Технологическая карта урока английского языка «В зоопарке» (5 класс)
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: комбинированный урок
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока: | «В зоопарке». |
Коммуникативная цель: | закрепление лексико-грамматических навыков по теме «В зоопарке». |
Задачи: | Образовательные: закрепить лексические единицы по теме «В зоопарке», с помощью, составления краткого сообщения описательного характера. Развивающие: развивать познавательные процессы, а именно мышление, внимание, восприятие, память и речь; умение обобщать, сравнивать и делать выводы. Воспитательные: воспитывать у учащихся культуру общения; повышать уровень мотивации к изучению английского языка. |
Планируемые результаты: | Предметные: Фонетическая сторона речи: правильное произношение тематической лексики по теме «Животные», «Части тела животных». грамматическая сторона речи: глаголы в Present Simple. Говорение: правильно использование изученных лексических единиц и грамматических структур во всех видах речевой деятельности. Формируемые УУД Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса к изучению иностранного языка; ответственного отношения к учению, стремление к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формулировать цель и удерживать её на протяжении всего урока; формировать логическое мышление и развивать память; развивать умение работать в парах и группах; успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации. |
Основные понятия: | названия животных в зоопарке, тематическая лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body; конструкция have/has got, haven’t/hasn’t got… |
Межпредметные связи: | русский язык, биология, музыка. |
Оборудование:
| Учебник Д.Дули, М.Д.Поспелова, Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова, рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова, тематические картинки, карточки с грамматическими заданиями. |
Этапы учебного занятия | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Деятельность учеников | Планируемые результаты УУД |
1.Организационный момент. (2 минуты) | -контролирует готовность уч-ся к уроку; -задает организационные вопросы. | -проверьте, все ли готово к уроку; -ответьте на вопросы учителя. | -обустраивают рабочее место; -отвечают на организационные вопросы учителя. | -умение конструировать свое рабочее место(регулятивные УУД); -умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД). |
2. Мотивационный блок. (3 минуты)
| -организует погружение в проблему. | -угадайте и запишите названия животных по их описанию(интерактивное упражнение); -сформулируйте правило использования конструкции «have/has got»(карточки). | -формулируют тему и проблему урока по иллюстрациям.
| -умение формулировать проблему и самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи (личностные, регулятивные УУД). |
3. Информационный блок. (10 минут) | -организует выполнение упражнений с использованием интерактивной доски, карточек. | -угадайте и запишите названия животных в словарь по их описанию(интерактивное упражнение); -сформулируйте правило использования конструкции «have/has got»(карточки) . | -угадывают названия животных по описанию и записывают их в словарь; -формируют правило употребление конструкции «have/has got». | -умение определить объект по его существенным признакам; -умение передавать правило употребление конструкции «have/has got» (познавательные УУД). |
4. Аналитический блок. (17 минут) | -организует прослушивание аудиозаписи; -организует работу в парах по выполнению задания к тексту в учебнике; -организует групповую работу по обсуждению проблемного вопроса. | -прослушайте аудиозапись и выполните задание; -прочитайте текст и заполните пропуски задания; -обсудите в группах вопрос, поставленный в начале урока и дополните задание к тексту. | -слушают текст, выполняют задание к нему; -читают текст, в парах обсуждают и заполняют пропуски задания; -обсуждают в группах проблемный вопрос и дополняют задание к тексту. | - умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; -умение искать и выделять необходимую информацию в тексте и восполнять недостающие компоненты задания; (познавательные УУД). -умение организовать учебное сотрудничество со сверстниками; -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации (коммуникативные УУД). |
5. Оценочный блок. (5 минут) | -организует работу учащихся по взаимопроверке и представлению различных вариантов заданий. | -обменяйтесь работами и проверьте по ключу; -представьте свой вариант выполненного задания и сравните их с вариантами одноклассников. | -обмениваются работами и осуществляют взаимопроверку по ключу; -представляют свой вариант выполненного задания и сравнивают с вариантами одноклассников. | -умение осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам, установленному образцу (коммуникативные УУД). |
6. Рефлексивный блок. (3 минуты) | -обобщает характеристики урока, данные учащимися; -дает пояснения, необходимые для выполнения домашнего задания. | -охарактеризуйте сегодняшний урок; -дома выполните проект по пунктам задания из учебника. | -дают характеристику уроку; -осмысливают алгоритм действий при выполнении домашнего задания. | -умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД). |