12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шамукаев Салай Милаевич1017
Россия, Башкирская респ., Бирск
Материал размещён в группе «Урок математики»

Урок 2.

Определение первообразной.

Цели урока: знать правила дифференцирования, определение первообразной, понятие интегрирования. Уметь определить является ли функция F первообразной для функции f на указанном промежутке, находить простейшие первообразные.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Устная работа.

Сформулировать определение первообразной

Решить устно №1 (стр. 205)

3. Решение задач.

Прочитать примеры с 1 – 3 (стр. 174-175) из учебника.

Разобрать №328, 333, 334.

4. Задание из ЕГЭ.

Задание 1A:

Укажите первообразную функции на промежутке .

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Ответ: 2.

Задание 2В:

Найдите максимум функции .

Решение:

Критические точки:

Определим знаки производной

x = -2 – точка максимума, т.к. производная в ней меняет знак с «плюса» на «минус».

Ответ: 1

5. Итоги урока.

6. Домашнее задание.

Прочитать и разобрать §26.

Решить следующие задачи №329, 332.

Опубликовано в группе «Урок математики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.