Учебная программа по учебному предмету «Русский язык» (6 класс)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1.Формирования универсальных учебных действий в 6 классе
Личностные универсальные учебные действия:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения образовательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий, умение корректировать свои действия в соответствии с меняющимися условиями;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение ( индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты:
Учащиеся должны знать определения основных изученных в 6 классе языковых явлений, речеведеческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
I.Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
- По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.
- По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
- По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме. Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА. 6 КЛАСС.
Русский язык - один из развитых языков мира
Повторение пройденного в 5 классе
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
Лексика и фразеология. Культура речи
I. Повторение пройденного по лексике в 5 классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.
Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.
III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
Словообразование. Орфография. Культура речи.
I. Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.
Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бесуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а в- корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Имя существительное
I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.
Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.
Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).
II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).
Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
Имя прилагательное
I. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).
Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
Публичное выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное
I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.
Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
III. Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.
III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол
I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 6 классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).
II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
3.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации
отводит 204 часа в год для обязательного изучения русского языка в 6 классе, из расчёта 6 учебных
часов в неделю. С учетом календарного графика школы на 2019-2020 уч. г. рабочая программа рассчитана на 190 часов. Программа скорректирована на 14 часов за счёт часов, отведённых на повторение в конце года.
Количество плановых контрольных работ -10.
Количество плановых творческих работ- 33.
Тема | Кол-во часов | Кр | Рр | |
1. | Язык. Речь. Общение. | 2 | ||
2. | Повторение изученного в 5 классе | 13 | 1 | |
3. | Текст. | 7 | 7 | |
4. | Лексика. Культура речи | 18 | 4 | |
5. | Фразеология. Культура речи | 5 | 1 | |
6. | Словообразование. Орфография. Культура речи | 28 | 2 | 4 |
7. | Морфология. Орфография. Культура речи | 118 | ||
8. | Имя существительное | 25 | 1 | 2 |
9. | Имя прилагательное | 29 | 1 | 6 |
10. | Имя числительное | 15 | 1 | 2 |
11. | Местоимение | 23 | 1 | 5 |
12. | Глагол | 25 | 2 | 4 |
Итого: | 190 часов | 10 | 33 |
Используемый учебно-методический комплекс:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. – М.: «Просвещение», 2012
4. Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
№ п/п | Тип урока | Тема урока | Дата план | Дата факт | Приме-чание |
Язык. Речь. Общение (2) | |||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 03.09 | |||
2 | Язык, речь, общение. Ситуация общения | 04.09 | |||
Повторение изученного в 5 классе (13) | |||||
3 | Фонетика. Орфоэпия | 05.09 | |||
4 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 06.09 | |||
5 | Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика» | 09.09 | |||
6 | Части речи. Морфологический разбор слова | 09.09 | |||
7 | Орфограммы в окончаниях слов | 10.09 | |||
8 | Проверочная работа по теме «Части речи» | 11.09 | |||
9 | Словосочетание | 12.09 | |||
10 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 13.09 | |||
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и разбор предложений. | 16.09 | |||
12 | Прямая речь. Диалог. | 16.09 | |||
13 | Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» | 17.09 | |||
14 | Кр 1 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» | 18.09 | ||
15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 19.09 | |||
Текст (7) | |||||
16 | Рр1 | Текст, его особенности | 20.09 | ||
17 | Рр 2 | Тема и основная мысль текста. Заглавие теста | 23.09 | ||
18 | Рр 3 | Начальные и конечные предложения текста | 23.09 | ||
19 | Рр 4 | Ключевые слова | 24.09 | ||
20 | Рр 5 | Основные признаки текста | 25.09 | ||
21 | Рр 6 | Текст и стили речи | 26.09 | ||
22 | Рр 7 | Официально-деловой стиль речи | 27.09 | ||
Лексика. Культура речи (18) | |||||
23 | Слово и его лексическое значение | 30.09 | |||
24 | Слово и его лексическое значение | 30.09 | |||
25 | Проверочная работа по теме « Слово и его лексическое значение» | 01.10 | |||
26 | Рр 8 | Собирание материалов в сочинению. Устное описание картины А.М. Герасимова «После дождя» | 02.10 | ||
27 | Общеупотребительные слова | 03.10 | |||
28 | Профессионализмы | 04.10 | |||
29 | Диалектизмы | 07.10 | |||
30-31 | Рр 9-10 | Сжатое изложение | 07.1008.10 | ||
32 | Исконно русские и заимствованные слова | 09.10 | |||
33 | Исконно русские и заимствованные слова | 10.10 | |||
34 | Новые слова (неологизмы) | 11.10 | |||
35 | Устаревшие слова. | 14.10 | |||
36 | Словари | 14.10 | |||
37 | Эмоционально окрашенные слова | 15.10 | |||
38 | Рр 11 | Семинар «Как говорить по-русски» | 16.10 | ||
39 | Обобщающий урок по теме «Лексика. Культура речи» | 17.10 | |||
40 | Практическая работа по теме «Лексика» | 18.10 | |||
Фразеология. Культура речи (5) | |||||
41 | Фразеологизмы | 21.10 | |||
42 | Фразеологизмы | 21.10 | |||
43 | Источники фразеологизмов | 22.10 | |||
44 | Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи» | 23.10 | |||
45 | Кр 2 | Контрольная работа по теме «Фразеология» | 24.10 | ||
Словообразование. Орфография. Культура речи (28) | |||||
46 | Морфемика и словообразование | 25.10 | |||
47 | Морфемика и словообразование | 05.11 | |||
48 | Рр 12 | Описание помещения | 06.11 | ||
Вторая четверть | |||||
49 | Основные способы образования слов в русском языке | 07.11 | |||
50 | Основные способы образования слов в русском языке | 08.11 | |||
51 | Практикум по словообразованию | 11.11 | |||
52 | Этимология слов | 11.11 | |||
53 | Этимология слов | 12.11 | |||
54 | Кр 3 | Контрольный урок по теме « Морфемика и словообразование» | 13.11 | ||
55 | Рр 13 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 14.11 | ||
56 | Рр 14 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 15.11 | ||
57 | Буквы О и А в корне –кос- / -кас- | 18.11 | |||
58 | Буквы О и А в корне –гор- / -гар- | 18.11 | |||
59 | Буквы О и А в корне –зар- / -зор- | 19.11 | |||
60 | Буквы Ы и И после приставок | 20.11 | |||
61 | Гласные в приставках пре- и при- | 21.11 | |||
62 | Гласные в приставках пре- и при- | 22.11 | |||
63 | Гласные в приставках пре- и при- | 25.11 | |||
64 | Соединительные О и Е в сложных словах | 25.11 | |||
65-66 | Рр 15 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 26.11 27.11 | ||
67 | Сложносокращенные слова | 28.11 | |||
68 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 29.11 | |||
69 | Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 02.12 | |||
70 | Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 02.12 | |||
71 | Обобщающий урок по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 03.12 | |||
72 | Кр 4 | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 04.12 | ||
73 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 05.12 | |||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | |||||
Имя существительное (25) | |||||
74 | Повторение изученного в 5 классе | 06.12 | |||
75 | Повторение изученного в 5 классе | 09.12 | |||
76 | Повторение изученного в 5 классе | 09.12 | |||
77 | Разносклоняемые существительные | 10.12 | |||
78 | Склонение существительных на –мя | 11.12 | |||
79 | Рр 16 | Русские имена | 12.12 | ||
80 | Несклоняемые имена существительные | 13.12 | |||
81 | Несклоняемые имена существительные | 16.12 | |||
82 | Род несклоняемых имён существительных | 16.12 | |||
83 | Имена существительные общего рода | 17.12 | |||
84 | Морфологический разбор имени существительного | 18.12 | |||
85 | Рр 17 | Сочинение-описание впечатлений | 19.12 | ||
86 | Проверочная работа по теме «Разносклоняемые, несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода» | ||||
87 | Правописание НЕ с существительными | 20.12 | |||
88 | Правописание НЕ с существительными | 23.12 | |||
89 | Правописание Ч и Щ в суффиксе существительных -ЧИК-/-ЩИК- | 23.12 | |||
90 | Правописание Ч и Щ в суффиксе существительных -ЧИК-/-ЩИК- | 24.12 | |||
91 | Пр авописание гласных в суффиксах –ЕК-/ -ИК- | 25.12 | |||
92 | Буквы О и Е после шипящих в суффиксах существительных | 26.12 | |||
93 | Буквы О и Е после шипящих в суффиксах существительных | 27.12 | |||
Третья четверть | |||||
94 | Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов имен существительных» | 13.01 | |||
95 | Обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 13.01 | |||
96 | Обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 14.01 | |||
97 | Кр 5 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 15.01 | ||
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 16.01 | |||
Имя прилагательное (29) | |||||
99 | Повторение изученного в 5 классе | 17.01 | |||
100 | Повторение изученного в 5 классе | 20.01 | |||
101-102 | Рр 18-19 | Описание природы. Сочинение-описание природы | 21.0122.01 | ||
103 | Степени сравнения имён прилагательных | 23.01 | |||
104 | Степени сравнения имён прилагательных | 24.01 | |||
