Рабочая программа по геометрии в 9 классе

2
0
Материал опубликован 29 November 2018 в группе

Пояснительная записка
 

Пояснительная записка к рабочей программе по геометрии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации /. – М.:Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).

Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

Приказа Минобрнауки России от 22.09.2011 года №2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373».

Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования и имеющих государственную аккредитацию»;

письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

Основная общеобразовательная программа общего образования МБОУ СОШ № 39 поселка Дальнее Поле

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы основного общего образования» от 16 августа 2010 года № 03-48;

приказ Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373.

Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна. (Программа по геометрии, авт. Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов в сборнике «Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова, изд. «Просвещение», 2009 г.)

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт распределение часов по разделам курса.

Программа соответствует учебнику «Геометрия 7-9» для образовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-21-е изд.–-М. : Просвещение,, 2011 г.

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения , развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению.

Общая характеристика учебного курса

В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии: «Наглядная геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», «Координаты», «Векторы», «Логика и множества», «Геометрия в историческом развитии».

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Преобразование геометрических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

В курсе геометрии 9 класса обучающиеся учатся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; знакомятся с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основ­ными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объ­емов тел.

Линия «Геометрия в историческом развитии» предназначена для формирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Исторически сложилось две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека.

В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры

Описание места учебного предмета «Геометрия» в учебном плане:

Согласно базисному (общеобразовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ всего на изучение геометрии в 9 классе выделяется 68 часов ( 3 часа в неделю), запланировано – 67 ч. , в связи с тем, что в 3 четверти выпал праздничный день (9.05)

Курс геометрии 9 класса – заключительное звено математического образования на этапе основного общего образования. На этом этапе заканчивается формирование основных понятий планиметрии, необходимых человеку в повседневной практике. Необходимо завершить формирование навыков решения всех типов текстовых задач, в дальнейшем эти навыки будут только совершенствоваться в курсе стереометрии. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать выводы, давать обоснования выполненных действий.

Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, зачёт, тесты,

работа по карточке.

Ведущая технология: традиционная с элементами дифференциации и информационной, что позволит повысить мотивацию обучающихся.

Основные методы: словесный, наглядный, проблемно-поисковый, практический.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты освоения программы

Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся личностных ,метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

классифицировать геометрические фигуры;

находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

доказывать теоремы;

решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Выпускник получит возможность:

овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

приобрести опыт выполнения проектов.

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Выпускник получит возможность научиться:

вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

применять алгебраический и тригонометрический аппарат и идеи движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников. Координаты

Выпускник научится:

вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей.

Выпускник получит возможность:

овладеть координатным методом решения задач на вычисления и доказательство

приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;

приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисления и доказательства».

Векторы

Выпускник научится:

оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;

находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;

вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

Выпускник получит возможность:

овладеть векторным методом для решения задач на вычисления и доказательства;

приобрести опыт выполнения проектов.

Личностные результаты:

ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.

Средством достижения этих результатов является:

система заданий учебников;

представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.

Мета предметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задания в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) делать выводы;

умение иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;

компетентность области использования информационно-коммуникационных технологий;

первоначальные предстваления об идеях и о методах геометрии как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;

умение видеть геометрическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информации, необходимую для решения математических проблем, и предствалять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятной информации;

Предметные результаты:

1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека;

2) представление о геометрии как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебником математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической технологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о фигурах и их свойствах;

6) практически значимые геометрические умения и навыки, умение применять их к решению геометрических и негеометрических задач, а именно:

- изображать фигуры на плоскости;

- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади фигур;

- распознавать и изображать равные, симметричные и подобные фигуры;

- выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки;

- читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах;

- проводить практические расчеты.

 


 

Содержание курса геометрии 9 класс

Вводное повторение

Векторы. Метод координат

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от заданной точки. Сумма двух векторов. Законы сложения. Сложение нескольких векторов. Разность векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой.

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: определение вектора, равенства двух векторов; законы сложения; общий вид уравнения окружности и прямой.

Уметь: откладывать вектор, равный данному; складывать несколько векторов; находить разность двух векторов; определять координаты векторов; решать простейшие задачи в координатах; составлять уравнение окружности и прямой.

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

Синус, косинус и тангенс угла. Формула для вычисления координаты точки. Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов. Скалярное произведение векторов.

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: определения синуса, косинуса и тангенса, скалярного произведения векторов; теоремы синуса и косинуса; формулу скалярного произведения, площади треугольников, определение скалярного произведения векторов, его свойства.

Уметь: доказывать изученные теоремы и анализировать, высказывать свою точку зрения, выбирать рациональные способы решения задач.

.Длина окружности и площадь круга

Правильные многоугольники. Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей. Длина окружности и площадь круга.

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: определение правильного многоугольника, вписанной и описанной окружности, формулы связывающие радиус окружности и длину стороны многоугольника, формулу площади круга, формулу длины окружности и длины дуги, формулу площади кругового сектора.

уметь: решать задачи с применением изученных формул, выполнять чертежи по условию задачи с соблюдением основных соотношений

Движение

Арифметическая прогрессия. Последовательности. Решение примеров и задач. Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии.

После изучения темы учащиеся должны:

Знать: понятия отображения плоскости на себя и движения, что такое осевая и центральная симметрия и свойства движений.

