План воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы в летне-оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы в летне-оздоровительный период
День недели/ число | Режимный момент | Понедельник | Вторник | Среда | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
Утро Прием детей, работа с родителями Трудовая деятельность Утренняя гимнастика, закаливание Гигиенические процедуры, завтрак | Беседы по запросам родителей, полив клумбы на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика. | Ходьба в колонне по одному (Валерия, Гриша) | Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!» | Беседы по запросам родителей, опрыскивание песка на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика. | Прыжки на одной ноге (Полина, Анисья) | Рисование на песке «Дорисуй облачко» | Беседы по запросам родителей, полив клумбы на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика. | Группирование предметов по разным признакам Гриша, Полина | Сюж. – рол. игра «В лесу» | |
ООД (в летний период это музыка, художественно-эстетическая деятельность, физкультура) | День защиты детей - Спортивный праздник «Здравствуй лето! (под эгидой «Динамо») | Признаки лета (Анисья, Мирон Г.) | Дидактические игры «Ассоциации» | Рисование «Мать - и – мачеха» | Основные Цвета (Гриша, Мирон С.) | Рассматривание иллюстраций с цветами | Аппликация «Гирлянда из флажков для праздника» | Учить пользоваться клеем и кистью Лера Г. | Д/и «Мой любимый цвет» | |
Прогулка Наблюдения Подвижные игры Дидактические игры Физические упражнения Самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за солнцем Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг». Прыжки на двух ногах на месте. | Дид-ая игра «Когда такое бывает?» (все ребята группы) | Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. | Наблюдение за деревьями Подвижные игры «Зайцы и волк», «Прыгни в круг». Боковой галоп | Д/и «С какого дерева листик?» | Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки. | Экскурсия «Зеленый детский сад» Подвижные игры «Кто быстрее?», «Найди свое место». Трудовая деятельность Уборка территории. | Бег в колонне по одному (все ребята) | Выносной материал Лейка, мяч. | |
Вторая | Чтение сказки «Три медведя» | «Угадай, кто позвал? (Полина) | Игры с конструкторами | Рассматривание «Семейные фотографии» | Лексические игры | С/р игра «Дом» | Выставка книг «Русские народ. сказки» | «Угадай игрушку» | Настольные игры | |
Прогулка | П/и «Найди себе пару» | «Kuka sinä olet?» | Игры по желанию | Украшение участка | «Угадай» | Игры по желанию | Игры с песком | Прыжки | Игры по желанию | |
Спокойные игры, уход домой, работа с родителями | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения |
День недели/ число | Режимный момент | Четверг | Пятница | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||
Утро Прием детей, работа с родителями Трудовая деятельность Утренняя гимнастика, закаливание Гигиенические процедуры, завтрак | Беседы по запросам родителей, полив клумбы на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика. | Упражнять в прыжках на одной ноге Мирон С. | Игры-разминки «Станем мы деревьями» | Беседы по запросам родителей, опрыскивание песка на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика. | «Один, много, мало» Анисья, Полина | Подвижные игры «Зайцы и волк», «Прыгни в круг». | |
ООД (в летний период это музыка, художественно-эстетическая деятельность, физкультура) | Изобразительная деятельность (По замыслу) | Учить правильно держать карандаш Полина | Речевая игра «Произнеси правильно» | Лепка «Улитка» | Учить пользоваться пластилином, разминать его Лера И., Мирон Г. | Ручной труд «Поделка из шишек» | |
Прогулка Наблюдения Подвижные игры Дидактические игры Физические упражнения Самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за работой дворника П/и «Птицы в гнездышках» Подметание дорожки, ведущей к участку | «Чей малыш?» Мирон Г. | Вынести рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | Наблюдение за транспортом П/и «Мыши в кладовой» Сбор камней на участке | «Назови правильно» | Вынести детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком | |
Вторая | Оформ-е книжного уголка | Игра на эмоции «Лото настроений» | Игра на внимание «Какой предмет пропал со стола?» | Разучивание музыкальных песенок | Речевая гимнастика «Поспешили - насмешили» | Игры с различными конструкторами | |
Прогулка | С/р игра «На прогулке» | Пальчиковая игра «Ребята» | Игры по желанию | Артикуляц. Гимн «Трубочка» | «Попади в цель» | Игры по желанию | |
Спокойные игры, уход домой, работа с родителями | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения |
Горбачёва Марина Юрьевна
Ругачева Олеся Владимировна