12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
uvolodina55
Россия

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку как второму иностранному

Класс: 7

Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: «Travelling»

Цель: совершенствование грамматических навыков по теме «Past Simple», совершенствование лексических навыков по теме «Travelling»

Продолжительность: 45 мин

Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов.

Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные: накопление словарного запаса, употребление уже изученных лексических единиц, грамматических явлений.

Коммуникативные: умения слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Оборудование: учебник, аудиозапись к учебнику, компьютер, раздаточный материал.

Ход урока

Этап/время/задачи

Деятельность обучающихся

Форма взаимодействия

Материал

ТСО

Деятельность учителя

Организационный этап.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

Пленум



Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата. Приветствует учащихся, проверяет готовность к совместной деятельности.

Проверка домашнего задания.

Отвечают домашнее задание.

Пленум

Учебник


Совместно с обучающимися проверяет домашнее задание.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Отвечают на вопросы, формулируют тему урока.

Пленум



Задает учащимся вопросы о Великобритании и России, о местах, куда можно съездить во время каникул. Совместно с обучающимися формулирует тему урока.

Актуализация знаний.

Выполняют задание.

Групповая



Предлагает учащимся выполнить упражнение в учебнике в группах.

Первичное закрепление.

Выполняют задание.

Групповая

Учебник


Предлагает ученикам прочитать текст о путешествиях в группах и выполнить задания к нему.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Работают с карточками в группах.

Групповая

Раздаточный материал


Предлагает учащимся выбрать карточку со страной, в группе рассказать об этой стране, используя информацию на карточке и ранее изученные слова и выражения.

Заключительный этап. Подведение итогов урока, домашнее задание. Рефлексия.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, записывают домашнее задание.

Пленум

Дневники


Предлагает обучающимся открыть дневники и записать домашнее задание. Подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.


Приложение 1

Пример раздаточного материала

t1605613992aa.png

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.