12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лебедева Ольга Николаевна222
Россия, Тамбовская обл., р.п.Дмитриевка

Тема урока: «Чтение буквы Ff. Знакомство с флагом Соединённого Королевства»

Урок №10

Цель урока: развитие у учащихся умений аудирования, говорения, чтения, орфографии

Учитель: Лебедева О.Н. МБОУ «Никифоровская СОШ №1»

Результаты:

Предметные:

прослушивание и повторение за диктором звуков, слов, предложений; понимание на слух речи диктора; обучение говорению на основе усвоенных структур и лексики; освоение новой буквы английского алфавита, совершенствование техники чтения; знакомство с  флагом Соединённого Королевства.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. получение новых знаний и обобщение знаний об английском языке;
  2. осознанное и произвольное построение диалога;
  3. развитие социокультурной компетенции;

Коммуникативные:

  1. слушание и понимание речи учителя;
  2. воспроизведение диалогов;
  3. сформированность своего мнения об английском языке, стране, ответы на вопросы учителя;
  4. готовность и способность к общению с учителем и одноклассниками.

Регулятивные:

  1. совместно с учителем и одноклассниками оценка деятельности на уроке;
  2. обобщение полученных на уроке знаний;
  3. выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


Личностные:

развитие ценностного отношения к английскому языку, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка и родной страны; развитие познавательного интереса к знаниям и способам деятельности, формирование  смыслообразования, ради чего необходимо изучать английский язык.

Оборудование и учебные пособия:

 К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” – учебник для 2 класса, рабочая тетрадь №1, пояснительная записка к «Книге для учителя», аудиоприложение (CD MP3): «Титул», 2011; материалы МЭО, фонетическая зарядка с сайта nsportal.ru

мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, компьютер



Ход урока

Этап учебного занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые

образовательные ресурсы

I. Организационно-мотивационный этап. Постановка цели урока.

I.Начало урока. 

1) Приветствие.


    


2) Сообщение цели урока.

Good morning! Glad to see you!

Take your seats, please. I hope you are fine. If you are ready to start, clap your hands, one, two!

I see everybody is ready for the lesson.

Сегодня мы отправимся в гости к нашему мудрому другу Ворону.  Он познакомит вас с новой буквой, с артиклем an и новыми словами. Для самых старательных, внимательных и любознательных учеников Ворон приготовил сюрприз – необычное путешествие в Королевство.

Are you ready? Lets start!




Хлопают в ладоши по команде учителя.


Дети высказывают своё мнение.

Включаются в беседу, определяют цель урока


Отвечают «повторить звуки, буквы, слова, которые изучили на предыдущих уроках.

Презентация, слайд 2

II. Организация актуализации знаний

1. Фонетическая зарядка 
















































2.Повторение алфавитной песенки.





3.Звуко–буквенный диктант.











4.Приятно познакомиться.









Давайте потренируем наши язычки.  Ворон Седрик уже ждёт нас и поможет нам.

  Let's train our tongues.  

           – Ворон проснулся  рано утром и сладко потянулся: [a:], [a:], [a:].
           – Затем открыл окошко: [p], [
p], [p].
          – Какой замечательный день.  Он говорит: 
[ɔ:], [ɔ:], [ɔ:].
          – Он пошёл  на улицу делать  утреннюю зарядку.  Сначала он бегает: [r], [r], [rʌn], [rʌn].
– Затем прыгает: [d
Ʒ ], [dƷ ], [dƷʌmp], [dƷʌmp].
– Потом он летит на речку и долго – долго плавает: [i], [i], [swim], [swim].
– Вода в реке холодная.  По дороге домой ворон греет лапки: [h], [h], [h].
– Сегодня к нему придут гости, поэтому он начинает убираться в своем домике.  Сначала он выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
– Потом он выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].

– Вчера он стирал, поэтому, сегодня ему надо погладить белье.  Утюг шипит: [s], [s], [s].
– Он очень горячий.  Ворон обжёгся: [ai], [ai], [ai].
Thank you. 

(«Фонетические сказки»


Презентация к уроку
PPTX / 4.24 Мб

nsportal.ru)







А теперь прослушайте и спойте алфавитную песенку.





Послушай Бетти и запиши слова, которые она продиктует, по буквам.

Давайте проверим, какие слова у вас получились. У кого правильный вариант ответа, ставьте «+». У вас должно получиться 6 слов. Check up.





Ты уже знаешь, как правильно поздороваться и попрощаться по-английски с другом или учителем, а также сказать, как тебя зовут. Давай освежим эти знания.

Повторяют звуки английского языка     















































Ученики прослушивают аудиозапись, поют.






Ученики прослушивают аудиозапись, записывают слова.










Ученики разыгрывают диалоги-знакомства.



Презентация, слайд 3
















































Презентация, слайды 4,5

МЭО. Интернет-урок 1. ABC from A to Z. Алфавит от А до Z

Поём. We Sing





Презентация, слайды 6,7

Упр.1 стр.39 (учебник), аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” 2 класс









Презентация, слайды 8,9

МЭО. Интернет-урок 3. Nice to meet you! Приятно познакомиться!

Запоминаем новые слова. We Learn New Words. Приятно познакомиться!

III. Физкультминутка

Ворон хвалит вас за усердную работу и приглашает на зарядку с Робинзоном.

Stand up! (сопровождается жестом)

Are you ready? Let`s go!

Left, left, left!

Right, right, right!                     2 раза

Forward, forward, forward!

Back, back, back!


Spin left! Stop!

 Spin right! Stop!

Left hand up! Right hand up!


Выполняют движения



Видео «Физкультминутка на уроках английского языка»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=-qRzArVBBA8&feature=emb_logo

Y. Изучение нового материала, постановка проблемной ситуации

1.Постановка проблемной ситуации.











2.Знакомство с буквой Ff, правилом ее чтения и написания.









3. Знакомство с новыми словами.



Кто знает, флаг какой страны здесь изображен? Верно. А как же будет слово «флаг» по-английски? Прочитайте, пожалуйста, это слово на английском языке. Какая буква в этом слове вам незнакома? Давайте знакомиться с буквой „Ff“.




Послушайте, как произносится звук [f].

Повторите звук [f].

Посмотрите и напишите букву Ff.

Напишите заглавные и строчные буквы Ff в рабочих тетрадях, упражнение 2, с.15 (проходит по рядам, контролирует правильность и аккуратность написания).



Посмотрите и прочитайте, что хочет показать вам Ворон. Упражнение 3,4, с.40. Послушайте новые слова и повторите их за Дианой.

Это флаг Англии (Великобритании)

Читают на английском языке слово „flag“.

Отвечают: Буква „f”.







Cлушают, как произносится звук [f]. Смотрят и пишут букву Ff.

Упражнение 2, с.15. Пишут заглавные и строчные буквы Ff в рабочих тетрадях, упражнение 2, с.15






Читают на слайде подписи к картинкам: “a flat”, “a flag”, “fat”, “ left”. Произносят слова за диктором.


Презентация, слайды 10,11











Презентация, слайд 12.

МЭО. Интернет-урок 2. Good morning! Good night! Доброе утро! Спокойной ночи!

Пишем. We Write. Пишем английские буквы. Медиатека. Заглавная печатная буква F.







Презентация, слайд 13. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” 2 класс

YI. Закрепление изученного

1.Обработка лексического материала.







2. Путешествие в Королевство. Знакомство с флагом Великобритании.


Седрик доволен вами и приглашает послушать, как Мартин читает словосочетания.  Повторите их за ним. Упр.5 стр.41




Почему у флага Королевства много разных крестов? Знакомятся с информацией о флаге.



Прослушивание записи, чтение.







Объединяет несколько флагов.

Смотрят видео об истории флага.




Презентация, слайд 14. Упр.5 стр.41 учебник, аудиоприложение (CD MP3) к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, “Happy English.ru” 2 класс





Презентация, слайд 14 .

Просмотр видео об истории флага https://www.youtube.com/watch?v=Udl3a3IO8z0




YII. Итог урока.  Рефлексия

Подведение итогов. Рефлексия.

– Чему научились?

-Что вы знаете о флаге Великобритании?

– Что для вас было важно на уроке?

– Какую бы отметку вы себе поставили?


Отвечают на вопросы и оценивают себя







YIII. Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.



Раскрась флаг Великобритании и России.

Thank you, good bye!

Записывают домашнее задание.




Рабочая тетрадь упр.4 стр.18


Презентация, слайд 15.



Презентация к уроку
PPTX / 4.24 Мб
Презентация к уроку

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.