Урок 2.
Три правила нахождения первообразных.
Цели урока: знать определение первообразной, табличные первообразные, правила нахождения первообразных, основное свойство первообразных, табличные первообразные. Уметь находить общий вид первообразных и первообразную, принимающую заданное значение в указанной точке.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
Повторить определение первообразной, правила нахождения первообразных, основное свойство первообразной.
Найти общий вид первообразных:
а) 
б) 
в) 
г) 
3. Решение задач.
Разобрать №346(в, г), 347(в, г).
Решить следующее упражнение.
Найти общий вид первообразных для функций:
|
Функция |
Ответ |
|
1) |
|
|
2) |
|
|
3) |
|
|
4) |
|
|
5) |
|
4. Самостоятельная работа.
Лучше писать ее с использованием и проверить сразу на уроке, после сдачи работ.
Вариант I.
Найти общий вид первообразных.
|
Функция |
Ответ |
|
1) |
|
|
2) |
|
|
3) |
|
|
4) |
|
|
5) |
|
Вариант II.
Найти общий вид первообразных.
|
Функция |
Ответ |
|
1) |
|
|
2) |
|
|
3) |
|
|
4) |
|
|
5) |
|
5. Задание из ЕГЭ.
Задание 1В:
Найдите наименьшее положительное значение аргумента, при котором график функции
проходит через точку лежащую на оси абсцисс.
Ответ:
.
Задание 2В:
Найдите наибольшее отрицательное значение аргумента, при котором график функции
проходит через точку оси OX.
Ответ:
.
6. Итоги урока.
7. Домашнее задание.
Прочитать и разобрать §28.
Решить следующие задачи №346(а, б), 347(а, б).





























