Сценарий выпускного в детском саду «Алые паруса детства»
 
                                Сценарий выпускного «АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА»
Герои: 2 ведущих
Мама-курица
Василиса Премудрая
2 пирата
Царица Знаний
Материал: кораблики по числу выпускников, 2 бинокля, фуражка капитана, сети, бутылка с запиской, карта по кусочкам, музыкальные инструменты, 2 палочки дирижёра, тарелочка с 2 пирожками, канат, буквы со словами, палочка и платок с цифрой «5», 2 портфеля и наполнение для них, шарики воздушные, колбаса, сыр, огурцы, доска, нож, дневник с записью «Бабушке 5+», макулатура, компьютер, наушники, телефон, газета.
ХОД ПРАЗДНИКА
1 СЛАЙД Корабль алыми парусами
«ФАНФАРЫ» начало Выход ведущих
МУЗЫКА ФОН
Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.
2 Ведущий: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И, вообще, самые лучшие!!!
Встречайте наших дошколят!
 
ТАНЕЦ «ПАРУС ДЕТСТВА»
Выход выпускников с корабликами из бумаги. В конце танца ставят кораблики у стены и встают в полукруг.
Ведущий: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал
                  всё это вам выпускники - сегодня ваш прощальный бал.
      1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
3. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед…
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
Ведущий: Всем кто вырос, надо в школу
И сказать они хотят
Все: Здравствуй, здравствуй, здравствуй школа!
До свиданья детский сад.
 
ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»
Дети садятся на стульчики.
 
МУЗЫКА ФОН ДЛЯ СЦЕНКИ: (выходят мальчик и девочка).
 
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу, есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить…
Вместе: Да…, брат… такие вот дела. Как видно молодость прошла…
 
Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание, смотрим:
 
2 СЛАЙД ВИДЕОПИСЬМО от царицы Знаний
 
«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не
просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками.
Я - Царица волшебной страны, приглашаю Вас к себе в гости.
Вам придётся совершить трудное, но интересное путешествие. Отправляю к вам корабль с алыми парусами (картинка), который направит вас по
правильному курсу. Желаю успехов! До встречи в волшебной стране»
 
Ведущий: Ребята, интересно, что же это за страна волшебная такая, а вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное путешествие?
А поведет корабль наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Его помощник-боцман.(встал)
МУЗЫКА маршевым шагом выходит капитан.
 
Ведущий: Займите свои места (Все дети занимают места на «корабле» - встают возле стульчиков по стойке смирно.)
Боцман: Матросы, смирно! равнение на Капитана! (подходит к капитану)
-Товарищ капитан, экипаж корабля под названием «Алые паруса дошкольного детства» готов к отплытию.
Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь!
Боцман: убрать канаты, поднять якорь!
Капитан: Полный вперед!
Боцман: Полный вперед!
Дети: Есть полный вперед!
Капитан: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье, каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного! (садятся)
 
3 СЛАЙД МОРЕ
 
МУЗЫКА «ЧАЙКИ»
 
Капитан (смотрит в бинокль, звучат звуки волн и крики чаек)
- Вижу за бортом какой-то предмет! Стоп, машина!
Боцман: Есть стоп машина!
(вылавливают бутылку, читают послание)
-Так, посмотрим что тут. Читают: «Соберите все кусочки карты, и вы узнаете название волшебной страны, которую ищете.»
 
Ведущий: Наверное, это подсказка от Царицы волшебной страны.
 
Капитан: Полный вперед!
Боцман: Есть полный вперед.
 
Ведущий: Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы пришли в детский сад
 
4 СЛАЙД море
Перекличка(дети говорят и встают с места )
1. Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы приходили в детский сад…
2. Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!..
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели…
4. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел…
5 . А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
6. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня...
7 . Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
8. Такими были шалунами, дрались руками и ногами…
9 . Да, все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки.
Все: Теперь мы все выпускники!
 
