12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Даценко Анжелика Николаевна21
0

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Актуализация лексических единиц по теме «Мир вокруг меня». с использованием презентации к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Технологическая карта урока

английского языка во 2 классе по теме «Актуализация лексических единиц по теме «Мир вокруг меня».

с использованием презентации

к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 им. Героя Советского Союза В.Ф. Мируна

Муниципального образования Тимашевский район

Учитель

Даценко Анжелика Николаевна

Класс

2

Предмет

Английский язык

Тема

Актуализация лексических единиц по теме «Мир вокруг меня».

Дидактическая цель урока

Создание условия для осознания, осмысления блока изученной учебной информации, активизация познавательной активности и самостоятельной деятельности

Тип урока

Урок систематизации знаний

Планируемые результаты

Предметные:

формировать умения произносить слова на английском языке;

формировать умения использовать речевые образцы в речи;

развивать умения анализировать, обобщать и делать выводы.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

уметь использовать свои знания в решении поставленных задач;

в ситуации затруднения регулировать ход действий;

отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

выполняя предлагаемое задание, закреплять знания;

планировать свою деятельность, прогнозировать результат.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

уметь полно и точно выражать свои мысли;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

проявлять познавательный интерес к изучению темы;

осознавать важность и необходимость знаний для человека;

формировать и развивать умения работать в парах;

прислушиваться к мнениям других;

объективно оценивать свою работу.

Образовательная цель

Способствовать формированию знаний английских слов и речевых образцов.

Развивающая цель

Развивать умение использовать свои знания, делать вывод.

Воспитательная цель

Прививать интерес к английскому языку.

Педагогические технологии

Информационно – коммуникационная технология, технология проблемного обучения, игровая технология.

Методы обучения

Беседа, метод обучения в парах, наглядный.

Средства обучения

Презентация, учебник, карточки.

Формы организации познавательной деятельности

Индивидуальная, фронтальная, групповая (парная), коллективная

Ресурсы урока

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. 2 класс

Техническое оборудование: ноутбук для учителя, мультимедийный проектор, экран.

Учебные материалы: лист самоконтроля (в виде ромашек с 5,4 и 3 листочками), карточки, презентация.












Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

1.Организационный момент.


















Фонетическая разминка

- Good morning, dear friends! I am glad to see you! Добрый день ребята! Я рада видеть вас! Я попрошу вас улыбнуться друг другу, пожелать мысленно удачи и поприветствовать друг друга. Надеюсь, что наша совместная работа сегодня будет продуктивной.


- Roma, how are you? (Поинтересоваться у каждого ученика «Как поживает?»


- Ребята, мы продолжаем с вами путешествовать на нашем радужном поезде по урокам английского языка «Rainbow English train». Наша задача с вами прикрепить к паровозу как можно больше вагонов с знаниями, чтобы затем отправиться дальше в путь.


Но сначала нам нужно потренировать наш язычок. Закрепим произношение букв английского алфавита.На доске написаны слова, отработать их произношение индивидуально и в группе.

Приветствуют учителя, приветствуют друг друга.







I am fine. Ответ каждого ученика.

Ученики закрепляют умение отвечать на поставленный вопрос.









Отработка произношения слов.

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок.

Коммуникативные: слушают учителя и вступают в диалог.

Познавательные:

ставят перед собой цель «Что я хочу получить сегодня от урока?» или «Чему я должен сегодня научиться на уроке?».

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Чтобы прикрепить первый вагон «Homework», давайте проверим домашнее задание.

На предыдущем уроке мы познакомились со словами tree дерево, street - улица, bee - пчела, sweet - конфета. А также познакомились с речевым образцом I can see… Я могу видеть.

Как мы скажем на английском: я вижу пчелу/ я вижу улицу/ я вижу конфету/ я вижу дерево.

Молодцы, ребята. Первый вагон под названием «Homework» прикрепили к поезду

Проверить письменное и устное домашнее задание. (Буквы и новые слова)





Ученики отвечают на вопрос учителя.

I can see a bee/ I can see a street/ I can see sweet/ I can see a tree.

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: выполняя предлагаемое задание, закрепляют знания

Регулятивные: выполняют учебное действие.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Ребята, сегодня с вами мы должны вспомнить и повторить все, с чем познакомились на предыдущих уроках английского языка. Закрепить слова и их письменное написание. Ну что ж, вперед к выполнению интересных заданий!




Положительная реакция детей.

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок.

Коммуникативные: слушают учителя и вступают в диалог.

Познавательные:

ставят перед собой задачи

4. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой информации.

