ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | № | СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
СЕНТЯБРЬ |
А, К, О, | 1 | Консультирование с администрацией школы по вопросу согласования совместной деятельности. | директор, ЗДУВР, ЗДВР, социальный педагог |
А, К, О, | 2 | Составление и утверждение перспективного плана психологической работы, графика работы. | педагог-психолог, директор |
А, К, О, | 3 | Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы (КРП) «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) для детей с ОВЗ 1-4 классы. Цель программы: создание оптимальных условий для правильного многогранного представления ребенком об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического его развития и более эффективной социализации в обществе на основе познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков. | педагог-психолог |
А, К, О, | 4 | Разработка и утверждение коррекционно-развивающей программы (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» для детей младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ с целью успешной адаптации ребенка в обществе, развития эмоционального интеллекта, навыков общения и позитивного отношения к себе социальных качеств, эмоционально-волевой и личностной сферы. | педагог-психолог |
А, К, О, | 5 | Разработка и заполнение индивидуальной карты сопровождения (ИКС) на ребенка с ОВЗ (1-9 классы) на I полугодие с целью адекватного его психолого-педагогического сопровождения, воспитания адаптивно-жизненных качеств. Карта содержит - информацию об индивидуальной программе коррекционно-развивающей работе с показателями динамики в развитии познавательных и личностных параметров ребенка, - карту мониторинга психологического сопровождения, - психолого-педагогические рекомендациипо вопросам обучения, воспитания, развития. Предназначение ИКС - мониторинг динамики развития учащегося, средство для наблюдения, фиксации динамики развития и своевременной коррекции. | педагог-психолог
|
А, К, О, | 6 | Разработка и утверждение рабочих программ коррекционных курсов «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия» на обучающегося 1 класса: 1-Д (УО-СИПР). Цель курсов развитие и коррекция нарушений психомоторики и сенсорных процессов у ребенка: - обучение, обогащение чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы, - формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами, - формирование и развитие простых доступных действий с различными предметами и материалами, - формирование правильногопредставления об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе. | педагог-психолог |
А, К, О, | 7 | Разработка и утверждение программы психокоррекционных занятий «Ступеньки к школе» для дошкольников. Цель программы: создание психолого-педагогических условий для дальнейшего психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
А, К, О, | 8 | Разработка и утверждение рабочей программы факультативного курса (ФК) «Имидж современной личности» для обучающихся 10 класса (ФК по выбору) с целью обучения социально-психологическим аспектам построения успешной будущей профессиональной карьеры в условиях реализации ФГОС СОО. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 9 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 10 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
КРЗ, К | 11 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, П |
| Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. | педагог-психолог |
О, А, К, П | 12 | Проведение родительского собрания дошкольников «Подготовка ребенка к школьному обучению». Открытие «Школы будущих первоклассников». | учитель 4 класса, педагог-психолог |
ИГК, П | 13 | Оказание помощи в осуществление психолого-педагогического сопровождения младших подростков 6 класса в снижении ДА. Индивидуально-групповое консультирование обучающихся 6 класса по вопросам коммуникативного взаимодействия в коллективе, способам самовыражения, повышения рефлексивности. | педагог-психолог, социальный педагог(классный руководитель) |
| 14 | Направление деятельности: спортивная и оздоровительная работа. Изучение классного коллектива: 1-11 классы (консультирование по запросу классных руководителей). | классные руководители, педагог-психолог |
| 15 | Направление деятельности: экологическое и трудовое воспитание. Планирование работы по профориентации на 2020/21 учебный год (по запросу). | ЗДВР, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог |
ОКТЯБРЬ |
О, Д, А | 1 | Подготовка и проведение входной психолого-педагогической диагностики с целью исследования степени сформированности некоторых универсальных учебных действий (УУД) у дошкольника, уровня важных школьнозначимых функций. | педагог-психолог, логопед |
РЗ, П | 2 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
