12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ругачева Олеся Владимировна12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу. У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»
9

План воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы в летне-оздоровительный период

План воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы в летне-оздоровительный период

День недели/ число

Режимный момент

Понедельник

Вторник

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Самостоятельная деятельность


Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа


Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа


Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа


Утро

Прием детей, работа с родителями

Трудовая деятельность

Утренняя гимнастика, закаливание

Гигиенические процедуры, завтрак

Беседы по запросам родителей, полив клумбы на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика.

Ходьба в колонне по одному (Валерия, Гриша)

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Беседы по запросам родителей, опрыскивание песка на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика.

Прыжки на одной ноге (Полина,

Анисья)

Рисование на песке «Дорисуй облачко»

Беседы по запросам родителей, полив клумбы на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика.

Группирование предметов по разным признакам

Гриша, Полина

Сюж. – рол. игра «В лесу»

ООД (в летний период это музыка, художественно-эстетическая деятельность, физкультура)


День защиты детей - Спортивный праздник «Здравствуй лето! (под эгидой «Динамо»)

Признаки лета (Анисья, Мирон Г.)

Дидактические игры «Ассоциации»

Рисование «Мать - и – мачеха»

Основные

Цвета (Гриша, Мирон С.)

Рассматривание иллюстраций с цветами

Аппликация


«Гирлянда из флажков для праздника»

Учить пользоваться клеем и кистью Лера Г.

Д/и «Мой любимый цвет»

Прогулка

Наблюдения

Подвижные игры

Дидактические игры

Физические упражнения

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за солнцем

Подвижные игры

«Мыши в кладовой», «Попади в круг». Прыжки на двух ногах на месте.

Дид-ая игра «Когда такое бывает?» (все ребята группы)

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, игрушки, формочки, пе­чатки, карандаши, ведерки, совочки.

Наблюдение за деревьями

Подвижные игры

«Зайцы и волк», «Прыгни в круг».

Боковой галоп

Д/и «С какого дерева листик?»

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки.


Экскурсия «Зеленый детский сад»

Подвижные игры

«Кто быстрее?»,

«Найди свое место».

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Бег в колонне по одному (все ребята)

Выносной материал

Лейка, мяч.


Вторая
половина
дня

Чтение сказки «Три медведя»

«Угадай, кто позвал? (Полина)

Игры с конструкторами

Рассматривание «Семейные фотографии»

Лексические игры

С/р игра «Дом»

Выставка книг «Русские народ. сказки»

«Угадай игрушку»

Настольные игры

Прогулка

П/и «Найди себе пару»

«Kuka sinä olet?»

Игры по желанию

Украшение участка

«Угадай»

Игры по желанию

Игры с песком

Прыжки

Игры по желанию


Спокойные игры, уход домой, работа с родителями

Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения

Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения

Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения



День недели/ число

Режимный момент

Четверг

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Самостоятельная деятельность


Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа


Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа


Утро

Прием детей, работа с родителями

Трудовая деятельность

Утренняя гимнастика, закаливание

Гигиенические процедуры, завтрак

Беседы по запросам родителей, полив клумбы на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика.

Упражнять в прыжках на одной ноге

Мирон С.


Игры-разминки

«Станем мы деревьями»


Беседы по запросам родителей, опрыскивание песка на участке, комплекс утренней гимнастики на прогулке, дыхательная гимнастика.

«Один, много, мало»

Анисья, Полина

Подвижные игры

«Зайцы и волк», «Прыгни в круг».


ООД

(в летний период это музыка, художественно-эстетическая деятельность, физкультура)




Изобразительная деятельность

(По замыслу)

Учить правильно держать карандаш

Полина

Речевая игра

«Произнеси правильно»


Лепка «Улитка»

Учить пользоваться пластилином, разминать его

Лера И., Мирон Г.

Ручной труд «Поделка из шишек»

Прогулка

Наблюдения

Подвижные игры

Дидактические игры

Физические упражнения

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за работой дворника

П/и «Птицы в гнездышках»

Подметание дорожки, ведущей к участку

«Чей малыш?»

Мирон Г.

Вынести рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Наблюдение за транспортом

П/и «Мыши в кладовой»

Сбор камней на участке


«Назови правильно»

Вынести детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком

Вторая
половина
дня


Оформ-е книжного уголка

Игра на эмоции

«Лото настроений»

Игра на внимание «Какой предмет пропал со стола?»

Разучивание музыкальных песенок

Речевая гимнастика

«Поспешили - насмешили»

Игры с различными конструкторами

Прогулка



С/р игра «На прогулке»


Пальчиковая игра

«Ребята»


Игры по желанию

Артикуляц. Гимн

«Трубочка»


«Попади в цель»

Игры по желанию


Спокойные игры, уход домой, работа с родителями

Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения

Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения



Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 28.08.20 в 20:10 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Ругачева Олеся Владимировна, 28.08.20 в 20:12 1Ответить Пожаловаться
спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.