12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шестакова Галина Николаевна7672 «Творить, пробовать, искать и развиваться» Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)» |
Презентация на тему «Развитие речи и речевого общения детей дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности»
Перед человеком к разуму три пути:
Путь размышления - самый благородный;
Путь подражания - самый лёгкий;
Путь личного опыта - самый тяжёлый путь.
Конфуций.
Проблема нарушение речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания.Обращение к проектной деятельности, объясняю тем, что, все чаще приходится сталкиваться с фактами отставания, задержек и нарушений в развитии речи детей от возрастных нормативов, нежели с их опережением. Технология проектирования, на мой взгляд, является очень удобной и применимой при организации совместной работы воспитателя, детей и родителей. В этой связи я обратила внимание на метод проекта, который, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, т.е. родителей, может компенсировать проблему дефицита общения, совместной деятельности родителей и детей в семье, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников.
«Развитие речи и речевого общения детей дошкольного возраста
PPTX / 4.9 Мб