Капитан (смотрит в бинокль): Впереди по курсу какой-то маленький остров, вижу на причале много народа. Все нарядные, улыбаются. Ой, ребята нам с берега машут, просят причалить…(Машут руками) Это остров «МАЛЫШЕЙ-КАРАНДАШЕЙ»
 
5 СЛАЙД остров «МАЛЫШЕЙ – КАРАНДАШЕЙ»
 
МУЗЫКА «к\ф «УСАТЫЙ НЯНЬ» Выходят дети младшей группы
Воспитатель мл гр.: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
3. Мы, ведь, скоро подрастем —
Тоже в первый класс пойдем.
 
Ведущий: И наши выпускники хотели вам сказать слова в ответ.
1-й . Без нас, малюськи, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем.
2-й. Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!
3-й По садику мы—земляки,
Но жаль, уже- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
4-й. Капризы им не наводите,
Съедайте все, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Любимый сад наш прославляйте!
 
ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТ и мамы Курочки» (МЛАДШАЯ ГРУППА 5-6 чел)
Воспитатель мл.гр.: А мы вам дарим кусочек карты, кажется вы её собираете?
6 СЛАЙД МОРЕ
МУЗЫКА фон «ЧАЙКИ»
 
Ведущий: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Капитан: Боцман, что за бортом?
Боцман: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу! Это остров «СЕМЬ НОТОК»
7 СЛАЙД остров «СЕМЬ НОТОК»
Капитан: Причалить к берегу!
Боцман: Есть причалить к берегу!
МУЗЫКА ФОН ВЫХОДЯТ ДЕТИ из оркестра.
Ребенок: На музыкальном острове
Порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки
Весёлые живут.
У каждой нотки - домик,
Особый, персональный.
В оркестре все играют,
И песенки поют.
ОРКЕСТР «ДВА ДИРИЖЁРА»
Ведущий: Замечательно сыграли. Вот второй ваш кусочек карты.
МУЗЫКА фон «ЧАЙКИ»
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Настроенье, каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан: Что видишь, боцман?
Боцман: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый, называется «Тридевятое царство».
8 СЛАЙД « ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО»
Капитан: Стоп - машина
Боцман: Есть стоп - машина!
 
МУЗЫКА «СКАЗКИ» В зал заходит Василиса Премудрая
Василиса Премудрая: Здравствуйте, я - Василиса Премудрая!
Ведущий: Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Ведущий: А вы откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Ведущий: Вот это да!!! А вы не могли бы научить нас какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Конечно! Начнем с самого простого.. Проверим геометрию.
Обведи 		кирпич мелком
 На 		асфальте целиком,
 И 		получится 		фигура –
 Ты, 		конечно, с ней 		знаком.
 		(прямоугольник)
Злая 		рыба хвост-лопата
 Откусила 		полквадрата 		–
 Целый угол, 		верь не верь! 
 Кто 		ж он, бедненький, 		теперь?
 		(треугольник)
На 		мяче футбольном 		нашем
 Черным 		цветом он закрашен. 		(пятиугольник)
Ни 		угла, ни стороны,
 А 		родня – одни 		блины.                                		   
 		(круг)
Треугольник 		с полукругом 
 Круг 		дразнили «толстым 		другом».
 Круг, 		расстроившись 		до слез,
 Уже 		стал и вверх 		подрос.
 Кто 		же угадает 		тут,
     Как 	теперь его 	зовут.
 	     (овал)
Василиса Премудрая: Эту премудрость освоили. Преступим к следующей. Проверим арифметику.
1. Сосчитаем дырки в сыре: 2 плюс 3 равно… (5)
Молодцы, отлично считаете!
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?(4)
3.Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?(6)
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
4.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!(5)
Ведущий: Василиса Премудрая у нас с ребятами шутка-минутка есть, как раз на эту тему.
ШУТКА-МИНУТКА «ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Вед: 	Пошел Сережа 	в первый класс.
С 	Сережей не 	шути!
Считать 	умеет он у нас
Почти 	до десяти!
Не 	грех такому 	мудрецу
Задрать 	курносый нос!
Вот 	как-то за столом 	отцу
И 	задал он вопрос:
Сын: 	Два пирожка 	тут, 	папа, да?
А 	хочешь - на пари! 	-
Я 	доказать могу 	всегда,
Что 	их не два, а 	три!
Считаем 	вместе:
Вот 	ОДИН,
А 	вот и ДВА, смотри!
Один 	да Два, - закончил 	сын, -
Как 	раз и будет 	ТРИ!
Папа: 	 Вот молодец! 	- сказал отец.
- 	И в самом деле 	- три! 
И 	потому я два 	возьму, 
А 	третий ты бери!
Ведущий: Василиса, наши ребята умеют и любят учиться, потому что делают это весело, а споёт об этом Настя Шульпова.
ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО» сл. К. Ибряева, муз. С. Соснина
Василиса Премудрая: Молодцы! Настоящие артисты. А вот еще одна премудрость!
ИГРА “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. И, вообще, вы достойно показали себя в Тридевятом царстве. Вот вам кусочек карты. Плывите дальше. Уходит.
МУЗЫКА фон «ЧАЙКИ»
 	
