Применение технологий «Методические разработки по математике с использованием генератора случайных чисел»
Методические разработки по математике с использованием генератора случайных чисел.
Современное образование выходит за рамки учитель – ученик. Сегодня мы растим такого человека, который может самостоятельно добывать знания. Одним из значимых источников знаний сегодня является интернет. В нем огромное количество информации. Добывать информацию можно, разумеется по-разному: читать теоретическую часть учебника, смотреть видео уроки, решать различные тесты, играть и скачивать обучающие программы, online обучение и т.д. Я хочу поделиться с Вами своими методическими разработками, которые можно использовать для тренировки по различным темам математики.
На сайте https://309167.xyz/ создаю online-тренажёры, на которых можно упражняться в освоении различных тем. Например, на страничке https://309167.xyz/Уравнения-online-1/ создал 5 типов уравнений, которые генерируются при каждом обновлении сайта. Это очень полезно и учителям для повторения темы по решению уравнений при подготовке к проверочной работе с аналогичными заданиями, и самим ученикам для отработки навыков решения уравнений. Ученики пробуют свои силы в освоении этих важных тем, даже могут объяснять друг другу, как решать тот или иной материал. В дальнейшем хочу поставить готовую для печати самостоятельную работу, которая бы тоже генерировала столько вариантов, сколько того пожелает учитель. Таких online-генераторов заданий на сайте планирую сделать как можно больше. Они удобны для работы не только за компьютером, но и за смартфоном. Геометрия на ОГЭ для некоторых учеников даётся тяжело. Поэтому создал тренажер, с помощью которого можно заработать дополнительный балл.
На своём сайте размещаю обучающее видео, записанное на Youtube-канале. Для создания видео использую, к примеру, OBS Studio – эта программа записывает всё, происходящее на экране, и звук. Перейдя по ссылке https://309167.xyz/уравнение-видео/, вы можете посмотреть видео «Объяснялки», где ученик может освоить западающую тему. Таких видео на сайте много: они короткие и увлекательные. Основная цель – визуально объяснить маленький кусочек темы. Может быть использована для тех, кого не было на уроке по каким-либо причинам, или просто вспомнить тему. Хорошо использовать в комплексе с тренажёрами. Если по тренажёрам что-то не получается, то можно посмотреть видео и, поняв тему, ещё раз решить задания из тренажёра. Видео можно смотреть как на стационарном компьютере, так и на смартфонах.
В Excel я создаю различные тренажёры, https://309167.xyz/Тренажёр-в-Excel/ Эти файлы надо скачивать. Я их использую так: высвечиваю на доске примеры, ученики решают, я отодвигаю «шторку» с ответами, все проверяют, генерирую новые задания. Учащиеся могут использовать данный тренажёр самостоятельно. Детям говорю, что будет аналогичная самостоятельная работа, и они ждут её. В помощь учителю в этой программе есть уже готовые контрольные работы, которые тоже генерируют бесконечное количество вариантов. Ещё с помощью Excel создаю готовые контрольные работы, по которым тоже удобно готовиться.
О дин из разделов посвящён ofline-программам https://309167.xyz/программки-1/. Здесь можно скачать программу, которая генерирует примеры и проверяет их правильность. Эти программы работают только под WINDOWS, с ними хорошо работать за компьютером и, конечно их можно копировать на флешку.
Еще один из разделов посвящен коллегам https://309167.xyz/Коллеги/, где я с удовольствием размещу Ваши интересные материалы. На этой страничке имеется специальная форма, чтобы написать мне письмо для сотрудничества. Вместе мы сможем добиться, чтобы наши ученики полюбили математику.
Творческих успехов, коллеги!!!
Елена Вениаминовна Чурина