План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы общеразвивающей направленности в летне-оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы общеразвивающей направленности в летне-оздоровительный период
День недели/ число | Режимный момент | Понедельник | Вторник | Среда | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | |||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
Утро Прием детей, работа с родителями Трудовая деятельность Утренняя гимнастика, закаливание Гигиенические процедуры, завтрак | Беседа «Дружбой дорожить умейте» Полив клумбы Утренняя гимнастика П/и «Мышеловка» | Бег в колонне по одному Артем, Ярослав, София, | Рисование мелками на асфальте по замыслу детей | Беседа об охране окружающей среды Утренняя гимнастика Рассматривание альбомов про животных П/и «Зайцы в огороде» | Название дней недели по порядку и вразброс Сулейман, Ростислав, Анжелика | Строительная игра «Терем для животных» | Демонстрация «Самый смешной наряд» Утренняя гимнастика Чтение Н.Носова «Фантазеры» П/и «Ловишки» | Учить детей называть профессии по картинке Полина, Савелий, Алеша А. | Рассказывание друг другу забавных историй из жизни | |
ООД | Рисование «Мой добрый друг» | Учить Алешу рисовать кистью | Рассматривание выставки работ | Лепка «Зайчик с морковкой» | Учить Артема сплющивать пластилин | Показ зайчиков ребятам из соседней группы | Аппликация «Смешной клоун» | Учить Софию технике обрывания | Дорисовать клоунам арену цирка | |
Прогулка Наблюдения Подвижные игры Дидактические игры Физические упражнения Самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за изменениями в природе Д/и «Кто лишний?» П/и «Перебежки» Уборка участка от мусора | Выразительное чтение стихотворения Кира, Алина | Игры с выносными игрушками | Наблюдение за дождем П/и «Караси и щука» Рисование мелками различных животных Д/и «Что изменилось?» | Составление рассказа по сюжетным картинкам Алиса, Алеша П. | Игры с водой и песком | Наблюдения за травой Хороводная игра «Гори, гори ясно» Рассматривание иллюстраций про цирк Полив цветов на клумбах | Учить Тимофея и Егора называть профессии своих родителей | Строительство дорожек из различного природного материала | |
Вторая | Просмотр любимых мультфильмов | Учить Егора сравнивать предметы по высоте | Оригами «Коробочка» | Чтение карельской сказки «Голубая Важенка» | Прыжки на скакалке Алеша А. | Игры с лего | Прослушивание любимых песенок | Обратный счет Алина | Игры в развивающих центрах | |
Прогулка | П/и «Гуси и волк» | Д/и «Чей домик?» Анжелика | Беседа «Кто мой лучший друг» | Игры в классики на асфальте | «Назови правильно» Кира | Игры с мыльными пузырями | П/и «Водяной» | «Покажи, что назову» Егор | С/р игра «В цирке» | |
Спокойные игры, уход домой, работа с родителями | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения |
День недели/ число | Режимный момент | Четверг | Пятница | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей | Самостоятельная деятельность | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | ||||
Утро Прием детей, работа с родителями Трудовая деятельность Утренняя гимнастика, закаливание Гигиенические процедуры, завтрак | Беседа «Витамины-наши друзья» Утренняя гимнастика П/и «Делай, как я» Полив участка от пыли | Закрепить с Артемом и Софией основные признаки лета | С/р игра «На приеме у врача» | Беседа «Кто такой почтальон?» Утренняя гимнастика С/р игра «На почте» Пальчиковая игра «Мышь и часы» | Учить Алешу П. правильно задавать вопрос | Организация выставки коллекций почтовых марок | |
ООД | Рисование «Мойдодыр» | Учить Сему правильно держать кисть | Организация выставки работ | Аппликация «Поздравительная открытка» | Учить Тимофея складывать лист пополам | Конкурс «Самая оригинальная открытка» | |
Прогулка Наблюдения Подвижные игры Дидактические игры Физические упражнения Самостоятельная деятельность детей | Наблюдение за птицами П/и «В огороде» Рассматривание верхнего слоя почвы Скороговорка «Шел щенок..» | Формировать умение прыгать на двух ногах у Егора | Игры в песочнице с выносными игрушками | Наблюдение за лужами П/и «Передай письмо» Беседа «Кому бы я написал письмо» Уборка участка | Бег с ускорением Алиса | Строительство замка из песка | |
Вторая | Заучивание пословиц и поговорок о здоровье | Учить Ростислава Называть домашний адрес | Рассматривание иллюстраций о спорте | Чтение С.Маршака «Багаж» | Учить Юру пересказу текста | Строительная игра «Почта» | |
Прогулка | Эстафеты «Я самый быстрый и ловкий» | Закреплять у ребят умение перестраиваться | Игры по желанию детей | Рисование на асфальте | Формирование умения прыгать на одной ноге | П/и «Кто быстрее?» | |
Спокойные игры, уход домой, | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения | Информация об успехах, демонстрация работ, беседы о проблемах и способах их решения |
Горбачёва Марина Юрьевна
Ругачева Олеся Владимировна