Развивающее занятие с элементами тренинга по теме «Открывая себя, открываю мир!»

3
0
Материал опубликован 9 January 2018 в группе

Развивающее занятие с элементами тренинга «Открывая себя, открываю мир!» (или мой эффективный самоменеджмент) БПОУ «Омский колледж профессиональных технологий»

Настрой (разогрев группы) Упражнение «Стаканчик» Задание: передать стаканчик по кругу таким образом, чтобы способ передач его от участника к участнику ни разу не повторился.

Стадия - вызов (побуждение) Что вы понимаете под самоменеджментом? Техника правильного использования времени, помогающая выполнять работу с меньшими расходами, лучше организовать труд, уменьшить загруженность работой и, как результат, уменьшить спешку и стрессы. Последовательное и целенаправленное использование эффективных методов работы в повседневной практике, с оптимальным использованием своих ресурсов для достижения своих же целей. Питер Друкер

Стадия - вызов (побуждение) Как вы думаете, почему именно время? Время - это необратимое течение, протекающее лишь в одном направлении - из прошлого, через настоящее в будущее, внутри которого происходят все существующие процессы, являющиеся фактами. Время – бесценный и невозобновляемый ресурс. И до тех пор, пока временем не управляют, ничем другим управлять нельзя. Питер Друкер

Практический блок Упражнение «Пирог времени» Направленность: осознание понятия «капитал времени» через визуальную технику 5 шагов. 

Практический блок Упражнение «Жесткие и гибкие дела» Жесткое дело Гибкое дело Цель: научить определять гибкие и жесткие дела

Жесткие дела Гибкие дела 1 1 2 2 3 3 и т.д. и т.д. Упражнение «Жесткие и гибкие дела» Запишите вывод, содержащий ответ на вопросы: 1. Каких задач было больше в ваших планах: гибких или жестких? 2. Как часто вам приходилось вносить коррективы в план дня? 3. Помогает ли разделение на гибкие и жесткие задачи оптимизировать расходы времени и сделать управление задачами более гибким в вашем случае? Обоснуйте ответ.

Экспресс-диагностика «Ступеньки» Ключ к методике - 1 – 4 ступенька – самооценка занижена; - 5 – 7 ступенька – самооценка адекватна; - 8 – 10 ступенька – самооценка завышена.

Упражнение «Сахарные башни» Практический блок Цель: развитие уверенности в себе, эффективного управления, самоорганизации.

Эффективное планирование времени 4 вопроса по управлению временем - «Нужно ли мне именно это?» - «Нужно ли мне это именно сейчас?» - «Нужно ли мне это именно такой ценой?» - «Нужно ли это именно мне?» Заключительная часть

Заключительная часть Упражнение «Сердце коллектива»

Заключительная часть Предложенная тема Практическая часть занятия Участие (активность) Занятие с элементами тренинга «Открывая себя, открываю мир!» Баллы Предложенная тема Участие (активность) 5 Все понравилось, актуально, доволен. Активен, смог проявить свои способности 4 Доволен, но не все понравилось Стремился быть активным, предлагал свои идеи 3 Не совсем доволен Проявлял активность в зависимости от заинтересованности 2 Равнодушен к происходящему Проявил себя не в полной мере (страх, неуверенность) 1 Зря потратил время Совсем не проявил себя Рефлексия «Моя оценка мероприятия» Ф.И. участника МО ____________________________ Инструкция: Выберите соответствующие оценки и поставьте в пустые графы. Таблица шкалы оценки:

Инструкция: Выберите соответствующие оценки и поставьте в пустые графы. Предложенная тема (актуальность, практическая значимость) Теоретическая часть заседания Презентация по теме «Коучинговый подход в обучении студентов как технология реализации современного образования» Баллы Предложенная тема 5 Все понравилось, актуально, доволен. 4 Доволен, но не все понравилось 3 Не совсем доволен 2 Равнодушен к происходящему 1 Зря потратил время Таблица шкалы оценки:

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.