О, К, А | 3 | Консультирование воспитателей по результатам диагностики детей подготовительной группы с целью систематического и последовательного осуществления воспитательного воздействия в достижении положительных результатов в воспитании, образовании и развитии дошкольников, поиска эффективных путей преодоления возникающих трудностей в совместной учебно-игровой деятельности с воспитателем. | педагог-психолог |
О, ИК, ГК, А | 4 | Индивидуальное и групповое консультирование родителейпо результатам психодиагностики дошкольников. Цель: оказание психологической поддержки детям, испытывающим трудности в формировании эмоциональной и коммуникативной сфер. | педагог-психолог |
О, ИГД, А | 5 | Подготовка и проведение стартовойпсихолого-педагогической диагностики с целью выявления уровня школьной зрелости, содержания школьной адаптации уч-ся 1 класса к первой ступени обучения (диагностика, посещение урочных занятий, наблюдение); определения степени развития метапредметных и личностных параметров первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
О, К, А | 6 | Участие в работе заседания ШППк по адаптации обучающихся 1 класса – получение необходимой информации о психолого-педагогическом статусе первоклассников для предупреждения и преодоления трудностей периода адаптации к школьному обучению. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 1 класса в условиях выполнения требований ФГОС НОО. Цель: выявление «группы коррекции» (ГК) для дальнейшего психолого-педагогического сопровождения (ППС), повышения адаптационных возможностей первоклассников. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учитель 1 класса |
О, П, А | 7 | Разработка членами ШППк и утверждение программы индивидуально-группового психолого-педагогического сопровождения (ПИГППС) учащихся первого класса. Цель сопровождения – обеспечение оптимальных условий для успешного развития первоклассников. Подготовка рекомендаций учителям и родителям по ППС первоклассников «ГК» с учетом выявленных проблем. Разработка и утверждение программы психологического сопровождения (ПС) «Шаги к успеху» для работы с детьми 1 класса. Цель ПС: помочь детям первого класса справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
О, ППС, ГКРЗ | 8 | Организация ПСгруппы детей «ГК» 1 класса с трудностями в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы: произвольность психических процессов, когнитивные функции, школьные требования, организованное поведение. Проведение ГКРЗ по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
О, К, П, А | 9 | Консультирование педагога 1 класса по результатам психодиагностики детей, итогам работы ШППк. | педагог-психолог |
ИК, ГК, П, А | 10 | Индивидуальное и групповое консультирование родителей 1 класса по результатам психодиагностики детей, решению ШППк о степени психологической готовности к систематическому школьному обучению. Рекомендации по формированию универсальных учебных действий (УУД) и повышения уровня психологической подготовленности ребенка к обучению в школе. | педагог-психолог |
О, П, А | 11 | Родительское собрание «Психологические трудности адаптации первоклассников к школьному обучению». Результаты психодиагностического исследования адаптации первоклассников. Консультирование родителей по вопросам оказания психологической поддержки своему ребенку, памятка «Возрастные особенности первоклассников». | учитель 1 класса, педагог-психолог |
О, ИГД, А | 12 | Подготовка и проведение входной психолого-педагогической диагностики с целью определения уровня психологической готовности и содержания школьной адаптации детей 5 класса при переходе на II ступень обучения, степени развития личностных, коммуникативных и регулятивных УУД как основы успешной адаптации к условиям реализации ФГОС ООО основной школы. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, К, А | 13 | Участие в работе заседания ШППк по адаптации обучающихся 5 класса – получение необходимой информации о психолого-педагогическом статусе пятиклассников для предупреждения и преодоления трудностей периода адаптации к школьному обучению. Результаты входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся 5 класса в условиях ФГОС ООО. Цель: выявление причин нарушений у детей в обучении, развитии, социально-коммуникативной адаптации, определение обучающихся «ГК» для дальнейшего ППС, повышения адаптационных возможностей пятиклассников. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный руководитель 5 класса |
О, П, А | 14 | Разработка членами ШППк и утверждение программы индивидуально-группового психолого-педагогического сопровождения (ПИГППС) учащихся 5 класса. Цель сопровождения – обеспечение оптимальных условий для благополучного развития пятиклассников в период адаптации при переходе в среднее звено; сохранение психологического здоровья, эмоционального комфорта как основы успешного дальнейшего обучения. Подготовка рекомендаций учителям и родителям по ППС пятиклассников «ГК» с учетом выявленных проблем. Разработка иутверждение программы ПС.«Общение в моей жизни» для работы с детьми 5 класса. Цель ПС: оказание помощи учащимся в адаптации при переходе в среднее звено: обучение участников группы способам осознания и контроля эмоций; снижение тревожности, связанной с различными аспектами школьной жизни; способствование формированию адекватной самооценки у пятиклассников; повышение общей коммуникативной культуры учащихся. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
