Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности «Организация обслуживания в общественном питании»

5
0
Материал опубликован 6 August 2020 в группе

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
______________ Э.И.Федорченко

«31» августа 2020г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык

Код и наименование учебной дисциплины

для специальности социально-экономического профиля:


43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Код и наименование специальности


Менеджер

Квалификация выпускника





Санкт-Петербург

2020


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.

Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Разработчик: Криницкая И.А., преподаватель высшей квалификационной категории.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.


Протокол №1 от __ августа 2020г.


Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

20

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Область применения рабочей программы дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Перечень формируемых компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного

развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.


1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 208 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 166 часов,

- самостоятельная работа обучающегося - 42 часа.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

208

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:


практические занятия

152

контрольные работы

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

Промежуточная аттестация в форме итогового занятия, дифференцированного зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

УМК Английский язык для колледжей (А2-B2), А.С.Изволенская, Е.Э.Пожарская, под ред. Полубиченко

Наименование раздела

Содержание учебного материала: практические занятия и самостоятельная работа студентов

Объем часов

Коды формируемых

компетенций

1

2

3

4

III семестр

Раздел 1

Language. Язык

Тема 1.1

Многообразие языков.

Практическое занятие 1. Ознакомление со структурой и содержанием учебного пособия и видом контрольных работ. Развитие навыков чтения. Лексические упражнения.

2

ОК1 – ОК3

Самостоятельная работа: подготовить короткое сообщение на тему «Зачем английский язык нужен менеджеру в сфере организации общественного питания».

1

Тема 1.2

Легенда о Вавилонской башне.

Практическое занятие 2. Выполнение лексических упражнений на нахождение подходящей лексической единицы и конструированием предложений. Словообразование: прилагательные от существительных.

2

ОК2, ОК5

Самостоятельная работа: упр. 6,7, с. 12: сопоставление синонимов, перевод лексических конструкций на русский язык.

1

Тема 1.3

Универсальный язык.

Практическое занятие 3. Изучающее чтение. Работа с текстом «Английский язык становится новым эсперанто». Лексические упражнения множественного выбора.

2

ОК4, ОК9

ОК10

Самостоятельная работа: упр. 3, с.16: образование словосочетаний и предложений.

1

Тема 1.4

Эволюция или деградация.

Практическое занятие 4. Обсуждение влияния технологий на язык. Развитие навыков диалогической речи с целью высказывания собственного мнения.

2

ОК1 ОК5

Раздел 2.

Mass Media. Средства массовой информации

Тема 2.1

Лента новостей.

Практическое занятие 5. Обсуждение видов средств массовой информации. Изучение нового лексического материала. Поисковое чтение.

2

ОК1, ОК2, ОК5

Самостоятельная работа: упр. 1, с. 28: словообразование, упр. 2, с. 29: составление предложений.

1

Тема 2.2

Эволюция СМИ и коммуникационных технологий.


Практическое занятие 6. Выполнение лексических упражнений на сопоставление, расположение в правильном порядке, заполнение пробелов.

2

ОК1, ОК2, ОК5

Самостоятельная работа: упр. 6, с. 29: перевод лексических единиц, подготовка к сдаче лексического минимума.

1

Тема 2.3

От Гутенберга к Цуккербергу

Практическое занятие 7. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Аудирование с пониманием основного содержания. Лексические упражнения с конструированием предложений и словосочетаний. Словообразование.

2

ОК1, ОК2, ОК5

Тема 2.4

Власть средств массовой информации

Практическое занятие 8. Обсуждение вопросов частоты просмотра новостей, ответы на вопросы. Работа с текстом «Почему Твиттер?». Словообразование.

2

ОК1, ОК2, ОК5

Самостоятельная работа: упр. 3, 4, с. 38: словообразование, сопоставление лексических единиц.

1

Раздел 3.

Advertising. Реклама



Тема 3.1

Реклама и рекламные объявления.


