12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Голикова Татьяна Валентиновна1099
Россия, Вологодская обл., Великий Устюг

Технологическая карта урока


Разработчик: Голикова Татьяна Валентиновна

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (6 класс). Москва: Дрофа, 2016

Класс: 6

Предмет: английский язык

Тема урока: Поездка в Брайтон.

Тип урока: урок развития и совершенствования речевых умений

Цели урока: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения по теме «Поездка на курорт».

Задачи урока:

Образовательные:

- учить обучающихся самостоятельно ставить цели;

- повторить изученную лексику по теме «Поездка на курорт»;

- совершенствовать навыки чтения и аудирования;

- повторить правила построения вопросительных предложений;

- составлять диалогическое и монологическое высказывание на английском языке о поездке на курорт с опорой на образец и самостоятельно.

Развивающие:

- развивать у обучающихся навыки чтения и аудирования в рамках изученной темы с использованием новых лексических единиц;

- развивать у обучающихся навыки монологической и диалогической речи с опорой на образец и вопросы о поездке на курорт;

Воспитательные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- развитие навыков аудирования, чтения в рамках изучаемой темы;

- умение понимать значение новых лексических единиц по теме «Поездка на курорт» и использовать их в новых ситуациях.

Личностные УУД:

- готовность к саморазвитию и самообразованию;

- умение работать в паре и группе.

Регулятивные УУД:

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- развитие внимания и памяти;

- оценивание своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- освоение поискового чтения по изучаемой теме;

- построение речевого высказывания о поездке на курорт с использованием образца и самостоятельно.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации и грамматическими нормами английского языка.

Ресурсы:

1. учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (6 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2016

2. ТСО: компьютер, проектор

3. Раздаточный материал: карточки

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Методы обучения:

фронтальный опрос, словесные, наглядные, репродуктивные и проблемно-поисковые методы, методы стимулирования учебной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении.

Технологии работы с информацией:

Здоровьесберегающая технология, технология проектного обучения (элементы), технология коммуникативного обучения, технология групповой деятельности, ИКТ.





Дидактическая структура урока

Деятельность

учителя

(задания, которые приведут к достижению запланированных результатов)

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационно-мотивационный этап

(4 мин)


Слайд 1

1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

What is the date today?

Пустой слайд

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

What is your favourite season? Why?


2. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся разгадать кроссворд и вывести тему урока и цель.

Now look at the screen, solve the crossword and find the key word to our lesson.

Слайд 3

What is the topic of our lesson?

Слайд 4

What is the aim of our lesson?

Слайд 4



What will we do today?

Слайд 5


How clever you are!



1. Приветствуют учителя.



Good morning, Tatyana Valentinovna!



Отвечают на вопросы.





2. Разгадывают кроссворд (Приложение 1), называют тему урока, проверяют себя по ключу на экране, формулируют цели и задачи урока.




The topic of our lesson is “Lucy’s trip”.


The aim of the lesson is to learn and speak about Lucy’s trip.


We will warm-up, listen, read, do exercises and speak.


Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Коммуникативные:

- понимание речи учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные:

готовность к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

- способность к целеполаганию;

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

2. Фонетическая

разминка

(2 мин)

Предлагает прочитать стихотворение.


1. Listen to the poem and repeat after me.


Summer brings us nice warm sun

For swimming, fishing, and lots of fun;

For finding seashells in the sand;

For sunbathing to get a tan;

To do all these things and more

At the beach and seashore.

Слайд 6


2. Read the poem.

(фронтальный опрос)


3. Work in pairs.


4. Предлагает оценить работу на данном этапе и совместно с обучающимися подводит итог данному этапу урока.

Have we warmed up? Open your exercise-books put down the date, class work and assess yourself.

«5» - excellent

«4» - good

«3» - not very good

Слайд 7

Good of you!




1. Слушают учителя, повторяют за учителем про себя.

(Приложение 2)








2. Читают стихотворение.



3. Читают в парах.


4. Оценивают свою работу на данном этапе.

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- совершенствование техники чтения.

Регулятивные:

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- готовность слушать собеседника.

Личностные:

- осознание себя частью коллектива;

- умение работать в команде.

