План работы с детьми дошкольного возраста

0
0
Материал опубликован 25 January


Календарно-перспективное планирование

образовательной деятельности в ходе режимных моментов

в младшей группе №2

Февраль 2025

Вид деятельности

Понедельник 03.02

Вторник 04.02

Среда 05.02

Четверг 06.02

Пятница 07.02

Развивающее общение с детьми


«Художественно-эстетическое развитие»

Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «Правила поведения при пожаре» К.Ю. Белая с 22

«Физическое развитие»

Д/И Развитие речи «Прыгали мышки» Губанова Н.Ф с 115


«Речевое развитие»

Д/И Познавательное развитие «Что в коробке?» Дыбина О.В с 9


«Социально-коммуникативное развитие»

ЗОЖ «Пожалей Катю » Абрамова Л.В с 20


«Познавательное развитие»

Коммуникативные игры Картотека «Слушай команду!»


Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день)


Оздоровительная работа

Артикуляционная гимнастика

Картотека «Часики»




Гимнастика для глаз

Картотека «Качели»





Мимическая гимнастика

Картотека




Дыхательная гимнастика

Картотека «Гуси летят»





Пальчиковая гимнастика

Картотека «Цветы»






«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года

Комплекс 1

Подготовка к завтраку. Завтрак

Формирование культуры питания, поведения за столом

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд.

Развивающее общение при проведении режимных

моментов

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды.

Организованная образовательная деятельность (ООД)


Бассейн

9.00-9.50

Развитие речи

10.00 – 10.15

Составление описательного рассказа об игрушках - пароходе, лисе, петухе. Занятие 19

Стр. 61

О.С.Ушаковой


Физкультура

9:00-9:15

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

9.25 – 9.40

Сравнение двух равных групп предметов.

Круг, квадрат, треугольник. Занятие 1Стр. 28

Поморева И.В.,


Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Лепка

«Маленькие куколки гуляют на снежной полянке»

Стр. 78


Физкультур

9.00-9.15

Ознакомление с окружающим миром

9:25-9:40

«Приключение в комнате»

Дыбина О.В. стр. 34

Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25-9.40

Рисование

«Мы слепили на прогулке снеговика»

Стр 79.

Подготовка к прогулке,

Прогулка

Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Картотека прогулок Карточка №38-42

Минутка тишины

Чтение стихотворений о зиме.


Заучивание стихотворений

"НАША ГРУППА.ДЕТСКИЙ САД"

Чтение сказок

«Лисичка со скалочкой»

Чтение произведений писателей

А. Кольцов. «Дуют ветры...»

Чтение и заучивание народного фольклора

«Как у нашего кота»

Подготовка к обеду. Обед

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Подготовка ко сну, сон.

Подготовкакосну, сон.

Оздоровительная работа

Гимнастика после сна. Картотека № 1

Полдник

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Создание условий для самостоят. деяельности

детей в группе


И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке

«Храбрые портные» Губанова Н.Ф с 51




Игры в центре природы.

«Ветер по морю гуляет» Дыбина О.В с 8





И/р Речевое развитие

Игры в центре развития речи.

Картотека « Упакуй подарок»



Социально-коммуникативное развитие

И.и.Настольные игры.

Хозяйственно-бытовой труд

«Я умею говорить спасибо » Абрамова Л.В с 20

И/р Познавательное развитие

Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение.

Картотека «Что где растет»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к ужину. Ужин

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Приобщение к доступной трудовой деятельности


Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности

Игра « Светофор»


Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр.

«Мама укладывает детей спать» Губанова Н.Ф с 19

Игры с напольным строительным материалом. «Гаражи»

Центр ХПД/познавательный центр

«Бумага ее качество и свойства » Дыбина О.В с 16

Ознакомление с трудом взрослых

Наблюдение за работой повара

Коллективный труд в природе (1 р в месяц)

Коллективный ручной труд (1 р в месяц)

Коллективный хоз-бытовой

Мытье резиновых игрушек


Игровая деятельность

Конструирование.

«Как облака стали тучками» Лыкова И.А с 44

Сюжетно-ролевая игра

«Ежик и котикЕжик и котик»Губанова Н.Ф с 22

Театрализованные игры. Музыкальные игры.

Игры-драматизации.

«В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53


Игры малой подвижности.

«Повстречались» Борисова М.М карточка №3

Игры в центре дорожной безопасности.