Практическое занятие 9. Обсуждение вопросов влияния рекламы. Изучение новых лексических единиц. Изучающее чтение. Объяснение правил создания проектов «Будь творческим!»

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: чтение и перевод текста «Глобальное против местного», упр.1-5, с.43-45.

1

Тема 3.2

Язык рекламы.


Практическое занятие 10. Изучение новой лексики по теме, конструирование словосочетаний, предложений с новыми лексическими единицами, изучающее чтение – работа с текстом «Я люблю это», с. 46.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: упр. 1-4, с. 47,48

1

Тема 3.3

Маркетинговые стратегии.

Практическое занятие 11. Обсуждение вопросов маркетинговых стратегий по заданным вопросам – развитие навыков диалогической речи с целью выражения мнения; изучение новой лексики по теме.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: чтение и перевод текста «Макдональдс в Индии», упр. 1-5, с. 52,53.

1

Тема 3.4

Будь творческим!

Практическое занятие 12, 13 Представление проектов «Будь творческим»: реклама продукта. Получение обратной связи. Обсуждение.

4

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: Подготовиться к словарному диктанту (лексический минимум) по темам 1.1 – 3.4.

1

Подготовка к рубежному контролю

Практическое занятие 14. Повторение изученного лексико-грамматического материала по разделам 1-3, темы 1.1. – 3.4.

2


ОК1-10

Самостоятельная работа: пробное электронное тестирование в Eduhouse.

1

Рубежный контроль.

Практическое занятие 15.Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-3, темы 1.1. – 3.4.

2

ОК1-10

Итоговое занятие

Практическое занятие 16. Итоговое занятие

2

-


Аудиторные занятия

32



Самостоятельная работа студентов

10



IV семестр



Раздел 4.

Communication. Общение



Тема 4.1

Задачи коммуникации.


Практическое занятие 1. Изучение новых лексических единиц по теме, развитие навыков диалогической речи с целью выражения мнения, позиции.

2

ОК1 – ОК3

Тема 4.2

Секретные коды.



Практическое занятие 2. Обсуждение необходимости использования секретных сообщений. Изучение новых лексических единиц. Работа с текстом «Коды сквозь века».

2


ОК2, ОК5

Самостоятельная работа: упр. 1-6, с. 65,66.

1

Тема 4.3

Назад в будущее.


Практическое занятие 3. Изучающее чтение: работа с текстами «Вы слушаете?», «Новая реальность приходит», лексические упражнения.

2


ОК4, ОК9

ОК10

Самостоятельная работа: комментирование высказывания Тони Роббинса (письменное сообщение), с.70.

1

Тема 4.4

Способы и технологии коммуникации.

Практическое занятие 4. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение новых коммуникационных технологий. Заполнение диаграммы, написание определений.

2

ОК4, ОК9

ОК10

Самостоятельная работа: написание сообщения на одну из тем, либо по собственному выбору, с.72.

1

Раздел 5

Art. Искусство

Тема 5.1

Искусство и виды искусств.


Практическое занятие 5. Изучение новой лексики по теме. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: текст «Язык искусства», упр.1-5, с.75-76.

1

Тема 5.2

Миссия искусства.


Практическое занятие 6. Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного. Аудирование. Лексические упражнения.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа студента: упр. 1-5, с.79-80.

1

Тема 5.3.

Музыка

Практическое занятие 7. Дискуссия с исследовательскими целями. Развитие навыков диалогической речи, аналитической деятельности.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: запомнить лексические единицы, с.82, составить письменно предложения с ними.

1

Тема 5.4.

Инсталляции. Мероприятия.

Практическое занятие 8. Работа с текстами – ознакомительное чтение с целью получения общей информации. Лексические упражнения.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Раздел 6

Design. Дизайн

Тема 6.1

Великий дизайн.


Практическое занятие 9. Изучение новой лексики. Обсуждение особенностей дизайна – развитие навыков говорения.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Тема 6.2

Дизайн: вчера и сегодня.


