Программа организации и проведения летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер»

9
1
Материал опубликован 17 July 2017 в группе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»

Программа организации и проведения летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер»
 

Автор: Осипова Светлана Гурьевна,
учитель математики

2017

Паспорт программы

Конкурс, по которому представлена программа

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на «Лучшую авторскую программу детского лагеря»

Полное название

Программа летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер»

Заказчик

Управление образования Сокольского муниципального района Вологодской области

Место реализации

Бюджетное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа №9», г. Сокол, Вологодская область

Профиль

Компьютерно-информационный

Форма проведения

Детский лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения

Разработчик

Осипова Светлана Гурьевна

Сроки реализации

Июнь 2016

Срок действия

Ежегодно

История осуществления программы

Профильный сбор работает с 2007 года

Пояснительная записка

Саморазвитие личности не может быть ограничено конкретным временным отрезком. Каникулы составляют большую часть свободного времени школьников. Не все родители могут предоставить ребёнку полноценный, правильно организованный отдых. Летних профильный сбор – одна из педагогических систем позволяющая направлять саморазвитие личности для осуществления культурных целей образования.

Во время летних каникул происходит сброс накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний сбор с дневным пребыванием детей.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха и занятости детей была вызвана:

повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях города;

необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является профильной (специализированной), т. е. программа с основным направлением деятельности – компьютерно-информационным.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены. В сборе объединены 2 звена, которые посещают дети 11-12 лет.

Основной состав сбора – это учащиеся БОУ СМР «СОШ №9». При комплектовании особое внимание уделяется детям, стремящимся повысить свой интеллектуальный потенциал, углубить знания в области информационно-коммуникационных технологий. Деятельность воспитанников осуществляется в едином отряде из 12 человек.

Программа разработана с учётом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребёнка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. №124-ФЗ;

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ;

Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. №2688.

Концепция программы

Для детей каникулы – это отдых, новые знакомства и приятное времяпровождение. Для родителей – это новые возможности для личного роста, повышения самостоятельности их ребёнка.

При организации летнего каникулярного отдыха детей необходимо – объединить эти оба понятия о значении каникул. Использование свободного времени школьника будет качественным, т. е. и временем отдыха, и временем саморазвития, только тогда, когда выбор деятельности будет основан на добровольности, удовольствии, интересе, психологическом комфорте в специально организованном воспитательном пространстве.

На сегодняшний день педагоги нашей школы, активно участвующие в создании летнего профильного компьютерного сбора, являются носителями опыта использования информационных технологий в учебном и воспитательном процессе. С помощью данного сбора значительно расширяется образовательное пространство учащихся. В процессе отдыха подростки получают навыки «правильного» применения компьютеров в своей досуговой деятельности.

Цель: создать оптимальные условия, обеспечивающие полноценный отдых и творческое развитие детей.

Задачи:

организация каникулярного времени учащихся;

раскрытие творческого потенциала детей;

целенаправленный поиск интеллектуально одарённых подростков и развитие их способностей;

развитие эстетического мышления детей;

повышение общего уровня компьютерной грамотности подростков образовательного учреждения.

Основная задача летнего профильного компьютерного сбора – помочь тем, кто желает повысить свою квалификацию в области компьютерной графики, компьютерного дизайна, компьютерной техники независимо от начальной подготовки.

У сферы новых информационных технологий и сферы воспитания много общего, что позволяет взаимно обогащать друг друга. Обе сферы ориентируют, прежде всего, не на формирование узкого набора знаний, умений и навыков, а на развитие творческих способностей личности.

Отдых в детском компьютерном сборе формирует не «человека-компьютера», а даёт ему набор нравственных качеств, позволяющих реализовать возможности профессионального самоопределения, т. е. выбора любой профессии, где используются компьютерные технологии.

Результаты смены – не только навыки, умения и знания, но и воспитание поведенческих мотивов при общении с компьютерами. Сетевой этикет, игровая культура, гигиена общения с компьютерной техникой – это только часть общей подготовки подростков.

В основе деятельности сбора – принцип гармоничного сочетания компьютерного и другого прикладного образования, а также комплекса спортивных и досуговых мероприятий.

Основное содержание программы

п/п

Название блока

Краткое описание

Пояснение

1

Волшебная страна

Учебные занятия по компьютерной графике с элементами тренинга по развитию творческих способностей

Всё большее число подростков проявляет желание творить свою виртуальную реальность, но средства, предусмотренные школьной программой крайне скудны. Сравнительно недавно созданные программы (и ещё не вошедшие в образовательный стандарт) Inkscape, Gimp и Скретч завоёвывает всё большую популярность у подростков, т. к. позволяет «реализовать себя» по многим направлениям.

