Социальная история для детей с РАС «Как ходить в столовую в парах»
Социальная история для детей с РАС
Как ходить в столовую в парах
Социальные истории для детей с РАС – это одна из эффективных обучающих методик, которая позволяет решить многие задачи. Вот одна из таких историй.
Как ходить в столовую в парах
Когда наш класс идет в столовую или на физкультуру. Все дети выстраиваются парами друг за другом. Первая пара встает за учителем, потом вторая пара за первой парой и так дальше.
Я не могу забрать Мишу или мою подружку Катю из пары. Они ведь уже нашли себе пару. Если я буду забирать своего друга Мишу из пары, то другой мальчик расстроится, он же хотел с ним идти в столовую.
Я найду себе в пару другого ученика из нашего класса Петю или Сашу и мы тоже встанем парой в строй.
Когда наш класс построился, мы идем за учителем. Мы с Катей придерживаемся определенных правил. Мы не отстаем от впереди идущих учеников и не забегаем вперед, не уходим вправо или влево, потому что мы можем нарушить весь порядок. Тогда учитель будет останавливать весь класс, чтобы восстановить порядок и еще учитель может расстроиться.
Я буду соблюдать все правила, что бы мы все красиво и вовремя пришли в столовую.