Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 Г класса с ОВЗ (7.2) МБОУ СОШ № ХХ, проживающего :_________________

2
0
Материал опубликован 23 June в группе

Российская Федерация

Управление образования ………………администрации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа


t1750692440aa.gif

00.00.202- года



Психолого-педагогическая характеристика

ХХХХ ХХХ ХХХ, ученика 2 Г класса МБОУ СОШ № ХХ,

проживающего :_________________


ХХХХ, хх года рождения обучается в МБОУ СОШ № хх с 00 сентября 202_ года в ККиР. Ранее посещал детский сад № хх. По решению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано: обучение по адаптированной программе начального общего образования, разработанной на основе программ для общеобразовательных учреждений (коррекционно-развивающее обучение) – 7.2, в настоящее время занимается индивидуально. Ребёнок проживает в неполной семье. Воспитанием ребенка занимается мать. Детско-родительские отношения строятся на понимании и уважении. В результате психолого-педагогической работы с ребенком было отмечено: недостаточная сформированность произвольного внимания, ограниченность основных свойств внимания (концентрации, объема, распределения). Продуктивность запоминания ниже возрастной нормы. Уровень сформированности всех основных мыслительных операций ниже среднего. Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость. Взаимоотношения со сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью. В то же время отношения с учителем начальных классов и учителем-логопедом доброжелательные. Мышление наглядное. Речь в соответствии с уровнем развития. Активный словарь развит относительно. Уровень развития общей и мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы, ведущая рука правая. По рекомендации ПМПК проводились занятия учителя-логопеда с ребенком-инвалидом по ИПР, есть небольшие подвижки в коррекции эмоционально-волевой сферы и психических познавательных процессов. Рекомендации: продолжать индивидуальное обучение в соответствии с диагнозом и занятия с психологом, учителем-логопедом, учителем дефектологом.



Учитель-логопед хх

Директор МБОУ СОШ хх

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.