Ведущий: Занять места на корабле.
Капитан: Поднять паруса.
Боцман: Поднять паруса.
Капитан: Полный вперед.
Боцман: Полный вперед.
Капитан: Вижу корабль с чёрным флагом. Похоже это пиратский остров!
 	
9 СЛАЙД Пиратский остров
 	
МУЗЫКА Выход пиратов. Вдруг свист.
1пират: Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж.
2 пират: Ага… интересно, кто на этом кораблике.
Ведущий: Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в волшебную страну, мы её ищем. А как вас зовут?
1 пират: - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.(ссорятся)
Ведущий: Наши ребята скоро пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать.
 	
Коротышка: В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?
 	 1Что 	такое школа?
  	  Как тебе ответить?
  	 Это то, куда 	спешат,
   По 	утрам все дети.
 	 2:Что 	такое школа?
  	    Как тебе ответить?
  	    Это место, где 	узнаешь,
      Обо 	всем на свете.
 	 3:О 	таблице умноженья,
  	   О глаголах 	и спряженьях,
  	   Про планеты 	и моря,
     И — что 	круглая Земля.
 	 4:Что 	такое школа?
  	   Как тебе ответить?
  	   Перемены и 	звонки,
     Булочки 	в буфете...
 	5:И 	отметки в дневнике,
  	   И заданье на 	доске.
     Всё 	узнаешь, всё 	поймешь,
Группа 	хором: 	Если в школу 	ты придёшь.
 	
1Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
2 пират: Да откуда они знают! Давай, запутаем?
ИГРА «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
 		-Если 		в школу ты 		идешь,
 -То в 		портфель с 		собой берешь:
 -В 		клеточку 		тетрадку?
 -Новую 		рогатку?
 		-Веник 		для уборки?
 -Дневник 		для пятерки?
 -Альбом 		и краски?
 -Карнавальные 		маски?
 		-Азбуку 		в картинках
 -Рваные 		ботинки?
 -Фломастеры 		и ручку?
 -Гвоздиков 		кучку?
 		-Карандаши 		цветные?
 -Матрасы 		надувные?
 -Ластик 		и линейку?
 -В 		клетке канарейку?
1 Пират: Ничего себе, точно первоклассники! Нам бы парочку таких первоклассников… А то в наша команда совсем маловата…
ТАНЕЦ» МОРЯЧКА» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
1 Пират: (обращаясь к своим пиратам) Так, команда в чем дело? Почему корабль оставили? Быстро всем работать, бездельники! (дети ср. группы уходят)
2 Пират: А давайте к нам! Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все, не учиться, шалить и веселиться.
 	
Ведущий: Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка. Вот вы буквы знаете? Читать умеете? Сейчас мы вас научим.
 	
-У нас есть буквы. Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)
 	
ИГРА «ЖИВЫЕ СЛОВА » (2 раза по 2 группы)
Детям выдают карточки с буквами. Под музыку вы шагаете врассыпную. С окончанием музыки дети должны быстро построиться в своих группах так, чтобы получились слова.
Пират: Молодцы, вот вам за это «пятерка», один отличник дал. Только пятерка-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня тут палочка-выручалочка завалялась. Вставайте в круг: кто пятерочку достанет, тот и отличник.
ИГРА «ОТЛИЧНИК». (играет сначала одна сторона, потом другая)
Небольшой платок с нарисованной пятеркой одним концом крепится к палке 1,5 м длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку пират вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок.
Джон: Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты всё сокровища…Учиться надо, понятно.
Коротыш: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Ведущий: Знания получать никогда не поздно! Учитесь!
Джон: Молодцы, ребята, за то, что не испугались, вот вам кусочек карты.
Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Ведущая: Ребята, пора собрать все кусочки карты и посмотреть, что же за страна получилась? Дети собирают карту.
10 слайд (СТРАНА ЗНАНИЙ)
Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?
 	