О, ППС, ГКРЗ | 15 | Организация ПСгруппы детей «ГК» 5 класса с трудностями в развитии познавательной сферы, социально-личностных и коммуникативных качеств, ЭВС. Проведение ГКРЗ по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, ИГК, П, А | 16 | Индивидуально-групповые беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам жизненной адаптации (по необходимости) | педагог-психолог, социальный педагог |
О, К, П, А | 17 | Консультирование педагогов 5 класса по результатам психодиагностики детей, итогам работы ШППк. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, ИГК, П, А | 18 | Индивидуальное и групповое консультирование родителей 5 класса по результатам психодиагностики детей «ГК», решению ШППк о степени психологической готовности к школьным нагрузкам. Рекомендации по вопросам оказания психологической поддержки своему ребенку, формированию личностных, регулятивных и коммуникативных УУД для успешности в обучении. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, К, П, А | 19 | Родительское собрание «Первый раз в пятый класс или легко ли быть пятиклассником?». Результаты психодиагностического исследования адаптации первоклассников. Проблемы подросткового возраста. Цель:проанализировать основные трудности, возникающие при переходе учащихся в среднее звено; привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации. Рекомендации родителям по вопросам оказания психологической помощи своему ребенку, памятка «Ваш ребенок пятиклассник». | педагог-психолог, социальный педагог |
О, ИД, А | 20 | Подготовка и проведение углубленной психодиагностики пятиклассников с ОВЗ. Цель: предоставления психологического заключения на ШППк для направления ребенка на ТМППК по вопросу подтверждения статуса ОВЗ, необходимости продолжения обучения по АООП в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
О, К, А | 21 | Участие в работе заседания ШППк. Анализ результатов углубленной диагностики учеников 5 класса с ОВЗ, обоснование причин для рассмотрения вопроса направления ребенка на ТМППК по продолжению обучения ребенка по АООП ООО образования обучающихся. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный руководитель |
ГКРЗ, К, П | 22 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, А | 23 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
КРЗ, П | 24 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, К | 25 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
О, Т, П, А | 26 | Оказание помощи в осуществление психолого-педагогического сопровождения младших подростков 6 класса в развитии лидерских качеств, активной жизненно-социальной позиции, эффективных коммуникативных взаимодействий со сверстниками и взрослыми, сплоченности классного коллектива. Проведение психологического тренинга «Лидер и его команда». Цель: раскрытие личностного потенциала участников группы; формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон; развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
| 27 | Направление деятельности: профилактическая работа с учащимися.Изучение уровня воспитанности школьников; диагностика учебных затруднений, мотивации, межличностных отношений, включённости и эмоционального благополучия: 1-11 классы (консультирование по запросу классных руководителей). | классные руководители, педагог-психолог |
| 28 | Направление деятельности: профилактическая работа с учащимися.Заседание совета профилактики школы «Профилактика пропусков без уважительной причины» (5-9 классы). | заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог |
О, А, П | 29 | Посещение РМО педагогов-психологов для совершенствования методического и профессионального мастерства. | педагог-психолог |
НОЯБРЬ |
ГКРЗ, П | 1 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, П | 2 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
РЗ, К | 3 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью психологического развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
ГКРЗ, А | 4 | Проведение ГКРЗ с детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
ГКРЗ, П, К | 5 | Проведение ГКРЗв 5 классе по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, ИГК, П, А | 6 | Индивидуально-групповые беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам формирования адаптивных возможностей (по необходимости) | педагог-психолог, социальный педагог |
