Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

0
0
Материал опубликован 10 January 2023
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50»

(ГБПОУ ПК № 50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА Н.А. ЗЛОБИНА)







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.04 Иностранный (Английский) язык



08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


(базовая подготовка)

(на базе основного общего образования)



















Москва

2021



ОДОБРЕНА

предметной (цикловой) комиссией

преподавателей общеобразовательных, гуманитарных, естественнонаучных учебных дисциплин, физического воспитания и обеспечения безопасности жизнедеятельности






Протокол № 1

от « 27 » августа 2022 г

Председатель

___________/ /



Разработана на основе Федерального

государственного образовательного

стандарта среднего общего образования

и Федерального государственного образовательного стандарта по специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений




Заместитель директора по ККО

_____________ / /














Составитель:

Н.М. Материнко, преподаватель высшей квалификационной категории, ГБПОУ «Политехнический Колледж № 50» имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А.Злобина.













СОДЕРЖАНИЕ



стр.

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

условия реализации рабочей программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной дисциплины

12

Контроль и оценка результатов Освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙучебной дисциплины

15





1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык


1.1.Область применения рабочей программы: реализация среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППКРС) специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее - ФГОС СОО), Федерального государственного образовательного стандарта профессии среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО), учебным планом, с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

В рабочей программе общеобразовательной дисциплины проведен отбор дидактических единиц и программа может быть адаптирована для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; для обучающихся с расстройствами аутистического спектра).


1.2.Место общеобразовательной учебной дисциплины в учебном плане ППССЗ: дисциплина ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык изучается в общеобразовательном цикле и является учебным предметом, формируемым из обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования и ФГОС СПО для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений с учетом технического профиля получаемого профессионального образования.

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык, обеспечивает достижение следующих результатов:

личностных:

готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;

сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

метапредметных:

умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

предметных:

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,

необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и

англоговорящих стран;

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья овладение основными доступными методами научного познания;

для слепых и слабовидящих обучающихся овладение правилами записи химических формул с использованием рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля.

В результате изучения общеобразовательной учебной дисциплины обеспечивает формирование в соответствии с ФГОС СПО зафиксированных компетенций, требований к знаниям, умениям, практическому опыту.

Общие компетенции (далее - ОК):

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной учебной дисциплины:

Частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности раздела/темы для данной профессии по темам, необходимым для освоения ФГОС СОО и ФГОС СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений .Произведен отбор дидактических единиц (профессионально-значимые элементы в тексте выделены курсивом), знание которых будет необходимо при освоении ФГОС СОО и ФГОС СПО профессии 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

Обозначены межпредметные связи с общеобразовательными учебными дисциплинами (информатика, естествознание, технология, география, русский язык и литература, история), общепрофессиональной дисциплиной (ОП.01 Экономика организации, ОП.05. Информационные технологии в профессиональной деятельности ОП.01. Инженерная графика)


1.5. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины, по учебному плану:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117часов;



















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

117

контрольные работы (за семестр)

-

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося (всего)

-




Промежуточная аттестация в форме зачета ( 1 , 2семестр)

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Практические занятия

8


Тема 1.

«Приветствие.

Прощание»

Введение

1

1

2

3

Лексика по теме.

Грамматика: Простое предложениеЧлены предложенияТипы предложенийПорядок слов в английском предложении

Фонетика: Звуки и буквы. Фонетическая транскрипция

3




Тема 2.

«Описание

человека»

Практические занятия

8

1

2


3

Лексика по теме

ГрамматикаИмя существительноеМножественное число существительныхОбразование множественного числа существительных не по общим правиламПритяжательный падеж.

Фонетика: Интонация повествовательных предложений

3




Тема 3.

«Семья и семейные отношения»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Артикли. Употребление существительных без артикля. Местоимения и их разряды.

Фонетика: Интонация вопросительных предложений

3

Тема 4.

«Описание

жилища и учебного заведения»

Практические занятия

8


1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Неопределенные местоимения. Производные от some, any, no

Фонетика: Словесное ударение

3




Тема 5.

