Тема. Стратегии эффективного педагогического общения.
1. В своей педагогической деятельности я придерживаюсь демократического стиля общения. Я предпочитаю его за то, что он даёт возможность мне вести диалог с учениками «на равных», максимально учитывать их индивидуальные особенности, стимулировать детей к творчеству, инициативе, организовывать условия для самореализации. Следствием его применения является повышение интереса к работе, позитивная внутренняя мотивация деятельности, повышение групповой сплоченности, появление чувства гордости общими успехами, взаимопомощи и дружелюбия во взаимоотношениях.
2. Памятка «Правила эффективного общения для учащихся»:
1. Не спорь и не борись, а договаривайся.2. Не перебивай, дай возможность высказаться.
3. Слушать больше, чем говори.
4. Твои поступки имеют значение: «Если есть что-то, что стоит делать, делай это от всего сердца».
5. Пытайся понять: «Сперва попытайся понять и лишь потом постарайся, чтобы поняли тебя».
6. Будь благодарен. «Когда ты помогаешь другим, ты помогаешь сам себе».
7. Прощай. «Обиженный человек сам наносит обиды другим».
8. Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими.
9. Чем больше даешь, тем больше получаешь.
10.Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с тобой.
11.Никогда не допускай, чтобы ситуация значила для тебя больше, чем взаимоотношения.
12. Мы все одна большая человеческая семья. Никто из нас не лучше и не хуже других.
Савран Яна Михайловна
Савран Яна Михайловна
Лихина Елена Викторовна
Медведева Татьяна Ивановна