Технологическая карта неурочного занятия математики «Посёлок Хохольский в математических задачах»

2
0
Материал опубликован 1 December 2015

Технологическая карта

фрагмента неурочного занятия по математике в 7 классе

на тему: «Поселок Хохольский в математических задачах»

Разработала учитель математики МКОУ «Хохольский лицей»

Нархова Наталья Александровна

Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму.

Китайская пословица

Предмет

Математика

7 класс

Тема неурочного занятия

Поселок Хохольский в математических задачах

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Отрабатывают знания по изученным темам. Развивают умения составлять задачи, анализировать полученные результаты.

Познавательные – овладевают способностью оценивать свои знания, обращать внимание на свои ошибки и ошибки одноклассников, формируют представление о математике как науке и ее связи с другими науками и деятельностью человека;

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Регулятивные – планирование своей деятельности, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка качества и уровня усвоения результатов и саморегуляция.

Формирование уверенности в актуальности и необходимости получаемых знаний, самостоятельности и личной ответственности за свою работу, установка на получение знаний, воспитание дисциплинированности. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Цель занятия

Обобщить знания, полученные на уроках математики. Содействовать развитию познавательного интереса через применение ИКТ; коммуникативных способностей через активное участие в процессе изучения истории и развития Хохольского района.

Ресурсы (оснащение)

Планшеты, демонстрационное оборудование, документ-камера, проектор, экран

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

- Приветствие;

- проверка готовности обучающихся к занятию;

- настрой на работу.

Приветствуют учителя

Стадия вызова

Подводит обучающихся к самостоятельному определению темы занятия с помощью синквейна. Помогает сформулировать цель занятия.

Составляют синквейн. Определяют тему и цель занятия.

Стадия осмысления

Организует работу в группах. Предлагает обучающимся составить задачу по теме урока.

Предлагает создать проект по теме «Поселок Хохольский в математических задачах».

Составляют задачу. Затем каждый обучающийся формулирует свою задачу. Оценивают работу. Предлагают названия и продумывают содержание проекта.

Стадия рефлексии

Вывешивает плакат на доску.

Расставляют свои кораблики на плакате, давая самооценку своим действиям.

Подведение итогов урока

Задания для самоподготовки: составить и оформить задачу по теме данного урока.

Открывают дневники, записывают домашнее задание.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А сам урок где?

6 February 2016

Где конспект урока?

6 February 2016

Какие задания предоставляются ученикам? Нет конспекта урока.

8 February 2016

Конспект урока отсутствует.

8 February 2016

Не могу оценить, нет задач к уроку.

10 February 2016

Не соответствует конкурсному заданию

13 February 2016

И я того же мнения

14 February 2016