12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кошкарева Евгения Владимировна19

Пояснительная записка

Актуальность методической разработки обусловлена тем, что результаты общественного прогресса, сегодня концентрируются в информационной сфере. Дистанционное обучение оказывает позитивное влияние на школьников, т.к. повышает творческий и интеллектуальный потенциал обучаемого за счѐт самоорганизации, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно выполнять задания, а полученные навыки работы с компьютером и умение обучаться дистанционно помогают обучающимся в дальнейшей социализации.

Практическая значимость. Дистанционное обучение — это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. При таком виде обучения у людей, которые обременены семейными и деловыми заботами и не имеют возможности посещать традиционные занятия появляется шанс получить качественные услуги по обучению. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению, к его самым различным формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.

Необходимость в таком методе обучения обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать: работа с часто болеющими детьми

или временно не посещающими школу, условия распространения инфекционных заболеваний, выполнение проектной деятельности, работа с

одаренными детьми, обобщение и повторение изученного материала.

Урок разработан на платформе Google Класс, что позволяет последовательно и логично подавать материал учащимся с использованием информационных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, сайт https://classroom.google.com/c/OTg5MDYwNjAyMjZa?cjc=wxev5xx, учебник, словарь.

Во время данного урока учащиеся обобщают знания по теме «Мебель», при помощи теста и решают задачи, поставленные на уроке при помощи современных информационных технологий дистанционного обучения, которые дают возможность обобщить имеющиеся знания и получить новые. Также в данном уроке представлены игровые формы и упражнения для самостоятельной работы.








Цель урока: повторение и развитие навыков употребления изученной ранее лексики и грамматической конструкции «there is/there are», введение нового лексического материала «Furniture» для развития коммуникативных навыков и умений учащихся.


Задачи урока:

1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;

2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;

3) образовательные- активизировать лексико-грамматический материал; способствовать расширению кругозора учащихся.





Технологическая карта урока


Название предмета: английский язык Класс: 5

Тема: «Furniture(Мебель)».


Цели урока как планируемые результаты обучения


Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия


Предметные

- совершенствовать грамматические навыки c оборотами «there is/there are»;

- изучить лексику по теме «Мебель»;

-использовать в речи предложения с грамматической конструкцией «there is/there are» и новые лексические единицы;

-совершенствовать навыки аудирования;

-совершенствовать умения монологической и диалогической речи по теме;


Метаредметные


Познавательные

УУД



- осуществлять поиск необходимой информации по изучаемой теме;

- выбирать достоверную информацию, анализировать, обобщать и применять ее на практике;

- воспроизводить информацию по памяти;

- использовать грамматические и речевые модели;


Регулятивные

УУД


- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

- планировать алгоритм учебной деятельности


Коммуникативные

УУД


- использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач

Личностные

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование готовности к саморазвитию;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками



Место урока в системе уроков данного раздела – 1 урок по теме

Тип урока: комбинированный.

Формат проведения урока: дистанционный

Оборудование: компьютер (планшет, ноутбук), смартфон, выход в сеть Internet


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задание, ссылка на ОЭР

1.Организационный

этап

Приветствует

учеников

Настраиваются на работу,

знакомятся с темой урока .



Картинка

furniture

2.Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала

Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая просмотреть обучающее видео, мотивирует на изучение данной темы

Просматривают обучающее видео

Видео

3.Усвоение новых знаний и способов действий



Предлагает познакомиться с новым материалом в разной форме

Переходят по ссылке, слушают и повторяют за диктором произношение слов по теме«Furniture»

https://www.native-english.ru/vocabulary/english-forniture

Игра

4.Первичная проверка понимания и коррекции усвоения учащимися новых знаний

Дает инструкцию для прохождения разноуровневых заданий

Переходят по ссылкам и закрепляют лексический материал по теме «Furniture» и повторяют грамматические конструкции «there is/there are», составляют словарь по данной теме

Разработаны упражнения со словами:

Training

pictures

Vocabulary




Задания на повторение:


Задание


Грамматика

5.Аудирование

Организует работу, контролирует ее выполнение

Слушают небольшие аудиотексты и выполняют задания по ним

Аудиотексты


6.Самоконтроль

Организует работу, общение в форуме

Проверяют правильность выполнения задания

https://english-study-cafe.ru/index.php/190-testy-na-otsenku/1177-my-room

7.Закрепление знаний и способов действий

Просит учащихся выполнить тест в программе и дает домашнее задание: на выбор написать в Google Classroom эссе на тему «Моя комната» или составить кроссворд на тему «Мебель», используя полученные знания

Выполняют тест, записывают домашнее задание

Тест

8.Рефлексия и подведение итогов

Организует коллективную работу учащихся в программе SpiderScribe (ментальная карта)

Делятся мнением, анализируют свою деятельность на сайте в ходе урока

Самоконтроль.

Обобщение изученного


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.