Наш компьютерный сбор - это творчество, обучение, активный отдых. Творчество стоит на первом месте. Одна из задач летней работы - это развитие творческих способностей.

Если без «художеств» не обойтись, а учиться рисовать, часами штудируя гипсовые розетки, не хочется, значит необходимо просто развивать в себе образно эстетическое мышление. Современное искусство уже давно ушло от «просто изобразительности», в нем гораздо важнее мысль, эмоция, настроение, энергетика, новая идея. Чтобы воплотить художественную идею, сегодня совсем не обязательно браться за кисть, теперь компьютер встал в ряд современных изобразительных средств. И в искусстве появился новый термин - компьютерная графика. Но самый лучший компьютер - это голова, которая мыслит образами. Без нее ни один компьютер сам ничего не создаст, он только хороший помощник, не более. Поэтому современный подросток должен быть концептуалистом, писателем, художником и программистом.

2

Радуга талантов

Конкурсные мероприятия, коллективные творческие дела

Программа сбора предлагает участие в различных творческих делах и конкурсах.

В сборе ребёнок учится осознавать необходимость успеха для себя и создавать ситуации успеха для других. Для решения этой задачи используется конкурсная методика, как фактор личностного развития участников смены. Становление и развитие личности невозможно без формирования самооценки, основой и постоянным стимулом для которой является успех.

Конкурсная программа демонстрирует детям образцы конструктивного сотрудничества, обеспечивающего самореализацию личности, проявление общего интереса к каждому со стороны всех участников сбора, влияет на психологический климат и сплочённость звеньев.

Основная цель конкурсной программы заключается в том, чтобы каждый подросток был включён в дело, проявил себя, испытал успех, почувствовал собственную значимость, ощутил интерес окружающих. Насладился радостью победы

3

Необычное в обычном

Разминка «Занимательная информатика»и олимпиада «Цифровой формат» в форме интеллектуальных игр

Современная парадигма образования предполагает его ориентацию не столько на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, сколько на развитие их личности, творчества, познавательных способностей.

Одним из средств решения этой задачи является использование новых форм и методов обучения, в частности, интеллектуальных игр. Игра в различных её проявлениях давно признана психологами одной из наиболее эффективных форм при обучении и проверке знаний, и различные формы интеллектуальных игр по информатике уместно и необходимо применять в летнем компьютерном сборе. Интеллектуальные игры привлекут внимание ребят, разбудят их любознательность, будут способствовать формированию интереса к теоретическим аспектам информатики

4

Хочу всё знать

Технический практикум, экскурсии

В программе работы сбора существует важный раздел – технический практикум. Он включает в себя:

1) обучение основам работы и практическому применению следующих современных аппаратных средств:

цифровой фотоаппарат;

цифровая видеокамера;

цифровой микроскоп;

музыкальная клавиатура;

графический планшет;

цифровой диктофон;

мультимедийный проектор;

Web-камера;

электронная книга;

нетбук;

принтер.

2) гигиеническое обслуживание компьютерной техники;

3) практикум по фото- и видеосъёмке;

4) практикум-тренажёр по сборке компьютерных сетей

5

Здоровым быть модно и нужно

Спартакиада, утренняя зарядка, спортивные мероприятия, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, питание

Содержание деятельности сбора определяется профильной направленностью. Но любой летний сбор, прежде всего, - оздоровительный. Поэтому спортивно-оздоровительный блок – один из важнейших. Значит, планирование физкультурно-оздоровительной работы в сборе предусматривает и оздоровительные мероприятия, и формирование здорового образа жизни, и специализированнее мероприятия (именно для компьютерного сбора) по снижению негативного воздействия компьютерной техники на здоровье подростков, в том числе и техническое переоснащение.

Специфика

В целях профилактики правонарушений несовершеннолетних в каникулярный период и сокращения детского травматизма было принято решение о зачислении в лагерь самого «сложного» контингента, а именно детей подросткового возраста. Это определило и специфику работы с воспитанниками:

Строгий распорядок дня (нет ни одной «лишней» минутки).

Учебные занятия по недавно созданной программе ПервоЛого и Скрейтч и необычайно популярной у подростков (т.к. позволяет реализовать себя» по многим направлениям).

Широкой гамме мероприятий.

Большому количеству нестандартных спортивных соревнований.

Возможностью участия в интеллектуальных олимпиадах.

Включением разнообразных форм проведения мероприятий.