Игра « Светофор»


Индивидуальная работа с детьми




Работа с родителями

Работа с родителями: «Витамины в зимнее время года!»













Вид деятельности

Понедельник 10.02

Вторник11.02

Среда12.02

Четверг13.02

Пятница14.02

Развивающее общение с детьми


«Художественно-эстетическое развитие»

Ситуативные беседы, : «Я умею говорить спасибо» Абрамова Л.В с 20,инструктаж по безопасности «Огонь наш друг,огонь-наш враг»Белая К.Ю.с18

«Физическое развитие»

Д/И Развитие речи «птицы летите»» Губанова Н.Ф с 115


«Речевое развитие»

Д/И Познавательное развитие «Легкий-тяжелый» Дыбина О.В с 10


«Социально-коммуникативное развитие»

«Как сорока кашу варила » Абрамова Л.В с 21


«Познавательное развитие»

Коммуникативные игры Картотека «Где твой домик?»


Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день)


Оздоровительная работа

Артикуляционная гимнастика

Картотека «Поймаем мышку»



Гимнастика для глаз

Картотека «СОЛНЫШКО И ТУЧКА»






Мимическая гимнастика

Картотека «Карта №7»





Дыхательная гимнастика

Картотека «Пушок»





Пальчиковая гимнастика

Картотека «Насекомые»






«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года

Комплекс № 1

Подготовка к завтраку. Завтрак

Формирование культуры питания, поведения за столом

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд.

Развивающее общение при проведении режимных

моментов

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды.

Организованная образовательная деятельность (ООД)


Бассейн

9:00-9:50

Развитие речи

10.00 – 10.15

Ушакова О.С.

Проведение игры «У Кати день рождения»

Занятие 20

Стр. 63



Физкультура

9:00-9:15

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

9.25 – 9.40

Поморева И.В.

Сравнение двух предметов по высоте

Занятие 2Стр. 29



Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Лепка

«Слепи свою любимую игрушку» стр 79.

Физкультура

9.00-9.15

Ознакомление с окружающим миром

9.25 – 9.40

Дыбина О.В.

«Радио»

Стр 36.

Музыка

9:00-9:50

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Рисование

«Светит солнце»

Стр 81.

Подготовка к прогулке,

Прогулка

Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Картотека прогулок Карточка №43-47

Минутка тишины

Чтение стихотворений

Пушкин А.С «Ветер ветер ты могуч»

Заучивание стихотворений

В.Берестов «Котенок»

Чтение сказок

«Варежка»

Чтение произведений писателей

Чапек Й « В лесу.»

Чтение и заучивание народного фольклора

«Храбрецы»

Подготовка к обеду. Обед

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Подготовка ко сну, сон.

Подготовкакосну, сон.

Оздоровительная работа

Гимнастика после сна. Картотека № 1

Полдник

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Создание условий для самостоят. деяельности

детей в группе


И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке

«В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53




Игры в центре природы.

«Что в коробке?» Дыбина О.В с 9





И/р Речевое развитие

Игры в центре развития речи.

Картотека « Лишний предмет»



Социально-коммуникативное развитие

И.и.Настольные игры.

Хозяйственно-бытовой труд

«Как сорока кашу варила» Абрамова Л.В с 21

И/р Познавательное развитие

Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение.

Картотека «Упакуй подарок»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к ужину. Ужин

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Приобщение к доступной трудовой деятельности


Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности

Игра « Зебра»


Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр.

«Летчики готовы к полету ?»Губанова Н.Ф с 22

Игры с напольным строительным материалом. «Домик», «Заборчик»

Центр ХПД/познавательный центр

«Бумага и ее качества» Дыбина О.В с 16

Ознакомление с трудом взрослых

Наблюдение за работой строителя.

Коллективный труд в природе (1 р в месяц)

Уборка листьев на участке

Коллективный ручной труд (1 р в месяц)

Коллективный хоз-бытовой



Игровая деятельность

Конструирование.

«Как короткий заборчик стал длинным» Лыкова И.А с 48

Сюжетно-ролевая игра

«Цыпленок и щенок» Губанова Н.Ф с 25

Театрализованные игры. Музыкальные игры.

Игры-драматизации.

«Морозные деньки»

Губанова Н.Ф с 63


Игры малой подвижности.

«Пузырь» Борисова М.М карточка №3

Игры в центре дорожной безопасности.

