12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Паршакова Екатерина Ильинична94

Конспект урока

Тема:Тестирование наклона вперёд из положения стоя

Класс: ____
Дата: _____

Цель: создание условий для проведения тестирования упражнения «Наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять перестроение в три шеренги.

Задачи:

Развивать физические качества: гибкость, координацию, выносливость с помощью игры «Вышибалы».

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разныхсоциальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Воспитывать настойчивость, целеустремленность.

Планируемые результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; регулировать физическую нагрузку во время занятий; соблюдать технику безопасности в процессе участия в подвижной игре;

получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении физических упражнений разными учениками, выделять отличительные признаки.

Метапредметные: познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

Оборудование: Спортивный зал, гимнастическая стенка, гимнастическая скамья, гимнастические маты, скакалка, конусы, баскетбольный мяч.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

10мин

Равняйсь! Смирно!

Здравствуйте, ребята!

Ребята, сегодня на уроке мы с вами будем учиться выполнять упражнение «Наклон вперед из положения стоя». Но для начала нам нужно с вами хорошенько размяться, подготовить наши мышцы.

Упражнения на перестроение.

Направо! Налево! Кругом! Налево!

В обход по залу за направляющим шагом марш!

Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки на поясе. Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе. Ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе.

Легким бегом марш! (3 круга)

Бег правым боком, приставными шагами, руки на поясе.
Бег левым боком, приставными шагами, руки на поясе.
Бег два шага правым боком, два шага левым боком.
Бег с захлёстом голени назад. Бег с высоким подниманием бедра.
Шагом марш! Восстанавливаем дыхание. Направляющий на месте стой раз-два.

На первый-третий рассчитайсь. В три шеренги становись!

На вытянутые руки разомкнись!

Комплекс общеразвивающих упражнений:

Основное положение ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу, руки на поясе.

1) Наклоны головы вправо, влево, вперед, назад на 4 счета (3 повтора); 
3) Руки на плечи, вращение плечами вперед-назад на 4 счета (3 повтора); 
4) Разминка запястий – вращение в обе стороны по 4 раза(3 повтора); 
5) Разминка локтей – вращение в обе стороны по 4 раза(3 повтора); 
6) Круговые вращения туловищем,4 раза в каждом направлении(3 повтора); 
7) Наклоны туловища вправо, влево, вперед, назад на 4 счета (3 повтора);
8) Разминка голеностопных суставов – вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону; 
9) Разминка тазобедренных суставов– вращение по и против часовой стрелке по 4 круга в каждую сторону; 
10) Руки поставить над коленями и выполнять вращение в коленном суставе по 4 круга в каждом направлении (3 повтора); 
11) Выполнение классических выпадов вперед – по 8 раз для каждой ноги; 
12) Махи ногами – по 10-15 махов для каждой ноги;

13) Прыжки на месте 15 раз.

К середине сомкнись!В одну шеренгу становись!


Здраст!






Строятся в шеренгу, рассчитывают-ся по порядку








Выполняют разминку


























Восстанавливают дыхание, становятся в одну шеренгу, рассчитываются, становятся в 3 шеренги и расходятся на вытянутые руки




Выполняют комплекс общеразвивающих упражнений


Регулятивные, познавательные

Основной этап

15мин

Итак, ребята, мы размяли свои мышцы. Теперь мы готовы пройти тестирование по наклонам вперёд из положения стоя.

Сначала внимательно слушаем и смотрим на меня, а затем будем пробовать выполнять вместе.

Данное упражнение выполняется только с прямыми ногами.

И.п.: ноги на ширине плеч. Выполняем два предварительных наклона. При третьем наклоне касаемся пола пальцами или ладонями двух рук и удерживаем касание в течение 2 секунд.

Ребята, помните, что при выполнении этого упражнения ноги должны быть прямыми, а не согнутыми в коленях, обязательно касаемся пола двумя руками, а не одной и удерживаем результат на 2 секунды. Все правила необходимо соблюдать, чтобы правильно выполнить упражнение. Критерии оценивания данного упражнения таковы: достать до пола ладонями – отметка «5», достать до пола пальцами – отметка «4», не достать до пола руками или неверно выполнить упражнение – отметка «3».Итак, начнем выполнять упражнение. Молодцы, ребята!







Смотрят на эталон выполнения упражнения








Слушают инструкцию учителя












Начинают выполнять наклоны из положения стоя




Регулятивные, познавательные

Заключительный этап урока

5 мин

Подвижная игра «Вышибалы»

На 1-2 рассчитайсь!
Итак. У нас с вами получилось 2 команды.

Сейчас представитель от каждой команды подойдёт ко мне и с помощью считалочки мы решим с вами, кто будет вшибать, а кто будет стоять в центре и уворачиваться от мяча.

«Стоп, игра!»

Подведение итогов урока.

В одну шеренгу становись! Класс, равняйсь, смирно! Вольно!

- Какое упражнение выполняли сегодня на уроке?

- Какие правила необходимо соблюдать при его выполнении?

Спасибо за урок! Вы можете быть свободны!

Играют в игру

Регулятивные






Опубликовано


Комментарии (1)

Горбункова Ольга Ивановна, 12.09.21 в 19:07 0Ответить Пожаловаться
В подвижную игру, особенно, «Вышибалы» -играют в основной части, а в заключительной - восстанавливают дыхание, подведение итогов урока.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.