12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чеботарева Ирина Вячеславовна2258
Я работаю в сельской школе. В свободное от работы время участвую в художественной самодеятельности села. С моим мужем Николаем вырастили троих детей: девочку и двух мальчиков. Увлекаюсь вязанием крючком и многим другим.
Россия, Воронежская обл., село Банное, Воробьевский район
Материал размещён в группе «Планирование работы педагога»


Рассмотрена и рекомендована к использованию на заседании методического совета

МКОУ «Мужичанская СОШ»

Протокол ___ от ______ 20__ г

Согласовано

Зам.директора по УВР

МКОУ «Мужичанская СОШ»

_____________

«_____» ___________ 20____ г

Утверждаю

Директор МКОУ

«Мужичанская СОШ»

____________

Приказ № _____

от «___» _______ 20___ г





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мужичанская средняя общеобразовательная школа»

Воробьевского муниципального района

Воронежской области



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету (курсу)

____________________________________________

для ______________________________ класса

учителя ________________________________________________________________

квалификационная категория___________________

стаж работы ___________________






Принята педагогическим советом

Протокол № _____ от «___» _________ 20____ г.



Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения образовательной курса включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

3) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

4) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

5) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

8) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

9) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

10) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

11) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

12) проявление готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты

Минимальный уровень:

знать числовой ряд чисел в пределах 1 000 000;

читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000;

знать табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;

знать названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;

выполнять устно арифметические действия с целыми числами, полученными при счете и при измерении в пределах 1 000 000 (легкие случаи);

выполнять письменно арифметические действия с многозначными числами и числами, полученными при измерении, в пределах 1 000 000 и проверку вычислений путем использования микрокалькулятора;

выполнять сложение и вычитание с обыкновенными дробями, имеющими одинаковые знаменатели;

выполнять арифметические действия с десятичными дробями и проверку вычислений путем использования микрокалькулятора;

выполнять арифметические действия с целыми числами до 1 000 000 и десятичными дробями с использованием микрокалькулятора и проверкой вычислений путем повторного использования микрокалькулятора;

находить одну или несколько долей (процентов) от числа, число по одной его доли (проценту), в том числе с использованием микрокалькулятора;

решать все простые задачи, составные задачи в 3-4 арифметических действия; решать арифметические задачи, связанные с программой профильного труда;

распознавать, различать и называть геометрические фигуры (точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, параллелограмм, ромб) и тела (куб, шар, параллелепипед, пирамида, призма, цилиндр, конус);

строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии;

вычислять периметр многоугольника, площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда (куба);

применять математические знания для решения профессиональных трудовых задач

Достаточный уровень:

знание числового ряда 1—100 в прямом и обратном порядке;

счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 100;

откладывание любых чисел в пределах 100 с использованием счетного материала;

знание названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления; понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части и по содержанию);

различение двух видов деления на уровне практических действий; знание способов чтения и записи каждого вида деления;

знание таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10;

правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10; понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного;

знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;

знание и применение переместительного свойство сложения и умножения; выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 100;

знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;

различение чисел, полученных при счете и измерении, запись чисел, полученных при измерении двумя мерами (с полным набором знаков в мелких мерах); знание порядка месяцев в году, номеров месяцев от начала года;

умение пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году; знание количества суток в месяцах; определение времени по часам тремя способами с точностью до 1 мин;

решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач;

краткая запись, моделирование содержания, решение составных арифметических задач в два действия;

различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; вычисление длины ломаной;

узнавание, называние, вычерчивание, моделирование взаимного положения двух прямых и кривых линий, многоугольников, окружностей;

нахождение точки пересечения; знание названий элементов четырехугольников, вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге;

вычерчивание окружности разных радиусов, различение окружности и круга.


Раздел 2. Содержание учебного предмета

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).

Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.

Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.

Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.

Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена

мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Знаки  и . Уровень, отвес.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.

Масштаб: 1 : 1 000; 1 : 10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.


п/п

Содержание тем

Кол - во часов

1

Тысяча

42

2

Обыкновенные дроби

21

3

Геометрический материал

10

4

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

25

5

Задачи на движение

15

6

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки

27

7

Геометрический материал (продолжение)

8

8

Повторение

25


ИТОГО

173




Раздел 3. Тематическое планирование



п/п

Число часов

Содержание

Дата

Примечание


фактическая

По плану



1 четверть



Тысяча ( 42 часа)


1

1

Нумерация в пределах тысячи




2

1

Нумерация в пределах тысячи




3

1

Нумерация в пределах тысячи




4

1

Нумерация в пределах тысячи




5

1

Простые и составные числа




6

1

Простые и составные числа




7

1

Подготовка к контрольной работе




8

1

Контрольная работа №1 Нумерация в пределах 1000




9

1

Работа над ошибками. Округление чисел




10

1

Округление чисел




11

1

Сложение и вычитание целых чисел




12

1

Сложение и вычитание целых чисел




13

1

Сложение и вычитание целых чисел




14

1

Преобразование чисел, полученных при измерении




15

1

Преобразование чисел, полученных при измерении




16

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении




17

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении




18

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении




19

1

Контрольная работа №2 Тысяча




20

1

Работа над ошибками. Геометрический материал




21

1

Геометрический материал




22

1

Геометрический материал




23

1

Нумерация многозначных чисел




24

1

Нумерация многозначных чисел




25

1

Нумерация многозначных чисел




26

1

Нумерация многозначных чисел




27

1

Нумерация многозначных чисел




28

1

Римская нумерация




29

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




30

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




31

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




32

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




33

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




34

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




35

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




36

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




37

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




38

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




39

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




40

1

Сложение и вычитание в пределах 10000




41

1

Подготовка к контрольной работе




42

1

Контрольная рабта№3 10000




Обыкновенные дроби ( 21 час)

