Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности естественнонаучного профиля 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык
Код и наименование учебной дисциплины
для специальности естественнонаучного профиля:
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Код и наименование специальности
Товаровед-эксперт
Квалификация выпускника
Санкт-Петербург
2020
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Разработчик:
Криницкая И. В., преподаватель высшей квалификационной категории.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.
Протокол №1 от 31 августа 2020г.
Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
3. УСЛОВИЯ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности 38.02.015«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.
В результате освоения учебной дисциплины студенты должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4 Перечень формируемых компетенций:
В процессе освоения учебной дисциплины у студентов формируются общие компетенции, а также иноязычно коммуникативная компетенция.
Общие компетенции:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка студентов - 156 часов, в том числе:
- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 116 часов,
- самостоятельная работа студента - 40 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 156 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 116 |
практические занятия | 116 |
Самостоятельная работа студентов (всего) | 40 |
внеаудиторная самостоятельная работа | 40 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
УМК Полубиченко Л. В. Английский язык для колледжей (А2-В2)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала: практические занятия и самостоятельная работа студентов | Объем часов | Коды формируемых компетенций |
1 | 2 | 3 | 4 |
III семестр | |||
Раздел 1 | Language. | ||
Тема 1.1 Многообразие языков. | Практическое занятие 1. Ознакомление со структурой, содержанием учебного пособия и видами контрольных работ. Развитие навыков чтения. | 2 | ОК1-3 |
Тема 1.2 Легенда о Вавилонской башне. | Практическое занятие 2. Выполнение лексических упражнений на нахождение подходящей лексической единицы и конструированием предложений. Словообразование: прилагательные от существительных. | 2 | ОК3,4 |
Самостоятельная работа: упр. 6,7, с. 12: сопоставление синонимов, перевод лексических конструкций на русский язык. | 1 | ||
Тема 1.3 Универсальный язык. | Практическое занятие 3.Изучающее чтение. Работа с текстом «Английский язык становится новым эсперанто». Лексические упражнения множественного выбора. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 3, с.16: образование словосочетаний и предложений. | 1 | ||
Тема 1.4 Эволюция или деградация? | Практическое занятие 4. Обсуждение влияния технологий на язык. Развитие навыков диалогической речи с целью высказывания собственного мнения. | 2 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: упр. 2, 4, с.20, упр. 8, с.21: выбор правильных слов, сопоставление лексических единиц, перевод словосочетаний. | 1 | ||
Раздел 2 | Mass Media. Средства массовой информации | ||
Тема 2.1 Лента новостей. | Практическое занятие 5. Обсуждение видов средств массовой информации. Изучение нового лексического материала. Поисковое чтение. | 2 | ОК2, ОК8-9 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 1, с. 28: словообразование, упр. 2, с. 29: составление предложений. | 1 | ||
Тема 2.2 Эволюция СМИ и коммуникационных технологий. | Практическое занятие 6. Выполнение лексических упражнений на сопоставление, расположение в правильном порядке, заполнение пробелов. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 6, с. 29: перевод лексических единиц, подготовка к сдаче лексического минимума. | 1 | ||
Тема 2.3 От Гутенберга к Цуккербергу | Практическое занятие 7. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование с пониманием основного содержания. Лексические упражнения с конструированием предложений и словосочетаний. Словообразование. | 2 | ОК1, ОК7 |
Тема 2.4 Власть средств массовой информации. | Практическое занятие 8. Обсуждение вопросов частоты просмотра новостей, ответы на вопросы. Работа с текстом «Почему Твиттер?». Словообразование. | 2 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: упр. 3, 4, с. 38: словообразование, сопоставление лексических единиц. | 1 | ||
Раздел 3 | Advertising. Реклама | ||
Тема 3.1 Реклама и рекламные объявления. | Практическое занятие 9. Обсуждение вопросов влияния рекламы. Изучение новых лексических единиц. Изучающее чтение. Объяснение правил создания проектов «Будь творческим!» | 2 | ОК1-3 |
