12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белякова Светлана Валерьевна1878
Работаю с 2-9 классами по УМК "Enjoy English" Опыт работы Работаю учителем английского языка в МАОУ «Белоевская СОШ» с 2008 года. Общий педагогический стаж 8 лет.В 2008 закончила УдГУ
Россия, Пермский край, Белоево

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Белякова Светлана Валерьевна

УМК «Happy English.ru »

Класс: 9

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока:Sequence of tenses.

Цель: формирование речевых, грамматических навыков.

Задачи

Образовательная: ввести новый грамматический материал, активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок изучения нового материала

Планируемый результат.

Предметные умения:

Познакомиться с новым грамматическим явлением Sequence of tenses.

Использование на практике грамматического явления Sequence of tenses.

Универсальные учебные действия

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные: формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Познавательные: комплексный анализ приобретенных знаний на уроке, искать и выделять необходимую информацию;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Take your sits, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon! I’m… Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Актуализация знаний

Цель актуализировать знания.

Look at the blackboard.

He asked, “Where does Tom go every week?”-He asked where Tom lived.

Let’s read. What do you learn today?

Well

Today we learn Sequence of tenses

Цель - сформулировать задачу урока


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Читают предложения написанные на доске, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить перевод предложений из прямой речи в косвенную.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Цель– познакомить с новым грамматическим материалом Sequence of tenses

-Выдаю карточки

Look at the cards.

Match the sentences in direct speech with reported speech and try to definite what time it is.(Приложение 1)

-Выдаю карточки с местоимениями и наречиями (Приложение 2)

Match the pronounce and adverbs in direct speech with reported speech.

Цель - приобрести грамматические навыки употребления Sequence of tenses

Сопоставляют карточки с предложениями в прямой и косвенной речи и определяют время, в котором стоит предложение.(работают парами)

Сопоставляют карточки с местоимениями и наречиями в прямой и косвенной речи.

Познавательные: использовать ранее полученные знания для усвоения новых.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия необходимых сведений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Закрепление изученного материала.

Цельзакрепить новое грамматическое явление Sequence of tenses

-Выдаю карточки с заданиями (Приложение 3)

Write the missing form on condition that the verb introducing direct speech is in the Past Simple.

Let check your task.

Цельприменять полученные знания на прктике

Учащиеся выполняют упражнение на карточках.

Дети проверяют работу.

 

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новое грамматическое явление при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Домашнее задание

Цель - повторить и закрепить новое грамматическое явление, развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

-Пишу задание на доске

Please write your homework p.85-86, ex A,B (SB)

The ex A - rewrite the sentences in reported speech and the ex B- translate the sentences into Russian. Do you have any questions?

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Задают вопросы

Познавательные : Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

-Выдаю листочки

Кратко напишите самое важное, что узнали на уроке с пожеланиями соседу по парте и отправьте (обменяйтесь)

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель самооценка собственной деятельности на уроке

Пишут «телеграмму» соседу по парте.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

Приложение 1


 

Прямая речь/Direct speech

Косвенная речь/Reported speech

Present Simple

Past Simple

My friend said, ”I want to go to England.”

My friend said that he wanted to go to England.

Present Progressive

Past Progressive

He said, “She is playing tennis now.”

He said that she was playing tennis then.

Present Perfect

Past Perfect

He said, “You haven’t told us the truth.”

He said that she hadn’t told us the truth.

Present Perfect Progressive

Past Perfect Progressive

She said, “I haven’t been working all morning.”

She said that she hadn’t been working all morning.

Past Simple

Past Perfect

He said, “Tom phoned yesterday.”

He said that Tom had phoned the day before..

Future Simple

Future-in-the Past

He said, “It will rain tomorrow.”

He said that it would rain the next day

Past Progressive

Past Progressive

He said, “She was watering the flowers.”

He said that she was watering the flowers.

Past Perfect

Past Perfect

He said, ”She had pained the wall.”

He said that she had painted the wall.


 


 

Приложение 2

Direct Speech

Reported Speech

Now (сейчас)

Then (тогда)

Here (здесь)

There (там)

This, these (это, этот, эти)

That, those (то, тот, те)

Today (сегодня)

That day (в этот день)

Tomorrow (завтра)

The next day(the following day) (на следующий день)

Yesterday (вчера)

The day before (за день до)

Next week/year (на следующей неделе, году)

The following week/year (на следующей неделе, году

Last week (на прошлой неделе)

The week before (за неделю до)


 


 


 

Приложение 3

Direct Speech

Reported speech

Direct Speech

Reported speech

 

Would become

 

Had been doing

Will buy

   

Had made

 

Had broken

grows

 

Am thinking

 

Doesn’t read

 
 

forgot

Hasn’t brought

 

cannot

   

thought

 

Had fallen

Won’t drive

 

Has been working

   

could

 

Had been working

Didn’t give

 

Is raining

   

Had to

 

Had been

Were running

 

cooks

 

knew

 


 

Опубликовано в группе «ФГОС планирование по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.