12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Волохина Ольга Николаевна36

Роль педагога в процессе формирования личностных качеств ребенка

Педагог – профессия не простая и многогранная. Воспитатель включает в себя наставника, учителя, друга, маму, друга.

Воспитатель – один из весомых личностей, который является ориентиром и примером в процессе формирования личности. Его личные и профессиональные качества, идеология, жизненные принципы и ориентиры являются важной частью профессиональной деятельности и влияют на формирование личностных качеств детей дошкольного возраста.

В процессе коммуникации со взрослым, ребенок учиться базовым основам общения в социуме. Особенно влияет его эмоционально-оценочное воздействие. Так как дети, словно «губки» впитывают и считывают поведение педагога и копируют его при взаимодействии со сверстниками. Что и формирует первичное представление о том, как можно вести себя в социуме.

Наряду с внешними особенностями поведения воспитателя наиболее значимым для детей является эмоционально-оценочное воздействие на них воспитателя. Дети четко фиксируют и ретранслируют в общении со сверстниками индивидуально-личностные особенности этой стороны поведения воспитателя. Особенно учитывая факт того, что педагог находится с воспитанниками достаточно большое время.

Именно поэтому необходимо постоянно развиваться, учиться чему-то новому, а также анализировать своем поведение и деятельность для того, чтобы совершенствоваться.

Педагогу необходимо применять в своей работе личностно-ориентированный подход, искать положительные аспекты деятельности детей. Быть мотиватором для включения ребенка в педагогический процесс, а также помогать проживать период детства.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.