Программа технической смены «Инженерные каникулы»

9
0
Материал опубликован 17 March 2020 в группе


Паспорт программы

Полное название программы Профильная краткосрочная программа Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Крым «Детский оздоровительный центр «Сокол»

Срок реализации с  17 июля  по 06 августа 2019 г.

Количество воспитанников 170

Возраст участников: 10-18 лет.

Адрес: ул. Ленина, 40, с. Соколиное, Бахчисарайского р-н, Республика Крым, 298475 

тел. (06554) 6-42-42, факс (06554) 6-42-42

Автор-составитель: Кривенко Наталия Владимировна-начальник отдела дополнительного образовании и организация отдыха детей и молодежи

Пояснительная записка по программе «Инженерные каникулы»

Начиная с 2015 г. в России создаётся сеть детских технопарков «Кванториум» - инновационно-ориентированных образовательных площадок, оснащённых высокотехнологичным оборудованием, где дети от 10 до 18 лет обучаются основам инженерно-технического творчества, работы в команде, проектной деятельности.

Данные образовательные площадки нацелены на первичную подготовку будущих высококвалифицированных кадров для перспективных и инновационных отраслей экономики России.

Одним из спецпроектов реализованных ГБОУ ДО РК «ДОЦ «Сокол» является программа «Инженерные каникулы», которая предполагает вовлечение детей в проектную деятельность, разработку и продвижение инженерных и исследовательских проектов в командах под руководством квалифицированных наставников «Кванториума», а также освоение базовых навыков работы на современном оборудовании в период каникул.

Темой программы является разработка экоориентированных транспортных средств и мобильных систем автономного проживания. Ребятам предложено поработать над созданием прототипа современного экоориентированного мобильного модуля для проживания вне условий городской среды.  

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях летнего лагеря.

            По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены (21 день).

            Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Конституцией РФ;
  • Законом РФ «Об образовании»;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-ФЗ;
  • Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
  • Приказом Минобрнауки России от 09.11. 2018 г. № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
  • СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (утверждены постановлением государственного санитарного врача РФ от 27 декабря 2013 года N 73)
  • Методическими рекомендациями  по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) от 18 ноября 2015 г.№ 09-3242

Во время всего периода смены ведется группа в социальной сети, в которой подробно описываются все дни в лагере, есть фото и видеоальбомы, отзывы родителей и детей.

 Ссылка на группу https://vk.com/sokol_camp

Актуальность смены. На этапе модернизации российского образования в связи с внедрением ФГОС общего образования выдвигаются принципиально новые требования к процессам профессионального самоопределения и развитию профессиональной одаренности молодого поколения. Особую актуальность приобретает педагогически организованная система профессиональной ориентации, реализация которой способствует развитию у детей и подростков профессиональных интересов и базовых профессиональных компетенций. Возможность модельного «погружения» в самые различные специальности, разработка и производство опытного образца – все эти факторы способствуют формированию у школьника активной жизненной позиции по отношению к будущей профессиональной деятельности.

Новизна программы смены заключается в интеграции предметной профильной деятельности технической направленности с комплексом оздоровительных и досуговых мероприятий. Погружение участников смены в профильную среду осуществляется в ходе реализации инновационной проектной деятельности на основе использования возможностей технических наук. Инновационный подход реализуется и в оздоровительной работе с детьми и подростками: здоровье и система его обеспечения рассматриваются в качестве значимого ресурса успешной жизненной самореализации. Досуговые мероприятия соответствуюттематике программы. Используется методика открытого пространства — это открытые экспериментальные площадки, где дети и подростки работают в группах, коллективах, объединенных каким-либо общим интересом.

Принципы реализации программы

Программа смены основана на принципах:

1. Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

2. Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности.

3. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Исходной формой освоения любой информации воспитательного характера является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет сделать ребенка добросовестным и заинтересованным соратником, единомышленником воспитателя в своем же развитии, равноправным

участником педагогического пространства.

4. Принцип гармонического развития педагогического пространства образовательного учреждения как условие высокого уровня ее целостности. Основа целостности педагогического процесса есть развивающаяся в многообразных формах жизнь детей.