Самостоятельная работа: чтение и перевод текста «Глобальное против местного», упр.1-5, с.43-45. | 1 | ||
Тема 3.2 Язык рекламы. | Практическое занятие 10. Изучение новой лексики по теме, конструирование словосочетаний, предложений с новыми лексическими единицами, изучающее чтение – работа с текстом «Я люблю это», с. 46. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 1-4, с. 47,48. | 1 | ||
Тема 3.3 Маркетинговые стратегии. | Практическое занятие 11. Обсуждение вопросов маркетинговых стратегий по заданным вопросам – развитие навыков диалогической речи с целью выражения мнения; изучение новой лексики по теме. | 2 1 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: чтение и перевод текста «Макдональдс в Индии», упр. 1-5, с. 52,53. | |||
Тема 3.4 Будь творческим! | Практическое занятие 12. Представление проектов «Будь творческим»: реклама продукта. Получение обратной связи. Обсуждение. | 4 | ОК3,4 |
Самостоятельная работа: Подготовиться к словарному диктанту (лексический минимум) по темам 1.1 – 3.4. | 1 | ||
Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе. | Практическое занятие 14. . Повторение лексических единиц, разговорных формул, грамматических конструкций по темам 1.1. – 3.4. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа: выполнение пробного лексико-грамматического теста в электронной образовательной среде Eduhouse. | 1 | ||
Рубежный контроль | Практическое занятие 15. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-3, темы 1.1. – 3.4 (электронное тестирование). | | ОК1-9 |
Итоговое занятие | Итоговое занятие | 2 | - |
| Аудиторные занятия | 32 | |
| Самостоятельная работа студентов | 12 | |
IV семестр | |||
Раздел 4 | Communication | ||
Тема 4.1 Задачи коммуникации. | Практическое занятие 1. Изучение новых лексических единиц по теме, развитие навыков диалогической речи с целью выражения мнения, позиции. | 2 | ОК1-3 |
Самостоятельная работа: упр.2-6, с.58-59. | 1 | ||
Тема 4.2 Секретные коды. | Практическое занятие 2. Обсуждение необходимости использования секретных сообщений. Изучение новых лексических единиц. Работа с текстом «Коды сквозь века». | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 1-6, с. 65,66. | 1 | ||
Тема 4.3 Назад в будущее. | Практическое занятие 3. Изучающее чтение: работа с текстами «Вы слушаете?», «Новая реальность приходит», лексические упражнения. | 2 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: комментирование высказывания Тони Роббинса (письменное сообщение), с.70. | 1 | ||
Тема 4.4 Способы и технологии коммуникации. | Практическое занятие 4. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение новых коммуникационных технологий. Заполнение диаграммы, написание определений. | 2 | ОК2-4 |
Самостоятельная работа: написание сообщения на одну из тем, либо по собственному выбору, с.72. | 1 | ||
Раздел 5 | Art | | |
Тема 5.1 Искусство и виды искусств. | Практическое занятие 5. Изучение новой лексики по теме. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами. | 2 | ОК2, ОК8-9 |
Самостоятельная работа: текст «Язык искусства», упр.1-5, с.75-76. | 1 | ||
Тема 5.2 Миссия искусства. | Практическое занятие 6. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. Аудирование. Лексические упражнения. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 1-5, с.79-80. | 1 | ||
Тема 5.3. Музыка | Практическое занятие 7. Дискуссия с исследовательскими целями. Развитие навыков диалогической речи, аналитической деятельности. | 2 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: запомнить лексические единицы, с.82, составить письменно предложения с ними. | 1 | ||
Тема 5.4. Инсталляции. Мероприятия. | Практическое занятие 8. Работа с текстами – ознакомительное чтение с целью получения общей информации. Лексические упражнения. | 2 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: презентация на заданную тему или на собственную, с.87 | | ||
Раздел 6 | Design. Дизайн | | |
Тема 6.1 Великий дизайн. | Практическое занятие 9. Изучение новой лексики. Обсуждение особенностей дизайна – развитие навыков говорения. | 2 | ОК1-3 |
Самостоятельная работа: упр.1-5, с.90-91. | 1 | ||
Тема 6.2 Дизайн: вчера и сегодня. | Практическое занятие 10. Изучающее чтение: тексты «О чем весь дизайн», «От дизайн-продукта к дизайнерскому детищу. Лексические упражнения. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр.3-5, с.93,95. | 1 | ||
Тема 6.3 Городской дизайн. | Практическое занятие 11. Поисковое чтение. Аудирование. Словообразование: существительные и прилагательные от глаголов. | 2 | ОК1, ОК7 |
Самостоятельная работа: упр.2-5, с.97,98. | 1 | ||
Тема 6.4 Как создать успешный проект с презентацией. | Практическое занятие 12. Развитие навыков дискуссии на английском языке. Обсуждение особенностей успешных проектов и великолепных презентаций. Ознакомительное чтение. | 2 | ОК2-4 |
Самостоятельная работа: презентация о желанном или нежеланном проекте (на выбор). | 1 | ||
Тема 6.5 Презентации. | Практическое занятие 13. Выступление студентов с презентациями, представление проектов, обсуждение. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа: Текст «Земля – это мяч», упр. 1-3, с. 108 | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала. | Практическое занятие 14. Лексико-грамматические упражнения по темам 4.1. – 6.4. Прослушивание аудиотекстов и просмотр видеоматериала профессиональной направленности. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа: выполнение тренировочных упражнений в электронной образовательной среде. | 1 | ||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | Практическое занятие 15.Повторение лексико-грамматического материала по разделам 4-6, темы 4.1. – 6.4. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа: пробное электронное тестирование. | 1 | ||
Итоговая контрольная работа. | Практическое занятие 16. Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа по темам 4.1. – 6.4 (электронное тестирование). | 2 | ОК1-9 |
Итоговое занятие | Дифференцированный зачет. | 2 | - |
| Аудиторные занятия | 34 | |
Самостоятельная работа студентов | 14 |
V семестр | |||
Раздел 7 | Sociology. Социология | ||
Тема 7.1 Жизнь в обществе. Принадлежность к группе. | Практические занятия 1,2 . Изучение новой лексики по теме. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами. Обсуждение важности жизни в обществе – развитие навыков диалогической речи. Изучающее чтение: текст «Изменяющиеся общества». Лексические упражнения. Ответы на вопросы по тексту. | 4 | ОК1-3 |
Самостоятельная работа студентов: упр.3,6,7, с.108-109. | 2 | ||
Тема 7.2 Изменения и вызовы. | Практическое занятие 3. Аудирование. Обсуждение проблем, с которыми столкнулась молодежь – развитие навыков ведения дискуссии. Составление списка проблем, характерных для собственной страны. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Тема 7.3. Семья. | Практическое занятие 4. Изучение новых лексических единиц по теме. Ознакомительное чтение: тексты «Формы семей», «Тем временем в горах». Составные существительные. Словообразование: существительные и прилагательные от глаголов. Лексические упражнения. | 2 | ОК2-4 |
Самостоятельная работа: упр. 5,6, с. 113-114. | 1 | ||
Раздел 8 | Anthropology and population ecology. Антропология и экология населения | ||
Тема 8.1 Кто мы и откуда? | Практические занятия 5,6. Изучение новой лексики по теме. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами. Обсуждение наук, изучающих человека – развитие навыков диалогической речи. Поисковое чтение: текст «Что изучает антропология». Ответы на вопросы по тексту. | 4 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 2,3 с. 118 – 119. | 2 | ||
Тема 8.2 Человечество. | Практическое занятие 7. Выполнение лексических упражнений на сопоставление. Словообразование: существительные и прилагательные от глаголов. Зависимые предлоги – подбор. | 2 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: упр. 4,5, с. 119 | 1 | ||
Тема 8.3 Мы – равны. | Практическое занятие 8. Обсуждение посланий, с. 120: развитие навыков диалогической речи и навыков ведения дискуссии. | 2 | ОК1-3, ОК7-8 |
Раздел 9 | History. История | ||
Тема 9.1 Древний мир. | Практические занятия 9, 10. Обсуждение древних цивилизаций – развитие навыков диалогической речи. Лексические упражнения на сопоставление. Поисковое чтение. Словообразование. Конструкция used to. | 4 | ОК1-3 ОК9 |
Самостоятельная работа: упр. 3, 5, с. | 2 | ||
Тема 9.2 Великие женщины и мужчины в истории | Практическое занятие 11, 12. Ознакомительное чтение. | 4 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа: составление сообщения о знаменитом/влиятельном человеке в истории на основе схемы, подготовка к выступлению. | 2 | ||
Тема 9.3 Жизнь знаменитых людей. | Практическое занятие 13, 14. Представление сообщений о знаменитых/влиятельных людях в истории. Выполнение лексических упражнений на сопоставление. Словообразование: глаголы с приставкой en-. | 4 | ОК2-4 |
Самостоятельная работа студентов: упр. 5,6, с. 113-114, рубрика «Получите больше информации, с. 141-142: чтение и перевод. | 2 | ||
Повторение. | Практическое занятие 15. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе по разделам 7 – 9, темы 7.1 – 8.3. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа: пробное тестирование в электронной образовательной среде Eduhouse. Анализ ошибок. | 1 | ||
