План работы с детьми дошкольного возраста
Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов в младшей группе №2 Февраль 2025 | ||||||||||||||
Вид деятельности | Понедельник 03.02 | Вторник 04.02 | Среда 05.02 | Четверг 06.02 | Пятница 07.02 | |||||||||
Развивающее общение с детьми | «Художественно-эстетическое развитие» Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «Правила поведения при пожаре» К.Ю. Белая с 22 | «Физическое развитие» Д/И Развитие речи «Прыгали мышки» Губанова Н.Ф с 115 | «Речевое развитие» Д/И Познавательное развитие «Что в коробке?» Дыбина О.В с 9 | «Социально-коммуникативное развитие» ЗОЖ «Пожалей Катю » Абрамова Л.В с 20 | «Познавательное развитие» Коммуникативные игры Картотека «Слушай команду!» | |||||||||
Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Оздоровительная работа | Артикуляционная гимнастика Картотека «Часики» | Гимнастика для глаз Картотека «Качели» | Мимическая гимнастика Картотека | Дыхательная гимнастика Картотека «Гуси летят» | Пальчиковая гимнастика Картотека «Цветы» | |||||||||
«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года Комплекс 1 | ||||||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | Формирование культуры питания, поведения за столом Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. | |||||||||||||
Развивающее общение при проведении режимных моментов | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды. | |||||||||||||
Организованная образовательная деятельность (ООД) | Бассейн 9.00-9.50 Развитие речи 10.00 – 10.15 Составление описательного рассказа об игрушках - пароходе, лисе, петухе. Занятие 19 Стр. 61 О.С.Ушаковой | Физкультура 9:00-9:15 Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 9.25 – 9.40 Сравнение двух равных групп предметов. Круг, квадрат, треугольник. Занятие 1Стр. 28 Поморева И.В., | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной полянке» Стр. 78 | Физкультур 9.00-9.15 Ознакомление с окружающим миром 9:25-9:40 «Приключение в комнате» Дыбина О.В. стр. 34 | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25-9.40 Рисование «Мы слепили на прогулке снеговика» Стр 79. | |||||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка | Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей Картотека прогулок Карточка №38-42 | |||||||||||||
Минутка тишины | Чтение стихотворений о зиме. | Заучивание стихотворений "НАША ГРУППА.ДЕТСКИЙ САД" | Чтение сказок «Лисичка со скалочкой» | Чтение произведений писателей А. Кольцов. «Дуют ветры...» | Чтение и заучивание народного фольклора «Как у нашего кота» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Подготовка ко сну, сон. | Подготовкакосну, сон. | |||||||||||||
Оздоровительная работа | Гимнастика после сна. Картотека № 1 | |||||||||||||
Полдник | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Создание условий для самостоят. деяельности детей в группе | И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке «Храбрые портные» Губанова Н.Ф с 51 | Игры в центре природы. «Ветер по морю гуляет» Дыбина О.В с 8 | И/р Речевое развитие Игры в центре развития речи. Картотека « Упакуй подарок» | Социально-коммуникативное развитие И.и.Настольные игры. Хозяйственно-бытовой труд «Я умею говорить спасибо » Абрамова Л.В с 20 | И/р Познавательное развитие Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение. Картотека «Что где растет» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |||||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Приобщение к доступной трудовой деятельности | Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности Игра « Светофор» | Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр. «Мама укладывает детей спать» Губанова Н.Ф с 19 Игры с напольным строительным материалом. «Гаражи» | Центр ХПД/познавательный центр «Бумага ее качество и свойства » Дыбина О.В с 16 | Ознакомление с трудом взрослых Наблюдение за работой повара | Коллективный труд в природе (1 р в месяц) Коллективный ручной труд (1 р в месяц) Коллективный хоз-бытовой Мытье резиновых игрушек | |||||||||
Игровая деятельность | Конструирование. «Как облака стали тучками» Лыкова И.А с 44 | Сюжетно-ролевая игра «Ежик и котикЕжик и котик»Губанова Н.Ф с 22 | Театрализованные игры. Музыкальные игры. Игры-драматизации. «В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53 | Игры малой подвижности. «Повстречались» Борисова М.М карточка №3 | Игры в центре дорожной безопасности. Игра « Светофор» | |||||||||
Индивидуальная работа с детьми | | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа с родителями: «Витамины в зимнее время года!» |