5. Принцип средового подхода к воспитанию: педагогическая целесообразная организация среды профильного оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.

6. Принцип дифференциации воспитания:

Дифференциация в рамках профильного оздоровительного лагеря

предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- свободный выбор деятельности и права на информацию;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены;

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

7. Принцип вариативности – предполагает различный режим занятий в зависимости от возраста участников и их индивидуальных особенностей для исключения переутомления и наилучшего усвоения предлагаемой информации; различные под-ходы к подаче информации – лекционные занятия, практическая работа, интеллектуальные игры и другие формы работы.

8. Принцип коллективной творческой деятельности предполагает вовлечение детей в совместную творческую деятельность.

9. Принцип доступности предполагает, что ребенок вправе выбрать любой проект. Корректировка выбора осуществляется руководством профильной смены лишь с целью наибольшего соответствия проекта уровню знаний и интересов участников (неудачный выбор может сделать участие в смене малоуспешным).

10.Принцип самореализации – в рамках смены активно поддерживаются творческие проявления участников, и проводятся мероприятия с целью активизации творческой деятельности, обучения упорядоченному подходу к деятельности, обучения успешному и эффективному представлению результатов своей деятельности.

11. Принцип толерантности.

Задача педагогов Центра в том, чтобы изучить особенности поведения ребенка и оказать ему необходимую психолого-педагогическую поддержку.

Цели и задачи программы

Цель: развитие познавательного интереса воспитанников в сфере инженерных и исследовательских проектов детей через организацию деятельности технической профильной смены лагеря для дальнейшего развития технического творчества в Республике Крым.

Для достижения поставленной цели необходимы организация и проведение комплекса мероприятий, вытекающих в задачи:

Обучить:

- особенностям создания проектов

- основам публичного выступления при защите проекта

- навыкам партнерского общения с разными людьми и умению учитывать интересы других при совместной деятельности

- навыкам работы с инструментами

- умениям и навыкам проектной деятельности

Развить:

-  общий уровень знаний в инженерной отрасли

- потребность воспитанников к саморазвитию, самовыражению

- творческий и интеллектуальный потенциал личности детей, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности

- организаторские и коммуникативные способности

- креатив, стремление к познанию окружающего мира посредством включения в различные виды технической  деятельности

Воспитать:

- культуру поведения, информационную культуру

- отношения сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми

- гражданскую позицию, патриотизм в процессе коллективного взаимодействия, чувство взаимопомощи и взаимоуважения

- профессиональное самоопределение через знакомство с техническим направлением

Обучающие:

- работать с инструментами

- работать в команде

- навыки написания и защиты проекта

Развивающие:

-моральные ценности

-сотрудничество

-активность

-креативность

- творческий потенциал                              

Воспитательные:

- чувство взаимопомощи

- патриотизм

- интерес к профессии

- взаимоуважение

- культуру поведения

Формы и методы реализации программы

            Данная программа реализуется через использование групповых и индивидуальных познавательно-игровых форм работы.

В программе использованы методы работы:

- стимулирующие детей к постоянному пополнению знаний (викторины, игры, тренинги, беседы, подготовка устных журналов, просмотры фильмов),

- развивающие творческую и физическую активность (мастер-класс, игры, и соревнования),

- формирующие творческие и интеллектуальные способности (конкурсы, проекты и др.).

Все формы и методы  имеют практическую направленность.

Этапы реализации программы

Подготовительный этап (разработка программы, тематического плана, подготовка соглашений о сотрудничестве, подбор кадров и проведение обучения, приобретение необходимого инвентаря, работа с родителями.

Организационный этап

- знакомство детей с распорядком

дня, дисциплинарными

гигиеническими требованиями, программой смены

- диагностика интересов, ожиданий детей от лагеря.

