12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карасёва Наталья Анатольевна92
Россия
Материал размещён в группе «Учитель истории и обществознания. »

Представление опыта работы по теме

«Система работы с одарёнными детьми»

Карасёва Н.А., учитель истории и обществознания

МБОУ «Маралихинская средняя общеобразовательная школа» Чарышского района Алтайского края

Как показывает моя практика, педагогическая поддержка детей с признаками одарённости должна находить своё воплощение не только на уроках по предмету, но и во внеурочной, внеклассной работе. Именно в ней можно наиболее полно раскрыть таланты и способности ребёнка.

Основные формы работы с учащимися

Участие в олимпиадах

Исследовательская деятельность

Работа по индивидуальным программам

Кружки по интересам

Участи в научно-практических конференциях

Большое внимание уделяю исследовательской работе учащихся. Учащиеся с большим интересом выполняют исследования по истории, обществознанию. Постоянное привлечение подростков к самостоятельному творческому решению поставленных проблем, способствует их непрерывному творческому развитию, формируются личностные качества воспитанников; происходит включение учащихся в «добывание знаний» и их логическое применение. Дети активны и уверены в себе: «У меня уже многое получилось. Я знаю, что всё можно решить и понимаю, с чего начать. Мне интересно, и я легко вникаю в новую тему». Повышается качество обученности и количество участников и призеров различных конкурсов, конференций.

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады. Подготовка к решению олимпиадных заданий проводится в группах и индивидуально. Большая роль отводится самостоятельной работе учеников, поиску необходимой информации в разных источниках. Ребята пробуют свои силы на олимпиадах разного уровня – школьном, муниципальном, региональном.

Являюсь руководителем школьной музейной комнаты и провожу занятияпо дополнительной программе «Юный краевед»

Проводимая работа позволила добиться определенных результатов.

Результаты работы с одаренными учащимися

1.Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней

Учебный год

Уровень

Наименование мероприятия

Форма участия

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ

2017-2018

ОО

Открытое мероприятие «Путешествие в русскую старину»

Очная

Благодарность

Протокол № 2 от 16.12.2017



ОО

Конкурс «Лучший ученик года»

Очная

Грамота I место


Пр. № 46 от 24.05.2018 г.

Муниципальный

Конкурс «Моя крепкая семья"

Очная

Грамота I место

Пр.№ 36 от 18.12.2017 МБУ ДО «ЦДТ»

Муниципальный

Районная историко-краеведческая конференция школьников

Очная

Грамота I место

Пр.№ 10 от 14.02.2018 МБУ ДО «ЦДТ»

Региональный

Культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай»

Дистанционн

Сертификаты участников

http://mar- sch.edu22.info /novosti Алтайский институт экономики

14 марта-11 апреля 2018

Региональный

Итоговая научно-практическая конференция «Будущее Алтая»

Заочная

Свидетельство

Министерство образования и науки Алтайского края КГБУ ДО «КЦИТР»

2-5 мая 2018

Региональный

Мультимедийный урок «Память о Великой Победе»

Дистанционн

Сертификаты Алтайская краевая универсальная библиотека имени им. В. Я. Шишкова

http://mar- sch.edu22.info /novosti

Всероссийский

Всероссийская олимпиада школьников (районный этап)

Очная

Грамота III место

Пр. №172 от 15.12.2017 Комитета по образованию

Всероссийский

Онлайн-уроки по финансовой грамотности

Дистанционн

Сертификаты участников

ЦБ РФ

31 января-13 марта 2018

Всероссийский

IVВсероссийская Неделя финансовой грамотности

Дистанционн

Благодарственное Письмо

2585100-3466 от 22.04.2018 Нац. Центра фин.грамот.


Всероссийский

Международная акция «Тест по истории России»

Очная

Сертификаты

http://mar- sch.edu22.info /novosti

2018-2019

ОО

Конкурс «Лучший ученик года»

Очная

Грамота I место

Грамота II место

Пр. № 46 от 24.05.2019 г.

Муниципальный

Конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ»

Очная

Грамота I место

Пр.№ 109 от 05.12.2018 МБУ ДО «ЦДТ»

Муниципальный

Конкурс рисунков «Моя Конституция»

Очная

Грамота II место

3 Сертификата участников

Пр.№ 112 от 20.12.2018 МБУ ДО «ЦДТ»

Муниципальный

Районная историко-краеведческая конференция школьников

Очная

Грамота I место

Пр.№ 5 от 13.02.2019

МБУ ДО «ЦДТ»

Муниципальный

Конкурс «Твой выбор» в номинации на лучший видеоролик

Очная

Диплом II место

Пр.№ 49/181-5 от 11.03.2019

избирательная комиссия Чарышского района

Региональный

Конкурс «Безопасная вода-2019»

Очная

3 Сертификата участников

Пр. №63 от 13.03.2019 Комитета по образованию

Всероссийский

Онлайн-тур Международной олимпиады по экономике 2018

Дистанционн

Благодарственная грамота

2806402-4635 от 30.10.2018

Центр онлайн-обучения Нетология групп

Всероссийский

Всероссийская неделя профориентации

Дистанционн

Сертификаты

https://foxford.ru/users/1714015

Всероссийский

Онлайн-уроки по финансовой грамотности

Дистанционн

Сертификаты участников

ЦБ РФ

апрель 2019

Всероссийский

Марафон по финансовой грамотности

Дистанционн

Сертификаты участников

ЭТ82164480 от 15.05.2019 ООО «Инфоурок»


2. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по истории и обществознанию.

Учебный год

Предмет

Уровень

Место

2015-2016

Обществознание

История

Муниципальный

1 место

2 место

2016-2017

Обществознание

Муниципальный

3 место

2017-2018

Обществознание

Муниципальный

3 место

2019-2020

Обществознание

Муниципальный

2 место

           В заключении я хотела бы отметить, что в любой работе главную роль играет мотивация. Если все мы будем искренне заинтересованы в успехах ребенка, то мы будем работать на результат-повышение качества образования.



Опубликовано в группе «Учитель истории и обществознания. »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.