Технологическая карта урока развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности в 4 классе по теме «Овощи, фрукты»

4
1
Материал опубликован 8 February 2017 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ОВОЩИ, ФРУКТЫ»

Катаева Елена Викторовна

АННОТАЦИЯ

Материал может быть использован учителями начальных классов, работающих по АООП (вариант 1) в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения и систематизации знаний (итоговый урок по окончанию изучения тем «Овощи», «Фрукты»)

Цели урока (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные):

создать условия для систематизации и обобщения у учащихся 4 класса знаний по темам «Овощи», «Фрукты»;

продолжать работу по развитию мыслительных операций умственно отсталых школьников через организацию их аналитико-синтетической деятельности (группировка понятий, классификация, определение общего и различий, выявление характерных особенностей предметов (овощей и фруктов) и осенних явлений природы);

воспитывать у детей умение работать в команде, парах.

Оборудование: календарь погоды; мешочек (из ткани) с различными фруктами и овощами; 2 карточки-подставки на столы «ОВОЩИ», «ФРУКТЫ»; таблицы для заполнения детьми данных об овощах / фруктах; раздаточный геометрический материал; цветные карандаши; карточки с однокоренными словами по темам «Овощи» и «Фрукты».

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень интересный урок, спасибо.

22 February 2017

Похожие публикации