Технологическая карта урока биологии (структура и ход урока)

3
0
Материал опубликован 21 November 2018
Технологическая карта урока биологии.

Структура и ход урока

п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

УУД

1.

Организационный этап

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, комфортность, создает ситуацию успеха

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, готовят рабочее место.

Личностные УУД (Л): положительное отношение к процессу познания, желание изучать новое, осознание собственного самочувствия, умение оценивать готовность к предстоящей деятельности.

Регулятивные УУД (Р): умение организовывать свою деятельность

Коммуникативные УУД (К): формирование умения слушать и слышать.

2.

Мотивация учебной деятельности. Формулирование темы урока, постановка цели.

Проводит беседу по смысловому значению темы урока с постановкой проблемных вопросов, выводит обучающихся на формулирование цели урока и постановку учебных задач

Отвечают на вопросы. Формулируют цели и задачи урока.

Л. -осознание себя как члена общества на глобальном уровне.

Р- умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи.

Познавательные (П.) – воспроизвести по памяти информацию, необходимую для решения учебных задач.

К. – построение речевых высказываний.

3.

Изучение нового материала.

Проводит беседу с постановкой проблемных вопросов, консультирует, проводит обобщение, организует работу обучающихся, контролирует правильность выполнения заданий, организует обсуждение результатов работы через постановку наводящих и проблемных вопросов.

Слушают, отвечают на вопросы, анализируют и преобразуют полученную информацию, оформляют результаты работы. Распределяют свою работу, оценивают результаты своей работы. Обсуждают вопросы, которые возникают в процессе работы и отвечают на вопросы учителя.

Л. – нравственная оценка и морально-этическая ориентация, проявление доверия к соучастнику деятельности (учителю), участие в представлении работы, личная ответственность за результат, самоопределение и мотивация к сотрудничеству, понятие ответственности за результат своей работы, оценка личных результатов работы.

Р.- удерживание цели деятельности до получения ее результата, оценка весомости проводимых суждений, восприятие текста с учетом постановленной учебной задачи, волевая саморегуляция, планирование решения учебной задачи, выстраивание алгоритма действий, корректировка и оценка личных результатов.

П. – актуализация и анализ знаний для связи с новым, расширение биологических, химических, географических и экологических знаний, воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, презентация информации, интерпретация учебного материала, развитие грамотной монологической речи.

К. - научатся вести диалог с учителем, обосновывать свою точку зрения, построение речевых высказываний, вступление в диалог, постановка вопросов.

4.

Закрепление изученного материала

Организует обсуждение результатов работы.

Выстраивают причинно-следственные связи.

Л.потребность в справедливом оценивании свей работы, необходимость вести ЗОЖ.

Р. – учатся предвидеть события, строить собственные планы.

П. – применение новых знаний и выстраивание системы собственных знаний.

К. – учатся приходить к общему мнению в совместной деятельности.

5.

Подведение итогов. Оценка и рефлексия учебной деятельности на уроке.

Проводит анализ достижения целей урока, дает оценку успешности работы. Организует и проводит рефлексию.

Оценивают свою работу, соотносят цели урока и его результат. Самооценка работы на уроке.

Л. -рефлексия собственных результатов, осознание себя как члена общества.

Р. – оценка результатов работы, итоговый контроль деятельности, оценка собственной учебной деятельности.

П. – осознание метода построения нового знания, анализ, сравнение, сопоставление, аргументированность результатов работы.

К. – построение речевых высказываний, комментированние выступлкения.

6.

Домашнее задание.

Объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Благодарит за урок.

Записывают домашнее задание, благодарят учителя за урок.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации