12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Шамукаев Салай Милаевич1017
Россия, Башкирская респ., Бирск
Материал размещён в группе «Урок математики»

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.(урок 2)

Цели урока: знать понятие криволинейной трапеции, понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы, находить площади фигур, ограниченной линиями с помощью интеграла.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверочная работа.

Вычислить интегралы.

Вариант 1.

Вариант 2.

1)

1)

2)

2)

3)

3)

4)

4)

5)

5)

В скобках даны ответы. Эту работу следует проверить сразу же на уроке при помощи кодоскопа.

3. Решение задач.

Решить: №360, 361(в, г), 364(а, б).

4. Задание из ЕГЭ.

Задание В:

Вычислить площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой .

Решение:

Найдем абсциссы точек пересечения графиков.

Построим в одной системе координат графики двух функций.

Ответ: .

5. Итоги урока.

6. Домашнее задание.

Прочитать и разобрать §30.

Решить следующие задачи №364(в, г).

Опубликовано в группе «Урок математики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.