12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Нина51
Я - сельская учительница. Педагогический стаж 16 лет. Основные предметы - математика, информатика. Есть опыт преподавания физики, музыки, литературы) Основное кредо - Только вперёд! Я люблю тебя жизнь!
Россия, Архангельская обл., с.Сура

Цель урока (методическая): транслирование опыта использования цифровых технологий при обучении математике, на примере ресурса ЯКласс.рф.



Урок-практикум по теме «Свойства квадратных корней»

(Учебник: Мерзляк  А.Г. Алгебра. 8 класс.)

Цель урока (образовательная). Отработка практических навыков по теме «Понятие арифметического квадратного корня. Свойства квадратных корней».

Развивающие задачи. Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся, прививать интерес к предмету. Способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний при преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.

Обучающие задачи. Повторить понятие квадратного корня, систематизировать умение извлекать квадратный корень из произведения и дроби, отработать практические навыки по применению свойств квадратного корня для вычислений.

Воспитательные задачи. Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы

Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:

  • личностные: формирование познавательного интереса;
  • метапредметные:
  • коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;
  • регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, оценивать достигнутый результат;
  • познавательные: анализировать условия и требования задачи;
  • предметные: систематизировать учебный материал по изучаемой теме .

Тип урока. Урок обобщения и систематизация знаний.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная (консультация).

Оборудование: СПАК, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал, магнитная доска, стенд-шпаргалка.

Ход урока.

Так как конспект урока содержит много графических объектов, дальнейший текст представлен в архиве (два текстовых файла)

Разработка урока
RAR / 1.18 Мб

/data/files/e1578509628.rar (Разработка урока) 


Разработка урока
RAR / 1.18 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.