12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бурделева Марина Владимировна60
Технологическая карта урока биологии.

Структура и ход урока

п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

УУД

1.

Организационный этап

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, комфортность, создает ситуацию успеха

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, готовят рабочее место.

Личностные УУД (Л): положительное отношение к процессу познания, желание изучать новое, осознание собственного самочувствия, умение оценивать готовность к предстоящей деятельности.

Регулятивные УУД (Р): умение организовывать свою деятельность

Коммуникативные УУД (К): формирование умения слушать и слышать.

2.

Мотивация учебной деятельности. Формулирование темы урока, постановка цели.

Проводит беседу по смысловому значению темы урока с постановкой проблемных вопросов, выводит обучающихся на формулирование цели урока и постановку учебных задач

Отвечают на вопросы. Формулируют цели и задачи урока.

Л. -осознание себя как члена общества на глобальном уровне.

Р- умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи.

Познавательные (П.) – воспроизвести по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач.

К. – построение речевых высказываний.

3.

Изучение нового материала.

Проводит беседу с постановкой проблемных вопросов, консультирует, проводит обобщение, организует работу обучающихся, контролирует правильность выполнения заданий, организует обсуждение результатов работы через постановку наводящих и проблемных вопросов.

Слушают, отвечают на вопросы, анализируют и преобразуют полученную информацию, оформляют результаты работы. Распределяют свою работу, оценивают результаты своей работы. Обсуждают вопросы, которые возникают в процессе работы и отвечают на вопросы учителя.

Л. – нравственная оценка и морально-этическая ориентация, проявление доверия к соучастнику деятельности (учителю), участие в представлении работы, личная ответственность за результат, самоопределение и мотивация к сотрудничеству, понятие ответственности за результат своей работы, оценка личных результатов работы.

Р.- удерживание цели деятельности до получения ее результата, оценка весомости проводимых суждений, восприятие текста с учетом постановленной учебной задачи, волевая саморегуляция, планирование решения учебной задачи, выстраивание алгоритма действий, корректировка и оценка личных результатов.

П. – актуализация и анализ знаний для связи с новым, расширение биологических, химических, географических и экологических знаний, воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, презентация информации, интерпретация учебного материала, развитие грамотной монологической речи.

К. - научатся вести диалог с учителем, обосновывать свою точку зрения, построение речевых высказываний, вступление в диалог, постановка вопросов.

4.

Закрепление изученного материала

Организует обсуждение результатов работы.

Выстраивают причинно-следственные связи.

Л.потребность в справедливом оценивании свей работы, необходимость вести ЗОЖ.

Р. – учатся предвидеть события, строить собственные планы.

П. – применение новых знаний и выстраивание системы собственных знаний.

К. – учатся приходить к общему мнению в совместной деятельности.

5.

Подведение итогов. Оценка и рефлексия учебной деятельности на уроке.

Проводит анализ достижения целей урока, дает оценку успешности работы. Организует и проводит рефлексию.

Оценивают свою работу, соотносят цели урока и его результат. Самооценка работы на уроке.

Л. -рефлексия собственных результатов, осознание себя как члена общества.

Р. – оценка результатов работы, итоговый контроль деятельности, оценка собственной учебной деятельности.

П. – осознание метода построения нового знания, анализ, сравнение, сопоставление, аргументированность результатов работы.

К. – построение речевых высказываний, комментированние выступлкения.

6.

Домашнее задание.

Объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Благодарит за урок.

Записывают домашнее задание, благодарят учителя за урок.

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.