Технологическая карта учебного занятия по английскому языку как второму иностранному «Travelling» (7 класс)

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку как второму иностранному
Класс: 7
Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Тема урока: «Travelling»
Цель: совершенствование грамматических навыков по теме «Past Simple», совершенствование лексических навыков по теме «Travelling»
Продолжительность: 45 мин
Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные: накопление словарного запаса, употребление уже изученных лексических единиц, грамматических явлений.
Коммуникативные: умения слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
Оборудование: учебник, аудиозапись к учебнику, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока
Этап/время/задачи | Деятельность обучающихся | Форма взаимодействия | Материал | ТСО | Деятельность учителя |
Организационный этап.
| Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. | Пленум | | | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата. Приветствует учащихся, проверяет готовность к совместной деятельности. |
Проверка домашнего задания. | Отвечают домашнее задание. | Пленум | Учебник | | Совместно с обучающимися проверяет домашнее задание. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
| Отвечают на вопросы, формулируют тему урока. | Пленум | | | Задает учащимся вопросы о Великобритании и России, о местах, куда можно съездить во время каникул. Совместно с обучающимися формулирует тему урока. |
Актуализация знаний.
| Выполняют задание. | Групповая | | | Предлагает учащимся выполнить упражнение в учебнике в группах. |
Первичное закрепление. | Выполняют задание. | Групповая | Учебник | | Предлагает ученикам прочитать текст о путешествиях в группах и выполнить задания к нему. |
Применение знаний и умений в новой ситуации. | Работают с карточками в группах. | Групповая | Раздаточный материал | | Предлагает учащимся выбрать карточку со страной, в группе рассказать об этой стране, используя информацию на карточке и ранее изученные слова и выражения. |
Заключительный этап. Подведение итогов урока, домашнее задание. Рефлексия. | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, записывают домашнее задание. | Пленум | Дневники | | Предлагает обучающимся открыть дневники и записать домашнее задание. Подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить работу на уроке (учитель раздает «смайлики» тому, кто лучше работал на уроке). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. |
Приложение 1
Пример раздаточного материала