12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шамукаев Салай Милаевич1017 Россия, Башкирская респ., Бирск Материал размещён в группе «Урок математики» |
Урок «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.(урок 2)
Цели урока: знать понятие криволинейной трапеции, понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы, находить площади фигур, ограниченной линиями с помощью интеграла.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверочная работа.
Вычислить интегралы.
Вариант 1. | Вариант 2. |
1) | 1) |
2) | 2) |
3) | 3) |
4) | 4) |
5) | 5) |
В скобках даны ответы. Эту работу следует проверить сразу же на уроке при помощи кодоскопа.
3. Решение задач.
Решить: №360, 361(в, г), 364(а, б).
4. Задание из ЕГЭ.
Задание В:
Вычислить площадь фигуры, ограниченной прямой и параболой .
Решение:
Найдем абсциссы точек пересечения графиков.
Построим в одной системе координат графики двух функций.
Ответ: .
5. Итоги урока.
6. Домашнее задание.
Прочитать и разобрать §30.
Решить следующие задачи №364(в, г).