«Хобби и

досуг»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Наречия . Степени сравнения наречий..

Фонетика: Фразовое ударение

3




Тема 6.

«Распорядок дня

студента»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика. Глагол-связка .Конструкция havegot.Конструкция thereis/ thereare

Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.

3





Зачет 1 семестр

2


Итого в 1 семестре:

51

Тема 7.

«Описание

Местоположения

объекта»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Модальные глаголы в настоящем ,прошедшем и будущем времени.

Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными

3




Тема 8.

«Магазины. Товары»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика. Образование и употребление глаголов в настоящем простом времени

Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов

3






Тема 9.

«t1673338756aa.gif Физкультура и спорт»

Практические занятия

8

1

2

3

Лексика по теме

Грамматика: Образование и употребление простого прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы

Фонетика: Этикет. Интонационное оформление

3



3

Тема 10

«Экскурсии и

путешествия»



Практические занятия

8

1

Лексика по теме

2

Грамматика: употребление модальных глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.

3

3.Фонетика: Интонационное слияние звуков



Тема 11

«Россия

Практические занятия

8

1

Лексика по теме

2

Грамматика: Образование и употребление глаголов группы Indefinite.

3

Фонетика: Трифтонги и дифтонги.



Тема 12.

« Англоговорящие

страны»


Практические занятия

10

1

2

3

Лексика по теме. Речевые клише

Грамматика: конструкция begoingto, глаголы в PresentContinuous , FutureSimple

Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.

3





Тема 13

Содержание учебного материала

8




«Культурные и национальные обычаи ,традиции и праздники»

1

2

3

Изучение лексики по теме и ее употребление в устной и письменной речи

Числительные. Дроби. Математические действия

Фонетика: Интонационное оформление отрицательных предложений.


3




Практические занятия

8











Тема 14:

Образование в России и зарубежом»


Содержание учебного материала

6




1

2

3

Работа с текстами

Работа с деловыми письмами

Фонетика: Этикет.

2



Практические занятия

6







Зачет 2 семестр

2


Итого во 2 семестре:

66


Итого по дисциплине:

117








3. условия реализации ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий:

печатные пособия (учебники по английскому языку для профессиональных образовательных организаций, сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля, сборники упражнений по английскому языку,  научно-методические работы и периодические издания («Английский язык в школе»), тематические тесты и тесты для контрольных работ, дидактические материалы для многоуровневого обучения по разделам/темам);

наглядные пособия (учебные таблицы по видо-временным формам глагола, образование местоимений, фонетические таблицы, плакаты); постоянные учебно-информационные стенды, сменные учебно-информационные стенды: «Английский язык в моей будущей профессии», «Готовимся к ЕГЭ », «Готовимся к устному экзамену», «Сегодня на уроке».

Технические средства обучения:

- лингафонный кабинет;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением.


3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины:

1.Нормативная часть:

Извлечение из ФГОС СОО /часть «Иностранный язык»/ (приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413, ред. с изменениями и дополнениями от 29.06.2017г.)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50» 1

СОДЕРЖАНИЕ 3

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

2. СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

3. условия реализации рабочей программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной дисциплины 3

4. Контроль и оценка результатов Освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙучебной дисциплины 3

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык 4

1.2.Место общеобразовательной учебной дисциплины в учебном плане ППССЗ: дисциплина ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык изучается в общеобразовательном цикле и является учебным предметом, формируемым из обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования и ФГОС СПО для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 4

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык, обеспечивает достижение следующих результатов: 4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык 8

2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык 9

3. условия реализации ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык 12

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины: 12

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык 13

4.Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ Дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык 15

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, текущего контроля успеваемости (аудирования, говорения, письма, тестирования, устных и фронтальных опросов, контрольной работы) и промежуточной аттестации (зачета), а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы, проектов. 15

- Копия учебного плана по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

-ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 2020г


Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык


- Календарно-тематический план.

2.Методическая часть:

-ФОС;

-КОС.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик Planetof English: учебник английского языка для учреждений СПО. - М., 2014.

Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик Planetof English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.

А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова Английский язык: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. - М., 2014.

Дополнительные источники:

Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М., 2014.

Н.А.Горлова Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. - М., 2013.

А.В. Зубов, И.И.Зубова Информационные технологии в лингвистике. - М., 2012.

Т.В.Ларина Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

А.Н. Щукин, Г.М.Фролова Методика преподавания иностранных языков. -М., 2015.

Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет – ресурсы:

Более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей

общей и отраслевой лексики [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www.lingvo-online. ru

MacmillanDictionary с возможностью прослушать произношение слов [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www.macmillan dictionary. com/dictionary/british/enjoy

Энциклопедия «Британника» [Электронный ресурс URL]. - Режим доступа http://www.britannica. com

Longman Dictionary of Contemporary English [Электронныйресурс URL]. Режим доступаhttp://www.ldoceonline. com



4.Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ Дисциплины ОУД. 04 Иностранный (Английский) язык

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, текущего контроля успеваемости (аудирования, говорения, письма, тестирования, устных и фронтальных опросов, контрольной работы) и промежуточной аттестации (зачета), а также выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы, проектов.


Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Формируе

мые

ОК

Основные показатели оценки результата

Виды речевой деятельности

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять объективную информацию от субъективной. Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного

ОК 2-3

ОК 6-7

ОК 10

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам: №8,14;

Говорение:




монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Комментировать услышанное /увиденное/прочитанное. Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста. Составлять вопросы для интервью. Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам

ОК 2-4

ОК 6

ОК 8-9

ОК 11

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при проведении практических занятий по темам № 3,8,14;

диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства,

мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать разговор. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

ОК 1-2

ОК 4

ОК 6-7


оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам № 3,5,6,18, в рамках текущего контроля успеваемости (устных и фронтальных опросов, тестирования) по темам № 1,2,4.

Чтение:




просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста. Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным

ОК 2-3

ОК 8-10

оценка метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при проведении текущего контроля успеваемости (говорения, контрольная работа) по темам 1-7

поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам

ОК 1-2

ОК 4

ОК 8

оценка метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при проведении текущего контроля успеваемости (говорения, контрольная работа) по темам № 8-11,

ознакомительное

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему

ОК 1-2

ОК 4-5

ОК 8

ОК 10-11

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий,

изучающее

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию от субъективной. Устанавливать причинно-следственные связи. Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

ОК 1-2

ОК 4-5


оценка метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении работы по темам: №13,17.

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.

Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию. Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации. Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др. Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах). Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил).Готовить текст презентации с использованием технических средств

ОК 1

ОК 3- 4

ОК 6-9

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам

11,17, выполнение работы по темам № 10,13,17, в рамках текущего контроля успеваемости (письма) по темам № 10,13,17

Речевые навыки и умения

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second (ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand,however, so, therefore и др.).Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но неfat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthyill (BrE), sick (AmE)). Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование). Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Определять происхождение слов с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer идр.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU,WTO, NATO и др.)

ОК 1-3

ОК 6-8

ОК 10-11

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам №1-18, выполнение работы по темам №1,2,4, в рамках текущего и промежуточного контроля успеваемости (письма, контрольная работа, зачет) по темам №1-18

Грамматические

навыки


Знать основные различия систем английского и русского языков: наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.). Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы). Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи). Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + isв сокращенной форме при восприятии на слух: his he’s и др.). Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы). Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста

ОК 1-3

ОК 6-8

ОК 10-11

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам №1-18, в рамках текущего и промежуточного контроля успеваемости (контрольная работа, зачет) по темам №1-18.

Орфографические

навыки


Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю

ОК 1-3

ОК 6

оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении работы по темам № 8,14 и11

Произносительные

навыки


Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов. Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного

ОК 1-3

ОК 6


оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам №1-18

Специальные навыки

и умения


Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.

ОК 1-5

ОК 8-9

ОК 10-11


оценка личностных, метапредметных и предметных результатов деятельности обучающихся при выполнении практических занятий по темам №1-18, при выполнении работы по теме №18.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации