12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Полыгалова Ольга Павловна27

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Крыловская основная общеобразовательная школа»

 

Программа индивидуального учебного плана

по немецкому зыку

для учащегося О.А.


Пояснительная записка

Основанием для разработки индивидуальной учебной программы по немецкому языку послужила не сдача академической задолженности по предмету за курс 8 класса (по всем учебным четвертям) 2015-2016 учебного года учащегося Ощепкова Андрея.

Исходя из этого были поставлены следующие цели и задачи:

1)ликвидировать пробелы у Андрея в обучении немецкому зыку

2) создать условия для успешного индивидуального развития ребенка.

3)формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.

4)повысить ответственность родителей за обучение Андрея в соответствии с Законом об образовании.

5) провести контрольные срезы с целью выявления уровня обученности обучающегося.

Форма проведения занятий – индивидуальная

Формы контроля:

- контрольные работы по окончанию изучения темы;

- различные виды опроса (устный, письменный в виде тестов словарных диктантов, и др.) для объективности результата.

Срок реализации: 3-4 четверти 2016-2017 учебного года (3 часа в неделю)

Содержание обучения

Предметное содержание речи в 8 классе:

1.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Молодёжная мода, покупки.

2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Номер

темы

Название темы

Основное содержание темы

Количество

часов

1.

Как прекрасно было летом!

- повторение лексического и грамматического материала по теме «Отдых летом»

- повторение употребления временных форм глагола в предложении

- ознакомление со страноведческими реалиями ФРГ

- привлечение внимания учащихся к особенностям жизни детей ФРГ

- развитие умения пользоваться справочной литературой, словapeм, комментариями.

- учить семантизировать лексику по контексту

- учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме

- учить читать с полным пониманием тексты, в том числе с помощью словаря, осуществляя поиск определенной информации;

- выполнение творческих заданий на основе содержания текста

- учить воспринимать на слух небольшие рассказы и шутки и решать коммуникативные задачи на основе прослушанного

- учить инсценировать диалоги и полилоги, вести беседу на определенные темы

- учить работать с аутентичной страноведческой информацией

- тренировать в употреблении глаголов в прошедшем времени (Präteгitum и Perfekt)

- познакомить учащихся с употреблением Plusquamperfekt

- употребление придаточных предложений времени с союзами wenn, als, nachdem.

25

2.

Система школьного образования в Германии.

- знакомство с различными типами школ в Германии

- чтение текстов с полным пониманием, используя словарь, сноски, комментарий

- учить осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки, заполнять схемы

- учить делать сообщения, сравнивая разные факты нa основе полученной из текста информации

- введение и отработка лексики по теме «Школьное образование в Германии»

- учить понимать новую лексику в определенном контексте и употреблять ее в различных ситуациях

- учить лексической сочетаемости

- учить систематизировать лексику

- учить восприятию на слух текста по частям с последующим воспроизведением услышанного (с опорой на иллюстрации)

- повторить употребление Futurum 1

- учить характеризовать лица и предметы с помощью придаточных определительных предложений

- учить восприятию полилога на слух при различных формах eго предъявления

- учить делить полилоги на микрuдиалоги и инсценировать их

- учить понимать аутентичную страноведческую информацию

26

Календарно – тематическое планирование

 

Раздел 1. Прекрасно было летом. 25 часов

1.Хорошо было летом !Введение новой лексики по теме« Каникулы».

2.Места отдыха Германии. Лексические упражнения.

3.Каникулы на природе. Монологическая речь.

4.Чьё это хобби? Диалогическая речь.

5.Мои летние каникулы. Работа с текстом.

6.Несколько выдуманных историй. Аудирование.

7.Летние шутки. Формирование навыков чтения.

8.Прошедшее время. Формирование граммат. материала.

9.Повторение. Формирование навыков аудирования.

10.Предпрошедшее время. Тест

11.Придаточные предложения времени.Тест

12.Встреча друзей после каникул в школьном дворе.

13.Каникулы позади. Формирование лексических навыков.

14.Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?

15.Творчество Генриха Гейне «Лорелея». Формирование навыков чтения.

16.Формирование навыков чтения.

17.Повторение лексического материала.

18.Формирование навыков монологической речи.

19.Развитие навыков аудирования.

20.Формирование навыков устной речи.

21.Формирование навыков письма.

22, 23. Повторение пройденного материала.

24.Контроль лексических и грамматических знаний по теме « Прекрасно было летом»

25. Работа над ошибками

Раздел 2. А сейчас уже школа! 26 часов

1.Система образования Германии . Работа с лексикой. Формирование навыков письма.

2.Система образования Германии. Работа с текстом.

3. Система образования Германии. Монологическое высказывание по схеме.

4.Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети.

5.Вальдорфские школы-школы без стресса. Формирование навыков чтения и аудирования.

6.Школа будущего.

7.Повторение пройденного материала. Тест

8.Расписание уроков в Германии. Оценки в Германии

9.Школьный обмен. Заполнение анкеты.

10.Изучение иностранных языков. Рассказ по таблице

11.Будущее время. Тест.

12.Повторение лексического материала. Словарный диктант.

13.Придаточные определительные предложения.

14. Придаточные определительные предложения. Тест.

15.Формирование навыков письма и чтения.

16.Развитие навыков монологической речи.

17.Проблемы в школе.

18. Домашнее чтение. Рассказ И.Штроманн «Дженни и Бен».

19.Полилог «Перед уроком».

20. Работа с текстом «Беда с оценками».

21. Мнение детей об оценках. Свое мнение.

22. Работа с текстом про Като Ломб.

23.Повторение материала по теме.

24. Контрольная работа по теме.

25. Работа над ошибками.

26. Обобщающее повторение.

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.