Игра « Зебра»


Индивидуальная работа с детьми




Работа с родителями

Работа с родителями: «Ребёнок имеет право!»













Циклательной деятельности в ходе режимных моментов

в младшей группе №1

Вид деятельности

Понедельник17.02

Вторник18.02

Среда19.02

Четверг20.02

Пятница21.02

Развивающее общение с детьми


«Художественно-эстетическое развитие»

Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «О правилах поведения в транспорте» К.Ю. Белая с 45

«Физическое развитие»

Д/И Развитие речи «Прыгали мышки» Губанова Н.Ф с 115


«Речевое развитие»

Д/И Познавательное развитие «Что в коробке?» Дыбина О.В с 9


«Социально-коммуникативное развитие»

ЗОЖ «Пожалей Катю » Абрамова Л.В с 20


«Познавательное развитие»

Коммуникативные игры Картотека «Слушай команду!»


Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день)


Оздоровительная работа

Артикуляционная гимнастика

Картотека «Маляр»




Гимнастика для глаз

Картотека «Лучик солнца»





Мимическая гимнастика

Картотека «Карта»





Дыхательная гимнастика

Картотека «Качели»





Пальчиковая гимнастика

Картотека «Транспорт»






«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года

Комплекс № 2

Подготовка к завтраку. Завтрак

Формирование культуры питания, поведения за столом

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд.

Развивающее общение при проведении режимных

моментов

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды.

Организованная образовательная деятельность (ООД)


Бассейн

9:00-9:50

Развитие речи

10.00 –10.15

Ушакова О.С

Составление описательного рассказа об игрушках - лисенке, медвежонке.

Занятие 21

Стр. 66



Физкультура

9:00-9:15

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

9.25 – 9.40

-Помораева И.В

Сравнение двух предметов по высоте

Занятие 3Стр. 30


Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Лепка

«Воробушки и кот»

Стр 80.

Физкультура

9:00-9:15

Ознак.с окр.миром

Дыбина О.В

У меня живет котенок.

Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Аппликация

«Узор на круге»

Стр 81.

Подготовка к прогулке,

Прогулка

Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Картотека прогулок Карточка №38-42

Минутка тишины

Чтение стихотворений о снеге.


Заучивание стихотворений

В.Берестов «Петушки»

Чтение сказок

«Волк и семеро козлят»

Чтение произведений писателей

Бехлерова Х. «Капустный лист»

Чтение и заучивание народного фольклора

«Как у нашего кота»

Подготовка к обеду. Обед

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Подготовка ко сну, сон.

Подготовкакосну, сон.

Оздоровительная работа

Гимнастика после сна. Картотека № 2

Полдник

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Создание условий для самостоят. деяельности

детей в группе


И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке

«Храбрые портные» Губанова Н.Ф с 51




Игры в центре природы.

«Ветер по морю гуляет» Дыбина О.В





И/р Речевое развитие

Игры в центре развития речи.

Картотека « Упакуй подарок»



Социально-коммуникативное развитие

И.и.Настольные игры.

Хозяйственно-бытовой труд

«Я умею говорить спасибо » Абрамова Л.В с 20

И/р Познавательное развитие

Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение.

Картотека «Что где растет»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к ужину. Ужин

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Приобщение к доступной трудовой деятельности


Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности

Игра « Светофор»


Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр.

«Мама укладывает детей спать» Губанова Н.Ф с 19

Игры с напольным строительным материалом. «Гаражи»

Центр ХПД/познавательный центр

«Бумага ее качество и свойства » Дыбина О.В с 16

Ознакомление с трудом взрослых

Наблюдение за работой повара

Коллективный труд в природе (1 р в месяц)

Коллективный ручной труд (1 р в месяц)

Коллективный хоз-бытовой

Мытье резиновых игрушек


Игровая деятельность

Конструирование.

«Как облака стали тучками» Лыкова И.А с 44

Сюжетно-ролевая игра

« Летчики готовы к полету» Губанова Н.Ф с 22

Театрализованные игры. Музыкальные игры.

Игры-драматизации.

«В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53


Игры малой подвижности.

«Повстречались» Борисова М.М карточка №3

Игры в центре дорожной безопасности.

Игра « Светофор»


Индивидуальная работа с детьми




Работа с родителями

Работа с родителями: «Школа светофора», «Закаляйся всей семьёй!.»




