КРЗ, П, А | 7 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, П | 8 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
О, Т, П, А | 9 | Оказаниепомощи в осуществление ППС младших подростков 6 класса в повышении уровня социально-коммуникативных качеств; развития активной адекватной личностно-жизненной позиции, коммуникативного взаимодействия, сплочения классного коллектива. Проведение психологического тренинга-практикума «Радость взаимопонимания». Мероприятие для детей и родителей направленное на организацию коллективной работы для формирования навыков эффективного общения в совместной деятельности, установления взаимопонимания партнерами по общению. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
О, ИГК, П, А | 10 | Индивидуально-групповые консультации для родителей 6 класса по вопросам владения детьми психологией социализации и эмоционального управления. Оказание помощи в приемах воспитания произвольного поведения ребенка. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
О, А | 11 | Анализ результатов социально-психологического тестирования ГБУ НСО ОЦДК с целью определения степени психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях, по опроснику ЕМ СПТ (единая методика социально-психологического тестирования), выявления обучающихся «группы повышенного внимания» («ГПВ») с показателями повышенной вероятности вовлечения в дезадаптивные формы поведения на территории МКОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа». В данном мониторинге принимают участие обучающиеся, достигнувшие на момент обследования 13-летнего возраста. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, ИК, П, А | 12 | Индивидуальное консультирование классных руководителей по результатам ЕМ СПТ от ГБУ НСО ОЦДК с целью внесения поправок в планы воспитательной работы по организации мероприятий для профилактики на предмет снижения факторов риска вовлечения в аддиктивное поведение учащихся в подростковом возрасте и повышения факторов защиты детей «группы повышенного внимания - ГПВ». Составление и реализация плана совета работы профилактики, основанный на программе профилактики отклоняющего поведения «Счастье – это жизнь» по результатам ЕМ СПТ от ГБУ НСО. | педагог-психолог |
О, ИК, П, А | 13 | Индивидуальное консультирование родителей детей «группы повышенного внимания» («ГПВ») на аналитическом основании мониторинга ЕМ СПТ с целью оказание помощи детям, испытывающие эмоциональные затруднения в сложных жизненных ситуациях; с признаками дезорганизации, проявлениями отклоняющего поведения. Забота о психологическом и психическом здоровье ребенка (по необходимости). | педагог-психолог |
| 14 | Направление деятельности: работа с родителями и общественностью. Общешкольное родительское собрание «Вопросы социально-психологического тестирования». | администрация школы, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
ДЕКАБРЬ |
О, ИГД, А | 1 | Проведение входного психологического мониторинга уровня развития ЭВС, социально-коммуникативных качеств, как основы успешности в адаптации к школьной жизни, социализации детей с ОВЗ в обществе. | педагог-психолог |
О, К, А | 2 | Участие в работе заседания ШППК. Анализ результатов входной психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии, воспитании и социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве (по сравнению с предыдущим периодом). Определение коррекционной помощи детям с ОВЗ. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
О, А | 3 | Разработка членами ШППк и утверждение программы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Цель сопровождения – обеспечение оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с проблемами в развитии в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого воспитанника. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
О, ГКРЗ | 4 | Организация ПСдетей с ОВЗ: Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
К, П, А | 5 | Консультирование педагогов по итогам работы ШППк, результатам диагностики обучающихся с ОВЗ. | педагог-психолог |
О, ИГК, П, А | 6 | Индивидуально-групповые беседы-консультациидля родителей по вопросам жизненной адаптации детей с ОВЗ. Тематический родительский лекторий в Международный день инвалидов «Социализация как условие успешной адаптации в обществе»с целью эффективного взаимодействия школы и семьи для успешной социализации ребенка. | педагог-психолог |
РЗ, П | 7 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью личностного развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
ГКРЗ, П, К | 8 | Проведение ГКРЗс детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, А | 9 | Проведение ГКРЗ в 5 классе по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
ИГК, П, А | 10 | Индивидуально-групповые беседы-консультации для детей 5 класса по вопросам развития социально-коммуникативного взаимодействия (по необходимости) | педагог-психолог, социальный педагог |
