12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Юлия Александровна18

Сценарий выпускного «АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА»

Герои: 2 ведущих

Мама-курица

Василиса Премудрая

2 пирата

Царица Знаний

Материал: кораблики по числу выпускников, 2 бинокля, фуражка капитана, сети, бутылка с запиской, карта по кусочкам, музыкальные инструменты, 2 палочки дирижёра, тарелочка с 2 пирожками, канат, буквы со словами, палочка и платок с цифрой «5», 2 портфеля и наполнение для них, шарики воздушные, колбаса, сыр, огурцы, доска, нож, дневник с записью «Бабушке 5+», макулатура, компьютер, наушники, телефон, газета.


ХОД ПРАЗДНИКА

1 СЛАЙД Корабль алыми парусами


«ФАНФАРЫ» начало Выход ведущих

МУЗЫКА ФОН


Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

2 Ведущий: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И, вообще, самые лучшие!!!
Встречайте наших дошколят!


ТАНЕЦ «ПАРУС ДЕТСТВА»

Выход выпускников с корабликами из бумаги. В конце танца ставят кораблики у стены и встают в полукруг.


Ведущий: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал
всё это вам выпускники - сегодня ваш прощальный бал.
1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет

2. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед…

Смотрите, как выросли все мы, ребята

И вот уже школа нас ждет!

Ведущий: Всем кто вырос, надо в школу

И сказать они хотят

Все: Здравствуй, здравствуй, здравствуй школа!

До свиданья детский сад.


ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

Дети садятся на стульчики.


МУЗЫКА ФОН ДЛЯ СЦЕНКИ(выходят мальчик и девочка).


Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать

Мальчик: Зато не буду кашу, есть

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик: Домой пораньше мы придем

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить…

Вместе: Да…, брат… такие вот дела. Как видно молодость прошла…


Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание, смотрим:


2 СЛАЙД ВИДЕОПИСЬМО от царицы Знаний


«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не

просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками.

Я - Царица волшебной страны, приглашаю Вас к себе в гости.

Вам придётся совершить трудное, но интересное путешествие. Отправляю к вам корабль с алыми парусами (картинка), который направит вас по

правильному курсу. Желаю успехов! До встречи в волшебной стране»


Ведущий: Ребята, интересно, что же это за страна волшебная такая, а вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное путешествие?

А поведет корабль наш

Отважный капитан.

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Его помощник-боцман.(встал)

МУЗЫКА маршевым шагом выходит капитан.


Ведущий: Займите свои места (Все дети занимают места на «корабле» - встают возле стульчиков по стойке смирно.)

Боцман: Матросы, смирно! равнение на Капитана! (подходит к капитану)

-Товарищ капитан, экипаж корабля под названием «Алые паруса дошкольного детства» готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь!

Боцман: убрать канаты, поднять якорь!

Капитан: Полный вперед!

Боцман: Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Капитан: К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроенье, каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного! (садятся)


3 СЛАЙД МОРЕ


МУЗЫКА «ЧАЙКИ»


Капитан (смотрит в бинокль, звучат звуки волн и крики чаек)

- Вижу за бортом какой-то предмет! Стоп, машина!

Боцман: Есть стоп машина!

(вылавливают бутылку, читают послание)

-Так, посмотрим что тут. Читают: «Соберите все кусочки карты, и вы узнаете название волшебной страны, которую ищете.»


Ведущий: Наверное, это подсказка от Царицы волшебной страны.


Капитан: Полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед.


Ведущий: Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы пришли в детский сад


4 СЛАЙД море

Перекличка(дети говорят и встают с места )


1. Давайте вспомним, как пять лет назад

Мы приходили в детский сад…

2. Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!..

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели…

4. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел…

5 . А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

6. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня...

7 . Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

8. Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

9 . Да, все мы были хороши.

Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

Но миновали те деньки.

Все: Теперь мы все выпускники!


Капитан (смотрит в бинокль): Впереди по курсу какой-то маленький остров, вижу на причале много народа. Все нарядные, улыбаются. Ой, ребята нам с берега машут, просят причалить…(Машут руками) Это остров «МАЛЫШЕЙ-КАРАНДАШЕЙ»


5 СЛАЙД остров «МАЛЫШЕЙ – КАРАНДАШЕЙ»


МУЗЫКА «к\ф «УСАТЫЙ НЯНЬ» Выходят дети младшей группы

Воспитатель мл гр.: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

3. Мы, ведь, скоро подрастем —

Тоже в первый класс пойдем.


Ведущий: И наши выпускники хотели вам сказать слова в ответ.


1-й . Без нас, малюськи, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем.

2-й. Чтоб вы пришли и сразу сели

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

3-й По садику мы—земляки,

Но жаль, уже- выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

4-й. Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!


ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТ и мамы Курочки» (МЛАДШАЯ ГРУППА 5-6 чел)

Воспитатель мл.гр.: А мы вам дарим кусочек карты, кажется вы её собираете?


6 СЛАЙД МОРЕ


МУЗЫКА фон «ЧАЙКИ»


Ведущий: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.

Капитан: Боцман, что за бортом?

Боцман: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу! Это остров  «СЕМЬ НОТОК»


7 СЛАЙД остров «СЕМЬ НОТОК»


Капитан: Причалить к берегу!

Боцман: Есть причалить к берегу!


МУЗЫКА ФОН ВЫХОДЯТ ДЕТИ из оркестра.


Ребенок: На музыкальном острове

Порядок музыкальный:

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

И песенки поют.

ОРКЕСТР «ДВА ДИРИЖЁРА»


Ведущий: Замечательно сыграли. Вот второй ваш кусочек карты.


МУЗЫКА фон «ЧАЙКИ»


Капитан: Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Настроенье, каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Капитан: Что видишь, боцман?

Боцман: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый, называется «Тридевятое царство».


8 СЛАЙД « ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО»


Капитан: Стоп - машина

Боцман: Есть стоп - машина!


МУЗЫКА «СКАЗКИ» В зал заходит Василиса Премудрая


Василиса Премудрая: Здравствуйте, я - Василиса Премудрая!

Ведущий: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Ведущий: А вы откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Ведущий: Вот это да!!! А вы не могли бы научить нас какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Конечно! Начнем с самого простого.. Проверим геометрию.


Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком.
(прямоугольник)

Злая рыба хвост-лопата
Откусила полквадрата –
Целый угол, верь не верь!
 
Кто ж он, бедненький, теперь?
(треугольник)

На мяче футбольном нашем
Черным цветом он закрашен.
(пятиугольник)


Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины.
(круг)


Треугольник с полукругом 
Круг дразнили «толстым другом».
Круг, расстроившись до слез,
Уже стал и вверх подрос.
Кто же угадает тут,

Как теперь его зовут.
(овал)

Василиса Премудрая: Эту премудрость освоили. Преступим к следующей. Проверим арифметику.


1. Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)

Молодцы, отлично считаете!


2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?(4)


3.Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?(6)


Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:


4.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!(5)


Ведущий: Василиса Премудрая у нас с ребятами шутка-минутка есть, как раз на эту тему.


ШУТКА-МИНУТКА «ПЕРВЫЙ КЛАСС»


Вед: Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Сын: Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Папа: Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три! 
И потому я два возьму, 
А третий ты бери!

Ведущий: Василиса, наши ребята умеют и любят учиться, потому что делают это весело, а споёт об этом Настя Шульпова.


ПЕСНЯ  «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО» сл. К. Ибряева, муз. С. Соснина


Василиса Премудрая: Молодцы! Настоящие артисты. А вот еще одна премудрость!


ИГРА “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.


Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. И, вообще, вы достойно показали себя в Тридевятом царстве. Вот вам кусочек карты. Плывите дальше. Уходит.


МУЗЫКА фон «ЧАЙКИ»


Ведущий: Занять места на корабле.

Капитан: Поднять паруса.

Боцман: Поднять паруса.

Капитан: Полный вперед.

Боцман: Полный вперед.

Капитан: Вижу корабль с чёрным флагом. Похоже это пиратский остров!


9 СЛАЙД Пиратский остров


МУЗЫКА Выход пиратов. Вдруг свист.


1пират: Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж.

2 пират: Ага… интересно, кто на этом кораблике.

Ведущий: Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в волшебную страну, мы её ищем. А как вас зовут?

1 пират: - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.(ссорятся)

Ведущий: Наши ребята скоро пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать.


Коротышка: В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?

1Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.

2:Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.

3:О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.

4:Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете...

5:И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь,
Группа хором: Если в школу ты придёшь.


1Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

2 пират: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

ИГРА «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

-Если в школу ты идешь,
-То в портфель с собой берешь:
-В клеточку тетрадку?
-Новую рогатку?

-Веник для уборки?
-Дневник для пятерки?
-Альбом и краски?
-Карнавальные маски?

-Азбуку в картинках
-Рваные ботинки?
-Фломастеры и ручку?
-Гвоздиков кучку?

-Карандаши цветные?
-Матрасы надувные?
-Ластик и линейку?
-В клетке канарейку?