Основной этап

- реализация программы

- встречи и занятия со специалистами со специалистами,

- занятия в кружках, мастер-классах,

- вовлечение детей в подготовку и проведение мероприятий,

- работа по оздоровлению и физическому развитию воспитанников

Заключительный этап

- увеличение эмоциональной привлекательности жизни в лагере через общественную оценку

индивидуальных достижений ребенка и самооценку,

- подведение итогов работы,

- диагностика,

- рефлексия и анализ

Ресурсы:

Организационные:

-заключение соглашения о партнерстве с МАН «Искатель»

-подготовка и согласование программы с педагогами Кванториума

Информационные:

-создание рекламы лагеря – плакаты, логотип

-изучение и использование групп в интернете, сайты

-создание промо-роликов и статей – анкета о Соколе (дети, родители, преподаватели)

-фильмы о творческих и других мероприятиях в лагере – см.видео  Лето-2018

-встреча с родителями перед приездом детей в лагерь

-информационные посты, презентации о реализации проекта – реализация во время смены

Кадровые:

-специалисты Кванториума для реализации практической части проекта

- вожатые

-обучение вожатых технике безопасности во время проведения массовых мероприятий и занятий.

Материально-технические:

- энциклопедии

-специальное оборудование для реализации проекта (обеспечивается сотрудниками Кванториума)

-микрофоны

-канцтовары

-аквагрим

-костюмы

-шары

-игровой инвентарь

Финансирование из средств Республик Крым (в рамках выполнения Государственного Задания)


Образовательный процесс


Дополнительные образовательные программы разработаны с учетом тематики смены, дополнительно составлен план тематических занятий (Приложение 2)

Педагогами разработаны занятия, адаптированные для любого уровня подготовленности и возраста. Таким образом каждый ребенок имеет возможность посетить все занятия.

Образовательный процесс осуществляется совместно с планом работы учреждения

(Приложение 3)

Ожидаемые результаты

 Участие в программе «Инженерные каникулы» благотворно скажется на  интеллектуальном развитии детей, будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, коммуникативные и организаторские навыки, уровень технических знаний и информационной культуры.

Использование и реализация предложенных форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование интереса к различным видам технического творчества, к созидательной деятельности.

Программа обеспечивает достижение результатов по следующим компонентам:

1. Образовательный компонент

· предоставление дополнительных образовательных возможностей обучающимся интересующимся техникой;

· формирование в среде обучающихся ценности интеллектуального творчества и мотивации к развитию;

· ознакомление обучающихся с проектной деятельностью;

· ознакомление  с актуальными проблемами науки и техники;

· привлечение специалистов к проведению занятий и мастер-классов, выходящих за рамки стандартной школьной программы;

· формирование преемственности в подготовке инженерно-технических кадров.

2. Адаптация и социализация подростков

· социализация обучающихся;

· отработка новых педагогических и социальных технологий, обеспечивающих эффективную социализацию подростков;

· создание среды, способствующей продуктивному общению подростков;

· организация коммуникативного пространства технического мышления.

3. Профориентационная работа

· проведение профориентационной работы среди школьников;

· обучение основам проектной деятельности посредством проведения мозгового

штурма; индивидуальной и групповой работы над проектами, демонстрации лучших

проектов;

· Овладение  необходимыми навыками работы с инструментами.

· подготовка к самостоятельной работе над проектами по актуальным

вопросам.

4. Развитие личности подростка

· создание условий для полноценного и всестороннего развития личности подростка

и реализации собственных возможностей;

· появление и усиление таких качеств личности, как независимость, открытость

новому опыту, чувствительность к проблемам, высокая потребность в творчестве

· создание среды, обеспечивающей условия для гармоничного развития и

совершенствования интеллектуально-креативных способностей;

· привитие общекультурных ценностей и художественно-эстетическое воспитание;

· подготовка и организация спортивно-оздоровительных мероприятий и привитие им норм здорового образа жизни.

· активное проявление своих индивидуальных способностей в работе над общим делом – создание   с прототипа современного экоориентированного мобильного модуля для проживания вне условий городской среды.  

По окончании смены у ребенка будет:

  1. создана мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявление социальной инициативы;
  2. образован навык работы в коллективе, с учетом развития коммуникативных, познавательных и творческих способностей;
  3. создана мотивация к активной жизненной позиции в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности;
  4. расширен кругозор, сформирован интерес к различным видам технического творчества;
  5. развит и повышен уровень творческих навыков, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребенка за счет насыщенной программы культурно-массовых мероприятий

Сюжет смены

Предусматривается выполнение домашнего задания от преподавателей Кванториума (Приложение 1), защита проектов и реализация их в практической деятельности.

