Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Чтение буквы F, f»
Тема урока: «Чтение буквы Ff. Знакомство с флагом Соединённого Королевства»
Урок №10
Цель урока: развитие у учащихся умений аудирования, говорения, чтения, орфографии
Учитель: Лебедева О.Н. МБОУ «Никифоровская СОШ №1»
Результаты:
Предметные:
прослушивание и повторение за диктором звуков, слов, предложений; понимание на слух речи диктора; обучение говорению на основе усвоенных структур и лексики; освоение новой буквы английского алфавита, совершенствование техники чтения; знакомство с флагом Соединённого Королевства.
Познавательные:
- получение новых знаний и обобщение знаний об английском языке;
- осознанное и произвольное построение диалога;
- развитие социокультурной компетенции;
Коммуникативные:
- слушание и понимание речи учителя;
- воспроизведение диалогов;
- сформированность своего мнения об английском языке, стране, ответы на вопросы учителя;
- готовность и способность к общению с учителем и одноклассниками.
Регулятивные:
- совместно с учителем и одноклассниками оценка деятельности на уроке;
- обобщение полученных на уроке знаний;
- выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Личностные:
развитие ценностного отношения к английскому языку, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка и родной страны; развитие познавательного интереса к знаниям и способам деятельности, формирование смыслообразования, ради чего необходимо изучать английский язык.
Оборудование и учебные пособия:
К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” – учебник для 2 класса, рабочая тетрадь №1, пояснительная записка к «Книге для учителя», аудиоприложение (CD MP3): «Титул», 2011; материалы МЭО, фонетическая зарядка с сайта nsportal.ru›
мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, компьютер
Ход урока
Этап учебного занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые образовательные ресурсы |
I. Организационно-мотивационный этап. Постановка цели урока. | |||
I.Начало урока. 1) Приветствие.
2) Сообщение цели урока. | Good morning! Glad to see you! Take your seats, please. I hope you are fine. If you are ready to start, clap your hands, one, two! I see everybody is ready for the lesson. Сегодня мы отправимся в гости к нашему мудрому другу Ворону. Он познакомит вас с новой буквой, с артиклем an и новыми словами. Для самых старательных, внимательных и любознательных учеников Ворон приготовил сюрприз – необычное путешествие в Королевство. Are you ready? Let’s start! | Хлопают в ладоши по команде учителя. Дети высказывают своё мнение. Включаются в беседу, определяют цель урока Отвечают «повторить звуки, буквы, слова, которые изучили на предыдущих уроках. | Презентация, слайд 2 |
II. Организация актуализации знаний | |||
1. Фонетическая зарядка 2.Повторение алфавитной песенки. 3.Звуко–буквенный диктант. 4.Приятно познакомиться. | Давайте потренируем наши язычки. Ворон Седрик уже ждёт нас и поможет нам. – Let's train our tongues. – Ворон проснулся рано утром и сладко потянулся: [a:], [a:], [a:]. – Вчера он стирал, поэтому, сегодня ему надо погладить белье. Утюг шипит: [s], [s], [s]. («Фонетические сказки»
А теперь прослушайте и спойте алфавитную песенку. Послушай Бетти и запиши слова, которые она продиктует, по буквам. Давайте проверим, какие слова у вас получились. У кого правильный вариант ответа, ставьте «+». У вас должно получиться 6 слов. Check up. Ты уже знаешь, как правильно поздороваться и попрощаться по-английски с другом или учителем, а также сказать, как тебя зовут. Давай освежим эти знания. | Повторяют звуки английского языка Ученики прослушивают аудиозапись, поют. Ученики прослушивают аудиозапись, записывают слова. Ученики разыгрывают диалоги-знакомства. | Презентация, слайд 3 Презентация, слайды 4,5 МЭО. Интернет-урок 1. ABC from A to Z. Алфавит от А до Z Поём. We Sing Презентация, слайды 6,7 Упр.1 стр.39 (учебник), аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” 2 класс Презентация, слайды 8,9 МЭО. Интернет-урок 3. Nice to meet you! Приятно познакомиться! Запоминаем новые слова. We Learn New Words. Приятно познакомиться! |
III. Физкультминутка | Ворон хвалит вас за усердную работу и приглашает на зарядку с Робинзоном. Stand up! (сопровождается жестом) Are you ready? Let`s go! Left, left, left! Right, right, right! 2 раза Forward, forward, forward! Back, back, back! Spin left! Stop! Spin right! Stop! Left hand up! Right hand up! | Выполняют движения | Видео «Физкультминутка на уроках английского языка» https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=-qRzArVBBA8&feature=emb_logo |
Y. Изучение нового материала, постановка проблемной ситуации | |||
1.Постановка проблемной ситуации. 2.Знакомство с буквой Ff, правилом ее чтения и написания. 3. Знакомство с новыми словами. | Кто знает, флаг какой страны здесь изображен? Верно. А как же будет слово «флаг» по-английски? Прочитайте, пожалуйста, это слово на английском языке. Какая буква в этом слове вам незнакома? Давайте знакомиться с буквой „Ff“. Послушайте, как произносится звук [f]. Повторите звук [f]. Посмотрите и напишите букву Ff. Напишите заглавные и строчные буквы Ff в рабочих тетрадях, упражнение 2, с.15 (проходит по рядам, контролирует правильность и аккуратность написания). Посмотрите и прочитайте, что хочет показать вам Ворон. Упражнение 3,4, с.40. Послушайте новые слова и повторите их за Дианой. | Это флаг Англии (Великобритании) Читают на английском языке слово „flag“. Отвечают: Буква „f”. Cлушают, как произносится звук [f]. Смотрят и пишут букву Ff. Упражнение 2, с.15. Пишут заглавные и строчные буквы Ff в рабочих тетрадях, упражнение 2, с.15 Читают на слайде подписи к картинкам: “a flat”, “a flag”, “fat”, “ left”. Произносят слова за диктором. | Презентация, слайды 10,11 Презентация, слайд 12. МЭО. Интернет-урок 2. Good morning! Good night! Доброе утро! Спокойной ночи! Пишем. We Write. Пишем английские буквы. Медиатека. Заглавная печатная буква F. Презентация, слайд 13. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” 2 класс |
YI. Закрепление изученного | |||
1.Обработка лексического материала. 2. Путешествие в Королевство. Знакомство с флагом Великобритании. | Седрик доволен вами и приглашает послушать, как Мартин читает словосочетания. Повторите их за ним. Упр.5 стр.41 Почему у флага Королевства много разных крестов? Знакомятся с информацией о флаге. | Прослушивание записи, чтение. Объединяет несколько флагов. Смотрят видео об истории флага. | Презентация, слайд 14. Упр.5 стр.41 учебник, аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” 2 класс Презентация, слайд 14 . Просмотр видео об истории флага https://www.youtube.com/watch?v=Udl3a3IO8z0 |
YII. Итог урока. Рефлексия | |||
Подведение итогов. Рефлексия. | – Чему научились? -Что вы знаете о флаге Великобритании? – Что для вас было важно на уроке? – Какую бы отметку вы себе поставили? | Отвечают на вопросы и оценивают себя | |
YIII. Домашнее задание | |||
Объяснение домашнего задания. | Раскрась флаг Великобритании и России. Thank you, good bye! | Записывают домашнее задание. | Рабочая тетрадь упр.4 стр.18 Презентация, слайд 15. |
Презентация к уроку
PPTX / 4.24 МбПрезентация к уроку