12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Таранова Татьяна Анатольевна1011
Россия, Приморский край, пгт.Лучегорск

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1.Формирования универсальных учебных действий в 6 классе

Личностные универсальные учебные действия:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения  образовательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий, умение корректировать свои действия в соответствии с меняющимися условиями;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение ( индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

   умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать  своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты:

Учащиеся должны знать определения основных изученных в 6 классе языковых явлений, речеведеческих понятий, орфографических и пунктуационных  правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

I.Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

II. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

- По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

- По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

- По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению.   Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме. Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.


                 

 

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА. 6  КЛАСС.

Русский язык - один из развитых языков мира

Повторение пройденного  в 5 классе

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.

Лексика и фразеология. Культура речи

I. Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Словообразование. Орфография. Культура речи.

I. Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бесуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в- корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи.  

Имя существительное

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное

I. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол

I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 6 классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

 



















3.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Место предмета.

       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации

отводит 204 часа в год для обязательного изучения русского языка в 6 классе, из расчёта  6 учебных

 часов в неделю. С учетом календарного графика школы на  2019-2020 уч. г. рабочая программа рассчитана на 190 часов. Программа скорректирована на 14 часов за счёт часов, отведённых на повторение в конце года.

Количество плановых контрольных работ -10.

Количество плановых творческих работ- 33.




 Тема

Кол-во

часов

Кр

Рр

1.

Язык. Речь. Общение.

2



2.

Повторение изученного в 5 классе          

13

1


3.

Текст.

7


7

4.

Лексика. Культура речи                             

18


4

5.

Фразеология. Культура речи

5

1


6.

Словообразование. Орфография. Культура речи

28

2

4

7.

Морфология. Орфография. Культура речи

118



8.

Имя существительное

25

1

2

9.

Имя прилагательное

29

1

6

10.

Имя числительное

15

1

2

11.

Местоимение

23

1

5

12.

Глагол

25

2

4


Итого:

190

часов

10

33



Используемый учебно-методический комплекс:

М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. – М.: «Просвещение», 2012



4. Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс

№  п/п

Тип урока

  Тема урока

Дата план

Дата факт

Приме-чание



Язык. Речь. Общение (2)




1


Русский язык – один из развитых языков мира

03.09



2


Язык, речь, общение. Ситуация общения

04.09





Повторение изученного в 5 классе (13)




3


Фонетика. Орфоэпия

05.09



4


Морфемы в слове. Орфограммы  в приставках и   в корнях слов

06.09



5


Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика»

09.09



6


Части речи. Морфологический разбор слова                                                                           

09.09



7


Орфограммы в окончаниях  слов

10.09



8


Проверочная работа по теме «Части речи»

11.09



9


Словосочетание

12.09



10


Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

13.09



11


Сложное  предложение. Запятые в  сложном предложении. Синтаксический и разбор предложений.                                                   

16.09



12


Прямая речь. Диалог.

16.09



13


Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение»

17.09



14

Кр 1

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе»          

18.09



15


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

19.09





Текст (7)




16

Рр1

Текст, его особенности

20.09



17

Рр 2

Тема и основная мысль текста. Заглавие теста

23.09



18

Рр 3

Начальные и конечные предложения текста

23.09



19

Рр 4

Ключевые слова

24.09



20

Рр 5

Основные признаки текста

25.09



21

Рр 6

Текст и стили речи

26.09



22

Рр 7

Официально-деловой стиль речи

27.09





Лексика.  Культура речи  (18)             




23


Слово и его лексическое значение

30.09



24


Слово и его лексическое значение

30.09



25


Проверочная работа по теме « Слово и его лексическое значение»


01.10



26

Рр 8

Собирание материалов в сочинению. Устное описание картины А.М. Герасимова «После дождя»

02.10



27


Общеупотребительные слова

03.10



28


Профессионализмы

04.10



29


Диалектизмы

07.10



30-31

Рр 9-10

Сжатое изложение

07.1008.10



32


Исконно русские и заимствованные слова                                                                                    

09.10



33


Исконно русские и заимствованные слова     

10.10



34


Новые слова (неологизмы)

11.10



35


Устаревшие слова.