       Обучающая часть смены: занятия и мастер-классы.

       (Приложение 2)

      Подготовка и участие в творческих вечерних мероприятиях согласно тематике смены

      (Приложение 3 План-сетка мероприятий).

      Подведение итогов: запуск совместно реализованного проекта.

Система стимулирования

За каждое мероприятие отряд-театр получает машинки разного цвета. Выдача  машинок-жетонов учитывается  в ведомости, которая выглядит следующим образом:

Отряд

Вид работы

машинка

.

.

.


В конце смены отряд, получивший наибольшее количество машинок, награждается почётной грамотой (дипломом или подарком, лентой желаний, сувениром) за активное участие в работе лагеря.

Педагогическая диагностика и способы корректировки программы

Диагностика программы и смены в целом:

  • сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры);
  • промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации ("Мой отряд" (рисунок, сочинение и др.))
  • итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы (опрос, анкеты).

Список использованной литературы:

  1. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. – М.: Просвещение, 1992
  2. Выгонов В.В. Летающие и плавающие модели.– М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. – 112с.
  3. Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база) - Волгоград: издательство « Учитель», 2006
  4. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
  5. Гульянц Э.К. Учите детей мастерить.– М.: Просвещение, 1984.– 159с.
  6. Дуванов А.А. Рисуем на компьютере, 7 класс. Книга для учителя. Санкт-Петербург, 2005
  7. Ермаков А.М. Простейшие авиамодели.– М.: Просвещение, 1989.– 44с.
  8. Журавлева А.Т., Болотина Л.А. Начальное техническое моделирование. Пособие для учителей начальных классов.– М.: Просвещение, 1982
  9. «Педагогика временного детского коллектива», учебное пособие. — Владивосток, 2002.
  10. «Пути развития системы детского отдыха». Материалы НПК в рамках встречи руководителей и организаторов детского отдыха регионов Сибири и Дальнего Востока, ВДЦ «Океан». - Владивосток 2003.
  11. Сысоева, М.Е., Хапаева, С.С. Основы вожатского мастерства - Москва, 2012
  12. Титов С.В.. «Здравствуй, лето!» – Волгоград 2001
  13. Школа подготовки вожатых. А. А. Маслов. Омск – 2006    

Приложение 1

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ИНЖЕНЕРНЫЕ КАНИКУЛЫ

image-20200317231006-1.jpeg Цель: Подготовить и защитить 29 июля презентацию своей версии экоориентированного мобильного модуля для проживания вне пределов городской среды на базе ходовой части беспилотника Unior 2 производства Avrora Robotics.

ЮНИОР 2.0 - это образовательные конструкторы, производимые Avrora Robotics, которые позволяют школьникам и студентам осваивать навыки работы с беспилотниками. Данный конструктор уникален: гусеницы можно менять на обычные или омни-колеса, добавлять различные модули и дополнительное оборудование, а его сенсорная и вычислительная системы не уступают полноценным БПТС.

Образовательная платформа ЮНИОР предоставляет возможность вести разработки в области робототехники, проводить отладку сценариев, режимов управления и различных технологий, таких как распознавание дорожных сцен, оптимизация алгоритмов движения и многих других.

Подробнее: https://vk.com/avrorarobotics 

Задачи:

1. Используя сеть интернет, изучить существующие в мире аналоги мобильных жилых модулей, позаимствовать лучшее и добавить новизны.

2.  Определить потребителя вашего продукта, обосновать кто именно может заинтересоваться вашей разработкой (кто ваши стейкхолдеры)?

3. Используя сеть интернет, изучить проблемные вопросы взаимодействия транспорта с окружающей средой, учесть их при работе над вашим проектом, предложить какие-либо технические решения данных проблем.

4. Используя сеть интернет, изучить проблемные вопросы взаимодействия человека с окружающей средой при автономном проживании за пределами городской среды, учесть их при работе над вашим проектом, предложить какие-либо технические решения данных проблем.

5. Разработать дизайн-проект мобильного жилого модуля, представить эскиз внутреннего и внешнего дизайна модуля.

6. Разработать систему питания модуля, что будет служить для него топливом? Может ли это быть водород? Энергия солнца? Или другой экологически чистый источник энергии?

7. Разработать систему управления модулем. Можно ли им будет управлять дистанционно, например при помощи беспроводного интернета или другого типа сети, например мобильной связи?

8. Разработать ходовую часть модуля на основе Unior 2: тип прицеп или модуль-надстройка?

9. Разработать функционал модуля, что бы вы предложили для удобства в процессе проживания в модуле и его эксплуатации своему потребителю?

10. Подготовить качественную презентацию проекта и выступление на защите.

29 июля — защита проектов (актовый зал)

Лучшие идеи будут взяты в разработку на проектной сессии (30 июля — 4 августа) 

примеры:

image.pngimage%281%29.png


Приложение 2

N

Дата

Тема

Время

ФИО Ответственного

1

24.07.2019

Занятие «Визионерская лекция»

9:30 – 12:30

Гайнанов Р.Р.

2

25.07.2019

Практическое занятие «Самолетостроение»

9:30-18:30

Гайнанов Р.Р.

Шелегов Ю.С.

3

26.07.2019

Практическое занятие «Составление карты пользовательского опыта»

9:30 – 18:00

Гайнанов Р.Р.

Шелегов Ю.С.

4

27.07.2019

Практическое занятие "Актуальный объект"

9:30-18:00

Шелегов Ю.С.

5

27.07.2019

Практическое занятие «Развитие навыка публичных выступлений и подготовка презентации»

9:30-18:00

Гайнанов Р.Р.

6

28.07.2019

Практическое занятие «Составление презентаций и макетов проектов»

9:30-18:00

Шелегов Ю.С.

7

29.07.2019

1. «Обмен креативом» (Защита проектов, созданных в рамках выполнения домашнего задания на инженерные каникулы).

2. Формирование проектных групп по итогам проявленной активности при выполнении домашнего задания.

12:00-13:30




16:30


Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

гайнанов Р. Р.,


Шелегов Ю. С.,

Гриневич А. С.

8

30.07.2019

1. Engineering (hard) Skills - работа над практической реализацией проекта «Сокол-1»



2. Прокачка Soft Skills и развитие проектного мышления

9:30 — 13:30





9:30 — 12:30

Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

Гайнанов Р. Р., Шелегов Ю. С.,

Гриневич А.С.

Гусева А. Б., Суюнова Ф. Э.

9

31.07.2019

1. Engineering (hard) Skills - работа над практической реализацией проекта «Сокол-1»


2. Прокачка Soft Skills и развитие проектного мышления

9:30 — 13:30




9:30 — 12:30

Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

Гайнанов Р. Р.,

Гриневич А. С.

Гусева А. Б., Суюнова Ф. Э.

10

01.08.2019

1. Engineering (hard) Skills - работа над практической реализацией проекта ЭММП «Крымский Сокол-1»


2. Прокачка Soft Skills и развитие проектного мышления

9:30 — 13:30




9:30 — 12:30

Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

Гайнанов Р. Р.,

Гриневич А. С.

Гусева А. Б., Суюнова Ф. Э.

11

02.08.2019

1. Engineering (hard) Skills - работа над практической реализацией проекта «Сокол-1»


2. Прокачка Soft skills и развитие проектного мышления

9:30 — 13:30




9:30 — 12:30

Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

Гайнанов Р. Р.,

Гриневич А. С.

Гусева А. Б., Суюнова Ф. Э.

12

03.08.2019

1. Engineering (hard) Skills - работа над практической реализацией проекта «Сокол-1»



2. Прокачка Soft Skills и развитие проектного мышления

9:30 — 13:30





9:30 — 12:30

Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

Гайнанов Р. Р.,

Гриневич А. С.

Корнилов О. А

Гусева А. Б., Суюнова Ф. Э.

13

04.08.2019

Презентация проекта ЭММП «Крымский Сокол-1»

9:30-10:30

Макаров Р. В., Скребейко А. А.,

Гайнанов Р. Р.,

Гриневич А. С.