Практическое занятие 10. Изучающее чтение: тексты «О чем весь дизайн», «От дизайн-продукта к дизайнерскому детищу. Лексические упражнения.

2

ОК1-5

Самостоятельная работа: упр.3-5, с.93,95.

1

Тема 6.3

Городской дизайн.


Практическое занятие 11. Поисковое чтение. Аудирование. Словообразование: существительные и прилагательные от глаголов.

2

ОК1-3,

ОК9, 10

Самостоятельная работа: упр.2-5, с.97,98.

1

Тема 6.4

Как создать успешный проект и презентацию.


Практическое занятие 12. Развитие навыков дискуссии на английском языке. Обсуждение особенностей успешных проектов и великолепных презентаций. Ознакомительное чтение.

4

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: презентация о желанном или нежеланном проекте (на выбор).

1

Повторение.

Практическое занятие14. Повторение к лексико-грамматической контрольной работе по разделам 4-6, темы 4.1 – 6.4

2


ОК1-10

Самостоятельная работа: пробное электронное тестирование в Eduhouse.

1

Итоговый контроль.

Практическое занятие 15. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 4-6, темы 4.1 – 6.4 (электронное тестирование).

2

ОК1-10

Итоговое занятие

Практическое занятие 16. Дифференцированный зачет.

2

-


Аудиторные занятия

32

Самостоятельная работа студентов

10


УМК Деловой английский язык для ресторанного бизнеса (В1). Воробьева С. А.,

Киселева А. В.

V семестр

Раздел 1.

The Food Service Industry. Сфера обслуживания в общественном питании

Тема 1.1

Важность сферы общественного питания.

Практическое занятие 1 Знакомство со структурой учебного пособия, видами контрольных заданий. Ознакомительное чтение: работа с текстом «Что делает сферу общественного питания такой важной». Изучение новых лексических единиц по теме.

2

ОК1 – ОК3

Тема 1.2

Напряженный труд в сфере

общественного питания.

Практическое занятие 2 .Выполнение лексических упражнений по теме: ответы на вопросы к тексту, нахождение синонимических эквивалентов, соответствий на русском языке. Развитие навыков диалогической речи


2


ОК2, ОК5

Тема 1.3.

Быстрое питание.


Практическое занятие 3. Аудирование. Поисковое чтение. Выполнение лексических упражнений по тексту. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времен.

2



ОК4, ОК9

ОК10

Самостоятельная работа: упр. 8, 9, с.12 (грамматические упражнения).

1

Тема 1. 4.

«Преступная еда».

Практическое занятие 4. Детальное чтение. Обсуждение вопросов употребления в пищу «мусорной еды» (junk food). Развитие навыков диалогической речи с целью выражения собственного мнения.

2

ОК6-ОК8

Раздел 2.

Types of Restaurants. Типы ресторанов

Тема 2.1

Многообразие типов ресторанов.

Практическое занятие 5. Изучающее чтение. Изучение новых лексических единиц по теме с конструированием словосочетаний и предложений. Просмотр учебного видео, обсуждение.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Тема 2.2

Предложения ресторанов.

Практическое занятие 6. Написание сжатого конспекта (summary) на основе статьи «Типы ресторанов». Контроль навыков письма и конспектирования по плану.

2

ОК1-5

Самостоятельная работа:

1

Тема 2.3

Ресторанный бизнес.

Практическое занятие 7. Выполнение лексических упражнений на нахождение синонимичного соответствия, соответствий на английском языке с базовыми образцами на русском языке.

2

ОК1-3,

ОК9, 10

Тема 2.4

Необычный ресторан.

Практическое занятие 8. Ознакомительное чтение. Обсуждение необычных кафе, ресторанов – развитие навыков диалогической речи, обмен мнениями, просмотр видеоматериала по теме.

2

ОК1-3,

ОК6-8

Самостоятельная работа: подготовить короткое сообщение на тему «An unusual type of restaurant/café».

1

Повторение

Практическое занятие 9. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе по разделам 1-2, темы 1.1 – 2.4.

