Технологическая карта урока по математике в 4 классе на тему «Умножение и деление величин на однозначное число»

2
0
Материал опубликован 2 January 2023 в группе

Технологическая карта урока математики в 4 классе

Тема: «Умножение и деление величин на однозначное число»


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся. Организация внимания школьников.

Эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

Умение проявлять интерес к новому учебному материалу

22.

2.

Устный счёт

Минутка чистописания.

Арифметический диктант.

-составьте все возможные числа с цифрами: 1,3, 5, 8.

- прочитайте полученные числа.

- назовите самое маленькое число, самое большое.

Учащиеся выполняют задания, проводят взаимопроверку.


Умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.


3.

Введение в тему урока.

Арифметический диктант.

- записать величины, выразить.

- решение простых арифметических задач.

-с какими числами мы будем работать на уроке?

-Сформулируйте тему урока и учебную задачу. (слайд).


Выполняют задания.


Умение понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока.


4.

4.

Физминутка

Формулирование темы урока.

Действия с величинами.

Задачи урока (слайд).

формулируют тему урока, задачи.

Умение формулировать тему урока, составлять план и последовательность действий.

проявлять интерес к учебному материалу.

5.

Закрепление

Работа по теме урока.

Работа с учебником.

Стр 77- приём умножения многозначного числа на однозначное.

Выборочная проверка тетрадей. Индивидуальная работа с уч-ся.


333 – самостоятельно. Взаимопроверка.

закреплять навыки письменного умножения и деления на однозначное число.

Умение работать в паре, проверять, оценивать работу друг друга.

6.

Первичное закрепление.

Решение задач.

-Задача:

1). Сын слона весит 1т116кг. При рождении он весил в 9 раз меньше. Определите массу слонёнка при рождении.

Физминутка.

2). За неделю слон в зоопарке съедает 1т43кг корма. Сколько понадобится корма на 20 дней, если аппетит слона не изменится?

Индивидуальная работа с учащимися.

Один ученик работает у доски.

Записывают решение задачи.

Проверка записи решения задач, вычислений.








Умение решать текстовые задачи с использованием величин.

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

определять наиболее эффективные способы достижения результата.


8.

7.

Подведение итогов

Самостоятельная работа.

Умножение и деление величин (слайд)

Устная задача: Торт весом 1 кг разделили на 8 одинаковых частей. Сколько весит 1 кусочек торта?

Выполняют задания в тетрадях.

Проверка по эталону (слайд).

Умение планировать предстоящие действия, распределять рабочее время. Соотносить результаты своей работы с целями и задачами урока.


8.


Подведение итогов.


Учитель вместе с уч-ся подводит итог уроку.

Обобщение темы урока.

-над чем ещё следует поработать?

Анализируют свою деятельность на уроке.

Сопоставление с целями и задачами урока.

Умение анализировать свою работу на уроке, планировать дальнейшую работу по теме.

9

9.

Рефлексия

Рефлексия. Оценивание.


-Чему учились на уроке, какое задание оказалось самым трудным, самым интересным.

Выставляет оценки.


Учащиеся оценивают свою работу, планируют дальнейшие действия.

Я знаю….

Я хочу узнать…..

Я умею…..

Умение выполнять самоконтроль 
и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.



10.


Домашнее задание.

334 стр. 77, индивидуально по карточкам. (Учитель объясняет задание на дом).

Записывают задание в дневник.

Умение ставить задачи для получения положительных результатов в учебной деятельности.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации