Пример технологической карты современного урока по ОБЖ в 5-9 классах

3
1
Материал опубликован 10 March 2017 в группе

МБОУ Греково-Степановская СОШ

Учитель Беденко Г.М.

Пример технологической карты современного урока по ОБЖ в 5-9 классах.

1.Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС с использованием активных методов обучения.

2.Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно.

3.Технологическая карта позволяет проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели урока.

4.Технологическая карта согласовывает действия учителя и учащихся.

5. Технологическая карта организовывает самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.


 

№п/п

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время (мин)

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1.

Подготовительный этап(организационный)

Положительный настрой на работу.

Приветствие, проверка готовности класса к уроку, организация внимания.

Приветствие учителя, ответы на вопросы учителя.

2

Произвольное построение речевого высказывания.

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Умение слушать и вступать в диалог.

Самоорганизация

2.

Этап проверки ранее изученного материала

Целеполагание и постановка задач

Проводит индивидуальный опрос, беседует с учащимися, предлагает ответить на вопросы.

Индивидуальные ответы, ответы у доски.

10

Умение анализировать, выделять главное.

Умение взаимодействовать в группе, коллективе.

Умение выражать свои мысли, слушать, вступать в диалог.

Осознание своих возможностей.

3.

Этап изучения нового материала

Обеспечение восприятия, осмысления, запоминания учениками темы урока

Организует работу в группах, парах.

Делятся на пары, группы. Находят, читают, выписывают.

15

Поиск и выделение необходимой информации. Построение логической цепи рассуждений.

Умение составлять план и последовательность действий

Умение общаться и взаимодействовать в парах, группах.

Проявление интереса и активности в выборе решения

4.

Этап физминутка

Пауза в работе, отдых

Меняет деятельность, эмоциональная разгрузка учащихся

Смена деятельности, готовятся к продолжению занятия

2

       

5.

Практический этап

Умение анализировать полученную информацию и применять на практике полученные знания.

Организовывает практическое задание. Организует работу пар или групп, следит за алгоритмом выполнения заданий, корректирует действия учеников.

Выполняют задание индивидуально, в парах или группах

10

Умение выделять необходимую информацию, ориентироваться в выборе средств и методов.

Умение составлять план и последовательность действий.

Адекватно взаимодействовать в группе и приходить к общему решению.

Проявлять самостоятельность и ответственность.

6.

Рефлексивно-оценочный этап.

Умение построить алгоритм действия, умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками.

Комментирует и объясняет допущенные ошибки, сравнивает качество работы пар, групп, предлагает ответить на вопросы. Выставляет оценки, задаёт домашнее задание, подводит итог урока.

Оценивают свою работу и работу других, делают выводы, отвечают на вопросы учителя , записывают разноуровневые домашние задания.

6

Умение сформулировать алгоритм действий, выявлять допущенные ошибки.

Умение выполнять взаимопроверку, самопроверку.

Адекватно взаимодействовать в группе, приходить к общему решению.

Умение провести самооценку и организовать взаимопроверку (прогнозирование и контроль)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за подсказку . но надо было представить свою технологическу карту, а не сведения из учебника.

27 March 2017