МУЗЫКА входит величественная Царица Знаний.
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала
за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и
воспитанными детьми.
Царица 	Знаний:. 	А сейчас я хочу 	обратиться 	к родителям. 	Готовы ли 	вы 
 отвечать 	на вопросы 	детей?
1РЕБ. 	Что можно 	приготовить, 	но нельзя съесть? 	  УРОКИ
 2РЕБ. 	Какой рукой 	лучше размешивать 	сахар в чае? 	ЛУЧШЕ 	 ЛОЖКОЙ
3РЕБ. 	Какой малыш 	рождается с 	усами?  КОТЁНОК
 4РЕБ. 	Какой хвост 	торчит из воды? 	 МОКРЫЙ 	 	
5РЕБ. 	Сколько концов 	у палки? А у двух 	с половиной? 	  2, 	6
  	                    	                    	                    	
Царица 	Знаний: 	Молодцы, родители! 	Видно, что вы 	готовы отвечать 	на все вопросы 	своих почемучек. 	А ребята готовы 	показать 	шутки-минутки.
СЦЕНКА «ПРОВОДЫ в школу»
Вед: Постучит 	в который 	раз 
Веточка 	в окошко.
Провожала 	в первый раз 
Мамочка 	сыночка.
Мама: 	оглядывает 	ребёнка
-Туфли 	есть, брюки 	есть, белая 	рубашка.Ты 	платочек носовой 	положил в 	кармашек?
-Все 	тетради положил,
-Книжки 	и карандаши?
Мама: 	(поднимает 	портфель)
- 	Ох! Недюжиною 	силой обладают 	малыши.
Положи 	в портфель 	дневник, 
Кисточку 	и ручку.
Только 	умный ученик
Быстро 	всё изучит.
Реб: 	Слушай, мама, 	если так всё 	тебе знакомо
В 	первый класс 	иди сама - я дождусь 	второго.
СЦЕНКА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК»
Ц.З: А вот готовы ли вы к 1 сентября? Сейчас мы это проверим.
 	ИГРА 	 «БУДИЛЬНИК» 
По 	сигналу будильника: 	папы надувают 	шарики, мамы 	делают бутерброды, 	дети собирают 	портфели. Побеждает 	семья, которая 	первой прибежит 	в 	«школу»
 	
Царица Знаний: Хорошо, портфель вы собрали, а вы уже знаете, кем хотите стать, когда вырастите?
Ведущий: А знаешь, Царица Знаний, один мальчик, Слава Болотов, уже выбрал себе профессию.
 	
СТИХ «МАЛЕНЬКИЙ ОФИЦЕРИК» (Слава Б.)
 	
Ц.З.: Дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Вы должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Я думаю, вы достойны стать школьниками. Специально к этому
дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить
 	
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Алиса» в
Первоклассники. Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"
Клятва первоклассника
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
Ну и в компьютер играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Царица: А теперь каждому из вас я хочу подарить свой талисман. Вот такой пятачок. Храните его и старайтесь получать «пятёрки» (дарим, когда награждаем)
Царица Знаний уходит.
 	
11 СЛАЙД «КОРАБЛЬ С АЛЫМИ ПАРУСАМИ»
 	
(Дети выстраиваются полукругом)
Дети:
1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
2. Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
3. Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
5. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём!
 	
ТАНЕЦ «Кораблик ДЕТСТВО»
 	
Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.
Ведущий: День сегодня необычный.
Замечательный, отличный!
Причина этому одна.
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро…
Все: Мы пойдём учиться в школу.
Вед: И пожелать уже пора
Вам «ни пуха,
Родители: ни пера»!
Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.
Слово предоставляется родителям.
Отпускают шары с корабликом в небо
 	
 	
 	
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
Мама (разговаривает по телефону)
- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,
- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Сын
- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
 	
 
                                     
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                        