12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тонких Жанна Владимировна341 Россия, Алтайский край, Барнаул Материал размещён в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ» |
Перспективный план работы учителя-дефектолога на летний период
Перспективный план работы
учителя–дефектолога___________
МБДОУ «Детский сад №_____» комбинированного вида
на летний период 2019 года
(дополнение к адаптированной основной образовательной программе ДО
для воспитанников 5-7 лет с ЗПР)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников МБДОУ в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.
ЗАДАЧИ:
- создать максимально эффективные условия для организации коррекционно-оздоровительной работы и развитию познавательного интереса воспитанников с ЗПР;
- способствовать укреплению здоровья воспитанников, повышению адаптационных возможностей организма;
- развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;
- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников воспитательно-образовательного процесса;
-обеспечить содержательную интеграцию деятельности воспитанников, их родителей (законных представителей) и всех педагогов МБДОУ;
-формировать у всех участников воспитательно-образовательного процесса ответственность за сохранение собственного здоровья.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Отметка о выполнении |
| |||
1.1 | Разработка расписания индивидуальных занятий, индивидуальных образовательных программ для воспитанников на июнь-июль | 3.06.2019г. |
|
1.2 | Написание проекта рабочей программы учителя-дефектолога по организации коррекционно-развивающей работе с воспитанниками 5-7 лет с ЗПР на 2019/2020 учебный год | Июнь-июль 2019 г. |
|
1.3 | Участие в написании проекта адаптированной основной образовательной программы ДОдля воспитанников 5-7 лет с ЗПР на 2019/2020 учебный год | Июнь-июль 2019 г. |
|
1.4 | Подготовка документации (карт развития, бланков для обследования воспитанников и пр.) | Июнь 2019 г. |
|
1.5 | Подготовка индивидуальных образовательных программ для воспитанников | Июнь-июль 2019 г. |
|
1.6 | Подготовка индивидуальных рабочих тетрадей для воспитанников | Июнь-июль 2019 г. |
|
1.7 | Написание и сдача отчета о работе дефектолога за 2018/2019 учебный год | Июнь 2019 г. |
|
1.8 | Систематизация отработанных материалов в архив | Июнь 2019 г. |
|
1.9 | Разработка консультаций для родителей (для годового плана, сайта, стенда) на 2019/2020 учебный год | Июнь-июль 2019 г. |
|
1.10 | Пополнение ПРС (оформление раздаточного материала по обучению грамоте, ФЭМП) | Июнь-июль 2019 г. |
|
1.11 | Подготовка отчета о проведении работы учителя- дефектолога в летний период (для комитета по образованию) | 8.07.2019г. |
|
1.12 | Работа по самообразованию: - изучение методической литературы по работе с воспитанниками ЗПР; - систематизация материалов для портфолио; - подготовка плана работы по реализации и внедрении педагогического творческого проекта на 2019/2020 учебный год | Июнь-июль 2019 г. |
|
2. Работа с воспитанниками | |||
2.1 | Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками (согласно графику и индивидуальным образовательным программам) | Июнь-июль 2019 г. |
|
2.2 | Помощь в организации участия воспитанников в мероприятиях (выставки, праздники и пр.) | Июнь-июль 2019 г. |
|
3. Взаимодействие с родителями | |||
3.1 | Проведение мастер-класса «Артикуляционная гимнастика» (для родителей воспитанников 5-6 лет) | 14.06.2019г. |
|
3.2 | Проведение индивидуальных консультаций (беседы, рекомендации) с родителями: - о трудностях у воспитанников с ЗПР в усвоении программного материала; - по организации закрепления пройденного материала в летний период; - по запросу родителей | Июнь-июль 2019 г.
|
|
3.3 | Оформление стенда «Островок здоровья» Консультация: «Большое путешествие по городу» Консультация: «Как провести лето с пользой» |
Июнь 2019г. Июль 2019г. |
|
3.4 | Групповая консультация: «Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето» Буклет «Как развивать зрительно-моторную координацию у дошкольников» |
Июнь 2019г.
Июль 2019г. |
|
3.5 | Оформление журнала ЗОЖ для родителей «Носики-курносики» | Июнь 2019 г. |
|
3.4 | День открытых дверей для родителей (вновь поступающих) | 7.06.2019г. |
|
3.5 | Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии (консультативный центр) (по запросу родителей) | Каждый четверг |
|
4.Взамодействие с педагогами | |||
4.1 | Обсуждение с педагогами вопросов по написанию проекта адаптированной основной образовательной программы ДОдля воспитанников 5-7 лет с ЗПР на 2019/2020 учебный год | Июнь-июль 2019 г. |
|
4.2 | Обсуждение с педагогами вопросов по созданию ПРС | Июнь-июль 2019 г. |
|
4.3 | Участие в проведении мероприятий для воспитанников (по мере необходимости) | Июнь-июль 2019 г. |
|
4.4 | Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам коррекции воспитанников | Каждый четверг | = |