43

1

Работа над ошибками. Обыкновенные дроби




44

1

Обыкновенные дроби




45

1

Обыкновенные дроби






2 четверть




46

1

Образование смешанного числа




47

1

Образование смешанного числа




48

1

Образование смешанного числа




49

1

Сравнение смешанных чисел




50

1

Сравнение смешанных чисел




51

1

Основное свойство дроби




52

1

Основное свойство дроби




53

1

Самостоятельная работа. Обыкновенные дроби




54

1

Преобразование обыкновенных дробей




55

1

Преобразование обыкновенных дробей




56

1

Нахождение части от числа




57

1

Нахождение части от числа




58

1

Нахождение части от числа




59

1

Нахождение нескольких частей от числа




60

1

Нахождение нескольких частей от числа




61

1

Нахождение нескольких частей от числа




62

1

Подготовка к контрольной работе




63

1

Контрольная работа №4 Обыкновенные дроби




Геометрический материал ( 10 часов)

64

1

Работа над ошибками. Взаимное положение прямых на плоскости




65

1

Взаимное положение прямых на плоскости




66

1

Высота треугольника




67

1

Высота треугольника




68

1

Параллельные прямые




69

1

Параллельные прямые




70

1

Построение параллельных прямых




71

1

Построение параллельных прямых




72

1

Подготовка к контрольной работе




73

1

Контрольная работа №5 Взаимное положение прямых на плоскости




Сложение и вычитание обыкновенных дробей (25 часа)

74

1

Работа над ошибками. Сложение и вычитание дроби с одинаковыми знаменателями.




75

1

Сложение и вычитание дроби с одинаковыми знаменателями.




76

1

Сложение и вычитание дроби с одинаковыми знаменателями.




77

1

Сложение и вычитание дроби с одинаковыми знаменателями.




78

1

Сложение и вычитание дроби с одинаковыми знаменателями.




79

1

Сложение и вычитание дроби с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа




80

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби




81

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби






3 четверть




82

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби




83

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби




84

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби




85

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби




86

1

Вычитание из целого числа обыкновенной дроби




87

1

Подготовка к контрольной работе




88

1

Контрольная работа №6 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями




89

1

Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел




90

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




91

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




92

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




93

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




94

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




95

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




96

1

Сложение и вычитание смешанных чисел




97

1

Подготовка к контрольной работе




98

1

Контрольная работа №7 Сложение и вычитание смешанных чисел




Задачи на движение (15 часов)

99

1

Работа над ошибками. Скорость. Время. Расстояние




100

1

Скорость. Время. Расстояние




101

1

Скорость. Время. Расстояние




102

1

Скорость. Время. Расстояние




103

1

Скорость. Время. Расстояние




104

1

Скорость. Время. Расстояние




105

1

Скорость. Время. Расстояние




106

1

Скорость. Время. Расстояние




107

1

Скорость. Время. Расстояние




108

1

Скорость. Время. Расстояние




109

1

Скорость. Время. Расстояние




110

1

Скорость. Время. Расстояние




111

1

Скорость. Время. Расстояние




112

1

Подготовка к контрольной работе




113

1

Контрольная работа №8 Задачи на движение




Умножение и деление многозначных чисел (27 часов)


114

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




115

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




116

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




117

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




118

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




119

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




120

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




121

1

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




122

1

Подготовка к контрольной работе




123

1

Контрольная работа №9 Умножение многозначных чисел на однозначное число




124

1

Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




125

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




126

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




127

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




128

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




129

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




130

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




131

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки






4 четверть




132

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




133

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




134

1

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки




135

1

Деление с остатком




136

1

Деление с остатком




137

1

Деление с остатком




138

1

Деление с остатком




139

1

Подготовка к контрольной работе




140

1

Контрольная работа №10 Деление многозначных чисел на однозначное число




Геометрический материал (8 часов)

141

1

Работа над ошибками. Взаимное положение прямых в пространстве




142

1

Взаимное положение прямых в пространстве




143

1

Уровень и отвес




144

1

Уровень и отвес




145

1

Куб, брус, шар




146

1

Куб, брус, шар




147

1

Масштаб




148

1

Масштаб




Повторение (25 часов)

149

1

Классы и разряды




150

1

Классы и разряды




151

1

Классы и разряды




152

1

Преобразование чисел, полученных при измерении




153

1

Преобразование чисел, полученных при измерении




154

1

Преобразование чисел, полученных при измерении




155

1

Сложение и вычитание, умножение и деление, многозначных чисел




156

1

Сложение и вычитание, умножение и деление, многозначных чисел




157

1

Сложение и вычитание, умножение и деление, многозначных чисел




158

1

Сложение и вычитание, умножение и деление, многозначных чисел




159

1

Сложение и вычитание, умножение и деление, многозначных чисел




160

1

Геометрический материал




161

1

Геометрический материал




162

1

Геометрический материал




163

1

Геометрический материал




164

1

Геометрический материал




165

1

Решение уравнений




166

1

Решение уравнений




167

1

Решение уравнений




168

1

Решение уравнений




169

1

Подготовка к итоговой контрольной работе.




170

1

Итоговая контрольная работа




171

1

Работа над ошибками.




172

1

Повторение




173

1

Повторение






Опубликовано в группе «Планирование работы педагога»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.