2



ОК1-10

Самостоятельная работа: пробное электронное тестирование в Eduhouse. Анализ ошибок.

1

Рубежный контроль.


Практическое занятие 10. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-2, темы 1.1 – 2.4.


2

ОК1-10

Итоговое занятие.

Практическое занятие 11. Итоговое занятие.


2

-


Аудиторные занятия

22


Самостоятельная работа студентов

4


VI семестр

Раздел 3.

Franchising. Франчайзинг

Тема 3.1

Особенности франчайзинга.

Практическое занятие 1. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка.



2

ОК1 – ОК3

Тема 3.2

Счастливая жизнь с франчайзингом.

Практическое занятие 2. Выполнение лексических упражнений на нахождение правильной лексической единицы, установление соответствия, заполнение пробелов.


2


ОК2, ОК5

Самостоятельная работа: упр. 10, с. 50-52.

1

Тема 3.3

Один день в моей жизни.

Практические занятия 3, 4..Ознакомительное чтение. Ответы на вопросы. Нахождение соответствующих английских конструкций. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами по теме.

4

ОК1-9

Самостоятельная работа: упр. 15, с. 57

1

Раздел 4

Catering. Обслуживание

Тема 4.1

Кейтеринг – обслуживание особых событий.

Практическое занятие 5. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами.




2

ОК1 – ОК3

Тема 4.2

Банкетные менеджеры.


Практическое занятие 6. Ознакомительное чтение с целью получения общей информации. Составление диалогов. Ответы на вопросы по тексту, обсуждение особенностей деятельности банкетных менеджеров. Повторение фразовых глаголов (bring).

2

ОК1-3, ОК4-7

Тема 4.3

Приготовление еды. Терминология.


Практическое занятие 7. Выполнение лексических упражнений по теме: заполнение пробелов, подбор верной лексической единицы по контексту.


2

ОК1, ОК8-9

Самостоятельная работа: упр. 5, с. 62-63.

1

Тема 4.4

Еда. Идиоматические выражения.

Практические занятия 8, 9. Изучение идиоматических выражений, связанных с темой еды, приготовлением пищи. Выполнение лексических упражнений. Подбор русских эквивалентов. Заполнение текста идиомами из списка.

2

ОК1-3, ОК5-7

Раздел 5

Working in Foodservice Industry. Работа в сфере общественного питания

Тема 5.1

Персонал в сфере общественного питания.

Практическое занятие 10. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами.


2


Тема 5.2

Категории сфер занятости в ресторанном бизнесе.

Практическое занятие 11. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение качеств хорошего официанта и других работников сферы общественного питания – развитие навыков диалогической речи.

2



Самостоятельная работа: упр. 6, с. 85-86.

1

Тема 5.3

Фруктовый салат.



Практическое занятие 12. Изучение английских идиоматических выражений, связанных с едой. Развитие умения употребить в устной и письменной речи изученные идиоматические выражения. Выполнение лексических упражнений.

2


Самостоятельная работа: упр. 17, 18, с. 96.

1

Тема 5.4

Сомнительные преимущества для обслуживающего персонала..

Практические занятия 13, 14. Изучающее чтение. Нахождение английский эквивалентов на базе русских образцов. Выполнение лексических упражнений. Конструирование словосочетаний и предложений с различными лексическими единицами (активной и пассивной лексики). Контроль восприятия прочитанного. Контрольная работа по чтению на основе текста «Комплимент шеф-повару».



4


Повторение.

Практическое занятие №15. Лексико-грамматические упражнения по разделам 3-5, темы 3.1. – 5.4.

2


ОК1-10

Самостоятельная работа: пробное электронное тестирование в Eduhouse. Анализ ошибок.

1


Итоговый контроль

Практическое занятие №16. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 3-5, темы 3.1. – 5.4 (электронное тестирование).

