Методическая разработка «Дифференциация звуков [р]-[р,]»
Аудитория: дети с интеллектуальной недостаточностью.
Класс: 3
Тема: Дифференциация звуков [р]-[р,].
Цель: создать условия для совершенствования навыков дифференциации согласных звуков [р] [р,].
Задачи:
- уточнение артикуляции звуков [р] [р,], акустико-артикуляторная характеристика звуков [р] [р,] с опорой на различные виды контроля;
- различение звуков [р] [р,] в слогах, словах и предложениях;
- закрепление правильного произношения данных звуков в слогах, словах и предложениях;
- создание условий для общения и взаимодействия детей на занятии, развития умения слушать и слышать друг друга;
Планируемые результаты: ребёнок достаточно хорошо дифференцирует звуки [р] [р,], может использовать речь для выражения своих мыслей, может дифференцировать изучаемые звуки в слогах, словах и предложениях.
Используемое оборудование: индивидуальные настольные зеркала, наглядный и демонстрационный материал, презентация, пазлы, рабочие тетради.
Технологическая карта логопедического занятия
DOCX / 1.18 Мб