КРЗ, П | 11 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, А | 12 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
ИГК, П, А | 13 | Индивидуально-групповое консультирование обучающихся 6 класса по вопросам развития адаптивно-социальных качеств, необходимых в различных жизненных ситуациях. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
О, ИК, А | 14 | Индивидуальное консультированиедетей «группы повышенного внимания» («ГПВ») на аналитическом основании мониторинга ЕМ СПТ с целью оказания помощи в осознании необходимости заботе о собственном психическом здоровье; способах владения эмоциональным состоянием в трудных жизненных ситуациях; развитии адекватной самооценки; снижении уровня тревожности, развитии жизненно-важных качеств, необходимых при адаптации к новым условиям (по необходимости). | педагог-психолог |
| 15 | Направление деятельности: работа с родителями и общественностью. Заседание совета профилактики школы: 5-9 классы (по запросу). | ЗДВР, социальный педагог, педагог-психолог |
К, П, А | 16 | Посещение РМО педагогов-психологов с цельюпрофессиональной компетентности, и личностного роста. | педагог-психолог |
ЯНВАРЬ |
А | 1 | Разработка и заполнение индивидуальной карты сопровождения (ИКС) на ребенка с ОВЗ (1-9 классы) на II полугодие с целью дальнейшего его эффективного ППС, воспитания адаптивно-жизненных качеств. Карта содержит -информацию об индивидуальной программе КРР с показателями динамики в развитии познавательных и личностных параметров ребенка, -карту мониторинга психологического сопровождения, -психолого-педагогические рекомендации по вопросам обучения, воспитания, развития. Предназначение ИКС - мониторинг динамики развития учащегося, средство для наблюдения, фиксации динамики развития и своевременной коррекции. | педагог-психолог
|
ГКРЗ, К, П | 2 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, П | 3 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
РЗ, П, К, А | 4 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 5 | Проведение ГКРЗс детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 6 | Проведение ГКРЗ в 5 классе по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
КРЗ, К | 7 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, Д | 8 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
О, Т, П, А | 9 | Оказаниепомощи в осуществление ППС младших подростков 6 класса в повышении уровня социально-коммуникативных качеств; развития социально-активной жизненной позиции, сплочения классного коллектива. Проведение коммуникативной игры «Что важно для команды?», организованной с целью развития умения работать в команде; формирования позитивного отношения к лидерам с различными личностными особенностями и стилями работы в группе. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
ИК, П, А | 10 | Индивидуальное консультированиеклассных руководителей по результатам ЕМ СПТ с целью оказания помощи в профилактической работе с ребенком «ГПВ» по приемам саморегуляции поведения в сложных жизненных ситуациях (по запросу). | педагог-психолог |
ИК, П, А | 11 | Индивидуальное консультирование детей «группы повышенного внимания» («ГПВ») на аналитическом основании мониторинга ЕМ СПТ с цельюпрофилактики депрессивного состояния, оказания помощи в проявлении признаков отклоняющего поведения (по необходимости). | педагог-психолог |
| 12 | Направление деятельности: профилактическая работа с учащимися. Заседание Совета профилактики школы (дети по приглашению) (по запросу) | ЗДВР, социальный педагог, педагог-психолог |
| 13 | Направление деятельности: работа с родителями и общественностью. Групповые и индивидуальные консультации родителей по вопросам подготовки детей к итоговому собеседованию (9 класс), сдаче итогового сочинения (11 класс) (по запросу) | ЗДУВР и ЗДВР, классные руководители, педагог-психолог |
ФЕВРАЛЬ |
ГКРЗ, П | 1 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 2 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
РЗ, К | 3 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью коммуникативного развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 4 | Проведение ГКРЗ с детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 5 | Проведение ГКРЗ в 5 классе по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
ИГК, П, А | 6 | Индивидуально-групповые беседы-консультации для детей 5 класса по развитию произвольности деятельности, социально-адаптивных качеств (по необходимости) | педагог-психолог |
КРЗ, К | 7 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, П | 8 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
О, Т, П, А | 9 | Оказаниепомощи в осуществление ППС младших подростков 6 класса в повышении уровня мотивационно-личностной сферы и ЭВС; сплочения классного коллектива. Проведение мероприятия детей с родителями в творческой мастерской «Связанные единой целью», направленноенаразвитие навыков эффективного общения; повышения уровня рефлексивности, создания мотивации для дальнейшего саморазвития; формирование взаимного доверия; самораскрытие посредством творческой деятельности. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