Практической применяемости полученных навыков во время учебных занятий и технических практикумов.

Основные принципы работы

Кроме того, основными принципами работы стали:

конкурсность, открытость;

опора на индивидуальность;

развитие самоуправления;

возможность творческой реализации;

индивидуальный режим обучения.

Конкурсность. Основное содержание программы включало в себя
5 блоков. Каждый блок (за исключением блока «Волшебная страна») содержал конкурсы. Подросткам было предложено участие в 5 конкурсах, каждый из которых проводился ежедневно в одно и тоже время. Конкурс проводился в течение всей лагерной смены и состоял из 10 мероприятий. Участвуя в каждом мероприятии, воспитанник лагеря занимал определённое место, которое и входило в накопительную систему конкурса. Все результаты тут же отражались на лагерном стенде (ребята постоянно следили за своими результатами и результатами конкурентов, контролировали каждый балл). В последний день лагеря были подсчитаны полученные подростками баллы и определены победители.. Хочется отметить, что при подведении итогов оказалось, что почти каждый воспитанник лагеря смог стать победителем одного из конкурсов: кто-то в спартакиаде, кто-то в фотоконкурсе, кто-то в олимпиаде и т. д. Это говорит и о достижении цели, и о решении поставленных задач в программе лагеря, а именно, о том, что в лагере были созданы оптимальные условия, обеспечивающие полноценный отдых и творческое развитие детей.

Опора на индивидуальность – один из основных принципов, учитываемых при разработке мероприятий и учебных занятий. Ребята данного возраста всегда хотят выделиться среди сверстников и педагогический коллектив лагеря старался сделать так, чтобы индивидуальность ребят проявлялась в оригинальности мышления,
в нестандартности принятых решений, в ответственности и за себя, и за своё звено.

Развитие самоуправления. Основным смыслом развития самоуправления в лагере стало приобретение воспитанниками личного опыта самоуправления (в коллективно-творческих делах, во временных творческих группах и т. д.).

Возможность творческой реализации. Широкий спектр предложенных мероприятий позволил «найти себя» каждому подростку лагеря. Например, самый младший участник был признанным лидером фотоконкурса
о лагерной жизни «Ловись удача», его фотокадры практически ежедневно занимали призовые места. Антон был лидером интеллектуальных олимпиад и конкурсов. \ Анна и Ксения не только ушли далеко вперёд всех при самостоятельном изучении теории во время учебных занятий, но и сами преподавали. Разъясняли новый материал вместо учителя. Евгений был лидером в спорте. Анна была явным лидером в мероприятиях эстетического цикла и т. д. Результативность использования данного принципа отражается в итогах проведённых мероприятий и представлена на стенде лагеря.

Индивидуальный режим обучения. Для практической реализации данного принципа для каждого участника компьютерного лагеря была подготовлена Тетрадь для учебных занятий (10 специальных папок). В неё входил необходимый теоретический материал, пошаговые практические работы, задания различного уровня сложности. Это позволило ребятам изучать новый материал в индивидуальном режиме. Кроме того, учебные занятия никак не оценивались и проводились в свободном режиме: можно изучать самому, можно посоветоваться с соседом, можно получить консультацию у учителя, можно поменять порядок изучаемых тем и т.п. Выбор деятельности был основан на абсолютной добровольности, интересе, удовольствии от полученных результатов (ведь сам разобрался в сложном!) и психологическом комфорте. Всё это дало спокойную рабочую обстановку во время учебных занятий и конечный результат: все запланированные проекты сделал каждый.

Получению такой высокой работоспособности способствовала и организация подвижных мероприятий. Оригинальный подбор спортивных мероприятий и опять же их конкурсная основа были необходимы. Для более полной физической нагрузки подростков недостаточно было подготовить мероприятия, нужно их «заразить» спортом, духом состязательности.

Критерии оценки результатов

Режим дня

  1. Количество, качество, креативность проектов, созданных участниками лагеря.

    Эффективность участия в лагерных конкурсах.

    Участие разработанных проектов в конкурсах регионального и федерального уровней.

    Удовлетворенность детей и родителей результатами.

09.00 – начало работы сбора;

09.00-09.15 - зарядка;

09.15-9.30 – разминка «Занимательная информатика»;

09.30-10.30 – учебное занятие;

10.30-11.00 – спартакиада «Спортландия»; коллективное творческое дело

11.00-11.15 – обед;

11.15-11.30 – интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат»;

11.30-11.50 - технический практикум;

11.50-12.00 – линейка «Итоги дня»;

12.00 - уход детей домой.