Рубежный контроль | Практическое занятие 16. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-3, темы 1.1. – 3.4 (электронное тестирование). | 2 | ОК1-9 |
Итоговое занятие | Итоговое занятие | 2 | - |
| Аудиторные занятия | 34 | |
| Самостоятельная работа студентов | 10 | |
VI семестр | |||
Раздел 10 | Management. Менеджмент | ||
Тема 10.1 Decision Making Принятие решений. | Практические занятия 1,2. Обсуждение стилей принятия решений. Знакомство с новым лексическим материалом. | 4 | ОК1-4, ОК5 |
Самостоятельная работа студента: выучить лексический минимум по теме (основная терминология): упр. 1, с. 16-17. | 1 | ||
Тема 10.2 Business Planning Бизнес планирование. | Практические занятия 3. Дискуссия по теме планирования бизнеса. Развитие навыков диалогической речи с целью высказывания мнения. Знакомство с новой лексикой в контексте изучаемой темы. | 4 | ОК1-3, ОК6 |
Самостоятельная работа студента: упр.5, с.35, упр.В, с.39. | 1 | ||
Тема 10.3 Marketing. Маркетинг | Практические занятия 4,5. Аудирование. Работа с текстами. Выполнение лексических упражнений различных типов. Упражнения на развитие речевых навыков. | 4 | ОК1-3, ОК7-9 |
Самостоятельная работа студента: упр. 4, с. 54, упр.5, с.55. | 1 | ||
Подготовка к итоговой контрольной работе. | Практическое занятие 6. Повторение лексико-грамматического материала по разделу 10, темы 10.1 – 10.5 для успешного прохождения электронного тестирования. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа студента: выполнить пробный тест. | 1 | ||
Лексико-грамматическая контрольная работа. | Практическое занятие 7. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 10, темы 10.1 – 10.5. | 2 | ОК1-9 |
Самостоятельная работа студента: анализ допущенных ошибок. | 1 | ||
| Дифференцированный зачет. | 2 | |
| Аудиторные занятия | 16 | |
Самостоятельная работа студентов | 4 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» требует наличия учебной аудитории иностранного языка с техническими средствами обучения: магнитофон (проигрыватель компакт-дисков), мультимедиапроектор; рабочим местом преподавателя с персональным компьютером при лицензионном или свободном программном обеспечении. Персональный компьютер должен быть подключен к сети Internet, иметь средства вывода звуковой информации. В аудитории присутствует специализированная мебель: посадочные места по количеству студентов, доска/интерактивная доска (по возможности).
3.2. Информационное обеспечение обучения.Библиография.
Основные источники.
1. Полубиченко, Л. В. Английский язык для колледжей (А2-В2): учебное пособие для среднего профессионального образования/А.С. Изволенская, Е.Э. Кожарская; под редакцией Л. В. Полубиченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 184 с. – (Профессиональное образование) – ISBN 978-5-534-09287-5 – Текст: электронный// ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-kolledzhey-a2-b2-455449
2. Купцова, А. К. Английский язык для менеджеров и логистов (B1-B2): учебник и практикум для среднего профессионального образования/ А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец: под общей редакцией А. К. Купцовой – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с. – (Профессиональное образование) – ISBN 978-534-09213-4. – Текст: электронный// ЭСБ Юрайт [сайт], - URL: https://urait.ru/viewer/angliyskiy-yazyk-dlya-menedzherov-i-logistov-b1-b2-450944#page/30
Интернет-источники:
1. https://zety.com/blog/merchandiser-resume-example
2. https://www.indeed.com/hire/job-description/merchandiser
3. https://www.youtube.com/watch?v=V29BsOStZuE
4. https://www.youtube.com/watch?v=dRu5MJ9nHdI
5. https://www.youtube.com/watch?v=xMrjiGDefXY
6. https://www.youtube.com/watch?v=xDSTPbL-ODA
7. https://www.youtube.com/watch?v=em7dqAHhgRY
8. https://www.youtube.com/watch?v=em7dqAHhgRY
9. https://www.youtube.com/watch?v=Mw4CseklCsE
10. https://www.youtube.com/watch?v=zxtjVTngrRk
11. https://www.youtube.com/watch?v=ApJbu5BMbLY
12. https://www.youtube.com/watch?v=jSxjGuODB6s
13. https://www.youtube.com/watch?v=Zyir7ZDcxqw
14. https://www.youtube.com/watch?v=eeZlgFHotaI
15. https://www.youtube.com/watch?v=x5zDJHsk__Q
16. https://www.youtube.com/watch?v=1NI4zETSrQs
17. https://www.youtube.com/watch?v=0YGiCrZGOlI
18. https://www.youtube.com/watch?v=ghTCtf1yNTk
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и рубежный контроль, аттестацию по итогам освоения дисциплины. Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, а также выполнения студентами лексико-грамматических упражнений, сообщений по изучаемым темам. Промежуточный контроль по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | устный опрос диктант тест контрольная работа |
5