12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дина47
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

Сведения об авторе

Герасимова Дина Ильинична.

Учитель математики, высшая квалификационная категория

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №42» - место работы.

ХМАО-Югра, город Нижневартовск.


Урок алгебры в 8 классе
PPTX / 7.27 Мб

/data/files/y1604524432.pptx (Урок алгебры в 8 классе)Тема урока: Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Форма проведения: дистанционная (был проведен в формате видеоконференции во время карантина).

Формируемые результаты

Предметные: формирование умений решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Планируемые результаты: учащийся научится решать текстовые задачи на движение с помощью рациональных уравнений.

Смена слайдов - «по щелчку».

Этапы урока

1. Организационный этап (настройка аппаратуры, программы ZOOM).

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (Слайд 1).

3. Актуализация знаний (Слайды 3-4).

4. Закрепление изученного материала № 812, 814 (Слайды 5-9).

5. Повторение № 833, 838.

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. «В чате оцените степень усвоения материала цифрами от 0 до 5. Какие затруднения возникли?»

7. Информация о домашнем задании (Слайды 10-12).

Сопроводительное письмо к уроку ученикам, которые не смогли подключиться к видеоконференции.

24.04 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

(Учебник §24, стр.195-199)

Здравствуйте, ребята. Сегодня продолжаем решать задачи на составление рациональных уравнений.

  Прежде чем приступить к выполнению задания, посмотрите видео по ссылке https://yadi.sk/i/n6SuKZVdjTjIFw

Самостоятельно выполните задания ОГЭ:

1. Реши уравнение t1604524098aa.gif

2. Реши задачу по алгоритму. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 19 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились в 9 км от А. Найдите скорость пешехода, шедшего из А, если известно, что он шёл со скоростью, на 1 км/ч большей, чем пешеход, шедший из В, и сделал в пути получасовую остановку.

3.Реши задачу по алгоритму. Расстояние между пристанями А и В равно 126 км. ИЗ А в В по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошёл 34 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Алгоритм решения задач

а) Прими за х неизвестную величину. Пусть х — ….

б) Нарисуй таблицу, внеси туда данные задачи.


S

V

t









в) Составь уравнение и реши его.

г) Запиши ответ.

 Желаю удачи!


Урок алгебры в 8 классе
PPTX / 7.27 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.