Чтобы прикрепить второй вагон «Diolog», давайте обыграем с вами сценку знакомства. Закрепим речевые образцы: Whatʹs your name? Nice to meet you!

Вам необходимо:

поздороваться по- английски;

спросить как зовут друг друга;

сказать, прятно познакомиться;

узнать как дела;

попрощаться.

Вызывать учащихся по парам.




Ребята, какие вы молодцы!Второй вагон под названием «Diolog» прикрепили к поезду.


Чтобы прикрепить третий вагон «Words», давайте отгадаем зашифрованные слова.

t1603730168aa.png


Ученики выходят парами и обыгрывают сцену «Знакомство».

A / Good morning!

B / Hi!

A / What is your name?

B / My name is ….. What is your name?

A / My name is …..

B / Nice to meet you!

A / Nice to meet you!

B / How are you?

A / I am good. How are you?

B / I am good.

A / Bye.

B / Bye – bye.






Ученики отгадывают слова и записывают на доске:

tent

net

ten

egg

belt

pen

nest




Предметные: формируют навыки употребления речевых образцов

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в виде диалога

Познавательные: моделирование, решение проблемы, структурировать знания






Личностные: планируют учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к повторению темы

Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход действий

Познавательные: выполняя предлагаемое задание, закрепляют знания

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Следующее задание, и четвертый вагон «Words». Отгадываем кроссворд.

t1603730168ab.png

Нам необходимо найти 11 зашифрованных слов.

Ребята, вы молодцы! Еще один вагон «Words» готов.

1.bee

2. box

3. tree

4. sun

5. street

6. fox

7. bed

8. frog

9. cup

10. mug

11.bus

Ученики обводят найденные слова в кроссворде, а затем записывают их в тетрадь.

Предметные: формируют навыки поиска изученных слов

Коммуникативные: планируют сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность

6. Физкультминутка.


- Lets have a rest! Ребята, давайте отдохнем. Stand up! Встаньте! Песня «ABC song». Повторяем за диктором слова, а за мной - движения.

Учащиеся стоят около своих парт.

Под песенку ученики выполняют движения, которые показывает учитель.

Предметные: формируют навыки пения на иностранном языке

Коммуникативные: планируют сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат

Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность

7. Обобщение и систематизация знаний.

Следующее задание, и пятый вагон «I can see…». Используя речевой образец назвать картинки в презентации.

t1603730168ac.png









Ответы детей:

I can see a bus.

I can see a belt.

I can see an egg.

I can see a desk.

I can see a box.

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность при работе

Коммуникативные: планируют сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, выделяют и осознают то, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, прогнозируют результат,

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Ребята, сегодня мы с вами закрепили слова и выражения, изученные раннее. Собрали пять вагонов с нашими знаниями для радужного поезда Rainbow English train»). Эти знания нам помогут в дальнейшем изучении английского языка.

С домашним заданием справились все очень хорошо.

С 1 заданием отлично справились Даша, Матвей, Родион и Вера. Повторить слова нужно Кристине и Мише.

Все отлично справились с заданием №2 и №3.

Задание 4 показало, что необходимо еще раз повторить употребление артикля a/an.

Ученики слушают итог выполненных заданий. Отмечают, с чем справились, а что необходимо закрепить.








Личностные: самоопределяются, осознают ответственность при работе

Регулятивные: выделяют и осознают то, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Познавательные: выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Переходим к домашнему заданию.

Дома вам необходимо закрепить следующее:

- как здороваться;

- как называть свое имя;

- как узнать имя собеседника;

- сказать, что рады знакомству;

- представить кого-либо;

- как попрощаться.

Это задание находится в учебнике на странице 46, № 9

Ученики записывать домашнее задание. Задают вопросы по заданию.

Коммуникативные: слушают учителя и вступают в диалог.

Познавательные:

ставят перед собой задачи

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).



Ребята, наш урок подходит к концу. Как вы считаете, как мы сегодня справились с заданиями? Перед вами ромашки. Оцените свою деятельность на уроке, прикрепив ромашку на доску:

с 5-ю лепестками – вы сегодня на уроке достигли поставленной цели, все поняли и успешно справились с заданиями

с 4-мя лепестками – при достижении цели были допущены ошибки при выполнении заданий

с 3-мя лепестками – если цели вы не достигли, мало что поняли и плохо выполнили задания

Проводят самооценку результатов своей деятельности, соотносят цель и результаты, степень освоения, отвечают на вопросы


Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя, вступают в диалог Регулятивные: оценивают, выделяют и осознают то, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.