Перспективный план работы учителя-дефектолога на летний период

1
1
Материал опубликован 6 June 2019 в группе

Перспективный план работы

учителя–дефектолога___________

МБДОУ «Детский сад №_____» комбинированного вида

на летний период 2019 года

(дополнение к адаптированной основной образовательной программе ДО

для воспитанников 5-7 лет с ЗПР)

 

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников МБДОУ в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

 

ЗАДАЧИ:

- создать максимально эффективные условия для организации коррекционно-оздоровительной работы и развитию познавательного интереса воспитанников с ЗПР;

-  способствовать укреплению здоровья воспитанников, повышению адаптационных возможностей организма;

- развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;

- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников воспитательно-образовательного процесса;

-обеспечить содержательную интеграцию деятельности воспитанников, их родителей (законных представителей) и всех педагогов МБДОУ;

-формировать у всех участников воспитательно-образовательного процесса ответственность за сохранение собственного здоровья.

 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Отметка о выполнении

  1. Организационная работа

1.1

Разработка расписания индивидуальных занятий, индивидуальных образовательных программ для воспитанников на июнь-июль

3.06.2019г.

 

1.2

Написание проекта рабочей программы учителя-дефектолога по организации коррекционно-развивающей работе с воспитанниками 5-7 лет с ЗПР на 2019/2020 учебный год

Июнь-июль 2019 г.

 

1.3

Участие в написании проекта адаптированной основной образовательной программы ДОдля воспитанников 5-7 лет с ЗПР на 2019/2020 учебный год

Июнь-июль 2019 г.

 

1.4

Подготовка документации (карт развития, бланков для обследования воспитанников и пр.)

Июнь 2019 г.

 

1.5

Подготовка индивидуальных образовательных программ для воспитанников

Июнь-июль 2019 г.

 

1.6

Подготовка индивидуальных рабочих тетрадей для воспитанников

Июнь-июль 2019 г.

 

1.7

Написание и сдача отчета о работе дефектолога за 2018/2019 учебный год

Июнь 2019 г.

 

1.8

Систематизация отработанных материалов в архив

Июнь 2019 г.

 

1.9

Разработка консультаций для родителей (для годового плана, сайта, стенда) на 2019/2020 учебный год

Июнь-июль 2019 г.

 

1.10

Пополнение ПРС (оформление раздаточного материала по обучению грамоте, ФЭМП)

Июнь-июль 2019 г.

 

1.11

Подготовка отчета о проведении работы учителя- дефектолога  в летний период (для комитета по  образованию)

8.07.2019г.

 

1.12

Работа по самообразованию:

- изучение методической литературы по работе с воспитанниками ЗПР;

-  систематизация материалов для портфолио;

- подготовка плана работы по реализации и внедрении педагогического творческого проекта на 2019/2020 учебный год

Июнь-июль 2019 г.

 

2. Работа с воспитанниками

2.1

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками (согласно графику и индивидуальным образовательным программам)

Июнь-июль 2019 г.

 

2.2

Помощь в организации участия воспитанников в мероприятиях (выставки, праздники и пр.)

Июнь-июль 2019 г.

 

3. Взаимодействие с родителями

3.1

Проведение мастер-класса «Артикуляционная гимнастика» (для родителей воспитанников 5-6 лет)

14.06.2019г.

 

3.2

Проведение индивидуальных консультаций (беседы, рекомендации) с родителями:

- о трудностях у воспитанников с ЗПР в усвоении программного материала;

- по организации закрепления пройденного материала в летний период;

- по запросу родителей

Июнь-июль 2019 г.

 

 

3.3

Оформление стенда «Островок здоровья»

Консультация: «Большое путешествие по городу»

Консультация: «Как провести лето с пользой»

 

Июнь 2019г.

Июль 2019г.

 

3.4

Групповая консультация:

«Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето»

Буклет «Как развивать зрительно-моторную координацию у дошкольников»

 

Июнь 2019г.

 

Июль 2019г.

 

3.5

Оформление журнала ЗОЖ для родителей «Носики-курносики»

Июнь 2019 г.

 

3.4

День открытых дверей для родителей (вновь поступающих)

7.06.2019г.

 

3.5

Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии (консультативный центр)

(по запросу родителей)

Каждый четверг

 

4.Взамодействие с педагогами

4.1

Обсуждение с педагогами вопросов по написанию проекта адаптированной основной образовательной программы ДОдля воспитанников 5-7 лет с ЗПР на 2019/2020 учебный год

Июнь-июль 2019 г.

 

4.2

Обсуждение с педагогами вопросов по созданию ПРС 

Июнь-июль 2019 г.

 

4.3

Участие в проведении мероприятий для воспитанников (по мере необходимости)

Июнь-июль 2019 г.

 

4.4

Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам коррекции воспитанников

Каждый четверг

=

 

Комментарии

Благодарю Вас!

10 June 2020