Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.(урок 2)
Цели урока: знать понятие криволинейной трапеции, понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы, находить площади фигур, ограниченной линиями с помощью интеграла.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверочная работа.
Вычислить интегралы.
|
Вариант 1. |
Вариант 2. |
|
1) |
1) |
|
2) |
2) |
|
3) |
3) |
|
4) |
4) |
|
5) |
5) |
В скобках даны ответы. Эту работу следует проверить сразу же на уроке при помощи кодоскопа.
3. Решение задач.
Решить: №360, 361(в, г), 364(а, б).
4. Задание из ЕГЭ.
Задание В:
Вычислить площадь фигуры, ограниченной прямой
и параболой
.
Решение:
Найдем абсциссы точек пересечения графиков.



Построим в одной системе координат графики двух функций.





Ответ:
.
5. Итоги урока.
6. Домашнее задание.
Прочитать и разобрать §30.
Решить следующие задачи №364(в, г).