105 | Степени сравнения имён прилагательных | 27.01 | |||
106 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 27.01 | |||
107 | Рр20 | Сочинение-описание местности | 28.01 | ||
108 | Относительные прилагательные | 29.01 | |||
109 | Рр21 | Выборочное изложение | 30.01 | ||
110 | Притяжательные прилагательные | 31.01 | |||
111 | Морфологический разбор имени прилагательного | 03.02 | |||
112 | Проверочная работа по теме «Разряды имён прилагательных по значению» | 03.02 | |||
113 | Не с прилагательными | 04.02 | |||
114 | Не с прилагательными | 05.02 | |||
115 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных | 06.02 | |||
116 | Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 07.02 | |||
117 | Н и НН в суффиксах имён прилагательных | 10.02 | |||
118 | Н и НН в суффиксах имён прилагательных | 10.02 | |||
119 | Рр22 | Описание игрушки | 11.02 | ||
120 | Различие на письме суффиксов -К- и -СК- | 12.02 | |||
121 | Дефисные и слитные написания сложных прилагательных | 13.02 | |||
122 | Дефисные и слитные написания сложных прилагательных | 14.02 | |||
123 | Урок-практикум по теме «Дефисные и слитные написания сложных прилагательных» | 17.02 | |||
124 | Обобщающее повторение по теме «Имя прилагательное» | 17.02 | |||
125 | Обобщающее повторение по теме «Имя прилагательное» | 18.02 | |||
126 | Кр 6 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 19.02 | ||
127 | Рр23 | Публичное выступление на тему «Народные промыслы» | 20.02 | ||
Имя числительное (15) | |||||
128 | Имя числительное как часть речи | 21.02 | |||
129 | Простые и составные числительные | 25.02 | |||
130 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 26.02 | |||
131 | Порядковые числительные | 27.02 | |||
132 | Разряды количественных числительных | 28.02 | |||
133 | Числительные, обозначающие целые числа | 02.03 | |||
134 | Числительные, обозначающие целые числа | 02.03 | |||
135 | Дробные числительные | 03.03 | |||
136 | Собирательные числительные | 04.03 | |||
137 | Рр24 | Употребление числительных в речи | 05.03 | ||
138 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 06.03 | |||
139 | Морфологический разбор | 10.03 | |||
140 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное» | 11.03 | |||
141 | Кр 7 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 12.03 | ||
142 | Рр25 | Публичное выступление на тему «Берегите природу» | 13.03 | ||
Местоимение (23) | |||||
143 | Местоимение как часть речи | 16.03 | |||
144 | Разряды местоимений. Личные местоимения | 16.03 | |||
145 | Возвратное местоимение «себя» | 17.03 | |||
146 | Рр26 | Рассказ по сюжетным рисункам | 18.03 | ||
147 | Вопросительные местоимения | 19.03 | |||
148 | Относительные местоимения | 20.03 | |||
149 | Неопределённые местоимения | 30.03 | |||
150 | Дефис в неопределённых местоимениях | 30.03 | |||
151 | Отрицательные местоимения | 31.03 | |||
152 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях | 01.04 | |||
153 | Притяжательные местоимения | 02.04 | |||
Четвертая четверть | |||||
154 | Указательные местоимения | 03.04 | |||
155-156 | Рр27-28 | Рассуждение. Сочинение-рассуждение | 06.04 06.04 | ||
157 | Рр | Текст. План текста | 07.04 | ||
158 | Определительные местоимения | 08.04 | |||
159 | Местоимения и другие части речи | 09.04 | |||
160 | Морфологический разбор местоимения | 10.04 | |||
161 | Обобщающий урок по теме «Местоимение» | 13.04 | |||
162 | Обобщающий урок по теме «Местоимение» | 13.04 | |||
163 | Кр 8 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 14.04 |
| |
164 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного в 5 классе | 15.04 | |||
165 | Рр29 | Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» | 16.04 | ||
Глагол (25) | |||||
166 | Повторение изученного в 5 классе | 17.04 | |||
167 | Повторение изученного в 5 классе | 20.04 | |||
168 | Рр30 | Сочинение по рисункам и данному началу | 20.04 | ||
169 | Повторение: способы образования глаголов | 21.04 | |||
170 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного» | 22.04 | |||
171 | Разноспрягаемые глаголы | 23.04 | |||
172 | Непереходные и переходные глаголы | 24.04 | |||
173 | Непереходные и переходные глаголы | 27.04 | |||
174 | Непереходные и переходные глаголы | 27.04 | |||
175 | Наклонения глагола. Изъявительное наклонение | 28.04 | |||
176 | Рр31 | Изложение по упр. 542 | 29.04 | ||
177 | Условное наклонение | 30.04 | |||
178 | Раздельное написание частицы бы | 05.05 | |||
179 | Повелительное наклонение | 06.05 | |||
180 | Различение форм повелительного наклонения и будущего времени | 07.05 | |||
181 | Рр32 | Сочинение по рисункам | 08.05 | ||
182 | Употребление наклонений | 13.05 | |||
183 | Проверочная работа по теме «Глагол» | 14.05 | |||
184 | Безличные глаголы | 15.05 | |||
185 | Морфологический разбор глагола | 18.05 | |||
186 | Рр33 | Сочинение-рассказ на основе услышанного | 18.05 | ||
187 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 19.05 | |||
188 | Обобщающее повторение по теме «Глагол» | 20.05 | |||
189 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 21.05 | |||
190 | Кр 9 | Анализ контрольной работы. | 22.05 | ||
10/34 |