Уметь: строить фигуры симметричные относительно прямой и точки, выполнять поворот фигур на заданный угол и параллельный перенос на заданный вектор.

Начальные сведения из стереометрии

Дать начальные сведения из стереометрии.

Об аксиомах геометрии

Повторение. Решение задач


 

Тематическое планирование

 

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Основная цель

Уровень требований к математической подготовке

Обязательный минимум содержания образования

Повторение – 3 часа

Вводное повторение

3

Закрепить основные понятия, определения и формулировки курса геометрии 7-8 класса.

   

Глава IX. Векторы – 9 часов

Понятие вектора. Равенство векторов

1

Научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками

Понимать вектор как направленный отрезок

Понимать термин «вектор»

Откладывание вектора от данной точки

1

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

1

Сумма нескольких векторов

1

Вычитание векторов

1

Произведение вектора на число.

2

Применение векторов к решению задач

1

Средняя линия трапеции

1

Глава X. Метод координат – 11 часов

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

1

Познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач

Применять вектор к решению простейших задач

 

Координаты вектора

1

Контрольная работа № 1: Метод координат

1

Решение задач

2

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах

1

Простейшие задачи в координатах. Решение задач

1

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

1

Уравнение окружности. Решение задач

1

Уравнение прямой

1

Решение задач

1

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 15 часов

Решение задач

1

Развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач

Знать основные алгоритмы решения произвольных треугольников

Знать формулы синуса, косинуса

Синус, косинус и тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество

1

Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки

1

Решение задач

1

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

1

Теорема косинусов

1

Решение треугольников

2

Измерительные работы

1

Решение задач

1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

2

Решение задач

1

Контрольная работа № 2: Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Глава XII. Длина окружности и площадь круга – 12 часов

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

Расширить знания учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

Решать задачи на вычисление длины окружности и площади круга, применяя формулы

Вычислять длину окружности и площадь круга по формуле

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

1

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

Построение правильных многоугольников

1

Длина окружности

1

Площадь круга

1

Площадь кругового сектора

1

Длина окружности и площадь круга. Решение задач

1

Решение задач

3

Контрольная работа № 3: Длина окружности и площадь круга

1

Глава XIII. Движения – 9 часов

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

2

Познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений

Строить образы точек, отрезков, треугольников при параллельном переносе, повороте

Понимать термины «движение», «параллельный перенос», «поворот»

Параллельный перенос

2

Поворот

1

Решение задач

3

Контрольная работа №4: Движения

1

Глава XIY. Начальные сведения из стереометрии – 2 часа

Об аксиомах стереометрии

2

Дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел

   

Итоговое повторение – 7 часов

         
 


 

Календарно - тематическое планирование

Геометрия 9 класс

Тема уроков

Номер урока

Дата

Повторение

1

4.09

Повторение

2

6.09

Повторение

3

11.09

Понятие вектора. Равенство векторов

4

13.09

Откладывание вектора от данной точки

5

18.09

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

6

20.09

Сумма нескольких векторов

7

25.09

Вычитание векторов

8

27.09

Произведение вектора на число.

9

2.10

Произведение вектора на число. Решение задач

10

4.10

Применение векторов к решению задач

11

9.10

Средняя линия трапеции

12

11.10

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

13

16.10

Координаты вектора

14

18.10

Контрольная работа № 1: Метод координат

15

23.10

Решение задач

16

25.10

Решение задач

17

6.11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах

18

8.11

Простейшие задачи в координатах. Решение задач

19

13.11

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

20

15.11

Уравнение окружности. Решение задач

21

20.11

Уравнение прямой

22

22.11

Решение задач

23

27.11

Решение задач

24

29.11

Синус, косинус и тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество

25

4.12

Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки

26

6.12

Решение задач

27

11.12

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

28

13.12

Теорема косинусов

29

18.12

Решение треугольников

30

20.12

Решение треугольников

31

25.12

Измерительные работы

32

27.12

Решение задач

33

15.01

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

34

17.01

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

35

22.01

Скалярное произведение векторов и его свойства. Решение задач

36

24.01

Решение задач

37

29.01

Контрольная работа № 2: Соотношения между сторонами и углами треугольника

38

31.01

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника

39

5.02

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

40

7.02

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

41

12.02

Построение правильных многоугольников

42

14.02

Длина окружности

43

19.02

Площадь круга

44

21.02

Площадь кругового сектора

45

26.02

Длина окружности и площадь круга. Решение задач

46

28.02

Решение задач

47

5.03

Решение задач

48

7.03

Решение задач

49

12.03

Контрольная работа № 3: Длина окружности и площадь круга

50

14.03

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

51

19.03

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

52

21.03

Параллельный перенос

53

2.04

Поворот

54

4.04

Параллельный перенос и поворот

55

9.04

Решение задач

56

11.04

Решение задач

57

16.04

Решение задач

58

18.04

Контрольная работа №4: Движения

59

23.04

Об аксиомах планиметрии

60

25.04

Об аксиомах планиметрии

61

30.04

Повторение. Решение задач (Треугольник)

62

2.05

Повторение. Решение задач(Треугольник)

63

7.05

Повторение. Решение задач(Окружность)

64

14.05

Итоговая контрольная работа

65

16.05

Повторение. Решение задач(Четырёхугольники, многоугольники)

66

21.05

Повторение. Решение задач(Векторы, метод координат, движения)

67

23.05

Резерв

68

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.