12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кандалина Людмила Геннадьевна26

Технологическая карта урока.

Учитель Кандалина Людмила Геннадьевна

Предмет: английский язык

УМК «Rainbow English», Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2 класс

Тип урока: урок открытия нового знания

Технологическая карта урока.

Тема

Мир вокруг меня. Что ты можешь сказать о людях и животных?

Цели

Цель для учителя: Научить читать и понимать новые слова «good», «bad» , «funny», «sad”, “happy”,познакомить с местоимением “it “(3 лицо единственное число).

Цель для учащихся: Научиться читать и понимать новые слова в устной и письменной речи , познакомиться с местоимением it.

Образовательные: формирование лексико-грамматических навыков ,введение нового лексического материала.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные: уметь давать оценочные характеристики людям и предметам; уметь использовать в речи личное местоимении it;

Личностные:осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений;

Метапредметные:догадка на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры, плана).

Ресурсы:

- основные

- дополнительные



Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Карточки.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа





Этапы урока

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Повторяют за учителем звуки, развивая навык произношения английских звуков

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку и речевую зарядку.



Обозначает тематические рамки.

-Good morning dear girls and boys. I’m glad to see you today.

- -Good morning dear teacher.

Повторение звуков (с использованием карточек английского алфавита).

Описание картинок - I can see a bee/a cat.

Совершенствование навыка произношения английских звуков

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к окружающим

II. Актуализация знаний


Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Учитель предлагает прослушать аудиозапись и ответить на вопросы. Повторить конструкцию I can see…

Учебник: №1,2 стр.79-80

Упр. 1: Dobbin– улица, Peggy – лес, Max– ферма, Sally – кухня.


Умение отвечать на вопросы


III. Постановка учебной проблемы

Учащиеся складывают из карточек слова big, little.

Учитель отмечает факт, что учащиеся уже знают прилагательные big, little и предлагает двум учащимся выйти к доске и сложить из букв-карточек эти прилагательные.

Карточки с буквами, магниты.



IV. Формулирование проблемы, планирование деятельности


Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.










Учитель : Ребята, мне интересно узнать, о чем мы будем говорить сегодня? Да, тема нашего урока «Что можно рассказать о людях и животных?»

Учащиеся – Мы будем учить новые слова и описывать людей и животных.

Учитель: Yes, you are right!


Умение отвечать на вопросы

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

V. Открытие нового знания










Учащиеся знакомятся с прилагательными «good», «bad» , «funny», «sad”, “happy”.Повторяют слова.

Учитель знакомит учащихся с новыми словами.

Учебник: стр.80-81, №3,4

Упр. 4 – Good dog -bad dog, bad cat- good cat, good chimp- bad chimp, bad pig- good pig, good sheep- bad sheep.

Формирование навыков чтения и устной речи. Развитие лексико-грамматических навыков

Коммуникативные УУД.умение слушать и слышать, развивать способность к имитации

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VI. Закрепление нового

Учащиеся составляют предложения с новыми словами по образцу, знакомятся с местоимением it.




Учитель организует выполнение заданий, знакомство с правилом употребления местоимения it.


Учебник: №5,6 стр.81-82

Учебник: №7 стр.82

Учебник: №9 стр. 83 Рифмовка.

Физкультминутка

BIG BEN

Tick- tock,

   Tick - tock,

This  is  Big  Ben.

   Big  Ben  is  a  clock.

Day  and  night

   With  all  it’s  might

Big  Ben,  the  clock,

   Says:  Tick - tock.


Применение полученных знаний.




Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Регулятивные УУД: рефлексия

VII. Контролирующее задание

Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задания в Рабочей тетради.

Учитель организует прослушивание аудиозаписи и самостоятельную работу.

Рабочая тетрадь: № 2 стр. 42

Активизация навыков аудирования. Активизация лексико-грамматических навыков

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

VIII.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Учащиеся заполняют бланки оценивания работы на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Оцени свою работу на уроке по следующим критериям по шкале 1 – плохо, 2 – хорошо, 3 – отлично.

Языковая разминка

Тема и цель урока

Я понял новые правила

Я выучил новые слова и могу их применить

Самостоятельная работа на уроке

Работа в паре, группе

Моя активность на уроке

Моя оценка за урок по 5-бальной шкале


Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание.

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по домашнему заданию.

Учитель объясняет задание.

Workbook : p.43, ex. 4


Личностные: самостоятельность.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.