1 Пират: Ничего себе, точно первоклассники! Нам бы парочку таких первоклассников… А то в наша команда совсем маловата…


ТАНЕЦ» МОРЯЧКА» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

1 Пират: (обращаясь к своим пиратам) Так, команда в чем дело? Почему корабль оставили? Быстро всем работать, бездельники! (дети ср. группы уходят)

2 Пират: А давайте к нам! Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все, не учиться, шалить и веселиться.


Ведущий: Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка. Вот вы буквы знаете? Читать умеете? Сейчас мы вас научим.


-У нас есть буквы. Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)


ИГРА «ЖИВЫЕ СЛОВА » (2 раза по 2 группы)

Детям выдают карточки с буквами. Под музыку вы шагаете врассыпную. С окончанием музыки дети должны быстро построиться в своих группах так, чтобы получились слова.


Пират: Молодцы, вот вам за это «пятерка», один отличник дал. Только пятерка-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня тут палочка-выручалочка завалялась. Вставайте в круг: кто пятерочку достанет, тот и отличник.


ИГРА «ОТЛИЧНИК». (играет сначала одна сторона, потом другая)

Небольшой платок с нарисованной пятеркой одним концом крепится к палке 1,5 м длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку пират вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок.


Джон: Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты всё сокровища…Учиться надо, понятно.

Коротыш: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущий: Знания получать никогда не поздно! Учитесь!

Джон: Молодцы, ребята, за то, что не испугались, вот вам кусочек карты.

Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).


Ведущая: Ребята, пора собрать все кусочки карты и посмотреть, что же за страна получилась? Дети собирают карту.


10 слайд (СТРАНА ЗНАНИЙ)


Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?


МУЗЫКА входит величественная Царица Знаний.

Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала

за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и

воспитанными детьми.

Царица Знаний:. А сейчас я хочу обратиться к родителям. Готовы ли вы 
отвечать на вопросы детей?


1РЕБ. Что можно приготовить, но нельзя съесть? УРОКИ
2РЕБ.
Какой рукой лучше размешивать сахар в чае? ЛУЧШЕ ЛОЖКОЙ
3РЕБ. Какой малыш рождается с усами? КОТЁНОК
4РЕБ.
Какой хвост торчит из воды? МОКРЫЙ

5РЕБ. Сколько концов у палки? А у двух с половиной? 2, 6
                                                             
Царица Знаний: Молодцы, родители! Видно, что вы готовы отвечать на все вопросы своих почемучек. А ребята готовы показать шутки-минутки.


СЦЕНКА «ПРОВОДЫ в школу»


Вед: Постучит в который раз 
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз 
Мамочка сыночка.
Мама: оглядывает ребёнка
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.Ты платочек носовой положил в кармашек?
-Все тетради положил,
-Книжки и карандаши?
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник, 
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.


СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»


Ц.З: А вот готовы ли вы к 1 сентября? Сейчас мы это проверим.


ИГРА  «БУДИЛЬНИК» 
По сигналу будильника: папы надувают шарики, мамы делают бутерброды, дети собирают портфели. Побеждает семья, которая первой прибежит в «школу»


Царица Знаний: Хорошо, портфель вы собрали, а вы уже знаете, кем хотите стать, когда вырастите?

Ведущий: А знаешь, Царица Знаний, один мальчик, Слава Болотов, уже выбрал себе профессию.


СТИХ «МАЛЕНЬКИЙ ОФИЦЕРИК» (Слава Б.)


Ц.З.: Дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Вы должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Я думаю, вы достойны стать школьниками. Специально к этому

дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить


УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Алиса» в

Первоклассники. Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь! 

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь! 

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь! 

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

Ну и в компьютер играть я не буду!

Клянусь! 

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! 

Царица: А теперь каждому из вас я хочу подарить свой талисман. Вот такой пятачок. Храните его и старайтесь получать «пятёрки» (дарим, когда награждаем)

Царица Знаний уходит.


11 СЛАЙД «КОРАБЛЬ С АЛЫМИ ПАРУСАМИ»


(Дети выстраиваются полукругом)

Дети

1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

2. Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

3. Сегодня большое спасибо мы скажем,

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

5. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда-то большим кораблём!


ТАНЕЦ «Кораблик ДЕТСТВО»


Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Ведущий: День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

Причина этому одна.

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро…

Все: Мы пойдём учиться в школу.

Вед: И пожелать уже пора

Вам «ни пуха,

Родители: ни пера»!


Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.

Слово предоставляется родителям.


Отпускают шары с корабликом  в небо








Сценка  «Лучший ученик» 

  Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

Мама (разговаривает по телефону)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.