12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хапейшвили София Тенгизовна477

Тренинговое занятие «Как хорошо дружить!»

Класс: 5 (10 человек)

                                                  Цель:

развитие групповой сплоченности

Оборудование

пластилин

доска для лепки;

ватман;

магнитофон;

кассета с записью звуков природы;

фломастеры;

листы бумаги.

Ход проведения занятия

     Вводная часть (5-10 мин.). Дети сидят в кругу за одним общим столом. Вначале в качестве разминки ведущий просит каждого ребенка назвать себя по имени. После этого, он зашифровывает имя любого участника в виде анаграммы на доске, а остальные должны угадать. Теперь имя угадавшего зашифровывается, и так до тех пор, пока не назовут имена всех участников.

     После этого ведущий предлагает детям самим рассказать, чему будет посвящено занятие.

     Основная часть (25-30 мин). Здесь участники делятся на пары. Каждая пара получает коробку с пластилином и доску для лепки. Она должна слепить любые поделки, связанные с дружбой и сплоченностью. Даются примеры: двое друзей, играющих в мяч; круг, символизирующий дружбу; любые животные (или цветы, птицы, насекомые), улыбающиеся друг другу; какие-нибудь сказочные предметы (например, волшебные поезда, находящиеся в дружбе друг с другом, автобусы и т.п. или, наоборот, перевозящие друзей). Дети и сами могут придумать и слепить поделки. Затем они совместно всеми участниками раскладываются на ватман, который называется «Полем дружбы». Каждой паре надо рассказать о своей поделке другим.

         Динамическая пауза (2-5 мин.). Примерно в середине основной части детям предлагается отдохнуть и сделать расслабляющее упражнение. Включается любая мелодия, содержащая звуки природы. Детям предлагается закрыть глаза и представить себя, находящимися в любом месте природы, где им хотелось бы быть. Затем ребята делятся впечатлениями.

         Рефлексия занятия (3-5 мин.). Подводятся итоги. Дети должны оценить то, как им понравилось занятие. Детям выдаются небольшие листы бумаги и фломастеры. Они должны изобразить кораблик с голубым парусом, если им занятие понравилось или кораблик с красным парусом, если не понравилось.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.