12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Эдуард18
Татарстан респ.

Методические разработки по математике с использованием генератора случайных чисел.

 Современное образование выходит за рамки учитель – ученик. Сегодня мы растим такого человека, который может самостоятельно добывать знания. Одним из значимых источников знаний сегодня является интернет. В нем огромное количество информации. Добывать информацию можно, разумеется по-разному: читать теоретическую часть учебника, смотреть видео уроки, решать различные тесты, играть и скачивать обучающие программы, online обучение и т.д. Я хочу поделиться с Вами своими методическими разработками, которые можно использовать для тренировки по различным темам математики.

На сайте https://309167.xyz/ создаю online-тренажёры, на которых можно упражняться в освоении различных тем. Например, на страничке https://309167.xyz/Уравнения-online-1/ создал 5 типов уравнений, которые генерируются при каждом обновлении сайта. Это очень полезно и учителям для повторения темы по решению уравнений при подготовке к проверочной работе с аналогичными заданиями, и самим ученикам для отработки навыков решения уравнений. Ученики пробуют свои силы в освоении этих важных тем, даже могут объяснять друг другу, как решать тот или иной материал. В дальнейшем хочу поставить готовую для печати самостоятельную работу, которая бы тоже генерировала столько вариантов, сколько того пожелает учитель. Таких online-генераторов заданий на сайте планирую сделать как можно больше. Они удобны для работы не только за компьютером, но и за смартфоном. Геометрия на ОГЭ для некоторых учеников даётся тяжело. Поэтому создал тренажер, с помощью которого можно заработать дополнительный балл.

На своём сайте размещаю обучающее видео, записанное на Youtube-канале. Для создания видео использую, к примеру, OBS Studio – эта программа записывает всё, происходящее на экране, и звук. Перейдя по ссылке https://309167.xyz/уравнение-видео/, вы можете посмотреть видео «Объяснялки», где ученик может освоить западающую тему. Таких видео на сайте много: они короткие и увлекательные. Основная цель – визуально объяснить маленький кусочек темы. Может быть использована для тех, кого не было на уроке по каким-либо причинам, или просто вспомнить тему. Хорошо использовать в комплексе с тренажёрами. Если по тренажёрам что-то не получается, то можно посмотреть видео и, поняв тему, ещё раз решить задания из тренажёра. Видео можно смотреть как на стационарном компьютере, так и на смартфонах.

В Excel я создаю различные тренажёры, https://309167.xyz/Тренажёр-в-Excel/ Эти файлы надо скачивать. Я их использую так: высвечиваю на доске примеры, ученики решают, я отодвигаю «шторку» с ответами, все проверяют, генерирую новые задания. Учащиеся могут использовать данный тренажёр самостоятельно. Детям говорю, что будет аналогичная самостоятельная работа, и они ждут её. В помощь учителю в этой программе есть уже готовые контрольные работы, которые тоже генерируют бесконечное количество вариантов. Ещё с помощью Excel создаю готовые контрольные работы, по которым тоже удобно готовиться.

О дин из разделов посвящён ofline-программам https://309167.xyz/программки-1/. Здесь можно скачать программу, которая генерирует примеры и проверяет их правильность. Эти программы работают только под WINDOWS, с ними хорошо работать за компьютером и, конечно их можно копировать на флешку.

Еще один из разделов посвящен коллегам https://309167.xyz/Коллеги/, где я с удовольствием размещу Ваши интересные материалы. На этой страничке имеется специальная форма, чтобы написать мне письмо для сотрудничества. Вместе мы сможем добиться, чтобы наши ученики полюбили математику.

Творческих успехов, коллеги!!!


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Елена Вениаминовна Чурина, 06.08.19 в 10:39 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень интересный опыт работы. Сайт хорош для работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.