12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья258
Россия, Коми респ., Сыктывкар

«РЕСПУБЛИКАНСКÖЙ ВЕЛÖДАН ШÖРИН»

КОМИ РЕСПУБЛИКАСА КАНМУ ВЕЛÖДАН УЧРЕЖДЕНИЕ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»


ЛОЗЫМСКИЙ ФИЛИАЛ,


УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ

«РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА»

УКП «РДБ»





РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

английского языка.

Протокол № ___ от _______ г.

Руководитель МО


УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГОУ РК «РЦО» №_________

от ________ г.









ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ПОЛИГЛОТ»



Направление - общеинтеллектуальное


Возраст обучающихся – 10 – 13 лет


Срок реализации программы – 1 год





Составители: Кузнецова Д.А., учитель английского языка







г. Сыктывкар

2019 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Полиглот» Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГОУ РК «РЦО» составлена на основе:

- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями, внесенными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1577);

Программа разработана с учётом:

- СанПиН 2,4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г, № 189,зарегистрированы в Минюсте России 03.03.2011 г. № 199993);

- учебного плана внеурочной деятельности для 5 – 7 классов;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.

Данная программа имеет общеинтеллектуальную направленность, которая предназначена помочь учащимся освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность.

Новизна, актуальность курса заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.

Цель программы: дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений средствами иностранного языка.

Задачи:

- познакомить учащихся с культурой англоязычных стран;

- изучение новые лексические единицы;

- закрепить пройденный грамматический материал;

В реализации данной программы внеурочной деятельности участвуют учащиеся 5 – 6 классов.

Формы и режим занятий

Программа рассчитана на 17 часов (по 0,5 часа в неделю). В виду специфики организации обучения в Лозымском филиале и УКП «РДБ» занятия проводятся 1 раз в 2 недели (по 1 часу) согласно утверждённому расписанию.

Формы организации учебных занятий: групповая, работа в парах, индивидуальная практика, беседа.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, систематизация учебного материала, наблюдение за демонстрацией учителя, индивидуальная работа, работа в группе…

Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не проводится.













2. Планируемые результаты


Обучение учащихся по программе направлено на достижение личностных и метапредметных результатов освоения содержания.

Личностными результатами изучения данного курса являются:

- Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- совершенствование речевой культуры учащихся в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметными результатами изучения курса являются:

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

• владение основами самооценки и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Способ оценки уровня достижения планируемых результатов: беседа, наблюдение, выполнение практических работ, защита творческого проекта и т. д.


3. Содержание курса внеурочной деятельности


Программа содержит материал по страноведению Великобритании, так как невозможно изучать язык, не познавая культуру и народ стран, говорящих на этом языке. Учащиеся знакомятся с новыми языковыми явлениями, страноведческой информацией. Содержание программы способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, обогащению лексического запаса, развитию навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи.

В содержание программы входят темы по географическому положению Великобритании, истории Англии, сведения об образе жизни, традициях и обычаях англичан, особенности их речевого и неречевого поведения, социокультурные различия.

Содержание курса также позволяет учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык-литература) и поможет учащимся приобрести умение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.













4. Тематическое планирование


№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Форма проведения занятия


1. Поездка в Англию

3


1.

Из чего состоит Соединенное Королевство?

1

Работа с картой, экскурсия

2.

Лондон и его достопримечательности.

1

Просмотр видеофильма, викторина

3.

Знаменитые города Великобритании.

1

Работа в группах/ парах, работа с текстом


2. Английский язык в мире

4


4.

Англоязычные страны.

1

Работа в группах/ парах, работа с текстом

5.

Британский и американский английский.

1

Презентация, викторина.

6.

Австралийский слэнг

1

Беседа, игровая

7.

Английские идиомы

1

Работа с текстом, ролевая игра


Праздники

2


8.

Рождество в англоязычных странах.

1

Экскурсия, творческий проект

9.

Новогодние традиции англоязычных стран.

1

Работа с текстом, работа в группах.


Братья наши меньшие

2


10.

Мир животных.

1

Презентация, устный отчет

11.

Английские идиомы про животных

1

Презентация, ролевая игра


Известные символы Великобритании

5


12.

Флаг Великобритании.

1

Презентация, творческое задание

13.

Овсянка, сэр!

1

Работа с текстом, видеофильм

14.

Королевская семья Великобритании.

1

Аудирование

16.

Лондонский автобус

1

Экскурсия, беседа

17.

Известные персонажи английских книг.

1

Работа в группах, викторина


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.