12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лялина Екатерина Юрьевна932 Россия, Тульская обл., Тула Материал размещён в группе «Русский язык и литература в средних классах» |
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: «Буквы о и а в корнях лаж и лог»
Технологическая карта урока
ФИО учителя | Лялина Екатерина Юрьевна | |||
Предмет | Русский язык | |||
Класс | 5 | |||
Урочная/не-урочная форма | Урочная форма | |||
Тема | Буквы о-а в корнях лож/лаг | |||
Тип урока | Урок открытия нового знания | |||
Целевая установка урока | Образовательные: -формирование представления о способах выбора написания букв о/а в корнях лож/лаг; -научить школьников правильно писать чередующиеся гласные о-а в корнях лож/лаг | Развивающие: -развивать умения формулировать свою точку зрения, анализировать, сравнивать, синтезировать материал; -развивать умения работы в паре; -развивать умения применять полученные знания. | Воспитательные: - воспитывать интерес к изучению предмета, эстетическое отношение к слову; -воспитывать самостоятельность в работе на уроке и при подготовке домашних заданий; -воспитывать интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. | |
Планируемые результаты | Предметные: умение правильно выбирать гласную о–а в корнях лож/лаг и объяснять свой выбор, умение пользоваться толковым словарем для определения значения слова, умение составлять алгоритм | Личностные: умение выразить ценностное отношение к процессу обучения, объектам познания, результатам образовательной деятельности через оценку себя и других в контексте учебной ситуации, коммуникативные качества, умения работать в группе | Метапредметные: умение применять знания, в том числе и полученные самостоятельно, в групповой исследовательской деятельности и в индивидуальной работе; умение структурировать полученные знания, планировать свою деятельность в ходе образовательного процесса | |
Методы | Эвристический, проблемно-поисковый, беседа, наблюдение над языковыми фактами, парная работа, самостоятельная работа с самопроверкой. | |||
Источники информации | Учебник русского языка для 5 класса, толковый словарь Ожегова | |||
Ресурсы (оснащение) | Проектор, презентация к уроку |