Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Мир вокруг меня. Что ты можешь сказать о людях и животных?»
Технологическая карта урока.
Учитель Кандалина Людмила Геннадьевна
Предмет: английский язык
УМК «Rainbow English», Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2 класс
Тип урока: урок открытия нового знания
Технологическая карта урока.
Тема | Мир вокруг меня. Что ты можешь сказать о людях и животных? |
Цели | Цель для учителя: Научить читать и понимать новые слова «good», «bad» , «funny», «sad”, “happy”,познакомить с местоимением “it “(3 лицо единственное число). Цель для учащихся: Научиться читать и понимать новые слова в устной и письменной речи , познакомиться с местоимением it. Образовательные: формирование лексико-грамматических навыков ,введение нового лексического материала. Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: уметь давать оценочные характеристики людям и предметам; уметь использовать в речи личное местоимении it; Личностные:осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений; Метапредметные:догадка на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры, плана). |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Карточки. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа |
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности | Учащиеся настраиваются на работу урока. Повторяют за учителем звуки, развивая навык произношения английских звуков | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и речевую зарядку. Обозначает тематические рамки. | -Good morning dear girls and boys. I’m glad to see you today. - -Good morning dear teacher. Повторение звуков (с использованием карточек английского алфавита). Описание картинок - I can see a bee/a cat. | Совершенствование навыка произношения английских звуков | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать. Личностные УУД: доброжелательное отношение к окружающим |
II. Актуализация знаний | Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы. | Учитель предлагает прослушать аудиозапись и ответить на вопросы. Повторить конструкцию I can see… | Учебник: №1,2 стр.79-80 Упр. 1: Dobbin– улица, Peggy – лес, Max– ферма, Sally – кухня. | Умение отвечать на вопросы | |
III. Постановка учебной проблемы | Учащиеся складывают из карточек слова big, little. | Учитель отмечает факт, что учащиеся уже знают прилагательные big, little и предлагает двум учащимся выйти к доске и сложить из букв-карточек эти прилагательные. | Карточки с буквами, магниты. | | |
IV. Формулирование проблемы, планирование деятельности | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | Учитель : Ребята, мне интересно узнать, о чем мы будем говорить сегодня? Да, тема нашего урока «Что можно рассказать о людях и животных?» Учащиеся – Мы будем учить новые слова и описывать людей и животных. Учитель: Yes, you are right! | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
V. Открытие нового знания | Учащиеся знакомятся с прилагательными «good», «bad» , «funny», «sad”, “happy”.Повторяют слова. | Учитель знакомит учащихся с новыми словами. | Учебник: стр.80-81, №3,4 Упр. 4 – Good dog -bad dog, bad cat- good cat, good chimp- bad chimp, bad pig- good pig, good sheep- bad sheep. | Формирование навыков чтения и устной речи. Развитие лексико-грамматических навыков | Коммуникативные УУД.умение слушать и слышать, развивать способность к имитации Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VI. Закрепление нового | Учащиеся составляют предложения с новыми словами по образцу, знакомятся с местоимением it. | Учитель организует выполнение заданий, знакомство с правилом употребления местоимения it. | Учебник: №5,6 стр.81-82 Учебник: №7 стр.82 Учебник: №9 стр. 83 Рифмовка. Физкультминутка BIG BEN Tick- tock, Tick - tock, This is Big Ben. Big Ben is a clock. Day and night With all it’s might Big Ben, the clock, Says: Tick - tock. | Применение полученных знаний. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VII. Контролирующее задание | Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задания в Рабочей тетради. | Учитель организует прослушивание аудиозаписи и самостоятельную работу. | Рабочая тетрадь: № 2 стр. 42 | Активизация навыков аудирования. Активизация лексико-грамматических навыков | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Учащиеся заполняют бланки оценивания работы на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Оцени свою работу на уроке по следующим критериям по шкале 1 – плохо, 2 – хорошо, 3 – отлично. Языковая разминка Тема и цель урока Я понял новые правила Я выучил новые слова и могу их применить Самостоятельная работа на уроке Работа в паре, группе Моя активность на уроке Моя оценка за урок по 5-бальной шкале | | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
IX. Домашнее задание. | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по домашнему заданию. | Учитель объясняет задание. | | Личностные: самостоятельность. |