Механизм реализации программы

Подготовительный этап:

подбор кадров;

комплектование отряда;

разработка документации.

Организационный этап:

знакомство;

выявление и постановку целей развития коллектива и личности;

сплочение звеньев;

формирование законов и условий совместной работы;

подготовку к дальнейшей деятельности по программе.

Основной этап включает реализацию основных положений программы.

Подростки:

познают, отдыхают, трудятся;

делают открытия в себе, в окружающем мире;

учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

развивают способность доверять себе и другим;

укрепляют своё здоровье.

Заключительный этап.

Психолого-социально-педагогический анализ результатов.

Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность сбора.

В реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения (с начала открытия лагеря в 2007 году.):

учитель информатики – Осипова С.Г. (высшая категория);

учитель начальных классов – Фомичева З.А.

Ожидаемые результаты

увеличение количества подростков, охваченных организованными формами отдыха и занятости, что повлечёт за собой снижение роста преступности и правонарушений среди несовершеннолетних;

внедрение современных форм организации отдыха, оздоровления и занятости подростков;

расширение информационного поля подростков в области компьютерных технологий;

повышение духовного, культурного и интеллектуального уровня подростков.

Материально-техническое оснащение

  1. Компьютер – 12.

    Мультимедиа проектор.

    Принтеры: струйный, лазерный.

    Телекоммуникационный блок. Модем ASDL. ЛВС - локальная вычислительная сеть.

    Графический планшет – 4.

    Цифровой микроскоп.

    Цифровой фотоаппарат.

    Музыкальная клавиатура.

    Электронная книга.

    Цифровая видеокамера.

    Устройства вывода звуковой информации – наушники, колонки.

    Устройство ввода звуковой информации — микрофон.

    Сканер – 4.

    Web-камера.

    Нетбук.

Приложения

  1. План подготовки летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер».

    Календарно-тематический план работы летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер».

    Основные блоки.

    Эмблема сбора.

    Технический практикум.

    Фоторассказ о жизни сбора.

Используемые источники

  1. Губина Е.А. Летний оздоровительный лагерь: нормативно-правовая база. Волгоград: Учитель, 2005.-197с.

    Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел.-Кострома: МЦ «Вариант», 2000.-112с.

    Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А. И. Что делать с детьми в загородном лагере. Учебно-методическое пособие. Кострома: Педагогическое общество России, 2001.

    Подосенина Т.А. Искусство компьютерной графики для школьников.-СПб.:БХВ-Петербург, 2004.-240с.

Фотографии из личного архива автора.

Приложение 1

План подготовки
летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер»

п\п

Наименование мероприятия

Ответственный

Отметки о
выполнении

 

Проблемный анализ состояния, структурирования проблем работы сбора

Администрация ОУ, руководитель сбора

 

 

Разработка положения о сборе

Руководитель сбора

 

 

Работа с родителями, детьми

Руководитель сбора, классные руководители

 

 

Составление штатного расписания

Администрация ОУ

 

 

Составление расписания

Руководитель сбора

 

 

Знакомство работников сбора с едиными педагогическими требованиями

Руководитель сбора

 

 

Подготовка документов по технике безопасности для работников сбора и детей

Руководитель сбора

 

 

Разработка программы сбора

Руководитель сбора

 

 

Разработка правил внутреннего распорядка

Администрация ОУ

 

 

Разработка плана-сетки

Руководитель сбора

 

 

Разработка тематического планирования

Руководитель сбора

 

 

Прохождение медицинской комиссии, подготовка санитарных книжек

Работники сбора

 

 

Осмотр помещений, территории:

кабинет информатики;

туалеты;

спортивная площадка;

столовая

   

 

Составление приказов об открытии сбора, назначение ответственных лиц

Директор ОУ

 

 

Составление списка отряда

Руководитель сбора

 

 

Приобретение канцтоваров, оборудования

Руководитель сбора

 

 

Договор столовой ОУ о питании детей

Администрация ОУ

 

 

Формирование призового фонда – грамоты, сувениры

Руководитель сбора

 

 

Сбор инвентаря:

спортинвентарь;

аппаратура;

бытовые предметы;

аппаратное и программное обеспечение

Руководитель сбора, воспитатель, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог, социальный педагог, учитель

 

 

Составление графика работы персонала сбора

Руководитель сбора

 

 

Оформление отрядной комнаты

Воспитатель

 

 

Комплектование аптечки

Руководитель сбора

 

 

Оформление уголка безопасности

Руководитель сбора

 

 

Приглашение СМИ – газету для освещения работы сбора

Руководитель сбора

 

 

Предварительная договорённость с организациями, предприятиями о проведении экскурсий, мастер-классов

Руководитель сбора

 

Приложение 2

Календарно-тематический план работы

летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер»

2 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Общий сбор-инструктаж по организации лагерной смены. Открытие сбора

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Весёлая разминка

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Кольца-числа. Фотопортретная галерея

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Ответ ищи в приведённом тексте

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: принтер.