О, ИГК, П, А | 10 | Индивидуально-групповые консультации для родителей 6 класса по вопросам развития адаптивных возможностей детей, готовности к разрешению конфликтов в сложных жизненных ситуациях. Оказание помощи в выработке у детей определенных качеств, умений, навыков, способов мышления, модели поведения, психологических установок, корректирующие их психоэмоциональное состояние. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
ИК, П, А | 11 | Индивидуальное консультирование классных руководителей по результатам ЕМ СПТ с целью оказания помощи в просветительской работе с ребенком «ГПВ» по вопросам развития эмоциональной устойчивости (по запросу). | педагог-психолог |
ИК, П, А | 12 | Индивидуальное консультирование детей «группы повышенного внимания» («ГПВ») на аналитическом основании мониторинга ЕМ СПТ с целью оказания помощи в приемах владения своим эмоционально-психическим состоянием в трудных жизненных условиях (по необходимости). | педагог-психолог |
| 13 | Направление деятельности: экологическое и трудовое воспитание детей. Неделя профориентации: 1-11 классы (по плану ЦРТДиЮ). | классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
| 14 | Направление деятельности: работа с родителями и общественностью. Родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации по темам: «Как помочь ребенку подготовиться к ГИА», «Как и какие условия создать дома, чтобы ребенок смог подготовиться к экзаменам и успешно их сдать» (9,11 классы). | ЗДУВР и ЗДВР, классные руководители, педагог-психолог
|
П, А | 15 | Посещение РМО педагогов-психологов с целью взаимообмена опытом, профессионального саморазвития. | педагог-психолог |
МАРТ |
ИД, А | 1 | Проведение итоговой психодиагностики с целью определения динамики уровня школьной готовности дошкольника к систематическим учебным нагрузкам, сформированности некоторых универсальных учебных действий (УУД) у ребенка, социально-психологической адаптации в новой системе школьных взаимоотношений будущих первоклассников. | педагог-психолог |
О, К, П, А | 2 | Участие в работе заседания ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие дошкольников в условиях ФГОС ДОУ. Цель: исследование динамики в развитии потенциальных возможностей детей, обеспечение ППС (при необходимости) в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, воспитатель |
К, П, А | 3 | Консультирование воспитателей по результатам итоговой психодиагностики диагностики детей подготовительной группы с целью оказания целенаправленной помощи детям, испытывающим трудности в учебно-воспитательной деятельности в условиях ФГОС ДОУ. | педагог-психолог |
П, А | 4 | Участие в методической недели преемственности «Механизм решения проблемы преемственности дошкольников и начального общего образования в условиях ФГОС» с целью просвещения участников сопровождения дошкольников по вопросам подготовки к школе детей как условие обеспечения преемственности дошкольников и начального образования. | ЗДУВР, педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учителя начальной школы, воспитатели |
РЗ, К | 5 | Проведение КРЗ с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью дальнейшего психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
О, П, А | 6 | Организация родительского семинара-практикума (итоговая групповая консультация) для родителей будущих первоклассников «Первый раз – в первый класс!» с целью повышения психологической культуры родителей, предложения рекомендаций родителям по организации ребенка перед началом школьных занятий или в первые недели занятий. Проведение индивидуальных консультации для родителей по результатам тестирования. Цель: оказание помощи в формировании УУД и психологической готовности ребенка к обучению в школе. | педагог-психолог, воспитатели |
О, ГД, А | 7 | Подготовка и проведение итоговой психолого-педагогической диагностики детей «ГК» 1 класса с целью выявления динамики в развитии принятия школьных норм поведения, метапредметных и личностных параметров, учащихся в условиях ФГОС НОО, степени социально-мотивационной адаптации. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учитель 1 класса |
О, К, А | 8 | Участие в работе заседания ШППк. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на обучение, воспитание и развитие учащихся «ГК» 1 класса в условиях требований ФГОС НОО. Цель: выявление результативности ППС по формированию «внутренней» позиции первоклассников, адаптации к учебной нагрузке, школьным ситуациям; определение количества учащихся с низкими показателями УУД для направления на ТМППК по вопросу получения индивидуально-образовательного маршрута (ИОМ) обучения ребенка (адаптированная основная общеобразовательная программа АООП НОО образования обучающихся). | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учитель 1 класса |
