Структура занятия- развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны речи
Организацинонный момент:
-Поздоровайся.
-Надень наушники.
-Послушай.
Фонетическая ритмика.
-Выполнять движения со звуком.
Артикуляционная гимнастика.
Упражнения для речевого дыхания.
Работа над звуком.
-Читать слоги, говорить правильно звуки.
-Собирать слова из букв, слогов.
-Прочитать.
-Делить слова на слоги.
-Дополнять буквы в слова.
-Называть картинки.
-Разбираться пирамиду.
-Составлять словосочетание/предложение/ по картинке.
-Объяснить слово…
-Называть предметы одним словом.
- Подбирать слово, которое подходит по смыслу к остальным словам.
-Убрать лишнее слово.
-Делить слова на две группы.
-Отгадать ребус.
-Составлять предложение со словом…
-Дополнять предложение.
-Читать и отгадывать загадку.
Работа с фразами.
- Отвечать на вопросы.
- Выполнять поручения.
Работа с текстом.
-Слушать текст целиком.
-Читать текст целиком.
-Подбирать картинки к предложению.
-Собирать текст по порядку.
-Отвечать на вопросы.
Работа со словарём на слух.
Итог занятия. Оценка. Прощание.