Тематический комплект карточек с интегрированными заданиями во 2 классе «Году Театра в России посвящается»

44
55
Материал опубликован 28 October 2019 в группе

Всероссийский педагогический конкурс для учителей начальных классов

на лучший комплект обучающих карточек


Тематический комплект карточек с интегрир. заданиями, 2 кл.
DOCX / 4.21 Мб

Комплект карточек. Ключи к заданиям.
DOCX / 4.22 Мб

 


Ссылки на источники, использованные в работе.
DOCX / 17.38 Кб

Фото карточек.
DOCX / 2.81 Мб

 

 

 

v1572260267.png
o1572260324.png
s1572260379.png

 

o1572260508.png
c1572260594.png
q1572260653.png
t1572260689.png
i1572260726.png
i1572260760.png
n1572260827.png
y1572260866.png
r1572260902.png
t1572260958.png
x1572260990.png
f1572261039.png
c1572261070.png
p1572261104.png
q1572261133.png
s1572261167.png
t1572261198.png
c1572261227.png
l1572261259.png

Всероссийский педагогический конкурс для учителей начальных классов

на лучший комплект обучающих карточек

Тематический комплект карточек с интегрированными заданиями

2 класс

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

МАОУ СШ №9 города Красноуфимска Свердловской области.

Учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

УМК: «Школа России».

Класс: 2.

Возраст: 8-9 лет.

Этапы урока:  закрепление изученного материала, нестандарное домашнее задание.

Уровень заданий: повышенный.

Время выполнения: 5-15 минут.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Образовательные технологии: игровые, технологии интегрированного, проблемного, развивающего, дифференцированного обучения.

Актуальность:

    Театр выполняет в стране очень важную роль – он формирует взгляды на жизнь, помогает принять то или иное решение, предоставляет возможность восполнить потребность в прекрасном. Важна как образовательная, так и воспитательная функция театра.
28 апреля 2018 года Президент РФ Владимир Путин поддержал предложение председателя Союза театральных деятелей России Александра Калягина объявить 2019 год Годом театра. Поэтому 2019 год в России проходит под эгидой театрального искусства. 
    Одной из основных задач проведения года театра видится возможность сделать театр частью жизни каждого из нас, в том числе и детей школьного возраста.

    Поэтому на первое полугодие 2019-20 учебного года мною были разработаны и созданы карточки с интегрированными заданиями, которые объединены театральной тематикой.

Методическое обоснование:

  Карточки с интегрированными заданиями созданы с целью отработки предметных умений по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, формированию универсальных учебных действий, умений работать с информацией в нестандартной форме, в том числе с таблицами, графиками, диаграммами.

   Задания карточек соответствуют темам, изучаемым в первом полугодии 2 класса по вышеперечисленным предметам. Например, математика: «Числа от 1 до 100. Нумерация», «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»; русский язык: «Наша речь», «Текст», «Предложение», «Слова, слова, слова», «Звуки и буквы»; литературное чтение: «Самое великое чудо на свете», «Устное народное творчество», «Русские писатели»; окружающий мир: «Город и село», «Что такое экономика. Деньги», «Культура и образование», «Все профессии важны». 

    Карточки можно использовать как дополнительный материал к урокам или

в качестве нестандартного домашнего задания. Большинство заданий приближены по содержанию к заданиям всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Карточки содержат задания повышенного уровня, поэтому даются обучающимся по желанию или только обучающимся с высоким уровнем освоения образовательной программы.

В моём классе карточки чаще всего хотят получить все обучающиеся так как, во-первых, карточки содержат задания игрового характера, разнообразные головоломки, задания практической направленности, во-вторых, за выполнение таких заданий каждый ребёнок получает дополнительные баллы к своему рейтингу.

 

Требуемые для работы знания и умения:

умение анализировать содержание задания, строить план выполнения задания,  умение работать с дополнительными источниками информации с помощью взрослых (словари, информация из сети Интернет).

Цель: расширить представления детей о театральном искусстве через выполнение заданий интегрированного характера.

Задачи:

- отработать предметные умения обучающихся;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- учить преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- учить работать с дополнительными источниками информации;

- развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

- воспитывать интерес к учению.

Формируемые универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов,    принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся отработают предметные умения;

- научатся работать с информацией в нестандартной форме;

- научатся преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- научатся работать с дополнительными источниками информации;

- расширятся представления обучающихся о театральном искусстве.

Инструкция по использованию карточек:

   Карточки могут быть использованы при закреплении нового материала по основным предметам в течение первого полугодия второго класса. В комплекте 21 карточка. Каждая карточка содержит от двух до пяти заданий, которые могут быть использованы дифференцированно: одно-два задания  в качестве закрепления нового материала по выбору учителя, а остальные даются обучающимся в качестве нестандартного домашнего задания. Либо одна карточка даётся в качестве дополнительного домашнего задания на неделю. На каждой карточке в овальной цветной рамке дан её номер. Задания могут выполняться непосредственно на карточке или в тетради. При выполнении задания в тетради необходимо указать  номер карточки и номер задания.

    Карточки хранятся на электронном носителе. При необходимости их можно распечатать. Для этого пользуюсь помощью родителей. Для образца карточки распечатаны на плотной офисной бумаге формата А-4. Для хранения карточек используется папка с файлами. Данный тематический комплект карточек может быть дополнен карточками с заданиями на второе полугодие 2 класса и заданиями для 3 и 4 классов.

 

g1572262146.jpg
Комментарии

Наталья Владимировна,спасибо за качественный материал!Беру себе в пользование!

28 October 2019

Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна, за первый отзыв о работе и смайл! Надеюсь, материал будет Вам полезен!

28 October 2019

Наталья Владимировна, удивительная работа! Восхищаюсь Вашими талантами! Спасибо!!!

28 October 2019

Спасибо, Мария Александровна, за положительный отзыв!!!

28 October 2019

Наталья Владимировна, спасибо за отличную. качественную работу!!

28 October 2019

Благодарю, Светлана Анатольевна, за положительную оценку моей работы!

28 October 2019

Какая вы молодец, Наталья Владимировна! Отличные карточки. Вами проделана огромная работа, всё продумано, использованы интересные задания. С Вашего позволения возьму себе в избранное.

28 October 2019

Спасибо за оценку работы, Лилия Вильевна! Буду рада, если карточки пригодятся Вам в работе!

28 October 2019

Отличная работа!!! Спасибо!

28 October 2019

Спасибо, Елена Федоровна, за оценку публикации!

28 October 2019

Чудная работа! Ах! В театр нам всем пора, Собирайся,детвора!

28 October 2019

Благодарю, Марина Юрьевна, за позитивную оценку работы!!!

28 October 2019

ПРОСТО СУПЕР!!!! Отлично выполненная работа, Наталья Владимировна!

28 October 2019

Спасибо, Ирина Васильевна, за оценку конкурсной работы!

28 October 2019

Наталья Владимировна! Просто замечательная работа! Карточки нужны всегда, а у Вас они интегрированные, с такими интересными, разнообразными заданиями! Класс! Огромное спасибо! Беру с удовольствием для работы!!!

28 October 2019

Спасибо, Татьяна Григорьевна, за высокую оценку моей работы!

28 October 2019

Такая работа заслуживает только высшей оценки! Спасибо, Наталья Владимировна!

28 October 2019

Благодарю за оценку работы, Виктория Владиславовна!

28 October 2019

какая работа проделана!

28 October 2019

Спасибо, Олеся, за положительный комментарий!

28 October 2019
Показать больше комментариев