| ||||||||||||||
Вид деятельности | Понедельник 10.02 | Вторник11.02 | Среда12.02 | Четверг13.02 | Пятница14.02 | |||||||||
Развивающее общение с детьми | «Художественно-эстетическое развитие» Ситуативные беседы, : «Я умею говорить спасибо» Абрамова Л.В с 20,инструктаж по безопасности «Огонь наш друг,огонь-наш враг»Белая К.Ю.с18 | «Физическое развитие» Д/И Развитие речи «птицы летите»» Губанова Н.Ф с 115 | «Речевое развитие» Д/И Познавательное развитие «Легкий-тяжелый» Дыбина О.В с 10 | «Социально-коммуникативное развитие» «Как сорока кашу варила » Абрамова Л.В с 21 | «Познавательное развитие» Коммуникативные игры Картотека «Где твой домик?» | |||||||||
Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Оздоровительная работа | Артикуляционная гимнастика Картотека «Поймаем мышку» | Гимнастика для глаз Картотека «СОЛНЫШКО И ТУЧКА» | Мимическая гимнастика Картотека «Карта №7» | Дыхательная гимнастика Картотека «Пушок» | Пальчиковая гимнастика Картотека «Насекомые» | |||||||||
«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года Комплекс № 1 | ||||||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | Формирование культуры питания, поведения за столом Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. | |||||||||||||
Развивающее общение при проведении режимных моментов | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды. | |||||||||||||
Организованная образовательная деятельность (ООД) | Бассейн 9:00-9:50 Развитие речи 10.00 – 10.15 Ушакова О.С. Проведение игры «У Кати день рождения» Занятие 20 Стр. 63 | Физкультура 9:00-9:15 Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 9.25 – 9.40 Поморева И.В. Сравнение двух предметов по высоте Занятие 2Стр. 29 | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Лепка «Слепи свою любимую игрушку» стр 79. | Физкультура 9.00-9.15 Ознакомление с окружающим миром 9.25 – 9.40 Дыбина О.В. «Радио» Стр 36. | Музыка 9:00-9:50 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Рисование «Светит солнце» Стр 81. | |||||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка | Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей Картотека прогулок Карточка №43-47 | |||||||||||||
Минутка тишины | Чтение стихотворений Пушкин А.С «Ветер ветер ты могуч» | Заучивание стихотворений В.Берестов «Котенок» | Чтение сказок «Варежка» | Чтение произведений писателей Чапек Й « В лесу.» | Чтение и заучивание народного фольклора «Храбрецы» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Подготовка ко сну, сон. | Подготовкакосну, сон. | |||||||||||||
Оздоровительная работа | Гимнастика после сна. Картотека № 1 | |||||||||||||
Полдник | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Создание условий для самостоят. деяельности детей в группе | И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке «В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53 | Игры в центре природы. «Что в коробке?» Дыбина О.В с 9 | И/р Речевое развитие Игры в центре развития речи. Картотека « Лишний предмет» | Социально-коммуникативное развитие И.и.Настольные игры. Хозяйственно-бытовой труд «Как сорока кашу варила» Абрамова Л.В с 21 | И/р Познавательное развитие Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение. Картотека «Упакуй подарок» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |||||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Приобщение к доступной трудовой деятельности | Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности Игра « Зебра» | Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр. «Летчики готовы к полету ?»Губанова Н.Ф с 22 Игры с напольным строительным материалом. «Домик», «Заборчик» | Центр ХПД/познавательный центр «Бумага и ее качества» Дыбина О.В с 16 | Ознакомление с трудом взрослых Наблюдение за работой строителя. | Коллективный труд в природе (1 р в месяц) Уборка листьев на участке Коллективный ручной труд (1 р в месяц) Коллективный хоз-бытовой | |||||||||
Игровая деятельность | Конструирование. «Как короткий заборчик стал длинным» Лыкова И.А с 48 | Сюжетно-ролевая игра «Цыпленок и щенок» Губанова Н.Ф с 25 | Театрализованные игры. Музыкальные игры. Игры-драматизации. «Морозные деньки» Губанова Н.Ф с 63 | Игры малой подвижности. «Пузырь» Борисова М.М карточка №3 | Игры в центре дорожной безопасности. Игра « Зебра» | |||||||||
Индивидуальная работа с детьми | | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа с родителями: «Ребёнок имеет право!» |
Циклательной деятельности в ходе режимных моментов в младшей группе №1 | ||||||||||||||
Вид деятельности | Понедельник17.02 | Вторник18.02 | Среда19.02 | Четверг20.02 | Пятница21.02 | |||||||||
Развивающее общение с детьми | «Художественно-эстетическое развитие» Ситуативные беседы, инструктажи по безопасности: «О правилах поведения в транспорте» К.Ю. Белая с 45 | «Физическое развитие» Д/И Развитие речи «Прыгали мышки» Губанова Н.Ф с 115 | «Речевое развитие» Д/И Познавательное развитие «Что в коробке?» Дыбина О.В с 9 | «Социально-коммуникативное развитие» ЗОЖ «Пожалей Катю » Абрамова Л.В с 20 | «Познавательное развитие» Коммуникативные игры Картотека «Слушай команду!» | |||||||||
Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Оздоровительная работа | Артикуляционная гимнастика Картотека «Маляр» | Гимнастика для глаз Картотека «Лучик солнца» | Мимическая гимнастика Картотека «Карта» | Дыхательная гимнастика Картотека «Качели» | Пальчиковая гимнастика Картотека «Транспорт» | |||||||||
«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года Комплекс № 2 | ||||||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | Формирование культуры питания, поведения за столом Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. | |||||||||||||
Развивающее общение при проведении режимных моментов | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды. | |||||||||||||
Организованная образовательная деятельность (ООД) | Бассейн 9:00-9:50 Развитие речи 10.00 –10.15 Ушакова О.С Составление описательного рассказа об игрушках - лисенке, медвежонке. Занятие 21 Стр. 66 | Физкультура 9:00-9:15 Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 9.25 – 9.40 -Помораева И.В Сравнение двух предметов по высоте Занятие 3Стр. 30 | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Лепка «Воробушки и кот» Стр 80. | Физкультура 9:00-9:15 Ознак.с окр.миром Дыбина О.В У меня живет котенок. | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Аппликация «Узор на круге» Стр 81. | |||||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка | Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей Картотека прогулок Карточка №38-42 | |||||||||||||
Минутка тишины | Чтение стихотворений о снеге. | Заучивание стихотворений В.Берестов «Петушки» | Чтение сказок «Волк и семеро козлят» | Чтение произведений писателей Бехлерова Х. «Капустный лист» | Чтение и заучивание народного фольклора «Как у нашего кота» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Подготовка ко сну, сон. | Подготовкакосну, сон. | |||||||||||||
Оздоровительная работа | Гимнастика после сна. Картотека № 2 | |||||||||||||
Полдник | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Создание условий для самостоят. деяельности детей в группе | И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке «Храбрые портные» Губанова Н.Ф с 51 | Игры в центре природы. «Ветер по морю гуляет» Дыбина О.В | И/р Речевое развитие Игры в центре развития речи. Картотека « Упакуй подарок» | Социально-коммуникативное развитие И.и.Настольные игры. Хозяйственно-бытовой труд «Я умею говорить спасибо » Абрамова Л.В с 20 | И/р Познавательное развитие Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение. Картотека «Что где растет» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |||||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Приобщение к доступной трудовой деятельности | Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности Игра « Светофор» | Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр. «Мама укладывает детей спать» Губанова Н.Ф с 19 Игры с напольным строительным материалом. «Гаражи» | Центр ХПД/познавательный центр «Бумага ее качество и свойства » Дыбина О.В с 16 | Ознакомление с трудом взрослых Наблюдение за работой повара | Коллективный труд в природе (1 р в месяц) Коллективный ручной труд (1 р в месяц) Коллективный хоз-бытовой Мытье резиновых игрушек | |||||||||
Игровая деятельность | Конструирование. «Как облака стали тучками» Лыкова И.А с 44 | Сюжетно-ролевая игра « Летчики готовы к полету» Губанова Н.Ф с 22 | Театрализованные игры. Музыкальные игры. Игры-драматизации. «В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53 | Игры малой подвижности. «Повстречались» Борисова М.М карточка №3 | Игры в центре дорожной безопасности. Игра « Светофор» | |||||||||
Индивидуальная работа с детьми | | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа с родителями: «Школа светофора», «Закаляйся всей семьёй!.» |
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в младшей группе №1 | ||||||||||||||
Вид деятельности | Понедельник24.02 | Вторник25.02 | Среда26.02 | Четверг27.02 | Пятница28.02 | |||||||||