Печать на ткани

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

3 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Закономерности

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Спортивная тянучка

Перестроечный процесс

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Третий-лишний

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: цифровой фотоаппарат

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

4 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Упорядочение

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Турнир СЛАБОков

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Компьютерные жаргонизмы

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: цифровой микроскоп

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

5 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Взаимно однозначное соответствие

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Шаробамс

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Цепочка слов, или Словесное домино

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: цифровая видеокамера

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

6 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Лингвистические задачи

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Коробочные встречи

Стрейнджиэтинг-холл

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Решение словесных уравнений вида словоХ=словоА+словоВ

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: графический планшет

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

9 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Задачи о лжецах

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Бросай-ка

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Информатика, биология, спорт

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: музыкальная клавиатура, нетбук

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

10 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Логические выводы

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Группен-шпринген

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Анаграмма, или переставить буквы и получить новое слово

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: цифровой диктофон

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

11 июня

 

09.00

Начало работы сбора

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Комбинаторные задачи

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Спартакиада «Спортландия».

Скакалкодром

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Информатика, транспорт, русский язык

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: Web-камера

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

16 июня

 

09.00

Начало работы лагеря

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Комбинаторные задачи

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Чемпионат по табурет-атлетике

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Интеллектуальная олимпиада «Цифровой формат».

Анаграмма: слов больше, чем букв

11.30-11.50

Технический практикум.

Цифроград: электронная книга

11.50-12.00

Лагерная линейка «Итоги дня»

12.00

Уход детей домой

17 июня

 

09.00

Начало работы лагеря

09.00-09.15

Зарядка

09.15-09.30

Разминка «Занимательная информатика».

Криптографические премудрости

09.30-10.30

Учебное занятие

10.30-11.00

Мастерская аплодисментов

11.00-11.15

Обед

11.15-11.30

Технический практикум.

Техническое и гигиеническое обслуживание персонального компьютера

11.30-12.00

Закрытие лагеря

12.00

Уход детей домой

Приложение 3

Основные блоки

Приложение 4

Эмблема лагеря

(создана участником сбора Евгафовым А. во время учебных занятий
и используется всеми участниками сбора во время практикума «Изготовление лагерной формы»)

Приложение 5

Приложение 6

Фоторассказ
о жизни летнего профильного компьютерного сбора «Цифровой ветер»

(создан по материалам конкурса «Ловись удача»,

все кадры – работы воспитанников)

Надо изучить…

Учебное занятие «Теоретические основы растровой графики»

(блок «Волшебная страна»)

Изготовление лагерной формы

Технический практикум «Работа с трансферной бумагой для струйной печати на светлых тканях»

(блок «Хочу всё знать»)

Эксклюзивная модель компьютера из подручных материалов

Мероприятие «Стрейнджиэйтинг-холл»

(блок «Радуга талантов»)

А может быть лучше так…

Фотоконкурс «Ловись удача»

(блок «Радуга талантов»)

Есть идея…

Разминка «Занимательная информатика»

(блок «Необычное в обычном»)

Необходимо разобраться…

Технический практикум «Работа с цифровым микроскопом»

(блок «Хочу всё знать»)

Криптография – это сложно…

Олимпиада «Цифровой формат»

(блок «Необычное в обычном»)

Построиться по величине кулака в порядке уменьшения…

Игра «Перестроечный процесс»

(блок «Радуга талантов»)

Не зевай, успевай…

Утренняя зарядка «Креативность во всём»

(блок «Здоровым быть можно и нужно»)

И думаем, и позируем…

Разминка «Занимательная информатика»

(блок «Необычное в обычном»)

Разработка графического проекта

Технический практикум «Работа с графическим планшетом»

(блок «Хочу всё знать»)

Решение логических задач

Разминка «Занимательная информатика»

(блок «Необычное в обычном»)

Бросай-ка

Спартакиада «Спортландия»

(блок «Здоровым быть можно и нужно»)

Я и компьютер

Фотоконкурс «Ловись удача»

(блок «Радуга талантов»)

Итоги подведены

Лагерная линейка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Приятно видеть счастливые лица.

27 July 2017

Похожие публикации