Корнилов О. А.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3


План-сетка третьей тематической технической смены «Инженерные каникулы»


17.07

18.07

19.07

20.07

21.07

22.07

23.07

Заезд, знакомство с территорией лагеря

Игры на знакомство


17.00 Знакомство «Страна новых встреч »

20.00 Игровая Дискотека

9.30 Занятия и мастер-классы

Оформление и презентация инженерных зон


20.00 вечер знакомств «Юный техник»

Анкетирование

9.30 Занятия в кружках и мастер-классы


17.30

Открытие Малых олимпийских игр

20.00 Открытие третей тематической смены


9.30 Занятия в кружках и мастер-классы

Экскурсия в охотничий домик князей Юсуповых

16.00-19.00

Спортивные секции

20.00 Видео-сюжеты  «Путешествие во времени»

Пиджеинг 1.2.7 отряд

9.30 Занятия в кружках и мастер-классы

Экскурсия в охотничий домик князей Юсуповых

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00  «Юсуповский квест»



9.30 Занятия и мастер-классы


Соревнования по классикам (в отряде)

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00  Интеллектуальная  игра «Шах и мат»

Пиджеинг 3.4

9.30 Занятия и мастер-классы


Школа финансовой грамотности

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00

« Путешествие в мир профессий»


24.07

25.07

26.07

27.07

28.07

29.07

30.07

9.30 Занятия и мастер-классы


Экологическая тропа

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00 танцевальный марафон

Пджеинг 5,6

9.30 Занятия и мастер-классы

16.00-19.00

Спортивные секции



20.00 Вечер театральных постановок

«Один день из жизни лагеря»



9.30 Занятия и мастер-классы


16.00-19.00

Спортивные секции




20.00 шоу-программа «Перезвон талантов»


Пиджеинг 1.2.7

Игра

«Тайный друг»

Анкетирование


9.30 Занятия и мастер-классы

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00 Защита проектов «Инженер- профессия будущего»




9.30 Занятия и мастер-классы

Турнир по настольным играм (в отряде)


Беседа о Крещении Руси

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00

Караоке шоу «Очень караочен»

пджеинг 3.4

9.30 Занятия и мастер-классы


Экологическая тропа

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00 Вечер  «Грамотные рассказы у костра»



9.30 Занятия и мастер-классы

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00

фестиваль «Сокол Экспо»

Аукцион бонусов

Пиджеинг 5,6

31.07

1.08

02.08

03.08

04.08

05.08

06.08

9.30 Занятия и мастер-классы


16.30 Фото-квест

«Инженер в лагере»


20.00 Игра-кругосветка

«ТехноБум»

Pj полу-финал


9.30 Занятия и мастер-классы


16.00-19.00

Спортивные секции


20.00 Фестиваль переозвучки

 «О профессии с улыбкой»


9.30 Занятия и мастер-классы


Школа Финансовой грамотности

16.00-19.00

Спортивные секции


20.00 Движ - Париж на костровой.


пиджеинг Финал


9.30 Занятия и мастер-классы


Анкетирование


17.00 Закрытие МОИ

развлекательная программа «Чудеса в решете»»



9.30 Занятия и мастер-классы

17.00 Запуск реализованного проекта


20.00 Фотоальбом

«Aggregate»

 Домашнее видео-задание!



9.30 Занятия и мастер-классы


Операция «Ладошки»

20.00

Закрытие смены


Вечер у костра




Утренняя медитация «Я так давно не видел маму…


Отъезд  из лагеря

   Директор ГБОУ ДО РК «ДОЦ «Сокол»



                              Режим дня

КОГДА?

ЧТО?

8.00

Подъем детей

8.30

Зарядка

8.45

Старт дня

9.00

Завтрак

9.15-13.30

Занятия в кружках и секциях,  тематические площадки, мастер-классы, спортивные соревнования

13.30

Обед

14.30-16.00

Дневной отдых

16.15

Полдник

16.30

 Занятия в кружках и секциях, игры на свежем воздухе, спорт, подготовка к вечерним мероприятиям и мероприятия

19.00

Ужин

20.00

Вечернее мероприятие

21.00

Второй ужин

21.15

Дискотека/кино

22.15

Вечерняя свечка

22.30

Отбой

Комментарии
Комментариев пока нет.