Развивающее общение с детьми | «Художественно-эстетическое развитие» Ситуативные беседы, : «Я умею говорить спасибо» Абрамова Л.В с 20,инструктаж по безопасности «Небезопасные зимние забавы»Белая К.Ю.с25 | «Физическое развитие» Д/И Развитие речи «птицы летите»» Губанова Н.Ф с 115 | «Речевое развитие» Д/И Познавательное развитие «Легкий-тяжелый» Дыбина О.В с 10 | «Социально-коммуникативное развитие» «Как сорока кашу варила » Абрамова Л.В с 21 | «Познавательное развитие» Коммуникативные игры Картотека «Где твой домик?» | |||||||||
Утро радостных встреч (групповой сбор детей, приветствие, обмен новостями, планирование действий на текущий день) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Оздоровительная работа | Артикуляционная гимнастика Картотека «Блинчик» | Гимнастика для глаз Картотека «Кот» | Мимическая гимнастика Картотека | Дыхательная гимнастика Картотека «Пушок» | Пальчиковая гимнастика Картотека «Мебель» | |||||||||
«Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 – 4 года Комплекс № 2 | ||||||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак | Формирование культуры питания, поведения за столом Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. | |||||||||||||
Развивающее общение при проведении режимных моментов | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность, работа с календарем погоды. | |||||||||||||
Организованная образовательная деятельность (ООД) | Бассейн 9:00-9:50 Развитие речи 10.00 – 10.15 Ушакова О.С. Составление описательного рассказа об игрушках - лисенке, медвежонке. Занятие 21 Стр. 66 | Физкультура 9:00-9:15 Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) 9.25 – 9.40 Поморева И.В Сравнение методом наложения Занятие 4Стр. 31 | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность(рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» стр 82. | Физкультура 9.00-9.15 Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.15 Дыбина О.В. «Смешной рисунок» стр 37. | Музыка 9:00-9:15 Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) 9.25 – 9.40 Аппликация «Флажки» стр 82. | |||||||||
Подготовка к прогулке, Прогулка | Наблюдение/познавательно-исследовательская деятельность, развивающие игры, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельные игры детей Картотека прогулок Карточка №43-47 | |||||||||||||
Минутка тишины | Чтение стихотворений Пушкин А.С «Ветер ветер ты могуч» | Заучивание стихотворений В.Берестов «Котенок» | Чтение сказок «Варежка» | Чтение произведений писателей Чапек Й « В лесу.» | Чтение и заучивание народного фольклора «Храбрецы» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Подготовка ко сну, сон. | Подготовкакосну, сон. | |||||||||||||
Оздоровительная работа | Гимнастика после сна. Картотека № 2 | |||||||||||||
Полдник | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Создание условий для самостоят. деяельности детей в группе | И/р Художественно-эстетическое развитие. Игры в театрально-музыкальном уголке «В магазине игрушек» Губанова Н.Ф с 53 | Игры в центре природы. «Что в коробке?» Дыбина О.В с 9 | И/р Речевое развитие Игры в центре развития речи. Картотека « Лишний предмет» | Социально-коммуникативное развитие И.и.Настольные игры. Хозяйственно-бытовой труд «Как сорока кашу варила» Абрамова Л.В с 21 | И/р Познавательное развитие Чтение литературы Художественно-прикладная деятельность. Развлечение. «Новогодний утренник» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | |||||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин | Получение познавательной информации о названии и составе приготовленных блюд. Развитие культурно – гигиенических навыков | |||||||||||||
Приобщение к доступной трудовой деятельности | Центр дорожной безопасности/центр двигательной активности Игра « Зебра» | Центр конструирования/ центр сюжетно-ролевых игр. «Летчики готовы к полету ?»Губанова Н.Ф с 22 Игры с напольным строительным материалом. «Домик», «Заборчик» | Центр ХПД/познавательный центр «Бумага и ее качества» Дыбина О.В с 16 | Ознакомление с трудом взрослых Наблюдение за работой строителя. | Коллективный труд в природе (1 р в месяц) Уборка листьев на участке Коллективный ручной труд (1 р в месяц) Коллективный хоз-бытовой | |||||||||
Игровая деятельность | Конструирование. «Как короткий заборчик стал длинным» Лыкова И.А с 48 | Сюжетно-ролевая игра « Поросенок потерялся » Губанова Н.Ф с 25 | Театрализованные игры. Музыкальные игры. Игры-драматизации. «Коза-дереза » Губанова Н.Ф с 55 | Игры малой подвижности. «Тишина» Борисова М.М карточка №3 | Игры в центре дорожной безопасности. Игра « Зебра» | |||||||||
Индивидуальная работа с детьми | | |||||||||||||
Работа с родителями | Работа с родителями: «Ребёнок имеет право!» |