Виды оздоровительных мероприятий |
Система работы в группе |
Время проведения |
Ответственные |
|
Физкультурно-оздоровительная работа |
• утренняя гимнастика
• физкультурные занятия
• подвижные игры и физические упражнения
• спортивные игры
• индивидуальная работа по развитию движений
• физкультминутки
• коррекционная гимнастика: - для глаз, - дыхательная - пальчиковая
• Активный отдых
- физкультурный досуг - спортивные праздники - Дни здоровья • оздоровительный бег |
ежедневно
По расписанию
на прогулках, на физкультурных занятиях, в режимных моментах на прогулках, на физкультурных занятиях согласно планированию на прогулках, в режимных моментах, на физкультурных занятиях согласно планированию на занятиях
на прогулках, в режимных моментах, на физкультурных занятиях на занятиях, в режимных моментах согласно планированию: 1 раз в месяц,
2 раза в год, 1 раз в месяц 1 раз квартал на прогулках |
Воспитатели групп музыкальный руководительфиз.руководитель |
|
|
• создание комфортного режима
• самостоятельная игровая деятельность
|
в течение всего дня ежедневно утром 10-15 мин. после завтрака 7-10 мин. на первой прогулке 40-50 мин. после сна 10-15 мин. на второй прогулке 30-40 мин. бытовая деят-ть 25-30 мин. |
Физ. руководитель воспитатели музыкальный руководитель все специалисты
|
|
Закаливание |
Мытьё рук до локтя прохладной водой из-под крана с элементами самомассажа ушных раковин, крыльев носа, пальцев рук
• игры с водой • пребывание в облегчённой одежде в помещении, в одежде соответственно сезону года на улице
• хождение босиком • сон с доступом воздуха • проветривание, кварцевание • воздушные ванны • привитие культурно-гигиенических навыков |
согласно режиму перед едой и после каждого загрязнения рук согласно планированию ежедневно до и после сна, на физкультурных занятиях во время сна соответственно режиму
ежедневно до и после сна,
на физкультурных занятиях
до и после еды |
Воспитатели
|
|
Лечебно-профилактическая работа |
• определение оптимальной нагрузки на ребёнка, с учётом возрастных и индивидуаль-ных особенностей • использование приёмов релаксации, минуты тишины • сказкотерапия • музыкотерапия (игрушки-забавы) • ароматизация группы • использование фитонцидов (лук, чеснок) |
сентябрь
ежедневно в режимных моментах, на занятиях перед сном в теч. дня на занятиях в игровой дея-ти 1 раз в день перед приходом детей во время обеда |
Воспитатели медсестра
|
|
Пропаганда ЗОЖ |
• беседы
• игровая деятельность:
- дидактические игры, - развивающие игры, - сюжетно-ролевые, - игры-драматизации • Активный отдых
- физкультурный досуг - Дни здоровья • художественная литература |
на прогулках, в режимных моментах, на занятиях согласно планированию на прогулках, в режимных моментах, на занятиях согласно планированию согласно планированию: 1 раз в месяц, 1 раз в квартал в режимных моментах, на занятиях согласно планированию |
Воспитатели
|
|
|
целевые прогулки
• познавательно-практическая деятельность
• продуктивная
деятельность • занятия по темам:
|
согласно планированию на прогулках, в режимных моментах, на занятиях согласно планированию в режимных моментах; занятия согласно планированию согласно планированию |
Воспитатели
|
|
Коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье и физическом развитии |
Согласно основным направлениям с детьми с отклонениями в здоровье и по планированию работы руководителя физического воспитания по коррекционной работе |
согласно планированию в режимных моментах, на физкультурных занятиях |
Воспитатели
|