Технологическая карта урока по математике 3 класс

0
0
Материал опубликован 13 July

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Выолнила: Ступник Вероника Артёмовна

Предмет: Математика

Класс: 3

Тема занятия: Стоимость. Количество. Цена

Цель занятия: Научиться узнавать по формуле цену, количество и стоимость. Развить умение работы в группах и парах.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап занятия

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма орга-
низации учебной де-
ятельности (Ф-фрон-
тальная, И-индивиду-
альная, П-парная, Г-групповая)

Формы кон-
троля (само-
контроль, взаи-
моконтроль)

Дидактиче-
ские сред-
ства, интерактив-
ное оборудо-
вание

Планируемые результаты

Личност-
ные

Метапред-
метные (П-позна-
вательные, Р-регуля-
тивные, К-коммуни-
кативные)

Познавательные

Организационный момент

Словесный

(беседа)

































































Словесная

(беседа)
















Математика нужна всем, без исключения. С таким девизом мы сегодня с вами отправимся в урок математике. На нашем уроке мы будем придерживаться некоторых правил. Как вы думаете, что это за правлю?

Правильно. Если хочешь высказать подними руку. Мы с вами сегодня будем работать в рабочих местах, но сначала мы с вами вспомним Талицу умножения. У вас на столах оранжевые конверты. Достаньте содержимое конверта и положите пере собой. Я буду зачитывать вам пример, а вы поднимайте правильный ответ.

5*6; поднимаем карточку и сравняем свой ответ с доской. 15/5; первый множитель 6 второй тоже 6 найдите произведение. Хорошо, 27/3; 5*8; произведение чисел 2 и 4; произведение чисел 7 и 4; 6*8; делимое 6 делитель 3 а частное; 5*5; 4*8.

Молодцы. А теперь разложите числа в порядке увеличения. А теперь переверните карточки и озвучьте слово которое у вас получилось.

Совершенно верно, слово Путешествие.

И мы сегодня с вами отправимся в великое путешествие в страну математике.

Кто из вас любит путешествовать?
Конечно все. Кто вспомнит имя мальчика, героя нашей любимой сказки который любил путешествовать?
Совершенно верно, незнайка. Обратите внимание на доску.

Что официант хотел от незнайки?

Правильно, заплатить за обед.
Давайте поможем незнайке узнать сколько ему нужно заплатить. Каким образом мы можем помочь незнайке.

Какая тема нашего урока сегодня будет? Кто догадался?

Правильно. Цена. Количество. Стоимость
А вот какую цель мы поставим перед собой?
Совершенно верно. Научить узнавать, находить стоимость, количество и цену.

Внимательно слушают учителя




















Достают содержимое с конверта и раскладывают перед собой карточки.







После каждого примера поднимают карточку с правильным ответом и сразу сверяют с доской.








Раскладывают карточки в нужном порядке и переворачивают их. Озвучивают слово, которое получилось










Незнайка






Смотрят мультфильм с незнайкой.


Отвечают на вопрос



Решают задачу на экране







Озвучивают тему и цель урока

Фронтальная

































Индивидуальная















Индивидуальная















Фронтальная













Фронтальная




Самоконтроль

Презентация





















Презентация

















































Презентация






Презентация




Сообщение нового материала

Словесный

(беседа)






























Словесный

(беседа)































Словесный

(беседа)














































































Как нам узнать стоимость?
Совершенно верно. Что бы узнать стоимость нужно цену умножить на количество.
Давайте мы с вами вспомним что такое цена, количество и стоимость. Нам поможет вспомнить наш рабочий лист и упражнение номер 1. Прочитайте задание. Кто пойдет к доске.

Кто выполнил? Давайте сравним ответы. Возьмите сигнальные карточки, если вы согласны поднимите карточку с сигнальным знаком, если нет, то со знаком вопроса. У вас с права есть место. Оцените себя.
Посмотрите на экран, какого знака тут не хватает? Как называются компоненты при умножении?
Давайте вспомним, если нам неизвестен один множитель что нужно сделать? Давайте сделаем вывод.

Скажите пожалуйста.

В разное время существовали разные деньги, а в неё время деньги какие деньги самые удобные?

Правильно, бумажные купюры. Именно они и помогут нам в нашем путешествии.

50 рублей это однозначное число или двузначное?

Меня заинтересовала лавка матрёшек, но я не могу найти тут матрёшку и не могу понять сколько она стоит. Помогите вот как мне найти.

Сейчас мы будем работать с вами в паре. Как мы работаем в паре?

Для этого нам потребуется планшет и синий конверт. Положите перед собой синий конверт. Зачитайте алгоритм.

В рабочих листах под номером два задача.

Не забываем использовать формулу.

Замечательно. Скажите каким образом вы нашли цену.

Ели вы справились с задание, возле задания есть место, поставьте знак.

Закрыли глазки. Послушаем звуки и подумайте, где вы могли бы оказаться.

Открываем глаза. Где мы побывали с вами?

Мы с вами перемещаемся. Какой город изображен на купюре?

Правильно, Архангельск. Чем знаменит этот город?

Совершенно верно! Пряниками. Прочитайте с экрана информация. Я вам предлагаю под номером 3 задание и решить любую задачу. Кто хочет выйти к доске?

Давайте сравним у кого такой же ответ. Поднимите восклицательный знак у кого так же получилось.

Какую формулу мы использовали при решении первой задачи?

При решении второй задачи какую формулу мы использовали?

Оцените себя в своих рабочих лисах.

Сейчас мы с вами переместимся в другую точку. Какой город изображен не этой купюре. Узнаем мы следующем образом. Работать мы будем в группе. Для этого на понадобятся планшеты.

Придумывать задачу вы будете группой.

У кого рабочие листы совпадают формируйтесь по группам.

Работаем так же по алгоритму.

Кто закончил?

Давайте по очереди каждый расскажет задачу, которую составили









Открывают рабочие листы. Ученица выходит к доске и выполняет задание







Поднимают карточки с нужным знаком










Отвечают на вопросы










Делают вывод вместе










Находят нужные деньги на экране








Отвечают на вопросы














Читают алгоритм выполнения действий.

Включают планшеты и выполняют задание



Отвечают, как решали задачу.






Закрывают глаза и угадывают место по звукам










Отвечают на вопрос






Читают информация с экрана.

Два ученика выходят к доске и решают задачи






Поднимают нужные карточки






















Включают планеты и по группам начинают работать









Один представитель из группы рассказывает задачу

Фронтальная






Индивидуальная























Фронтальная





















Фронтальная


















Парная
















Фронтальная


















Фронтальная









Индивидуальная







Фронтальная























Групповая

Самоконтроль







Рабочие листы

























Презентация





















Презентация

















Презентация








Планшеты




































Экран








Раздаточные материалы






















Планшеты





Поведение итогов

Словесный

(беседа)

. Для начала давайте вспомни цель. Что мы с вами делали на уроке?

Совершенно верно. Мы смогли с вами сделать? С помощью каких заданий мы справились со всеми сложностями урока?

Отвечают на вопросы учителя







Рефлексия


У нас в классе есть дерево достижений. Каждый подойдите к дереву и оторвите листик того цвета, который вы считаете нужный.

Оранжевый листик – вам было что-то непонятно

Зелёный листик – вам все понравилось, все было понятно и интересно.

Подходят к дереву и по очереди берут листики













в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.