14.10



36


Словари

14.10



37


Эмоционально окрашенные слова

15.10



38

Рр 11

Семинар «Как говорить по-русски»

16.10



39


Обобщающий урок по теме «Лексика. Культура речи»

17.10



40


Практическая работа по теме «Лексика»

18.10





Фразеология. Культура речи (5)




41


Фразеологизмы  

21.10



42


Фразеологизмы 

21.10



43


Источники фразеологизмов

22.10



44


Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи»

23.10



45

Кр 2

Контрольная работа по теме «Фразеология»

24.10





Словообразование. Орфография. Культура речи (28)




46


Морфемика и словообразование

25.10



47


Морфемика и словообразование

05.11



48

Рр 12

Описание помещения

06.11





Вторая четверть




49


Основные способы образования слов  в русском языке                                                                          

07.11



50


Основные способы образования слов  в русском языке                                                                          

08.11



51


Практикум по словообразованию

11.11



52


Этимология слов

11.11



53


Этимология слов

12.11



54

Кр 3

Контрольный урок по теме « Морфемика и словообразование»

13.11



55

Рр 13

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

14.11



56

Рр 14

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

15.11



57


Буквы О и А в корне –кос- / -кас-                                                               

18.11



58


Буквы О и А в корне –гор- / -гар-                                                               

18.11



59


Буквы О и А в корне –зар- / -зор-   

19.11



60


Буквы Ы и И после приставок                                                                      

20.11



61


Гласные в приставках пре- и при-                                                          

21.11



62


Гласные в приставках пре- и при-                                                          

22.11



63


Гласные в приставках пре- и при-                                                          

25.11



64


Соединительные О и Е в сложных словах                                                  

25.11



65-66

Рр 15

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»

26.11

27.11



67


Сложносокращенные слова

28.11



68


Морфемный и словообразовательный разбор слова

29.11



69


Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»                                    

02.12



70


Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»                                                                                              

02.12



71


Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»                                                                    

03.12



72

Кр 4

Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»      

04.12



73


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками                        

05.12





МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ






Имя существительное (25)




74


Повторение изученного  в 5 классе

06.12



75


Повторение изученного  в 5 классе

09.12



76


Повторение изученного  в 5 классе

09.12



77


Разносклоняемые существительные                                                           

10.12



78


Склонение существительных на –мя                                                          

11.12



79

Рр 16

Русские имена

12.12



80


Несклоняемые имена существительные                                                    

13.12



81


Несклоняемые имена существительные

16.12



82


Род несклоняемых имён  существительных                                               

16.12



83


Имена существительные общего рода                                                                  

17.12



84


Морфологический разбор имени существительного                                           

18.12



85

Рр 17

Сочинение-описание впечатлений                                            

19.12



86


Проверочная работа по теме «Разносклоняемые, несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода»                                                          




87


Правописание НЕ с существительными                                                   

20.12



88


Правописание НЕ с существительными                                                   

23.12



89


Правописание Ч и Щ в суффиксе существительных -ЧИК-/-ЩИК-

23.12



90


Правописание Ч и Щ в суффиксе существительных -ЧИК-/-ЩИК-

24.12



91


Пр авописание гласных в суффиксах –ЕК-/ -ИК- 

25.12



92


Буквы О и Е после шипящих в суффиксах существительных                                     

26.12



93


Буквы О и Е после шипящих в суффиксах существительных                                      

27.12





Третья четверть




94


Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов имен существительных»

13.01



95


Обобщение изученного по теме «Имя существительное»

13.01



96


Обобщение изученного по теме «Имя существительное»

14.01



97

Кр 5

Контрольная работа по  теме «Имя существительное»

15.01



98


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

16.01





Имя прилагательное (29)




99


Повторение изученного  в 5 классе                          

17.01



100


Повторение изученного  в 5 классе

20.01



101-102

Рр 18-19

Описание природы. Сочинение-описание природы

21.0122.01



103


Степени сравнения имён прилагательных                                                 

23.01



104


Степени сравнения имён прилагательных 

24.01



105


Степени сравнения имён прилагательных 

27.01



106


Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные                                              

27.01



107

Рр20

Сочинение-описание местности

28.01



108


Относительные прилагательные                                           

29.01



109

Рр21

Выборочное изложение

30.01



110


Притяжательные прилагательные                                                                                                                               

31.01



111


Морфологический разбор имени прилагательного                                                                

03.02



112


Проверочная работа по теме «Разряды имён прилагательных по значению»                                                            

03.02



113


Не с прилагательными                                                                                 

04.02



114


Не с прилагательными                                    

05.02



115


Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных  

06.02



116


Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных»  Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

07.02



117


Н и НН в суффиксах имён прилагательных                                              

10.02



118


Н и НН в суффиксах имён прилагательных                                              

10.02



119

Рр22

Описание игрушки

11.02



120


Различие на письме суффиксов -К- и -СК-

12.02



121


Дефисные и слитные написания сложных прилагательных

13.02



122


Дефисные и слитные написания сложных прилагательных               

14.02



123


Урок-практикум по теме «Дефисные и слитные написания сложных прилагательных»

17.02



124


Обобщающее повторение по теме «Имя прилагательное»

17.02



125


Обобщающее повторение по теме «Имя прилагательное»                     

18.02



126

Кр 6

Контрольная работа по  теме «Имя прилагательное»

19.02



127

Рр23

Публичное выступление на  тему «Народные промыслы»                          

20.02





Имя числительное (15)




128


Имя числительное как часть речи                                                                                       

21.02



129


Простые и составные числительные                                                         

25.02



130


Мягкий знак на конце и в середине числительных 

26.02



131


Порядковые числительные                                                                             

27.02



132


Разряды количественных числительных                                                   

28.02



133


Числительные, обозначающие целые числа

02.03



134


Числительные, обозначающие целые числа

02.03



135


Дробные числительные 

03.03



136


Собирательные числительные                                                                    

04.03



137

Рр24

Употребление числительных в речи

05.03



138


Проверочная работа по теме «Имя числительное»

06.03



139


Морфологический разбор

10.03



140


Обобщающий урок по теме «Имя числительное»


11.03



141

Кр 7

Контрольная работа по теме  «Имя числительное»                                                                            

12.03



142

Рр25

Публичное выступление на тему «Берегите природу»

13.03





Местоимение (23)




143


Местоимение как часть речи                                                                        

16.03



144


Разряды местоимений.  Личные местоимения                                                                                   

16.03



145


Возвратное местоимение «себя»                                                                 

17.03



146

Рр26

Рассказ по сюжетным рисункам

18.03



147


Вопросительные местоимения                                                                     

19.03



148


Относительные местоимения                                                                      

20.03



149


Неопределённые местоимения                                                                    

30.03



150


Дефис в неопределённых местоимениях

30.03



151


Отрицательные местоимения                                                                                                                          

31.03



152


Слитное и раздельное написание не и  ни в отрицательных местоимениях

01.04



153


Притяжательные местоимения                                                                   

02.04





Четвертая четверть




154


Указательные местоимения                                                                        

03.04



155-156

Рр27-28

Рассуждение. Сочинение-рассуждение

06.04

06.04



157

Рр

Текст. План текста

07.04



158


Определительные местоимения                                                                  

08.04



159


Местоимения и другие части речи

09.04



160


Морфологический разбор местоимения                                                     

10.04



161


Обобщающий урок по теме «Местоимение»

13.04



162


  Обобщающий урок по теме «Местоимение»

13.04



163

Кр 8

Контрольная работа по теме «Местоимение»   

14.04


                            

164


Анализ контрольной работы. Повторение изученного  в 5 классе


15.04



165

Рр29

Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители»

16.04





Глагол (25)




166


Повторение изученного  в 5 классе

17.04



167


Повторение изученного  в 5 классе

20.04



168

Рр30

Сочинение по рисункам и данному началу

20.04



169


Повторение: способы образования глаголов


21.04



170


Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного»

22.04



171


Разноспрягаемые глаголы                                                                        

23.04



172


Непереходные и переходные глаголы                                                        

24.04



173


Непереходные и переходные глаголы                                                        

27.04



174


Непереходные и переходные глаголы                                                        

27.04



175


Наклонения глагола.  Изъявительное наклонение                                                                         

28.04



176

Рр31

Изложение по упр. 542

29.04



177


Условное наклонение                                                                                  

30.04



178


Раздельное написание частицы бы                                                              

05.05



179


Повелительное наклонение                                                                        

06.05



180


Различение форм повелительного наклонения и будущего времени

07.05



181

Рр32

Сочинение по рисункам                                                                        

08.05



182


Употребление наклонений

13.05



183


Проверочная работа по теме «Глагол»

14.05



184


Безличные глаголы

15.05



185


Морфологический разбор глагола                                                             

18.05



186

Рр33

Сочинение-рассказ на основе услышанного

18.05



187


Правописание гласных в суффиксах глаголов                                         

19.05



188


Обобщающее повторение  по теме «Глагол»                                                              

20.05



189


Контрольная работа по теме «Глагол»                                                                                            

21.05



190

Кр 9

Анализ контрольной работы.                                                                                           

22.05




10/34



























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.