Урок 2.
Определение первообразной.
Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной, понятие интегрирования. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке, находить простейшие первообразные.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
Сформулировать определение первообразной
Решить устно №1 (стр. 205)
3. Решение задач.
Прочитать примеры с 1 – 3 (стр. 174-175) из учебника.
Разобрать №328, 333, 334.
4. Задание из ЕГЭ.
Задание 1A:
Укажите первообразную функции на промежутке .
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
Ответ: 2.
Задание 2В:
Найдите максимум функции .
Решение:
Критические точки:
Определим знаки производной
x = -2 – точка максимума, т.к. производная в ней меняет знак с «плюса» на «минус».
Ответ: 1
5. Итоги урока.
6. Домашнее задание.
Прочитать и разобрать §26.
Решить следующие задачи №329, 332.