Циклограмма

образовательной деятельности в ходе режимных моментов

в младшей группе №1

Вид деятельности

Понедельник24.02

Вторник25.02

Среда26.02

Четверг27.02

Пятница28.02

Развивающее общение с детьми


«Художественно-эстетическое развитие»

Ситуативные беседы, : «Я умею говорить спасибо» Абрамова Л.В с 20,инструктаж по безопасности «Небезопасные зимние забавы»Белая К.Ю.с25

«Физическое развитие»

Д/И Развитие речи «птицы летите»» Губанова Н.Ф с 115


«Речевое развитие»

Д/И Познавательное развитие «Легкий-тяжелый» Дыбина О.В с 10


«Социально-коммуникативное развитие»

«Как сорока кашу варила » Абрамова Л.В с 21


«Познавательное развитие»

Коммуникативные игры Картотека «Где твой домик?»


Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день)


Оздоровительная работа

Артикуляционная гимнастика

Картотека «Блинчик»




Гимнастика для глаз

Картотека «Кот»





Мимическая гимнастика

Картотека





Дыхательная гимнастика

Картотека «Пушок»





Пальчиковая гимнастика

Картотека «Мебель»






«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года

Комплекс № 2

Подготовка к завтраку. Завтрак

Формирование культуры питания, поведения за столом

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд.

Развивающее общение при проведении режимных

моментов

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды.

Организованная образовательная деятельность (ООД)


Бассейн

9:00-9:50

Развитие речи

10.00 – 10.15

Ушакова О.С.

Составление описательного рассказа об игрушках - лисенке, медвежонке.

Занятие 21

Стр. 66



Физкультура

9:00-9:15

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)

9.25 – 9.40

Поморева И.В

Сравнение методом наложения

Занятие 4Стр. 31


Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность(рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Лепка

«Самолеты стоят на аэродроме» стр 82.

Физкультура

9.00-9.15

Ознакомление с окружающим миром

9.00 – 9.15

Дыбина О.В.

«Смешной рисунок» стр 37.

Музыка

9:00-9:15

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

9.25 – 9.40

Аппликация

«Флажки» стр 82.

Подготовка к прогулке,

Прогулка

Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей

Картотека прогулок Карточка №43-47

Минутка тишины

Чтение стихотворений

Пушкин А.С «Ветер ветер ты могуч»

Заучивание стихотворений

В.Берестов «Котенок»

Чтение сказок

«Варежка»

Чтение произведений писателей

Чапек Й « В лесу.»

Чтение и заучивание народного фольклора

«Храбрецы»

Подготовка к обеду. Обед

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Подготовка ко сну, сон.

Подготовкакосну, сон.

Оздоровительная работа

Гимнастика после сна. Картотека № 2

Полдник

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Создание условий для самостоят. деяельности

детей в группе


И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке

«В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53




Игры в центре природы.

«Что в коробке?» Дыбина О.В с 9





И/р Речевое развитие

Игры в центре развития речи.

Картотека « Лишний предмет»



Социально-коммуникативное развитие

И.и.Настольные игры.

Хозяйственно-бытовой труд

«Как сорока кашу варила» Абрамова Л.В с 21

И/р Познавательное развитие

Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение.

«Новогодний утренник»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Подготовка к ужину. Ужин

Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков

Приобщение к доступной трудовой деятельности


Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности

Игра « Зебра»


Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр.

«Летчики готовы к полету ?»Губанова Н.Ф с 22

Игры с напольным строительным материалом. «Домик», «Заборчик»

Центр ХПД/познавательный центр

«Бумага и ее качества» Дыбина О.В с 16

Ознакомление с трудом взрослых

Наблюдение за работой строителя.

Коллективный труд в природе (1 р в месяц)

Уборка листьев на участке

Коллективный ручной труд (1 р в месяц)

Коллективный хоз-бытовой



Игровая деятельность

Конструирование.

«Как короткий заборчик стал длинным» Лыкова И.А с 48

Сюжетно-ролевая игра

« Поросенок потерялся » Губанова Н.Ф с 25

Театрализованные игры. Музыкальные игры.

Игры-драматизации.

«Коза-дереза » Губанова Н.Ф с 55


Игры малой подвижности.

«Тишина» Борисова М.М карточка №3

Игры в центре дорожной безопасности.

Игра « Зебра»


Индивидуальная работа с детьми




Работа с родителями

Работа с родителями: «Ребёнок имеет право!»













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.