12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Судакова Оксана Игоревна51
Россия, Владимирская обл., Александров

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: комбинированный урок


Технологическая карта урока английского языка


Тема урока:


«В зоопарке».

Коммуникативная цель:


закрепление лексико-грамматических навыков по теме «В зоопарке».

Задачи:


Образовательные: закрепить лексические единицы по теме «В зоопарке», с помощью, составления краткого сообщения описательного характера.


Развивающие: развивать познавательные процессы, а именно мышление, внимание, восприятие, память и речь; умение обобщать, сравнивать и делать выводы.


Воспитательные: воспитывать у учащихся культуру общения; повышать уровень мотивации к изучению английского языка.


Планируемые результаты:

Предметные:

Фонетическая сторона речи: правильное произношение тематической лексики по теме «Животные», «Части тела животных».

грамматическая сторона речи: глаголы в Present Simple.

Говорение: правильно использование изученных лексических единиц и грамматических структур во всех видах речевой деятельности.


Формируемые УУД

Личностные:

формирование устойчивого познавательного интереса к изучению иностранного языка;

ответственного отношения к учению, стремление к саморазвитию и самообразованию.


Метапредметные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формулировать цель и удерживать её на протяжении всего урока;

формировать логическое мышление и развивать память;

развивать умение работать в парах и группах;

успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;

слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации.


Основные понятия:

названия животных в зоопарке, тематическая лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body;

конструкция have/has got, haven’t/hasn’t got…

Межпредметные связи:

русский язык, биология, музыка.


Оборудование:

Учебник Д.Дули, М.Д.Поспелова,

Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова,

рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова,

тематические картинки,

карточки с грамматическими заданиями.





Этапы учебного занятия

Деятельность

учителя


Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

УУД

1.Организационный момент.

(2 минуты)

-контролирует готовность уч-ся к уроку;

-задает организационные вопросы.


-проверьте, все ли готово к уроку;

-ответьте на вопросы учителя.

-обустраивают рабочее место;

-отвечают на организационные вопросы учителя.




-умение конструировать свое рабочее место(регулятивные УУД);

-умение настроиться на иноязычное общение

(коммуникативные УУД).

2. Мотивационный блок.

(3 минуты)

-организует погружение в проблему.

-угадайте и запишите названия животных по их описанию(интерактивное упражнение);

-сформулируйте правило использования конструкции «have/has got»(карточки).

-формулируют тему и проблему урока по иллюстрациям.








-умение формулировать проблему и самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи

(личностные, регулятивные УУД).

3. Информационный блок.

(10 минут)

-организует выполнение упражнений с использованием интерактивной доски, карточек.

-угадайте и запишите названия животных в словарь по их описанию(интерактивное упражнение);

-сформулируйте правило использования конструкции «have/has got»(карточки) .

-угадывают названия животных по описанию и записывают их в словарь;

-формируют правило употребление конструкции «have/has got».

-умение определить объект по его существенным признакам;

-умение передавать правило употребление конструкции «have/has got»

(познавательные УУД).

4. Аналитический блок.

(17 минут)

-организует прослушивание аудиозаписи;

-организует работу в парах по выполнению задания к тексту в учебнике;

-организует групповую работу по обсуждению проблемного вопроса.

-прослушайте аудиозапись и выполните задание;

-прочитайте текст и заполните пропуски задания;

-обсудите в группах вопрос, поставленный в начале урока и дополните задание к тексту.

-слушают текст, выполняют задание к нему;

-читают текст, в парах обсуждают и заполняют пропуски задания;

-обсуждают в группах проблемный вопрос и дополняют задание к тексту.

- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

-умение искать и выделять необходимую информацию в тексте и восполнять недостающие компоненты задания;

(познавательные УУД).

-умение организовать учебное сотрудничество со сверстниками;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

(коммуникативные УУД).

5. Оценочный блок.

(5 минут)

-организует работу учащихся по взаимопроверке и представлению различных вариантов заданий.

-обменяйтесь работами и проверьте по ключу;

-представьте свой вариант выполненного задания и сравните их с вариантами одноклассников.

-обмениваются работами и осуществляют взаимопроверку по ключу;

-представляют свой вариант выполненного задания и сравнивают с вариантами одноклассников.

-умение осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам, установленному образцу

(коммуникативные УУД).

6. Рефлексивный блок.

(3 минуты)

-обобщает характеристики урока, данные учащимися;

-дает пояснения, необходимые для выполнения домашнего задания.

-охарактеризуйте сегодняшний урок;

-дома выполните проект по пунктам задания из учебника.

-дают характеристику уроку;

-осмысливают алгоритм действий при выполнении домашнего задания.

-умение выразить свою точку зрения и обосновать ее

(личностные УУД).


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.