Коммуникативные:

- осуществление учебного сотрудничества;

- слушать, понимать и корректировать чтение других.

3. Открытие нового знания:

А) Аудирование

(5 мин)






















В) Чтение

(3 мин)

Пустой cлайд

1. Просит ответить на вопросы.

Answer my questions:

1. How do people like to spend their holidays?

2. Would you like to go to Hawaii? Why?

3. Do you ride your bike in summer? Do you like it? Where do you do it?

4. Do you visit museums when you go to a new place?

5. Did you go abroad last year? What did you do there?


2. Предлагает прослушать аудиозапись и выполнить задание из учебника.

Do you want to know how famous people spend their holidays?

Open your textbooks on page 62. Do exercise 1.

Слайд 9


3. Предлагает оценить работу на данном этапе. Have we listened? Assess yourself.

«5» - score 3

«4» - score 2

«3» - score 1

Слайд 9


Пустой слайд

4. How would you like to spend your summer holidays? Do you want to travel to the resort? Why?


Lets learn about Lucys trip.

Предлагает прочитать текст о поездке Люси. Интересуется о сложностях в понимании текста.

Read the dialogue of Ex.4 on page 63.

Do you have any questions about the translation?



1. Отвечают на вопросы












2. Открывают учебник, читают задание, слушают аудиозапись и выполняют задание.






3. Оценивают свою работу на данном этапе.








4. Читают диалог по ролям. Контролируют правильность чтения. Задают вопросы по сложностям в переводе.

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение отвечать на вопросы;

- умение понимать речь на слух в предложенной ситуации;

- совершенствование навыков чтения.

Регулятивные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Коммуникативные:

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- осуществление учебного сотрудничества.

Познавательные:

- построение логических рассуждений.

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

4. Актуализация знаний:

Выполнение заданий на контроль понимания прочитанного

(6 мин)







1. Просит выполнить задание в парах письменно.

Work in pairs. Define true, false or not stated. Fill in the table.

Слайд 11


2. Организует проверку задания. Check your work. Assess yourself.

«5» - score 7-8

«4» - score 5-6

«3» - score 3-4

Слайд 12


Пустой слайд

3. Предлагает ответить на вопросы в группах.

Answer the questions (Ex. 5 p. 63)


4. Организует проверку задания.

Let’s test your work on. Answer the questions.


5. Просит оценить свою работу на данном этапе.

Have we read and done exercises? Assess yourself.

«5» - excellent

«4» - good

«3» - not very good

Слайд 14


1. Работают в парах. Заполняют таблицу.

(Приложение 3)




2. Проверяют задание по ключу на экране. Оценивают выполнение задания.






3. Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы в группах.



4. Фронтально отвечают на вопросы учителя из упражнения.



5. Оценивают свою работу на данном этапе.

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- совершенствование навыков поискового чтения;

- совершенствование навыков говорения.


Коммуникативные:

- осуществление учебного сотрудничества;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Познавательные:

- освоение поискового чтения;

- построение логических рассуждений.

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции, самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

6. Динамическая пауза

(1 мин)

Пустой слайд

Организует обучающихся на динамическую паузу.

(для глаз)


Выполняют упражнения, следуя инструкции учителя

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц.

Личностные:

- осознание себя частью коллектива.

Регулятивные:

развитие внимания, памяти и сообразительности.

7. Применение знаний и умений в новой ситуации:

А) Диалогическая речь

(6 мин)












B) Монологическое высказывание

(3 мин)












C) Проектная работа

(12 мин)


1. Организует работу в парах для составления диалога о поездке Люси.

Work in pairs. Use the card and make up the dialogue about Lucy’s trip. You have 2 minutes to do the task.

Слайд 16


2. Организует проверку задания.

Now it’s time to listen to your dialogues. Be very careful.

Пустой слайд

Well-done!


3. Have we made up the dialogues? Assess yourselves. Просит оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

«5» - 3 questions and 3 answers

«4» - 2 questions and 2-3 answers

«3» - 1 questions and 1-2 answers

Слайд 18


4. Просит учащихся пересказать текст с опорой на слова и фразы.

Use the words and phrases given to you and retell the story. You have 1 minute to think.

Слайд 19


5. Have we spoken about Lucy’s trip? Assess yourselves. Просит оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

«5» - 8-9 sentences

«4» - 6-7 sentences

«3» - 3-5 sentences

Слайд 20


6. Предлагает выполнить проектную работу в группах.

We have spoken much about Lucy’s trip. Work in groups. Use your imagination and think of the advertisement for people who want to go to the resort in Brighton.

Слайд 21




7. Организует презентацию проектов.

Now present your group work. Listen to each group very attentively.

Did you like the projects? What did you especially like?

Слайд 21


8. Предлагает оценить работу на данном этапе. Have we made the projects? Assess yourself.

«5» - excellent

«4» - good

«3» - not very good

Слайд 22


1. Работают в парах. Составляют диалог о поездке Люси.

(Приложение 4)





2. Презентуют диалоги перед классом, разыгрывают по ролям. Контролируют правильность выполнения задания.



3. Оценивают свою работу.









4. Работают самостоятельно. Составляют рассказ о поездке Люси с опорой на слова и фразы. Представляют рассказ перед классом.

(Приложение 5)


5. Оценивают свою работу.









6. Работают в группах. Выполняют проектную работу. Составляют рекламу городу-курорту Англии Брайтону.

(дифференцированное задание:

1 задание – для сильной группы

2 – для средней группы

3 – для слабых учеников)

(Приложение 6)


7. Выступают с проектом перед классом.


Высказывают свое мнение о проектах других групп.



8. Оценивают свою работу на данном этапе.

Предметные:

- развитие языковой догадки;

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- развитие навыков диалогической и монологической речи;

- совершенствование навыков построения вопросительных предложений в Past Simple.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- осуществлять учебное сотрудничество;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- планирование учебного сотрудничества с партнером;

- возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия);

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Регулятивные:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

- осуществление саморегуляции, самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

8. Рефлексия

(3 мин)

Пустой слайд

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our homework?

You are right: your homework is to speak about Lucy’s trip.

Write down your homework!

Слайд 24


2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Учитель просит оценить свою работу на уроке. Объявляет оценки за урок.

Пустой слайд


What did we do today?

Did you like your work today?

What marks would you put to yourselves?

Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks…

Thank you for your work. Goodbye.


1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники:

рассказать о поездке Люси

(Ex. 4 p. 63).





2. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!


Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- определение объема своей домашней работы.






Приложение 1


Do the crossword


1








2








3








4















5
















6








7








8








9










1. ужасный

2. в течение

3. пляж

4. песчаный

5. курорт



6. век

7. появляться

8. находить

9. дворец


Приложение 2


Read the poem


Summer brings us nice warm sun

For swimming, fishing, and lots of fun;

For finding seashells in the sand;

For sunbathing to get a tan;

To do all these things and more

At the beach and seashore.




Приложение 3


True, False or Not Stated. Put a tick (˅) in the appropriate column.



True

False

Not Stated

1. Lucy was happy because she came back home after a long trip.




2. She travelled to England in July.




3. Lucy went there with her aunt and uncle.




4. The girl stayed in England for two weeks.




5. She visited London as well.




6. The hotel was far from the sea.




7. The weather was always nasty.




8. The sea was warm and pleasant.






Приложение 4

Make up a dialogue about Lucy’s trip


Student 1

Student 2

Ask your friend:

1. where Lucy went;

2. how long she was in Brighton;

3. if the hotel was near the sea.


Answer your friend’s questions.

(You start the conversation )

Answer your friend’s questions.


Ask your friend:

1. what Brighton is;

2. what the weather was like;

3. if Lucy enjoyed the trip, why.









Приложение 5

Speak about Lucy’s trip


- travel, England, August

- a wonderful trip

- stay in Brighton

- a famous resort

- a beach

- a hotel (modern, comfortable)

- the weather

- swim

- enjoy

Приложение 6


Make up an advertisement “Welcome to Brighton!”


t1572521908aa.jpgt1572521908ab.jpg


t1572521908ac.jpg


Презентация Поездка в Брайтон
PPTX / 465.88 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

October5, 07.11.19 в 19:49 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Ваш проект урока очень понравился!
Голикова Татьяна Валентиновна, 09.11.19 в 17:34 0 Ответить Пожаловаться
спасибо вам большое за добрые слова)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.