ИД, ГД, А | 9 | Подготовка и проведение углубленной психодиагностики ДА первоклассников с целью предоставления результатов психологического обследования на ШППк для рассмотрения вопроса направления ребенка на ТМППК по изменению образовательного маршрута. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учитель 1 класса |
О, К, А | 10 | Участие в работе заседания ШППк. Анализ результатов углубленной диагностики ДА первоклассников, обоснование причин для рассмотрения вопроса направления ребенка на ТМППК по изменению образовательного маршрута, обучению ребенка по АООП НОО образования обучающихся. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учитель 1 класса |
К, А | 11 | Консультирование педагога 1 класса по результатам психолого-педагогического сопровождения детей, итогам деятельности ШППк. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, А | 12 | Проведение ГКРЗ с детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью повышения уровня школьнозначимых функций первоклассника, метапредметных и личностных УУД (работа продолжается по решению ШППк) | педагог-психолог |
О, ИК, П, А | 13 | Индивидуальное консультирование родителей 1 класса по результатам итоговой психодиагностики исследования адаптации обучающихся «ГК», решению ШППк о степени развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер, психологической готовности к систематическому школьному обучению детей. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, А | 14 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, П | 15 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 классы) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
ГКРЗ, П | 16 | Проведение ГКРЗ в 5 классе по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
ИГК | 17 | Индивидуально-групповые беседы-консультации для детей 5 класса по развитию самоорганизации деятельности (по необходимости) | педагог-психолог, социальный педагог |
КРЗ, К | 18 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, К | 19 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
| 20 | Направление деятельности: профилактическая работа с учащимися. Заседание Совета профилактики школы (учащиеся по приглашению) (по запросу). | председатель совета профилактики (ЗДВР), социальный педагог, педагог-психолог |
| 21 | Направление деятельности: развитие школьного самоуправления. Тренинг для учащихся 6-8 классов «Общение без конфликтов» (по запросу)
| служба медиации школы |
| 22 | Направление деятельности: работа с родителями и общественностью. Групповые и индивидуальные консультации родителей по вопросам подготовки детей к ГИА (9, 11 классы). Работа с родителями. | ЗУВР, классные руководители, педагог-психолог |
| 23 | Направление деятельности: работа с родителями и общественностью. Расширенное заседание Совета профилактики (по запросу).
| ЗДВР, социальный педагог, педагог-психолог |
АПРЕЛЬ |
ИД, ГД, А | 1 | Подготовка и проведение итоговой психолого-педагогической диагностики обучающихся «ГК» 5 класса с целью определения динамики в развитии социально-психологической адаптации к школьной жизни, степени развития личностных, коммуникативных и регулятивных УУД как основы успешной адаптации к условиям реализации ФГОС ООО основной школы. | педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный руководитель 5 класса |
О, А | 2 | Участие в работе заседания ШППк по адаптации обучающихся «ГК» 5 класса. Цель: получение необходимой информации о эффективности ППС, динамике в развитии социально-личностных качеств, повышении адаптивных возможностей пятиклассников. | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед, классный руководитель 5 класса |
К, А | 2 | Консультирование педагогов 5 класса детей «ГК» по результатам ППС детей, итогам деятельности ШППк. | педагог-психолог, социальный педагог |
ГКРЗ, К | 3 | Проведение ГКРЗ по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью повышения степени мотивационно-потребностной сферы и личностных УУД обучающихся 5 класса (работа продолжается по решению ШППк). | педагог-психолог, социальный педагог |
ИК, А | 4 | Индивидуальное консультирование родителей 5 класса по результатам итоговой психодиагностики исследования адаптации обучающихся «ГК», динамике развития личностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер, психологической готовности к учебным нагрузкам, результативности ППС. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, Т, К | 5 | Организация психологического тренинга для родителей и пятиклассников «Вот и стали мы на год взрослей!» с целью создания благоприятного психологического климата в коллективе для общения родителей с детьми и педагогами, развитие социально-адаптивных качеств участников тренинга, гармонизации детско-родительских отношений. Подведение итогов ППС и работы учебного коллектива за год. | педагог-психолог, социальный педагог |
О, ИК | 6 | Проведение итогового мониторинга с целью выявления динамики уровня развития ЭВС, социально-коммуникативных качеств, как основы успешности в адаптации к школьной жизни, социализации детей с ОВЗ в обществе | педагог-психолог |
О, А | 7 | Участие в работе заседания ШППК. Анализ результатов итоговой психолого-педагогической диагностики, ориентированной на динамику в развитии, воспитании и социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве (по сравнению с предыдущим периодом), эффективности программы сопровождения и коррекционно-развивающих программ. Согласование деятельности специалистов по дальнейшей коррекционно-развивающей работе (КРР). | председатель ППк (ЗДУВР), педагог-психолог, социальный педагог, логопед |
К | 8 | Консультирование педагогов по итогам работы ШППк, результатам повторной диагностики обучающихся с ОВЗ. | педагог-психолог |
О, ГКРЗ | 9 | Организация ПСдетей с ОВЗ: Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 кл) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
О, ИГК, А | 10 | Индивидуально-групповые консультациидля родителей по вопросам жизненной адаптации детей с ОВЗ, дальнейшего профессионального определения выпускников | педагог-психолог, социальный педагог |
РЗ, К | 11 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К | 12 | Проведение ГКРЗс детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
КРЗ | 13 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
РЗ, К, П | 14 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
ИГК, П, А | 15 | Индивидуально-групповые беседы-консультации для детей 5 класса по развитию жизненно-рефлексивных качеств (по необходимости) | педагог-психолог, социальный педагог |
ИК, П, А | 16 | Индивидуальное консультирование классных руководителей по результатам ЕМ СПТ с цельюоказания помощи в профилактической работе с ребенком «ГПВ» по вопросам повышения эмоциональной устойчивости, воспитания жизненно-важных качеств, необходимые в новых жизненных условиях (по запросу). | педагог-психолог |
ИК, П, А | 17 | Индивидуальное консультирование детей «группы повышенного внимания» («ГПВ») на аналитическом основании мониторинга ЕМ СПТ с целью оказания помощи в развитии позитивного мышления, адекватного реагирования на конфликтные ситуации (по необходимости). | педагог-психолог |
О, Т, П, А, ИГК | 18 | Проведение с обучающимися 6 классатворческой игры «Плюс – минус - интересно!». Цель: коррекция негативных эмоциональных состояний социально приемлемым способом; повышение уверенности в себе, формирование адекватной самооценки, осознание собственной значимости; творческая самореализация; рефлексия личностных качеств. Осознание детьми связи между поступками и самоуважением, и взаимоуважением, как необходимое условие полноценного общения, сплоченности коллектива. Индивидуально-групповое консультирование обучающихся 6 класса по вопросам развития позитивного мышления, сохранения психологического здоровья, ориентации подростков на поиск истинных целей жизни, осознания течения собственного времени. | педагог-психолог, социальный педагог (классный руководитель) |
А, П | 19 | Посещение РМО педагогов-психологов. Цель:повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности. | педагог-психолог |
МАЙ |
ГКРЗ, К, П | 1 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» (РПМСП) с детьми ОВЗ 1-4 классы. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, П | 2 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программе (КРП 5-9 кл) «Азбука общения» с детьми младшего и среднего школьного возраста с ОВЗ. | педагог-психолог |
РЗ, К, П | 3 | Проведение психокоррекционных занятий с дошкольниками по программе «Ступеньки к школе» с целью мотивационно-познавательного развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений. | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, П | 4 | Проведение ГКРЗ с детьми «ГК» 1 класса по программе психокоррекционных занятий «Шаги к успеху» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА). | педагог-психолог |
ГКРЗ, К, П | 5 | Проведение ГКРЗ в 5 классе по программе психокоррекционных занятий «Общение в моей жизни» с целью создания условий устранения причин дезадаптации (ДА), препятствующие успешному обучению и общению в среднем звене. | педагог-психолог, социальный педагог |
КРЗ, К, П | 6 | Проведение коррекционно-развивающих занятий (КРЗ) по программам курсов: 1-Д (УО-СИПР). | педагог-психолог |
| 7 | Проведение занятий по программе ФК «Имидж современной личности» с обучающимися 10 класса. |
|
А | 8 | Подведение итогов. Анализ психологической деятельности за год. | педагог-психолог |
Горбачёва Марина Юрьевна
Рагулина Любовь Давыдовна
Галина Владимировна
Рагулина Любовь Давыдовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Рагулина Любовь Давыдовна