2

ОК1-10


Дифференцированный зачет

2

-


Аудиторные занятия

34


Самостоятельная работа студентов

6



УМК Деловой английский язык для ресторанного бизнеса (В1). Воробьева С. А.,

Киселева А. В.

VII семестр

Раздел 1

Menu Planning. Планирование меню

Тема 1.1

Меню.

Практическое занятие 1. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами.

2


Тема 1.2

Важность планирования меню.

Практическое занятие 2. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение важности планирования меню – развитие навыков диалогической речи.

2

Тема 1.3

Разработка меню.


Практическое занятие 3.Развитие навыков перевода с русского языка на английский в контексте фрагментов с профессиональной лексикой.

2


Самостоятельная работа: упр. 6 (6-12), с. 108.

1


Тема 1.4

Быть вегетарианцем.


Практическое занятие 4.Изучающее чтение, выполнение лексических упражнений, контроль восприятия прочитанного материала.

2


Самостоятельная работа: упр. 10 (a-c), c. 111-112.

1

Раздел 2

Beverage Service. The Dining Room. Бар. Обеденный зал

Тема 2.1

Обеспечение напитками.


Практические занятия 5. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами.

2


Тема 2.2

Напитки – неотъемлемая часть ресторанного бизнеса.


Практическое занятие 6. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение важности обеспечения напитками – развитие навыков диалогической речи.

2


Самостоятельная работа: упр. 5, с. 127-128.

1


Тема 2.3

Деятельность обеденного зала.

Практически занятия 7. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами.

2


Самостоятельная работа: упр. 6, с. 140-141.

1

Тема 2.4

Пространство для развлечения.

Практическое занятие 8. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение особенностей деятельности обеденного зала – развитие навыков диалогической речи.

2


Раздел 3

Purchasing and Storage. Закупки и хранение.

Тема 3.1

Закупка продуктов.

Практическое занятие 9. Ознакомительное чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами. Аудирование.

2


Тема 3.2

Хранение продуктов.

Практическое занятие 10. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение важности надлежащего хранения продуктов – развитие навыков диалогической речи.

2


Самостоятельная работа: упр. 4,5, с. 169-170.

1


Тема 3.3

Полезные привычки в питании.


Практическое занятие 11. Чтение, составление и драматизация диалогов. Выполнение лексических упражнений на распределение по категориям, определение антонимов, заполнение пробелов необходимыми парами слов.

2


Тема 3.4.

Забудьте полки с продуктами.

Практическое занятие 12. Поисковое чтение. Обсуждение вопросов по тексту. Развитие навыков перевода с русского языка на английский в контексте изученной лексики.



Повторение

Практическое занятие 13. Подготовка к рубежному контролю по разделу. Повторение лексико-грамматического материала по разделам 1-3, темы 1.1 – 3.3

2


ОК1-10

Самостоятельная работа студентов: пробное электронное тестирование в Eduhouse.

1

Рубежный контроль

Практическое занятие 14.Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-3, темы 1.1 – 3.3 (электронное тестирование).

2

ОК1-10

Итоговое занятие

Итоговое занятие.

2

-


Аудиторные занятия

30



Самостоятельная работа студентов

6


VIII семестр

Раздел 4.

Money Matters. Оплата

Тема 4.1

Контроль цен и бухгалтерия.

Практическое занятие 1. Ознакомительное чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами. Аудирование.

2


Самостоятельная работа: упр.4, с. 185.

1

Тема 4.2

Затраты на продукцию ресторана.

Практическое занятие 2. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение вопросов затрат на продукцию предприятия общественного питания - развитие навыков диалогической речи.

2

Самостоятельная работа: упр. 13, с. 188.

1


Тема 4.3

Индустрия ожирения.

Практическое занятие 3.Изучающее чтение. Обсуждение вопросов по тексту. Развитие навыков перевода с русского языка на английский в контексте изученной лексики.

2


Самостоятельная работа: упр. 16 (абзац 4-8), с. 194-195.

1


Раздел 5.

Handling Complaints. Реагирование на жалобы

Тема 5.1

Увеличение количества жалоб.

Практическое занятие 4. Поисковое чтение. Изучение новых лексических единиц по теме. Ответы на вопросы по тексту. Нахождение синонимичных соответствий, соответствий на английском языке в переводе с русского языка. Конструирование словосочетаний и предложений с новыми лексическими единицами. Аудирование.

2

ОК1-7

Самостоятельная работа: упр. 6, с. 199.

1

ОК5-8

Тема 5.2

Ваши права в ресторане.


Практическое занятие 5. Лексические упражнения. Оперирование новой, активной лексикой, подбор английских эквивалентов с опорой на русские образцы. Обсуждение прав клиента на предприятии общественного питания - развитие навыков диалогической речи.

2

ОК1–7

Самостоятельная работа: упр. 14, с. 204.

1


Повторение

Практическое занятие 6. Подготовка к итоговому контролю, повторение лексико-грамматического материала по разделам 4,5, темы 4.1 – 5.2

2

ОК1-10

Самостоятельная работа: пробное электронное тестирование в Eduhouse. Анализ ошибок.

1

Итоговый контроль

Практическое занятие 7. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 4,5, темы 4.1 – 5.2

2

ОК1-10

Итоговое занятие

Дифференцированный зачет

2

-


Аудиторные занятия

16


Самостоятельная работа студентов

6


Всего:

166


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» требует наличия учебной аудитории иностранного языка.

Оборудование учебной аудитории иностранного языка.

Технические средства обучения: магнитофон (проигрыватель компактных дисков), мультимедиапроектор;

Рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации.

Специализированная мебель: посадочные места по количеству студентов.

Доска или интерактивная доска (по возможности).

3.2. Информационное обеспечение обучения

Библиография:

Основные источники:

1. Полубиченко, Л. В. Английский язык для колледжей (А2-В2): учебное пособие для среднего профессионального образования/А.С. Изволенская, Е.Э. Кожарская; под редакцией Л. В. Полубиченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 184 с. – (Профессиональное образование) – ISBN 978-5-534-09287-5 – Текст: электронный// ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-kolledzhey-a2-b2-455449

2. Воробьева, С. А. Деловой английский для ресторанного бизнеса (B1). Business English for Restaurants and Catering: учебное пособие для среднего профессионального образования/ С. А. Воробьева, А. В. Киселева. – 2-е изд. испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 213 с. – (Профессиональное образование) – ISBN 978-5-534-09871-6 – Текст: электронный// ЭСБ Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/book/delovoy-angliyskiy-yazyk-dlya-restorannogo-biznesa-b1-business-english-for-restaurants-and-catering-453943

Дополнительные источники:

Колесникова, Н. Н. Английский язык для менеджеров: учебное пособие/ Колесникова Н. Н. Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. – 11-е изд. - Москва: «Академия», 2017.

Интернет-ресурсы для преподавателя:

1. https://www.macmillan.ru/

2. https://www.cambridge.es/en/

3. https://global.oup.com/?cc=ru

4. https://www.youtube.com/watch?v=X6v7bLSkn5E

5. https://www.youtube.com/watch?v=Ro7LPfbb51I

6. https://www.youtube.com/watch?v=qDBHKRiszFg

7. https://www.youtube.com/watch?v=uhltTB4c2c4

8. https://www.youtube.com/watch?v=mm_ySbgbdl0

9. https://www.youtube.com/watch?v=gE9BXKiwSvY

Интернет-ресурсы для студента:

1. https://engblog.ru/

2. http://learnrealenglish.com/


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме тестирования.

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме итогового занятия, дифференцированного зачета


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

направленности;


Знать

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;


- устный опрос (проверка навыка говорения);

- электронное тестирование (проверка навыка чтения, знания лексического и грамматического материала);

- тематическая презентация (проверка навыка говорения);

- электронная презентация (проверка навыка говорения, навыка письма);

- письменные работы (проверка навыка письма).



5


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации